- Рисуем акварелью зимний пейзаж
- КАК НАРИСОВАТЬ ЗИМУ: 9 КРУТЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
- 1|| Рисуем зимний пейзаж акварелью
- 2|| Рисуем зимний пейзаж гуашью
- 3|| Очень простой зимний пейзаж красками
- 4|| Зимний пейзаж с наброском
- 5|| Снегири на ветке
- 6|| Зимний пейзаж с сеном
- 7|| Пейзаж со снеговиком
- 8|| Зимний лес акрилом (очень легко)
- 9|| Рисуем зиму с Юрием Клапоухом
- 10|| Пейзаж с березами — акварелью и карточкой
- Вдохновляемся видом из окна. Рисуем зимний пейзаж акварелью
- Быстрый декор: рисование зимнего леса акварелью
- Сначала, давайте научимся рисовать обычную ель.
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Теперь давайте определимся с оттенками.
- Теперь вы готовы к написанию елового леса акварелью.
- Шаг 1: Светлая размывка
- Шаг 2: Вторая, средняя размывка
- Шаг 3: Темный слой
Рисуем акварелью зимний пейзаж
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами очень простой и интересной техникой работы акварельными красками. Данный пейзаж по силам нарисовать любому, у кого есть акварельные краски и альбом. Данная техника «Вымывания» очень проста и доступна. Смоченной в воде кистью мы вымываем краску и обсушиваем о салфетку.
Для того, чтобы нарисовать данный пейзаж, нам необходимо приготовить:
— кисти (плоские 14-щетинковую, 8 синтетическую или белку);
— салфетки для обсушивания кисти;
— бумагу для акварели.
1. Смачиваем лист до половины и покрываем голубой краской.
2. Далее смешивая синюю, черную и фиолетовую краски, делаем лес.
3. Переворочаем лист, даем немного стечь, добиваясь интересных эффектов растекания красок, для создания эффекта леса.
4. Прорисовываем стволы деревьев (черная, синяя, фиолетовая)
5. Применяя метод вымывания цвета с поверхности листа, формируем стволы берез.
6. Промываем ветки. Одновременно рисуем крону, оставшейся на кисти краской после промывки стволов.
7. Прорабатываем дальний лес.
8. Смешав черную и синюю краски, делаем насечки на стволах берез.
Источник
КАК НАРИСОВАТЬ ЗИМУ: 9 КРУТЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
У нас была подборка видео-мастер-классов для детей и родителей, как классно нарисовать осень, даже если ты вообще не умеешь рисовать. Вот она. Вам она очень понравилась, и вы просили еще… Ну что ж, пришла пора рисовать зиму!
1|| Рисуем зимний пейзаж акварелью
Автор канала «Рисуем дома» записала пошаговый мастер-класс для детей от 8 лет и для взрослых до 99 и старше, в котором подробно объяснила, как легко и просто нарисовать красивый зимний пейзаж простой школьной акварелью. Есть маленькая хитрость для художников — используется свечка!
2|| Рисуем зимний пейзаж гуашью
Еще один простой мастер-класс, по которому получается зимний пейзаж и у детей, и у взрослых. На этот раз рисуем другими красками — гуашью, и тоже применяем маленькую хитрость с фоном.
3|| Очень простой зимний пейзаж красками
Канал «Рыба Кит» сделал, пожалуй, самый простой мастер-класс, какой только возможно, на зимнюю тему. Справятся даже дошкольники.
4|| Зимний пейзаж с наброском
Этот пейзаж сложнее всех предыдущих, понадобится некоторое умение рисовать карандашом. Подглядывайте, как это делает художник, и повторяйте.
5|| Снегири на ветке
Что мы все — пейзаж да пейзаж! Зима это еще и снегири. Автор канала Dari Art Дарина предлагает нарисовать с детьми картины со снегирями на ветках рябины. Очень ярко, сочно и просто! Картину можно отсканировать и размножить как открытку родственникам.
6|| Зимний пейзаж с сеном
Детям постарше и взрослым Дарина предлагает нарисовать вещь посложнее — зимний пейзаж со стогом сена. Всем, кто скучает по деревенскому детству, эта картина понравится особенно.
7|| Пейзаж со снеговиком
И еще один художественный проект от Дарины — зимний пейзаж со снеговиком. Без предварительного наброска, краски — гуашь. Кажется, получится у всех, даже у тех, кого убедили, что он не умеет рисовать.
8|| Зимний лес акрилом (очень легко)
Глядя на готовую картину, совсем не кажется, что ее легко нарисовать. Но это правда. Художница Татьяна Бэкер пошагово объясняет, как работать с акрилом, как накладывать мазки, чтобы получить нужные эффекты в передаче света и теней. Повторяйте следом, можно попробовать с гуашью, если нет акрила под рукой. Все получится!
9|| Рисуем зиму с Юрием Клапоухом
Очаровательная подача мастер-класса для самых маленьких художников. Юрий Клапоух рисует и беседует с маленькими зрителями таким мягким и добрым голосом, что даже не рисующий взрослый чувствует себя уверенно в своих силах.
10|| Пейзаж с березами — акварелью и карточкой
Марина Трушникова рассказывает, как начинающему художнику нарисовать красивый пейзаж акварелью. Акварель не такая уж и послушная, как может показаться на первый взгляд, так что урок Марины находка среди акварельных мастер-классов. К тому же, в этом уроке она показывает, как применить нестандартный прием — использование пластиковой карточки для рисования березок.
Источник
Вдохновляемся видом из окна. Рисуем зимний пейзаж акварелью
Он рассчитан на тех, кто не может сидеть ровно на месте, а хочет срочно выплеснуть эмоции на полотно, тем более, что акварельная техника лучше всего для этого подходит.
Итак. Немного теории.
Про состояние души:
1. Чтобы что-то выплеснуть на лист, нужно это содержать. Останьтесь наедине, в тишине и прислушайтесь к собственным ощущениям. Выберете наиболее звонкое, яркое и сосредоточтесь на нем. Это то, что будет двигателем ваших творческих порывов. Меня сейчас переполняет чувство мира и тишины — такое бывает, когда валит снег и +1 на улице.
2. Поскольку творчество — это праздник эмоций и выражения чувств, то к этому празднику нужно обстоятельно подготовиться. Умыться-накраситься-приодеться (сообразно вашему настроению), войти в образ творца. Я вот вяжу платки себе на голову.
3. Место сотворения мира шедевра нужно наполнить светом, чистотой и необходимыми артефактами, которые будут вдохновлять. Поэтому прибираемся и создаем энергетический хаос в отдельно взятом углу квартиры. У меня на данный момент — угол на кухне возле окна.
Беглец, стаканы с карандашами, троица и другие работы, находящиеся в процессе творения — все это источник энергии для меня. На мольберте приготовлен лист акварельной бумаги.
Про акварель.
1. Акварель любит воду, поэтому нужно играть на степени разведения краски водой. Причем делать это на палитре, а потом созданный цвет переносить на лист.
2. Акварель не любит многократных перекрываний мазков. В реалиях России с ее бумажными и красочными возможностями третий мазок цвета по ранее нанесенному убивает прозрачность полотна. Исправить уже ничего нельзя. Поэтому, готовый цвет проверяем на палитре и один раз проводим по бумаге и больше не трогаем, оставляем сохнуть. Край — второй раз, чтобы углубить тени и контрасты.
3. Самое важное правило для живописи: забудьте, что трава зеленая, снег белый, а небо синее. Это все знания, а вам нужны чувства и ваши цветовые переживания образов и предметов. Поэтому старайтесь поймать самое первое цветовое ощущение и быстро составить его из имеющихся цветов на палитре. Вот эти вот ньюансы: лиловое, бежево-голубое, сиренево-рыжее — они формируют жизнь акварельной работы, ее искреннее дыхание, ее настоящесть. А знания (про траву, небо и снег) у всех одинаковые, они такие нам не нужны, потому что они не про творчество.
Ну и хватит теории, давайте рисовать, а то зимой поздно темнеет, а нам надо успеть начать и закончить в течение часа.
Практика.
1. Писать надо с натуры. Поэтому смотрим в окно и выбираем понравившиеся деревья и кусты. Вид в окне может быть и не самым удачным, но что-то красивое там обязательно есть.
Поэтому находим это и в виде легких карандашных линий намечаем на листе. Очень легко, чтобы не приходилось потом стирать, акварельная бумага очень нежная — не надо ее лишний раз травмировать. Мой лист выглядит так, как будто на нем нет никакого рисунка:
2. После чего смачиваем весь лист водой. Чтоб смыть пото-жировые следы от прикосновений пальцев и пропитать его насквозь.
3. А дальше пишем сверху вниз: начинаем с неба — оно серое с вкраплениями неоднородностей сплошных облаков. Потом идет гуща древесных зарослей — это все я пишу в общем, одним пятном, без прорисовок стволов и веточек.
Из-за того, что краски текут, а лист высыхает — я спешу поскорее набрасать эти цветные пятна. Видно общее пятно деревьев заднего плана, видна береза справа (смотрите, как удачно осталось белое место, напоминающее ее ствол, обязательно воспользуемся этим). Видно ель, прикрытую шапками снега, и охристо-рыжим я наметила сережки ясеня.
Что я делала: я раскладывала пятна по форме предметов. Например, у ели я сразу прописывала штриховым движением кисти подошвы лап веток, оставляя нетронутым снежные шапки. Ведь акварель не позволит бесконечно исправлять. Стараемся все сделать сразу.
4. Теперь, когда лист немного подсох, можно заняться деталями. В нашем пейзаже — стволами и ветками деревьев. Сверьтесь с натурой — рассмотрите внимательно, как стволы проходят сквозь толщу веточек, как веточки вплетаются одни в другие. Тоже самое необходимо изобразить на листе.
Так как мы начинаем прорабатывать задний план, то цвет стволов должен оказаться на полтона темнее, чем то цветовое пятно, которое вы превратите в дерево. Возьмите тонкую кисточку и попробуйте качество линии на палитре, чтоб понимать, как вы будете кисть контролировать на чистовой работе. Позвольте вашей руке дрожать — от этого будущие стволы и ветки станут более натуралистичные, так как создастся впечатление узлов между ветвением побега.
После того, как с любовью будет прописан весь задний план, мы переходим к переднему. Помним, что чем ближе к нам предметы, тем насыщеннее они по тону, тем контрастнее отношения свет-тень. Короче говоря, надо разводить на палитре красочки погуще.
Наш передний план — это ель и рыжий ясень. Вот и уделим внимания им. Я как раз заметила, что ель слишком размытая для того, чтоб быть фокусом внимания, поэтому добавляю насыщенности под ее лапами. Это — второй слой акварели. Начинаю сверху и иду вниз. Позволяем руке дрожать и выводить ее сизые «пальцы».
После окончания работы над елей, займемся ясенем. Он здесь рыжий и, думаю, всем кажется спорной его задумка на этот полотне. Но мы помним, кто тут творец (ясень или художник, м?). Поэтому еще раз, смочив лист водой (рядом с коробкой акварели у меня есть кусочек океанической губки — губка для того, чтобы смачивать лист), прописываем сережки-слезки. и стволы-ветви деревьев. Кстати, чтоб букет стволов-веток казался объемным, я для каждой новой веточки составляю новый цвет. И оставляю разрывы. пусть зритель додумает сам, как там в толще эти ветки пересекаются.
Потом, когда пейзаж в целом был закончен, внесены все тени под предметами и тропинки. я решила добавить алую капельку жизни в него и дорисовала снегирей на ветках (образец для них был использован со штор, потому что сегодня не прилетала ко мне под окно их бойкая компания), ведь именно они шелушат и рассыпают по земле эти ясеневые сережки.
Серенькая самочка под деревом. Не гоже ж мужской компании пировать в одиночку!
Так выглядит конец работы.
И я — одухотворенная процессом созидания 🙂
Надеюсь, мой мастер-класс был вам в помощь. Всем успехов 🙂
P.S.
1. Вопросы можно и нужно задавать в комментариях к посту или писать мне лично.
2. Заявки на рисование еще чего-нибудь тоже можно оставлять в комментариях. Лично я планирую следующий про фрукты-овощи.
Источник
Быстрый декор: рисование зимнего леса акварелью
Снег. Он окутывает землю мягким, сверкающим белым покрывалом, и, вместе с низкими густыми облаками, создает магическую атмосферу. Так давайте же запечатлим немного магии с помощью акварели!
Для данного проекта нам понадобятся:
- Бумага для акварели
- Акварельные краски черного цвета, и цвета зеленого фталоционина
- Кисть для рисования
- Вода
Сначала, давайте научимся рисовать обычную ель.
Шаг 1
Смешайте цвета красок, что вы приготовили, что бы получить тёмно-зеленый. Нарисуйте тонкую и короткую линию, начиная с верхней части листа. Это верхушка дерева.
Шаг 2
Сделайте несколько маленьких веток чуть ниже верхушки. Поставьте кисть ближе к ней и проведите ей вниз и в сторону, немного закручивая концы. Держите в голове треугольный образ с небольшими неровностями по краям.
Шаг 3
Продолжайте рисовать ветви, но с каждым уровнем делая их чуть длиннее. Оставляйте немного пространства между уровнями. Ель смотрится куда реалистичнее с небольшими пробелами между ветками.
Так же убедитесь, что ветки закрывают и ствол дерева. Варьируйте их направление и толщину.
Шаг 4
Нарисуйте короткую, тонкую линию внизу дерева, для изображения его основания.
Теперь давайте определимся с оттенками.
Перед тем как начинать рисовать весь лес целиком, нужно сделать шкалу для определения оттенков краски на любом ненужном кусочке акварельной бумаги. Это очень поможет сохранять однотонность цветов в вашей работе. Так что используйте эту шкалу при рисовании, когда это будет необходимо.
Для того, чтобы ее сделать, разделите кусочек бумаги на 3 равные секции. Первую секцию закрасьте очень светлым оттенком. Вторую – средним, а третью – темным. Дайте краске подсохнуть.
Теперь вы готовы к написанию елового леса акварелью.
Шаг 1: Светлая размывка
Используя первый и самый светлый оттенок из вашей шкалы, нарисуйте ряд деревьев. Они должны быть едва различимы. Начните рисовать их ближе к верхнему краю бумаги, а закончите где-то в нижней трети.
Шаг 2: Вторая, средняя размывка
Использую средний оттенок, нарисуйте еще один ряд деревьев поверх первого. Этот ряд темнее, и должен вытеснять предыдущий. Начните их рисовать чуть ниже верхушек светлых елей, а закончите ближе к нижнему концу листа.
Шаг 3: Темный слой
Используя самый темный из оттенков, нарисуйте очередную, третью линию деревьев над предыдущими двумя, начиная ее чуть ниже, чем вторую. Этот ряд намного темнее и будет сильно выделяться. Рисуйте их до самого низа листа.
Несколько таких рисунков отлично гармонируют. Поэтому можете нарисовать еще парочку, вставить их в рамку, и поставить их вместе на полку. Теперь вы можете наслаждаться завораживающим видом зимнего леса у себя дома!
Источник