Как рисовать капли дождя гуашью

Как нарисовать капли воды

Сегодня мы научимся понимать, как рисовать росу, капли дождя, води в любой технике. Далее вы сможете легко, быстро и просто украшать и освежать свои работы капельками воды. Главное понимать и знать несколько простых правил, которые мы сейчас и рассмотрим.

Определяем свет

Прежде, чем написать любой более-менее реалистичный сюжет мы думаем о том:

  • от куда падает свет?
  • где находится источник света?
  • где появятся блики?
  • где появляется, и куда падает тень?
  • где и какие рефлексы от внешней среды могут появится?

Цвет капель

В написании капель все достаточно просто. Вода прозрачная, а это значит, что она приобретает цвет внешней среды.

В нашем случае, когда мы пишем капельки на листьях, капельки будут лишь немного, едва заметно темней чем сам листик. Это зависит от среды, в которой находится цветок. В темном окружении, делаем более темную подложку под будущую каплю, в светлой обстановке — светлую.

В «одноцветной» среде, для изображения воды вам не понадобятся дополнительные краски. По сути, цвет капель — это цвет листьев. Как, к примеру, на следующем фото:

В любой среде есть как минимум один источник света. Когда мы знаем от куда исходит свет, мы может опустить на наши капли лучики света.

Читайте также:  Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе божья коровка

В том месте, где луч будет попадать на каплю — появиться яркий блик. Блик — не большой, но очень четкий и яркий; чаще всего — это белая точка на поверхности капли.

Блики на поверхности капель Блики на каплях росы, лепестки розы

Обратите внимание на то, что блик на капле всегда стоит на достаточно темной поверхности.

Рефлекс

Итак, луч падает на каплю пронизывает ее насквозь и рассеивается. Поэтому, напротив блика появляется рефлекс.

Рефлекс — не яркое и не четкое светлое пятно.

Желтым- показано как падает луч, оставляет блик, и как свет рассеивается внутри капли.

Голубым — обозначен рефлекс, отражение блика внутри капли.

Если есть свет, значит должна быть и тень. Напротив источника света, под каплей, образуется тень. Небольшая темная дуга под каплей.

Тень от капли воды на листке Тень от капли воды

Зеленым — обозначена тень от капли на листке.

Это самый простой способ и самая простая среда в которой можно изображать капли воды: один источник света, одна тень, один рефлекс, присутствует один цвет листьев и никаких отражений.

Как показать каплю карандашом: сначала стоит легко отметить форму капелек; дальше легкими штрихами показать тени и темные участки; чтобы поставить блик можно воспользоваться ластиком.

Если капли находятся в разноцветной среде, то вполне вероятно, что они также будут разноцветными.

В этой капле есть отражения зеленых листьев, оранжевого фона и красного цветка

Иногда, капля как зеркало может отражать окружающую обстановку.

Капелька как зеркало

Видеоурок «Пишем капли воды маслом»

Для большей наглядности и понимания того, что я описала, посмотрим короткое видео:

На капельки росы или дождя на любой поверхности действует сила тяжести, поэтому они наклонены и стремятся вниз. Не забывайте об этом когда будете изображать множество капель на стекле или листьях, они должны иметь одно направления и спускаться к земле. Объемность маленьким частичкам воды помогут придать мазки или штрихи повторяющие их форму.

Желаю Вам удачи и творческих успехов!

Источник

Как нарисовать дождь гуашью

Осень имеет свою характерную погоду: холодный ветер и частые дожди. Именно в такое время года следует всегда с собой носить зонтик, чтобы не промокнуть в дождливую погоду. Итак, берем скорее гуашь и лист бумаги, чтобы нарисовать красивый яркий рисунок «Дождь» для детей. Это будет яркое и полезное времяпровождение, где малыш больше узнает об осенней погоде, краска и разных цветах.

Материалы, которые пригодятся в работе:

  • — гуашь;
  • — кисточки;
  • — стакан с чистой водой;
  • — палитра;
  • — карандаш;
  • — ластик.

1. С ребенком в этом уроке нарисуем осенний дождь. Так сперва в центре изобразим несколько тучек, из которых вот-вот польются капельки.

2. В дождь всегда нужно открывать зонтик, чтобы не промокнуть. Поэтому начинаем намечать наш зонт простой вертикальной линией и дугой.

3. Более детально рисуем основную часть зонта, которая защищает человека от капель дождя и удобную ручку.

4. Вот и пошел дождь. Как видим появились капли из тучки. Поэтому удаляем ластиком вспомогательные линии и корректируем контур зонтика, чтобы поскорее раскрасить наш рисунок.

5. Закрашиваем зонт красной гуашью, чтобы он был ярким и насыщенным по цвету. Теперь он будет выделяться на общем фоне.

6. На заднем фоне рисуем тучки белой и синей гуашью. Придаем им объем за счет мазков. Также прокрашиваем капли дождя.

7. Напоследок используем черную гуашь, которой прорабатываем контур всего осеннего рисунка. Также линиями придаем текстуру.

8. Рисунок гуашью «Дождь» для детей полностью готов!

Источник

Как рисовать капли воды, которые выглядят невероятно реалистично

Капли воды являются одним из тех предметов, которые кажутся более трудными и запугивающими, чем они есть на самом деле. На самом деле они очень просты и довольно быстро рисуют. Особенно, когда вы знаете, как рисовать капли воды с помощью этого простого метода.

Готовы научиться рисовать капли воды? Давай начнем!

Одно из самых распространенных мест, где вы найдете капли воды, лежит на вершине растений и цветов в розовое утро, сразу после освежающего тропического дождя или свежего после полива. Вот почему в сегодняшнем учебнике вы узнаете, как рисовать капли воды на трех цветах, обычно встречающихся в природе: зеленом, розовом и коричневом.

Но этот метод настолько удобен, что вы можете применять его для капель на любой другой поверхности — вам нужно только изменить цвет фона!

Анатомия капли воды

Сначала мы проанализируем структуру и состав капли воды. Это позволяет вам ознакомиться со всеми частями, которые делают его похожим на такие, и упростить процесс рисования.

Как мы уже знаем, объем и трехмерность любого объекта показаны через свет и тень. Капли воды не являются исключением. На самом деле, это два самых важных элемента, даже делая цвет очень неуместным. Это связано с тем, что вы можете применять те же самые огни и тени, которые мы проанализируем ниже, на фоне любого заданного цвета, и это все равно будет идентифицироваться как падение воды.

Шаг 1:

Начните с рисования поверхности фона, поверх которой вы будете рисовать капли воды. Это может быть либо сплошной цвет, как на изображении выше, или цветок лепесток, лист, ствол дерева и т. Д. Не стесняйтесь выбирать какой бы вы ни хотели.

Здесь первые два образца — акварель, а третий — акрил (вы даже можете использовать цветные карандаши, если хотите). Одна вещь, которую вы хотите иметь в виду при работе со смешанными носителями, — это определение того, какие материалы вы будете использовать поверх фоновой поверхности. Если вы используете акрил, гуашь или цветные карандаши, помните, что вы не сможете нарисовать на них слои акварели. Для наслаивания наиболее универсальным является акварель, но вы никоим образом не должны этого ограничивать.

Шаг 2:

Нарисуйте форму капель воды карандашом по цвету фона. Используя акварель, цветной карандаш или любую другую среду, нарисуйте тени капель воды, смешав темный цвет, чем фон.

Шаг 3:

Используйте акварельные или акварельные карандаши для рисования в более темном цвете, чем на заднем плане, на стороне, противоположной внешней тени капли, как показано выше.

Шаг 4:

Если вы использовали акварельные карандаши на предыдущем шаге, вы захотите использовать чистую кисть и воду, чтобы нарисовать карандаш. Сделайте область, ближайшую к краю падения, темнее, чем внутренняя, и нарисуйте градиент.

Шаг 5:

Смешайте гуашь светлого цвета с цветом фона, чтобы осветлить край падения воды, который ближе всего к внешней тени.

Шаг 6:

Используя белую гелевую ручку или белый акрил, нарисуйте самое белое пятно на капле, чтобы отразить отраженный свет.

Шаг 7:

Вы также можете добавить очень слабый намек на более светлый цвет поверх внешней тени, как показано на зеленых каплях. Напомним, что две верхние капли для смешанных сред были окрашены акварельными, акварельными карандашами, гуашью и гелеобразной ручкой.

Третий набор капель воды был окрашен акриловыми и гелевыми ручками. Я приглашаю вас попробовать этот учебник, используя столько разных носителей за одну каплю, сколько вы можете придумать. У вас есть масла, маркеры или даже пухлые краски вокруг дома? Я осмеливаюсь проявить творческий подход и попытаться придумать новые смешанные медиа-комбинации.

Популярные посты

Сделать это трудно найти Филадельфийский торт в домашних условиях

Чистое маслянистое блаженство. Это лучший способ описать этот рецепт пирога с маслом в Филадельфии. В эти дни этот пирог с маслом в Филадельфии является чем-то вроде «потерянного» десерта: даже в городе, откуда он родом, он чаще всего встречается на окраине города, в пекарнях старой школы в немецком стиле. Но этот особый торт заслуживает того, чтобы вернуться и заработать место в вашем репертуаре рецептов. Фотографий через CakeSpy Что такое пирог с маслом Филадельфия? Сделанный с богатым маслянистым дрожжевым тестом в качестве основы, торт с маслом Фил

Источник

Как нарисовать воду гуашью

Этот вид я писал по фотографии, на которой изображен городок Боса на Сардинии, и выбрал для своей композиции не всю фотографию, а только ее фрагмент. Если вы присмотритесь к фотографии, то увидите сделанную на ней масштабную сетку. Эта сетка понадобилась мне для того, чтобы увеличить масштаб при переносе изображения с фотографии на картон. Нарисовав мягким карандашом или жидко разведенной краской такую сетку, вы можете писать свою картину, постепенно переходя от одного прямоугольника к следующему.

Вам потребуются:

  1. Лист бордового картона размером 295х 420 мм
  2. Полоска бумаги для акварели
  3. Краски: белила, лазурная, синий ультрамарин, фуксин, неаполи¬танская желтая, золотисто-желтая, жженая сиена, огненно-красная, темно-желтая, бирюзовая и лимонно-желтая
  4. Кисть «хейк» 2,5 см
  5. Круглые кисти № 10 и № 12

1. Перенесите на картон рисунок композиции с помощью кисти № 12 и жидко разведенных белил.

2. Чтобы написать небо, смешайте лазурную краску, синий ультрамарин и белила. Разведите водой так, чтобы краска стала достаточно жидкой, и нанесите на картон с помощью кисти «хейк». Напишите той же краской несколько отражений неба в воде.

3. Смешайте фуксин и неаполитанскую желтую краску, возьмите кисть № 10 и напишите получившейся пурпурно-серой краской дальние холмы, виднеющиеся на фоне неба. Мазки кисти должны следовать очертаниям холмов. Не волнуйтесь, если вы при этом будете заходить за края зданий — они впоследствии будут написаны непрозрачной краской. Смешайте фуксин и белила и напишите бледные вершины холмов.

4. Смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и золотисто-желтую краски и напишите этой краской очертания крыш и вершину купола. Добавьте к смеси капельку жженой сиены, окрасьте мост, включая и то место, где впоследствии непрозрачной краской будет нарисована лодка.

5. Возьмите кисть № 10, смешайте фуксин, неаполитанскую желтую и небесно-синюю краски, чтобы написать этой смесью находящиеся в тени стены домов. Краску следует развести настолько жидко, чтобы сквозь нее впоследствии могла просвечивать бордовая основа. Та же незакрашенная основа должна обозначать отдельные архитектурные детали построек. Наметьте той же смесью красок дома на склоне удаленного холма. Когда вы будете писать левую сторону дома, стоящего на склоне холма, осветлите смесь, добавив в нее немного неаполитанской желтой краски. Окна в домах на холме оставьте незакрашенными — в этих местах должен проглядывать нижний слой краски.

6. Смешайте неаполитанскую желтую краску и белила, добавьте капельку жженой сиены и напишите освещенные стены домов на переднем плане. Архитектурные детали, как и прежде, передавайте, оставляя незакрашенные участки основы. Возьмите кисть № 10 и начните добавлять отражения в воде, нанося для этого светлую краску отдельными горизонтальными мазками.

7. Напишите красные крыши смесью огненно-красной и неаполитанской желтой красок. Эту краску следует нанести поверх предыдущих слоев краски. Напишите той же краской черепицу, оконные рамы и другие детали. На затененных участках добавьте немного фуксина, а когда будете писать два купола, добавьте в смесь немного жженой сиены и капельку небесно-синей краски. Купола следует написать в виде отдельных сегментов, между которыми должен проглядывать предыдущий слой краски. Более удаленный купол согласно законам перспективы должен выглядеть светлее, чем ближний купол, поэтому здесь следует добавить немного белил. Чтобы написать освещенную сторону большой башни, добавьте к смеси немного белил и капельку неаполитанской желтой краски, а чтобы написать теневую сторону башни — белила и капельку небесно-синей краски. Добавьте еще немного синей краски и напишите тени, отбрасываемые каменным ободком башни, и темный край малого купола. Напишите отдельными горизонтальными мазками тех же красок отражения башни в воде.

8. Приготовьте густую смесь белил и темно-желтой краски, чтобы написать световые блики на постройках. Добавьте несколько мазков той же краски в отражения на воде.

9. Напишите тень под аркой моста лиловой краской, смешанной из синего ультрамарина, фуксина, жженой сиены и капельки белил. Очертите темной линией контур моста. Добавьте к смеси огненно-красной краски и напишите этим светлым тоном тот фрагмент нижней части моста, куда падает свет. Добавьте еще немного синего ультрамарина и напишите тень на воде под мостом, а также часть набережной, которая просматривается сквозь арку моста. Приглушите смесь, которой вы писали постройки, с помощью жженой сиены и напишите левую часть водоема — там, где впоследствии будет нарисована лодка. Добавьте на поверхности воды широкие горизонтальные мазки краски, которой вы писали мост. После этого добавьте несколько штрихов фуксина на мост и его отражения в воде.

10. Напишите корпус лодки яркой светло-зеленой смесью бирюзовой, лимонно-желтой краски и белил. Напишите надстройку лодки и ее отражения в воде смесью белил и неаполитанской желтой краски. Добавьте в смесь, которой вы писали корпус лодки, не¬много лазурной краски и жженой сиены и напишите отражения в воде непосредственно под корпусом лодки. Напишите детали лодки и их отражения в воде яркой желтой краской и смесью огненно-красной краски и жженой сиены. Напишите линию, отделяющую корпус лодки от ее отражения в воде, темной сине-зеленой краской, добавив для этого к смеси, которой вы писали корпус лодки, капельку ультрамарина.

11. Напишите горизонтальными мазками кисти отражения стоящей слева постройки, оставляя незакрашенными промежутки, которые должны изображать отражения окон. Чтобы написать канаты, которыми пришвартована лодка, слегка смочите полоску бумаги для акварели и прочертите нужные линии, сгребая белую краску с борта лодки. Согните полоску и прочерчивайте линии так, как показано на фотографии.

Эта картина скорее передает жаркую атмосферу Средиземноморья, чем какой-то конкретный вид. При желании вы можете добавить в некоторых местах мазки жидко разведенной неаполитанской желтой краски или жженой сиены, чтобы сделать более разнообразным колорит сцены, но при этом я попросил бы вас не слишком увлекаться, поскольку излишние мазки могут перегрузить картину.

Источник

Оцените статью