Как научиться рисовать азбука рисования

110+ крутых уроков рисования онлайн (с нуля)

3 комментария 11 месяцев назад обновлено 3 месяца назад

Рисование одно из древнейших хобби у человечества. Столетиями люди создавали картины и фрески, которые хранят историю тех веков по наши дни.

Время идёт, и на смену привычным кистями пришли планшеты и графические редакторы. Однако и старые добрые краски своей популярности не теряют.

Мы собрали лучшие обучающие уроки по всем возможным видам рисования доступные в 21 веке, чтобы вы могли выбрать занятие для себя подходящее по духу и возможностям.

Уроки рисования карандашом

Создание изображений карандашом один из самых популярных методов рисовки. Это наиболее бюджетный способ рисования.

Помимо финансовой выгоды у карандаша есть ещё преимущества в отсутствии высыхания нарисованного, а также детализации изображений.

В следующем разделе мы разместили ключевую информацию для желающих начать рисовать карандашом.

01.

Как правильно точить карандаши и делать штриховку

«Art Shima» — обучающий канал для всех желающих научиться рисовать и писать в разных техниках и стилях. Автор роликов — Анастасия Шимшилашвили или просто Шима — известная художница и преподаватель рисования с более чем 10-летним стажем.

В своём видео Анастасия поясняет правила заточки карандаша с помощью простого канцелярского (макетного) ножа. Также в ролике есть пример создания штриховки с корректировкой толщины и размера штрихов.

Читайте также:  Планшетные компьютеры для рисования стилусом

02.

Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.

На этом занятии идёт речь о тренировке моторики при помощи переводов картинок на кальку.

Калька — полупрозрачная бумага — отличный способ научиться чувствовать объем, а также мягкие и твёрдые структуры изображения.

В видео есть подробная инструкция как создавать прямые непрерывистые линии карандашом. Помимо тренировки моторики, в процессе перерисовки, вы также будете делать, так называемый «сбор материалов».

03.

Проработка светотени и рефлексов

В этот раз автор канала «Art Shima» наглядно показывает проработку светотени в изображении. Также в ролике есть и основы рисовки рефлекса.

Светотень и рефлексы — основные способы оживления картинки. На этом уроке Шима показывает принципы распределения тона в рисунке по форме. Рефлекс — это отражение окружения изображения.

04.

Основы перспективы в рисунке

Перспектива один из самых важных моментов в создании рисунка — это положение вашего объекта рисовки в плоскости и его искажение при переносе из трёхмерного в двумерное поле.

Именно от неё и будут зависеть пропорции. Чтобы натренировать правильное видение перспективы начните с простых объёмных фигур.

В этом видео уроке есть подробное разъяснение как правильно строить эллипсы, кубы, призму, конус и другие.

05.

Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить

Данное видео — это вторая часть урока посвящённого штриховке.

Автор ролика — Шима даёт несколько примеров создания и нанесения штрихов. Также художница показывает как исправить ошибки в любой штриховке.

06.

Как создать объем изображения

На этом занятии речь идёт о создании объёма на картине. Наглядно демонстрировать объёмную штриховку автор видео — Шима будет на круглой форме и плоскости.

Однако, прежде чем приступить к изучению и выполнению заданий этого ролика, преподаватель рекомендует обязательно освежить в памяти предыдущие уроки по светотени и штриховке.

07.

Создание штриховки, растушевки, тушевки

Канал «Азбука Рисования» посвящён созданию как «живых» картин, так и исключительно графических компьютерных рисунков. Автор проекта — Андрей Марков указывает на то, что в своих роликах он опирается в большей степени на свой личный опыт нежели на академические знания.

Это видеоурок по штриховке, тушевке и растушевке. Ролик разделён на теоретическую и практическую части. На примере наброска гипсовой колонны Андрей показывает как применять полученную теорию на практике, а также указывает на возможные типичные ошибки начинающих художников.

Уроки рисования скетчей

Скетчи — это эскизы перед созданием полноценной картины. Другими словами скетчи используют для подбора цветовой гаммы, композиции и формата изображения.

В этом разделе мы собрали лучшие уроки скетчинга от профессиональных художников и иллюстраторов.

Источник

I ВИДЕОКУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ»

На занятиях по рисунку простым карандашом в простой и интересной форме можно научиться рисовать линией и пятном, узнать на практике в чём разница между штриховкой и тушёвкой, а также научиться управлять тоном в рисунке. Вы сможете рисовать в стиле гиперреализм, рисовать карандашом в классической технике и применить современный подход к рисованию.

Рисунок простым карандашом — классика и основа рисунка и живописи, а базовые знания и умения в рисовании, например такие, как:
— как использовать карандаши разной мягкости;
— как рисовать объёмно;
— как правильно штриховать
помогут вам справиться с любой задачей.

5 первых уроков видеокурса по рисунку созданы специально для, художников-самоучек, которые хотят улучшить свою технику рисования; начинающих художников, которые хотят красиво рисовать и для всех любителей графики и рисунков простым карандашом.

Данный курс рисования универсален, потому что совмещает в себе традиционные уроки по рисованию и современные способы рисования, поэтому он не только очень интересен, но и полезен художникам любого уровня.

ПРОГРАММА:
Урок №1: Штрих, линия, пятно
Урок №2: “Звонкая” и “глухая” линия
Урок №3: Цельное и разряжённое пятно
Урок №4: Свободное пятно как средство композиции
Урок №5: Чёрный, серый и белый рисунок (общая тональность)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Екатерина Крюкова (Пилипенко) — Художник-педагог во втором поколении, член Союза Художников России , Член Международной Федерации Искусств UNESCO, участник и лауреат многочисленных выставок в России и за рубежом. Обучение прошло более 2500 учеников.

Цена: 6300руб вместо 12600руб.
.
.
.

1. ЗАКАЗ: это вы можете сделать нажав на кнопку «Заказать».
Попадёте в корзину. Снова нажимаете «Заказать» и заполняете Имя, Емайл, Телефон.
Артур Крюков вам перезванивает, предлагает варианты оплаты.

2. ОПЛАТА: вы с помощью вашего интернет банка(с телефона или компьютера) оплачиваете удобным для вас способом.

3. ДОСТАВКА: после оплаты мы высылаем вам на емайл ссылку на документ, где есть все указанные видеоуроки. (В течении 24 часов).

Источник

Конспект занятия по рисованию «Картинки для азбуки»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

-Закрепить представление о школе и обучении.

-Закрепить умение выделять звук в слове, придумывать слова с определенным звуком.

-Познакомить с книгой Л. Толстого «Азбука»

-Помочь увидеть особенности рисунков художника-иллюстратора.

-Учить изображать предметы, названия которых начинаются с определенного звука.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию

«Картинки для азбуки»

Подготовила и провела воспитатель Кошелева М.Н.

-Закрепить представление о школе и обучении.

-Закреплять умение выделять звук в слове, придумывать слова с определенным звуком.

-Познакомить с книгой Л.Толстого «Азбука».

-Побуждать вспомнить знакомые рассказы.

-Помочь увидеть особенности рисунков художника-иллюстратора.

-Учить изображать предметы, названия которых начинаются с определенного звука.

Оборудование демонстрационное: книга Л.Толстого «Азбука», иллюстрации В.Лебедева к рассказам Л.Толстого; раздаточное: альбомные листы, простые и цветные карандаши.

Воспитатель рассказывает детям о том, что совсем скоро они пойдут в первый класс и станут школьниками. Интересуется, знают ли дети, чему их будут обучать в школе, какие науки им предстоит освоить.

Педагог обобщает ответы: в школе дети будут учится красиво и аккуратно писать в тетрадях, быстро и грамотно читать, правильно считать и складывать числа. Изучать разные интересные предметы: литературу, историю, географию, математику, иностранные языки и многие другие.

Научившись читать самостоятельно, узнают много нового и интересного из прочитанных книг. Но самые первые книги, с которыми дети познакомятся и самостоятельно будут их читать, — это «Азбука» и «Букварь».

-«Азбука» и «Букварь» — что это за книги?

-О чем в них написано?

-Для чего они предназначены?

Выслушав ответы детей, педагог обобщает: «Азбука» — это такая книга, где на каждую букву подобраны картинки, слова и небольшой текст – рассказ, начинающиеся с этой буквы. Дети, которые не умеют читать, знакомятся с буквой по картинкам и запоминают ее, учатся определять, с какого звука начинается слово, легко определяют и находят такие слова.

Дидактическая игра «Придумай слово» . Педагог называет слово, дети определяют первый звук в нем и придумывают любые слова с этим звуком.

Далее воспитатель показывает книгу Л. Толстого «Азбука». Поясняет, что эта книга состоит из небольших, очень поучительных и понятных детям рассказов о животных и ребятах. Каждый рассказ начинается с определенной буквы. Размещены рассказы в книге в алфавитном порядке. На каждую букву подобран только один рассказ. Текст очень короткий, но понятный и доступный детям ,как совсем маленьким для слушания ,так и более старшим для самостоятельного чтения.

Очень важное место в «Азбуке» отводится картинкам. Они должны быть понятны и просты.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что рисунки к «Азбуке» Л. Толстого выполнил замечательный художник-иллюстратор Владимир Васильевич Лебедев. Показывает детям иллюстрации В. Лебедева к рассказам Л. Толстого.

-Рисунки В. Лебедева строгие, ничего лишнего в них нет, но в них есть выразительность, яркость, сочетание фантазии с реальностью.

В. Лебедев очень любил природу, животных и детей, был очень наблюдательным и в рисунках старался передать свои наблюдения и свое отношение к каждому персонажу.

Художник стремился передать особенности характера каждого героя, раскрыть его для читателей и пробудить в детях воображение и чувства: желание поиграть с героями, или порадоваться с ними, или погрустить, прийти им на помощь, посочувствовать.

Иллюстрации художника подобраны точно по тексту, постоянно перекликаются с ним, и поэтому текст легко запоминается по картинке.

Рассказы Л. Толстого и рисунки Лебедева в «Азбуке» живут, как близкие друзья. Они дополняют друг друга и не могут один без другого существовать.

Педагог говорит детям, что многие рассказы для детей Л. Толстого им хорошо известны. Педагог предлагает вспомнить несколько рассказов и пересказать их.

Просит детей создать свою «Азбуку» и нарисовать к ней картинки, а затем подарить ее малышам. Распределяет между детьми буквы алфавита, с которых будут начинаться придуманные картинки, чтобы не получилось так, что все придумали картинку к одной и той же букве. В зависимости от возможностей ребенка и количества детей в группе ребенок выполняет от одной до трех картинок.

Воспитатель обращает внимание на то, что картинки «Азбуки» должны быть красочные, четкие, понятные всем. Начинаться слово должно обязательно с определенного звука и угадываться сразу.

В конце занятия воспитатель раскладывает картинки в соответствии с порядком букв алфавита. Предлагает детям проверить правильность и соответствие картинки и буквы алфавита. Просит проанализировать свои работы и работы товарищей. Хвалит детей за умение выделять начальный звук и подбирать на него картинку.

Педагог напоминает, что теперь необходимо скрепить все рисунки в алфавитном порядке и оформить обложку. Полученную «Азбуку» предлагает подарить детям в младшей группе, чтобы они учились читать.

Источник

Как Научиться Срисовывать Правильно. Топология И Тон.

Азбука Рисования HD 10:58

Описание:

Как срисовывать с фотографии и не только. Учимся рисовать объемно. Немного о светотени, обрубовке, топологии и развитии глазомера. Это видео продолжает предыдущий выпуск арт советов. В этой части мы будем разбираться со второй важной причиной, почему у новичков не получается точно копировать. Эта же причина мешает и просто рисовать «из головы». В прошлом выпуске мы разобрались с тем, как мыслит опытный художник, когда находит и переносит габариты, пропорции и линии объектов на лист. Т.е. по сути я объяснял, как делается линейный набросок под рисунок. Допустим, что вы смогли хорошо вникнуть в тему, даже что-то попробовали нарисовать, и у вас начало получаться. Но… Даже если все так хорошо сложится, одного линейного наброска недостаточно, чтобы рисовать похоже. Дело в том, что реалистичное рисование – это, прежде всего, передача объема на плоскости. А появляется это только тогда, когда мы рисуем тени и света. Поэтому в этой части будем учиться мыслить объемно. И вы узнаете об основных приемах и способах, как это делать лучше всего. Как и в прошлый раз, если это видео соберет хороший отклик по просмотрам, я сделаю третью часть. В ней подробно поговорим о том, как научиться рисовать «из головы». Так что лучший способ поддержать выпуск продолжения – это полный просмотр видео и ваша активность под роликом. Заранее спасибо, творческих успехов и приятного просмотра.
— Если вы новичок на моем канале, то не забудьте подписаться и нажать на колокольчик. Так вы никогда не пропустите новое видео: https://www.youtube.com/c/АндрейМарковАРТ/?sub_confirmation=1
— Хотите увидеть больше советов от меня? Посмотрите первую часть серии арт советов по срисовке: https://youtu.be/pkHoS_LTCvQ
По поводу заказа рекламы и сотрудничества пишите на почту Andrey-artist.M@yandex.ru или в личку социальных сетях по ссылкам внизу.
КОНТАКТЫ:
ГРУППА канал в вк — https://vk.com/azbukarisovania
Страница VK — https://vk.com/azbukamarkova
Мой Instagram — https://www.instagram.com/azbukamarkova/
Канал YouTube — http://www.youtube.com/c/АндрейМарковАРТ
Ссылка на это видео — https://youtu.be/DdDoOoFJbxg

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Как Научиться Срисовывать Правильно. Топология И Тон., Азбука Рисования

    Источник

  • Оцените статью