- Как нарисовать городской пейзаж акварелью
- Городской пейзаж акварелью (Георгий Врубель)
- Рисование пейзажей акварелью поэтапно
- Как написать абстрактную акварель в технике «алла прима»
- Пишем иву: простая акварель шаг за шагом
- Горы в тумане — пейзаж акварелью в технике по-мокрому
- Рисуем несложный зимний пейзаж акварелью
- Урок штриховки и размывки — как создать пейзаж акварелью и чернилами
- Как нарисовать пейзаж гуашью
- Как писать деревья акриловыми красками
- Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками
- О нас
- Рисуем города поэтапно
- Техника скетчинга: рисование от общего к частному
- Как нарисовать дождливый городской пейзаж
- Эффект высвечивания в акварели
- Рисуем мокрую улицу с отражениями
- Как нарисовать толпу людей поэтапно
- Как нарисовать дождливый день
- Как нарисовать дождливый городской пейзаж акварелью
- Рисуем дом на краю скалы
- Применение маскирующей жидкости в акварели шаг за шагом
- О нас
- Пишем пейзаж акварелью пошагово. Живопись онлайн для начинающих
Как нарисовать городской пейзаж акварелью
Прежде чем нарисовать городской пейзаж, стоит присмотреться к собственному городу или вдохновиться соответствующими фотографиями. Такой подход позволяет подобрать гармоничную цветовую гамму, и интересный ракурс для будущей работы. При этом совершенно не обязательно изображать точную копию фотографии. Художественная работа подразумевает обобщение, устранение лишнего и проявление собственного видения картины.
Для выполнения рисунка Вам потребуется:
– Акварельная бумага подходящего размера
– Палитра.
Начинать рисунок лучше с построения перспективы. Также намечаются здания и деревья, растущие вдоль дороги.
Добавляются детали в конструкцию зданий и кроны деревьев.
На дороге прорисовываются падающие тени от деревьев.
Голубой акварелью наносится первый слой на область неба. При этом более насыщенный оттенок – вверху рисунка, а более легкий – около зданий, ниже.
Теплый желто-коричневый цвет наносится на дорогу. Более темный оттенок – на боковые области зданий.
Кроны осенних деревьев прорисовываются светло оранжевым оттенком. При этом сразу можно задать им легкий объем.
Темным оттенком прорисовываются стволы деревьев, и края проезжей части. Серо-голубым оттенком прорисовывается отдельностоящее здание. Также приглушенным коричневым оттенком акварели намечаются падающие тени от деревьев на проезжей части.
Здания прорисовываются легкими оттенками акварели – серыми, желтоватыми и зеленоватыми. Также детализируются обочины проезжей части – намечается ограждение.
Постепенно здания затемняются. При этом некоторые из них могут быть значительно темнее и отличаться по цвету. Деревьям придается еще больший объем, а также добавляется деталировка. Стоит неукоснительно соблюдать правило – объекты, расположенные ближе к зрителю детализируются сильнее, чем далекие. На здания добавляются окна, антенны, шпили и другие конструктивные элементы. Дорога также затемняется в некоторых местах.
На заключительном этапе нужно уделить особенное внимание деталям и цветовым акцентам. Можно наметить окна, яркие листья на деревьях, утемнить проезжую часть и детализировать ограждение.
Источник
Городской пейзаж акварелью (Георгий Врубель)
Grzegorz Wrobel польский акварелист, о биографии которого мало что известно. Но его работы вполне говорят за себя. Все они имеет какую-то живость, свежесть, особое настроение. Мало какой художник так чувствует текстуру акварели. впрочем, судите сами
Теперь малые скудности из сети об авторе… Гжегож Врубель с раннего детства интересовался рисунком и живописью. Акварельной техникойувлекся в 2002 году. С тех пор он рисует и участвует в многочисленных выставках под открытым небом в Польше и соседних странах. С 2002 года он преподавал частные уроки рисунка. С 2004 года начал преподавать акварель. В 2008 году окончил факультет архитектуры Варшавского технического университета. Профессионально занимается архитектурой и всем, что с ней связано. Успешно участвовал в многочисленных архитектурных конкурсах.
Помимо акварели пишет еще и песни. В сети можно найти образцы…
Не ручаюсь, что фото в начале страницы есть фото именно этого художника…
PS. Год спустя фото заменил на реальный портрет этого художника. Ссылку на достоверный источник сообщил Ion Sheremet. За что ему спасибо…:)
Источник
Рисование пейзажей акварелью поэтапно
Как написать абстрактную акварель в технике «алла прима»
А вы сможете написать акварель в технике «алла прима»? Узнайте, как работать в гармонии с водой и…
Пишем иву: простая акварель шаг за шагом
Одно из самых воспетых и красивых деревьев — это плакучая ива, её приятно и несложно рисовать.…
Горы в тумане — пейзаж акварелью в технике по-мокрому
Как создать акварелью лёгкую воздушную атмосферу? Разместите листок бумаги на планшете из оргстекла и…
Рисуем несложный зимний пейзаж акварелью
Благодаря своим уникальным свойствам, акварель просто незаменима в художественном творчестве. Она…
Урок штриховки и размывки — как создать пейзаж акварелью и чернилами
Штриховка и размывка — эти две техники используются при создании картины красками и чернилами, где…
Как нарисовать пейзаж гуашью
Гуашь — это техника рисования, которая сочетает в себе техники полупрозрачной…
Как писать деревья акриловыми красками
Создание пейзажной живописи на первый взгляд кажется сложной задачей, особенно если вы не знакомы с…
Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками
В этой статье вы узнаете, как заставить ожить ваши рисунки.
О нас
Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!
Источник
Рисуем города поэтапно
Техника скетчинга: рисование от общего к частному
Марк Таро Холмс работал арт-директором и концептуальным дизайнером в таких студиях, как Electronic…
Как нарисовать дождливый городской пейзаж
Художник Мэттью Джинс показывает, как нарисовать акварелью дождливый городской пейзаж.
Эффект высвечивания в акварели
Грехем Бус делится секретами создания красивых морских пейзажей
Рисуем мокрую улицу с отражениями
Уезжая из Батерста, я сделал одно фото, которое как раз и вдохновило меня на создание этой картины. К…
Как нарисовать толпу людей поэтапно
Художник Хашим Акиб известен своими живописными картинами акриловыми красками, однако он принял наш…
Как нарисовать дождливый день
Для кого-то дождливая британская погода — это чересчур, но для акварелиста это тема, достойная…
Как нарисовать дождливый городской пейзаж акварелью
Мне нравится, как яркие огни трафика визуально смотрятся в Ванкувере, когда идет дождь. Вот…
Рисуем дом на краю скалы
В этом уроке мы будем рисовать живописный пейзаж — дом на краю скалы. Хорошее настроение грантировано…
Применение маскирующей жидкости в акварели шаг за шагом
Эти 14 шагов от художницы Крис Паринс показывают подробно, как она нарисовала свою картину «Пусть…
О нас
Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!
Источник
Пишем пейзаж акварелью пошагово. Живопись онлайн для начинающих
Итак, сегодня рисуем пейзаж акварелью. Пошагово.
🎨Шаг 1. Материалы:
— слева – коробка с обычными красками,
— справа – коробка акварельных красок «Ленинград» (ещё не отмытых дочиста),
— кисти – нам нужны толстая, средняя и тонкая – для деталей,
— лист бумаги – для чего, объясню чуть позже.
У меня условия – лето и берег Камы.
У вас – любые – это может быть пейзаж с натуры, как у меня.
Это может быть пейзаж с фотографии.
Это может быть пейзаж-копия – любого акварельного пейзажа, который найдёте, и который вам нравится.
В училище мы делали очень много копий разных работ разных мастеров.
Это очень полезно – копировать работу мастера, думать, как он сделал те или иные вещи в своей картине, как добился тех или иных эффектов.
Можете просто пошагово рисовать вместе со мной тот пейзаж, что рисую с натуры я. Главное – действовать! А результат обязательно будет.
🎨Шаг 2. Чистый лист.
Как правило, начинающие художники (да и опытные тоже – скажу вам по секрету) очень боятся белого листа – пустого белого пространства, на котором надо начать что-то рисовать. Как научиться не бояться белого листа – только с помощью практики – другого пути нет! Просто брать и рисовать, по возможности делая это ежедневно. Это — как и в любом другом деле, вождении машины, например – чем больше практики, тем лучше.
Помню, когда я только начинала водить автомобиль, я думала, что это не для меня и я никогда не научусь это делать правильно… Было это больше 10 лет назад. Причём, были периоды, когда я по нескольку месяцев не садилась за руль, а потом, когда садишься – несколько часов – и руки-ноги всё вспоминают – мышечная память. Точно также при езде на велосипеде.
И с мышечной памятью при рисовании действуют абсолютно те же законы – бывали у меня периоды, когда я не вспоминала о живописи годами (о чём сейчас, кстати, очень жалею), но тем не менее, когда вновь брала в руки краски – любые – не важно, акварель, гуашь это были или масляные краски – мышечная память вдруг откуда-то возникала и всё получалось!
Так что, самое главное, не бойтесь начать, пробовать и пробовать.
Да, возможно, вы изведёте целую пачку листов бумаги, пока не научитесь, но зато потом вам будет гораздо легче не бояться белого чистого листа.
Делаем предварительный рисунок карандашом. Здесь тоже есть несколько правил.
1. Линия горизонта.
Не следует ни в коем случае делить лист по горизонтали ровно на 2 половины. Надо брать либо больше воды, чем неба, либо наоборот. Я обычно беру соотношение 1/3 – 1 третья часть неба, 2/3 – вода и берег, либо 2/3 неба, а 1/3 – всё остальное. От чего это зависит – от красоты неба – если небо, допустим, рассветное или закатное, или грозовое, с красочными облаками, то, конечно же, лучше больше внимания уделить небу, чем переднему плану.
(Это уже немного законы композиции пошли, которые вам, как начинающим художникам тоже необходимо знать).
2. Передний план.
Ещё одна распространённая ошибка – отсутствие переднего плана в пейзаже. Он обязательно нужен нам для того, чтобы показать удалённость объектов. Должны быть в любом пейзаже 3 плана:
-дальний (прописываем его слегка, чтоб он сильно не «лез» в глаза),
-средний (прописывается более явно, чем задний, но не так сильно),
-передний – самый ближний к нам и поэтому самый активный и яркий план.
Сам рисунок делаем простым твёрдо-мягким карандашом (маркировка ТМ на карандашах российского производства и НВ на импортных карандашах). Бывают также и карандаши специальные, которые растворяются, когда на них попадает вода, но это совсем не обязательно – просто линии должны быть достаточно тонкие, сильно давить на карандаш не надо. Позднее, когда вы уже научитесь видеть, как художники, карандаш вам совсем не пригодится, можно будет сразу рисовать кистью с краской, нанося тонкие линии ей вместо карандаша.
🎨Шаг 4. Мочим бумагу.
Начинаем — набираем на кисточку воду, и, не осушая её, плавными движениями сверху вниз проводим по листу бумаги, смачивая её.
У нас должен быть равномерно смоченный водой лист.
Это для того, чтобы получить мягкие и плавные переходы неба и заднего плана.
🎨Шаг 5. Рисуем небо.
Рисуем небо — берём краски, смешиваем их на палитре, наносим на лист, стараемся делать так, как в природе, по мере возможности.
Вот где нам с вами пригодилось упражнение с растяжкой цвета – ведь если посмотреть на небо, то это не что иное, как цветовая растяжка, просто очень большого размера – ничего сложного – просто берём её, уменьшаем и переносим на наш лист бумаги.
У меня был рассвет, утро, поэтому получился плавный переход от синих оттенков к красно-оранжевому. Если это будет день, то растяжка будет голубо-синих тонов с оставленными в нужных местах белыми пятнами-облаками.
🎨Шаг 6. Задний (дальний) план.
Начинаем прорабатывать задний план — он должен быть выполнен так же мягко, как и небо, пока бумага ещё не просохла, чтобы получились плавные и мягкие переходы цвета как бы перетекание цветов один в другой.
Помните, в самом начале я говорила вам про лист бумаги?
Так вот, открою свой личный небольшой секрет, возможно, кому-то тоже он пригодится. Прежде чем нанести краску непосредственно на пейзаж, я предварительно пробую тот цвет, который получился на пластмассовой палитре, на листе бумаги, потому что они могут выглядеть немного по-разному на палитре и на бумаге. И лишь убедившись в том, что всё правильно, наношу этим цветом мазок на пейзаже.
Продолжение — завтра днем.
Пока пишите до этого места и прикрепляйте свои работы в комментариях.
Источник