- «Букет георгин» акварелью
- Материалы и инструменты
- Рисуем георгин в хрустальной вазе
- Шаг 1: Делаем наброски
- Шаг 2: Наносим маскирующую жидкость
- Шаг 3: Заливаем тонким слоем желтой краски
- Шаг 4: Прорисуем основу красным и зеленым
- Шаг 5: Прорисуем тени на ткани и основу цветка
- Шаг 6: Делаем красный более насыщенным
- Шаг 7: Прорабатываем детали вазы
- Шаг 8: Рисуем ткань и цветок
- Шаг 9: Затемняем фон
- Шаг 10: Прорабатываем тени на ткани и удаляем маскирующую жидкость
- Шаг 11: Время бликов
- Шаг 12: Прорабатываем детали георгина и хрустальной вазы
- КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТОК ГЕОРГИН АКВАРЕЛЬЮ
- Дубликаты не найдены
- Лига Художников
- Правила сообщества
- Картина маслом «Ромашки»
- Летняя грусть
- Взгляд
- Гелевая ручка ч. 12
- Новая картина маслом
- Вечер у костра
- Бастет
- Поцелуй на мосту
- Италия
- Принцесса Элион
- Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
«Букет георгин» акварелью
Этот урок – традиционный мастер-класс, записанный на видео с замечательным художником Виктором Углачем, у него в мастерской над крышами Петербурга. В нем художник показывает, как написать букет с яркими цветами и массой зеленой листвы по мокрой бумаге. В ходе работы вы освоите несколько видов кистей (плоских, круглых, с длинным ворсом), а также научитесь воздавать впечатление легкости, оставляя недосказанность и воздушность в работе. Как минимальными средствами показать главное, оставив тот минимум изображения на бумаге, которым все сказано? Именно об этом – мастер-класс Виктора Углача.
Для кого этот мастер-класс?
- Для всех любителей акварели.
- Для тех, кто любит писать цветы.
- Для тех, кого не пугает, а привлекает техника акварели «по-мокрому», несмотря на ее капризность и непредсказуемость.
- Для тех, кто ищет возможности совершенствоваться в изобразительном искусстве или приятный творческий досуг.
Уровень подготовки не имеет значения, материал усвоит даже ребенок от 12 лет. Более «продвинутые» ученики, уже знакомые с акварелью, несомненно, найдут для себя много полезных советов и приемов.
Мастер-класс разделен на 9 уроков, удобных для просмотра и повторения за мастером всех этапов работы.
Подробная программа занятия:
1. Подготовительный этап
В этом уроке Виктор рассказывает о материалах для работы, о подготовительных действиях для акварели «по-мокрому». Здесь же он показывает, как написать фон. Главная мысль этой части – как подготовить основу для работы, «раскрыть бумагу», сделать фон, мягкий, расплывчатый, какие цвета для этого использовать. Работа широким флейцем, Виктор рассказывает об особенностях работы такой кистью, ее преимуществах.
2. Закладываем основные цветовые пятна: листва и цветы
В этой части педагог показывает, как изобразить листья на дальнем плане, какие цвета использовать для листьев и основы для георгинов, как использовать разные состояния подсыхающей бумаги. Самая важная мысль – художник должен «чувствовать» бумагу, так как разная степень ее влажности пригодна для использования разных эффектов и приемов в акварели по-мокрому. И Виктор учит этому.
3. Лепестки
В этой части автор показывает, как добавить цвет и углубить его в цветах георгинов.
4. Листва
В этом уроке учимся «углублять» цвет листьев и добавлять объем зелени.
5. Уточняем форму лепестков
В этом уроке Виктор рассказывает, как использовать скошенную кисть, как разнообразить цвет, оставаясь в рамках выбранной цветовой гаммы.
6. Листья переднего плана
Автор показывает, как сделать листья переднего плана более жесткими и графичными, выделить тычинки в сердцевине цветка, конкретизировать лепестки. Как исправить ошибку, если бумага подсохла, и уже положенных мазок имеет жесткий край.
7. Ветки и нюансы
В этой части художник учит работать по почти сухой бумаге полусухой кистью, подчеркивая лепестки. Она рассказывает и показывает, как убрать лишний цвет с бумаги, для изображения рефлекса.
8. Мелкие детали
Здесь автор показывает использовать кисть с длинным волосом, как разнообразить цвет ветки, как «оживить» работу деталями.
9. Завершение работы
Материалы и инструменты
- бумага 200 г/кв.м. (у преподавателя бумага фирмы «Гознак»), размер А2 (40х50 см.)
- пластиковая или стеклянная гладкая поверхность (лист оргстекла, например),
- поролоновая губка для смачивания бумаги,
- емкость с водой,
- кисти: плоские 20 и 40 мм., круглая кисть № 5 (белка), скошенная плоская кисть и кисть с длинным тонким ворсом (лайнер),
- акварельные краски,
- тряпочка.
Продолжительность этого видео урока около 50 минут. Зарезеривируйте себе это время, чтобы ничто и никто вас не отвлекали от работы, так как в технике акварели «по-мокрому» важно довести работу до конца, пока лист бумаги не высох.
Виктор Углач родился в 1953 году в Ташкенте, там же получил профессиональное образование.
За свою жизнь испробовал разные виды творческой деятельности: начинал как художник декоратор в театре, работал в портретном цехе на художественном комбинате «Рассом» г. Ташкента, в художественных галереях, на реставрациях храмов. Место работы почти всегда определяет точку приложения сил человека и его специализацию в конкретный момент времени. Каждая новая задача расширяет круг умений и возможностей человека. Виктор Углач создавал декорации к театральным постановкам и реставрировал настенную живопись, писал станковые картины и выполнял монументальные росписи на исторические темы. С годами художник приобрел универсальные навыки работы в любой технике, с любыми материалами на любую тему.
Художник много путешествовал, в поездках и на отдыхе тоже работал, переносил впечатления на холст и бумагу.
Как и любой профессиональный художник, Виктор работает в разных жанрах: портрет и пейзаж, исторический сюжет и цветочные композиции. Работы складываются в серии. Одна из них – проект «Симбирск»: уже переехав в 1993 году из Ташкента в Ульяновск (в прошлом – Симбирск) Виктор Углач полюбил этот город и запечатлел его уходящий и уже ушедший старинный облик в серии акварелей. Этому предшествовала кропотливая работа по сбору исторической информации о том, каким был город и его жители в XIX столетии.
В третий раз обстоятельства судьбы заставили художника сменить место жительства – сейчас он живет в Петербурге. Новые впечатления отразились в работах Виктора последних лет, посвященных городу на Неве. Городские пейзажи маслом и акварелью демонстрируют строгий город в дымке дождей и туманов.
Виктор – художник универсального склада, он работает в любой технике, выбирая ту, которая подходит для выполнения конкретной художественной задачи, и не делает различия между акварелью, маслом, акрилом, или темперой. Но по его собственным словам, больше всего любит акварель «по-мокрому» за ее непредсказуемость и возможности экспромта. Именно ее основам он учит на своих мастер-классах, и в видео уроках на «Горизонтуме».
Источник
Рисуем георгин в хрустальной вазе
Как нарисовать георгин акварелью? Пошаговая инструкция рисунка с использованием маскирующей жидкости.
С помощью этой наглядной пошаговой инструкции вы сможете с легкостью нарисовать акварелью георгин в хрустальной вазе, а также научитесь пользоваться маскирующей жидкостью.
Итак, приступим. Вам понадобится лист акварельной бумаги плотностью 140-300 г/м2 холодного прессования или твердый картон размером 15х22.
Шаг 1: Делаем наброски
Сделайте сначала общие наброски. Если вы прорисуете сразу более мелкие и точные формы, это поможет вам в дальнейшем не отвлекаться на исходный объект. Старайтесь сохранять линии карандаша легкими, особенно рисуя цветок, поскольку желтая краска достаточно прозрачная, и потом будет непросто их скрыть.
Используйте простой карандаш твёрдостью HB, поскольку более жирный карандаш В будет слишком мазать на бумаге.
Шаг 2: Наносим маскирующую жидкость
Нанесите маскирующую жидкость на места, где будут блики цветка, острые рельефные выступы на хрустальной вазе, а также на рисунок на ткани под вазой.
Шаг 3: Заливаем тонким слоем желтой краски
Залейте всю поверхность бумаги тонким слоем желтого кобальта/ауреолина (желтым)(aureolin/yellow). Для этого сначала краску необходимо развести водой на палетке.
Затем, используя плоскую кисть с длиной ворса 5-7 см (или флейц), смочите всю поверхность чистой водой. Этой же кистью нанесите подготовленный оттенок.
Использование плоской кисти не только значительно ускорит этот процесс, но и уменьшит воздействие на бумагу.
Шаг 4: Прорисуем основу красным и зеленым
Начните прорисовывать круглой кистью №10 основной цвет хрустальной вазы, используя разведенный розовый перманентный (permanent rose). Листья прорисуйте разведенным цветом зеленый хукер (Hooker`s green).
Шаг 5: Прорисуем тени на ткани и основу цветка
Возьмем берлинскую лазурь (Prussian blue) и кисти №8 и №10 и проработаем тени на ткани. Начинайте с более легкого оттенка, размывая его на более ровных участках. Там, где ткань немного смята, и падает тень, оттенок должен быть немного темнее. Для того, чтобы добиться более темного оттенка, лучше нанесите несколько слоев разведенной краски, чем наносите более насыщенный оттенок сразу.
Также прорисуйте цветок, используя желтый кадмий (cadmium yellow). Наносите более насыщенные оттенки на среднюю и нижнюю часть цветка, а на края – более легкий, разбавленный.
Шаг 6: Делаем красный более насыщенным
Прорисуйте глазурью цвета розовый перманентный хрустальную вазу. Так цвет будет более насыщенным. После того, как краска высохнет, залейте более темные участки легким оттенком берлинской лазури, используя кисти № 8 или 10. Как только вы нанесете этот пигмент, красный станет выглядеть более приглушенно.
Шаг 7: Прорабатываем детали вазы
Круглой кистью №6 и 10 проработайте более темные участки вазы, используя более насыщенную смесь цветов: берлинская лазурь, розовый перманентный и ализариновый кармазин перманентный (permanent alizarin crimson). Обратите внимание, некоторые участки прорисовываются достаточно темным цветом для того, чтобы было легче сделать акцент на светлых участках рельефа хрусталя.
Шаг 8: Рисуем ткань и цветок
Смешайте алый (Scarlet lake) и розовый перманентный. Используя круглую кисть №10, залейте ткань. Кистью №8 заполните центральную часть цветка цветом желтый кадмий для того, чтобы сделать ее темнее.
Шаг 9: Затемняем фон
Смешайте цвета индиго (Indigo), сепия (sepia) и ализариновый кармазин перманентный. Прорисуйте полученным оттенком фон вашей работы. Чтобы было удобнее, используйте кисть №8 для прорисовки труднодоступных мест вокруг цветка, вазы и ткани. А всю остальную поверхность можно смело залить кистью №12.
Шаг 10: Прорабатываем тени на ткани и удаляем маскирующую жидкость
Тем же оттенком, который вы использовали для фона, проработайте участки ткани, на которые падает тень. Дайте краске полностью высохнуть, а затем удалите маскирующую жидкость.
Шаг 11: Время бликов
Используйте пигменты желтого, красного и голубого, которыми работали раньше. С помощью круглой кисти №10 нанесите их на места, где была маскирующая жидкость. Оставьте небольшие участки неокрашенными для того, чтобы сделать блики. Теперь залейте середину и лепестки цветка алым, используя кисти № 8 и 10. Рисунок на ткани выполните желтым кадмием.
Шаг 12: Прорабатываем детали георгина и хрустальной вазы
Последние штрихи. Используйте только те оттенки, которыми работали в предыдущих шагах для прорисовки деталей:
- Начнем с цветка: используя ализариновый кармазин, сделайте акценты в самой средине цветка, для того чтобы выделить нижние и средние лепестки, используйте желтый кадмий или алый. Если у вас остались линии карандаша, обязательно уберите их.
- Всеми предыдущими цветами проработайте детали вазы. Наносите цвета до тех пор, пока ваза не покажется вам завершенной. Можно также использовать фоновый цвет для проработки наиболее темных участков вазы.
- Листья будут выглядеть завершенными, если нанести смешанные зелёный хукера и красноватый оттенки.
- Для большей выразительности, можно создать иллюзию вышитых стежков на ткани. Для этого кистью №4 пройдитесь легкими прерывистыми движениями по всему участку ткани алым цветом.
- Завершите свой шедевр, проработав фон еще одним слоем фонового оттенка.
Источник
КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТОК ГЕОРГИН АКВАРЕЛЬЮ
КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТОК ГЕОРГИН АКВАРЕЛЬЮ .
Видео урок . Уровень: Средний
Дубликаты не найдены
Лига Художников
22.8K постов 26.1K подписчика
Правила сообщества
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Как нарисовать героин?
Также прочел. Что со мной не так.
Картина маслом «Ромашки»
Картина написана маслом на холсте 40х50 см🌘🎨
Летняя грусть
Автор: Paulina Klime
Взгляд
Автор: June Jenssen
Гелевая ручка ч. 12
Новая картина маслом
Работа написана маслом на холсте 40х60 см🎨🌘
Вечер у костра
Автор: Oleg Bronekot
Бастет
Автор: missupacey (Ashleigh Izienicki)
Поцелуй на мосту
Италия
Первый мой серьёзный рисунок по урокам от Андрея Ковалика.
Принцесса Элион
Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.
Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.
Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».
Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.
И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.
С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.
О втором я не думала и просто приступила к делу.
Процесс состоит из нескольких этапов.
1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.
2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.
3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))
4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.
Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.
Затем еще и еще.
«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.
Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.
Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.
Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.
Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).
А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.
Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.
Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)
Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))
Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.
Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.
Источник