Как рисовать лужи акварелью

Как нарисовать осеннюю лужу поэтапно с фото

Осенние лужи.
В осенних лужах есть очарованье —
Они как окна в мир загадочный, иной,
Лежат и наблюдают за домами,
Игрою красок и людскою суетой.

И отражения дрожат слегка от ветра,
Изменчивы картинки — миражи,
И что-то движется в глубинах где-то,
Мир зазеркалья видится живым.

В прозрачном глянце перевернутое небо
Разбито тонкой ниточкой дождя,
И отражений зыбкий мир, где быль и небыль,
Рисуется как тайна бытия.

А мир земной становится прозрачней,
И осени печаль не объяснить,
Чьи образы так дивны и приятны,
В них раствориться хочется и жить.

В осенних лужах сон заворожённый,
Разбиты под ногами зеркала,
Увидишь мир в осколках отражённый
И сторону обратную себя…
(Ольга Энигма)

Для детей постарше можно усложнить сюжет и добавить отражение домов, животных. Желаю творческих успехов!

Эти работы выполнены учениками 3 класса глухие (норма) акварельными красками и восковыми мелками.

Источник

5 советов при рисунке воды и неба акварелью

Новая корабельная серия. Давно не рисовал ничего подобного. Хочется чего-то благородного по цвету.

На втором этапе я добавил небо. Такое темное и текучее.

Следующим этапом будет добивка воды.

Если вы хотите добиться по-настоящему темных, глухих тонов, не торопитесь, вводите тон постепенно, тщательно высушив каждый предыдущий слой (кода-то мы это уже обсуждали)

  • Как только меня устроил локальный тон неба, я тщательно намочил поверхность и залил пару темных выразительных мазков, которые и сделали все цветовые градиенты, переходы.
  • Данный эффект очень хорошо работает на хлопковой бумаге, и я стараюсь к нему не прибегать работая на целлюлозной.
  • И вам того же советую,Ну и на конец осталась вода, всегда придерживаю воду до последнего.
  • Что скажете по небу? не смущает вас столь темный цвет?

Часто вижу, что мои ученики не хотят рисовать пасмурные, темные пейзажи, а мне напротив нравятся именно такие.

Я вообще люблю пасмурную погоду, дождь, ветер.

Вообще я считаю, что нам, акварелистам сильно повезло.

Акварель разводится водой, потому-то рисуя воду, советую использовать как можно больше воды!

Пусть зритель чувствует воду в мазках и разводах.
Воду всегда оставляю на конец. Всегда работаю над пейзажем так как придумал/задумал, как вижу!

А вот воду стараюсь рисовать такой, какой она должна быть.

По моим наблюдением она как правило темнее неба, за исключением сильно бликующих ситуация в солнечных пейзажах.

По цвету вода во многом складывается из того, что ее окружает, из того, что в ней отражается.

  1. По этому, мне кажется, что нет смысла начинать работу с отражения. Первые заливки советую делать сырым по сырому, пусть все течет вертикально вниз.
  2. Как только вас устроит количество мокрых эффектов, сушите работу, и темными хаотичными мазками начинаете рисовать волны, по верх отражения.

Вот как-то так, а вообще, что тут умничать, раз на раз не приходится, все течет, ползет и шевелится.

По этому советы советами, а с водой разбираться надо по СИТУАЦИИ . Спасение утопающих, дело руки самих утопающих.

Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь!

Здесь будут ссылки на серию цветов и мотоциклов

Источник

Как изобразить дождь акварелью. Быстрый и легкий способ

Да будет дождь. Из акварели. Идея акварели чуть ниже пришла мне в голову, когда я стоял на автобусной остановке, застигнутый ливнем.

Ожидая, пока дождь закончится, я сделал несколько фотографий на телефон. На прикреплённом к тексту коллаже вы можете увидеть, насколько разными они получились.

Своеобразный душ закончился через пять минут, но за это время его интенсивность изменялась несколько раз. На фото видно, что освещение также варьировалось.

Усиливаясь, дождь заставил свет изрядно потускнеть, и верхнее правое изображение размыто. На нём преобладают красно-коричневые тона. Едва ливень утих, на небе появились белые облака, бросив свое отражение на блестящий мокрый асфальт. Все фотографии были сделаны в районе семи часов вечера.

От референсов к картине

По возвращении домой я твёрдо решил включить в свою картину лучшие детали, запечатлённые как в памяти, так и на фото. В список вошли: типичное для ливня плоское бледное небо, тёплые оттенки красного и коричневого на третьем изображении, грязевые потёки на асфальте, пузырьки и цветастое отражение в лужах перекрёстка, два силуэта, перепрыгивающие через эти лужи, и затуманенный задний план. Опираясь на коллаж, я сделал два учебных наброска графитом.

В итоге второй вариант показался мне наиболее приемлемым для правильной расстановки света и тени.

Лёгкий способ написать дождь | Метод выцарапывания

Почти в самом конце своей работы, когда холст уже высох, я процарапал ножом вертикальные пунктирные линии. Это дало правдоподобный эффект дождевых капель.

Ну, вот и всё. Теперь вы знаете простой способ изобразить (или, точнее, процарапать) дождь, работая акварелью.

Источник

Пишем пейзаж акварелью пошагово. Очень просто — для начинающих

Пейзаж акварелью Часть 2.

🎨Шаг 7. Рисуем воду.

Прорабатываем средний план — он будет немного ярче заднего.

Поскольку на среднем плане у нас – вода, вам необходимо знать некоторые особенности рисования воды акварелью.

Рисовать воду всегда сложно, но весьма увлекательно. Этот элемент пейзажа всегда сильно меняется с учётом окружения. Значительные водные массы, такие как пруд, река или море, отражают на поверхности как цвет неба, так и береговой пейзаж. На цвет воды влияет множество факторов, среди них время года, время суток и погодные условия.

Вода — очень сложный объект. На поверхности воды можно найти не только множество теней, но и отражений, нередко от различных световых источников. При этом плоскость воды постоянно меняет свою форму и находится в непрерывном движении.

И несмотря на это, нарисовать воду так же просто, как и обычные элементы пейзажа.

Если озеро, река или море освещены прямыми солнечными лучами, то отображать массу воды следует с первого слоя, который выполнен тёплым цветом. Изображать воду на данном этапе следует так же, как и освещённую область суши. Если же часть воды расположена в тени, для подмалевка используется холодный цвет. Аналогичное относится и к воде, которая рисуется, если солнце закрыто плотными тучами.

Рисовать воду нужно плавными мазками. Мазки должны отличаться от тех, что используются для рисования статичных объектов. Каждая водная масса имеет свои уникальные черты, которые можно и нужно найти.

При рисовании воды опирайтесь только на собственное восприятие, забудьте любые правила или наставления. Однако, есть все же несколько правил, которых желательно придерживаться.

• В яркий солнечный день цвет суши всегда более яркий и контрастный, чем цвет отражения суши на плоскости воды.

• Отражения объектов, которые ярко освещены солнцем, на поверхности воды выглядят более темными и холодными, если сравнивать их непосредственно с самими объектами.

• Отражения объектов, расположенных в тени, выглядят в воде более светлыми, холодными и приглушенными, нежели сами объекты.

Для того, чтобы лучше понять, как надо рисовать отражения в воде от расположенных на разной высоте предметов, положите на стол зеркало, а рядом с ним стопку книг и понаблюдайте, как отражаются находящиеся на разной высоте книги.

Даже в спокойной воде есть некоторые колебания, и ее поверхность отражает не все лучи под равными углами, а потому светлые предметы в отражениях кажутся немного темнее. Границы и детали отражений менее чётки и определенны, чем у самих предметов. отражения тёмных деревьев в воде будут светлее, а отражения светлых предметов пейзажа (дом, лодка или что-то ещё) темнее самой натуры. Тональность воды будет темнее неба.

Отражения деревьев и почвы будут казаться короче, чем сам берег с деревьями, так как некоторые деревья удалены от воды и часть их отражений скрыта высотой берега.

Отражения в воде с волнами мы попеременно видим на выпуклых и вогнутых поверхностях. При небольших волнах отражение дробится и будет многократным. На этом основаны изображения отражений солнца и луны в неспокойной воде, когда показана «световая дорожка» .

Посмотрите видео о том, как как писать отражение в воде, взятое с канала:

Источник

Апрель Души: как рисовать дождь, лужи и брызги

Апрельские ливни могут держать вас в помещении, но это дает прекрасное время, чтобы научиться захватывать прекрасные эффекты в вашем искусстве, которые эти весенние души приносят и оставляют позади — проезжают дождь и пустые лужи, приглашая вас вплевать в них!

Узнайте, как рисовать дождь, лужи и брызги с помощью этого урока!

Часть 1. Делать дождь

Есть много способов создать иллюзию дождя в ваших произведениях. Это можно сделать просто с линиями для пера и чернил или сделать их более определенными с более светлым цветом, чем фон.

Когда вы рассматриваете внешний вид, который вы хотите для своей готовой пьесы, пришло время подумать о том, сколько части дождя будет играть в нем.

Начиная с очень простого эффекта дождя, я нарисовал свой дождь в линиях на уклоне, чтобы сделать его немного интереснее. Линии неровные по длине, а некоторые разбиты на несколько строк, чтобы создать ощущение движения. Это также делает дождь блестящим и гладким.

Используя чернила, вы можете оставить дождь без какого-либо цвета фона.

Или вы можете добавить цвет фона.

Вы можете усилить свой эффект дождя, следуя полоскам дождя с белой гуашей.

Часть 2. Лужи

Рисуя лужу под этим углом, я сформировал ее в неровном полумесяце, чтобы придать ей надлежащую перспективу.

Чтобы сапоги медведей выглядели так, как будто они лежат в луже, я держал линии неровными вокруг дна сапог, где они встречаются с водой, и будет держать чернила с этой областью.

Несколько водяных кольцевых линий добавляют движение к воде. Некоторая трава, высунувшаяся, натурализует лужу.

Дайте вашей луже светло-серое мытье. Если вы рисуете небо, покрасьте лужу тем же оттенком, просто светлее.

Следуйте вдоль водяных колец с более глубоким оттенком цвета лужи. Сделайте это снова с тонкой линией белой гуаши.

Помните, что не добавляйте чернильные детали, где сапоги соответствуют воде, чтобы сохранить мягкий эффект от небольшого погружения.

Я добавил немного тени медведя под него, чтобы сделать его более интересным.

Часть 3. Сделайте брызги!

Подумайте о брызгах, как ряд изогнутых линий, распространяющихся из центра удара.

Создайте свободные брызги, как боковые удлиненные слезы.

Добавьте несколько проблемных или неровных водяных колец, распространяющихся от удара и прямо на лужу.

Это хорошая идея, чтобы скрыть большинство этих всплесков, прежде чем добавлять цвет. Если вы этого не сделаете, вы все равно сможете использовать гуашь, чтобы узнать подробности.

Добавьте светло-синюю серость или цвет, подобный цвету неба, который вы применяете.

Тень вдоль водяных колец и под кривой всплеска, чтобы дать ему чердак.

Удалите маску и прикоснитесь к ней или увеличьте брызги с помощью белой гуаши. Вы можете даже добавить несколько всплесков по мере необходимости.

Источник

Читайте также:  Занятие по рисованию тема мой город во второй младшей группе
Оцените статью