- 110+ крутых уроков рисования онлайн (с нуля)
- Уроки рисования карандашом
- Как правильно точить карандаши и делать штриховку
- Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.
- Проработка светотени и рефлексов
- Основы перспективы в рисунке
- Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить
- Как создать объем изображения
- Создание штриховки, растушевки, тушевки
- Уроки рисования скетчей
- I ВИДЕОКУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ»
- Конспект занятия по рисованию «Картинки для азбуки» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Как Научиться Срисовывать Правильно. Топология И Тон.
- Описание:
110+ крутых уроков рисования онлайн (с нуля)
3 комментария 11 месяцев назад обновлено 3 месяца назад
Рисование одно из древнейших хобби у человечества. Столетиями люди создавали картины и фрески, которые хранят историю тех веков по наши дни.
⠀
Время идёт, и на смену привычным кистями пришли планшеты и графические редакторы. Однако и старые добрые краски своей популярности не теряют.
⠀
Мы собрали лучшие обучающие уроки по всем возможным видам рисования доступные в 21 веке, чтобы вы могли выбрать занятие для себя подходящее по духу и возможностям.
Уроки рисования карандашом
Создание изображений карандашом один из самых популярных методов рисовки. Это наиболее бюджетный способ рисования.
⠀
Помимо финансовой выгоды у карандаша есть ещё преимущества в отсутствии высыхания нарисованного, а также детализации изображений.
В следующем разделе мы разместили ключевую информацию для желающих начать рисовать карандашом.
01.
Как правильно точить карандаши и делать штриховку
«Art Shima» — обучающий канал для всех желающих научиться рисовать и писать в разных техниках и стилях. Автор роликов — Анастасия Шимшилашвили или просто Шима — известная художница и преподаватель рисования с более чем 10-летним стажем.
⠀
В своём видео Анастасия поясняет правила заточки карандаша с помощью простого канцелярского (макетного) ножа. Также в ролике есть пример создания штриховки с корректировкой толщины и размера штрихов.
02.
Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.
На этом занятии идёт речь о тренировке моторики при помощи переводов картинок на кальку.
⠀
Калька — полупрозрачная бумага — отличный способ научиться чувствовать объем, а также мягкие и твёрдые структуры изображения.
⠀
В видео есть подробная инструкция как создавать прямые непрерывистые линии карандашом. Помимо тренировки моторики, в процессе перерисовки, вы также будете делать, так называемый «сбор материалов».
03.
Проработка светотени и рефлексов
В этот раз автор канала «Art Shima» наглядно показывает проработку светотени в изображении. Также в ролике есть и основы рисовки рефлекса.
⠀
Светотень и рефлексы — основные способы оживления картинки. На этом уроке Шима показывает принципы распределения тона в рисунке по форме. Рефлекс — это отражение окружения изображения.
04.
Основы перспективы в рисунке
Перспектива один из самых важных моментов в создании рисунка — это положение вашего объекта рисовки в плоскости и его искажение при переносе из трёхмерного в двумерное поле.
⠀
Именно от неё и будут зависеть пропорции. Чтобы натренировать правильное видение перспективы начните с простых объёмных фигур.
В этом видео уроке есть подробное разъяснение как правильно строить эллипсы, кубы, призму, конус и другие.
05.
Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить
Данное видео — это вторая часть урока посвящённого штриховке.
⠀
Автор ролика — Шима даёт несколько примеров создания и нанесения штрихов. Также художница показывает как исправить ошибки в любой штриховке.
06.
Как создать объем изображения
На этом занятии речь идёт о создании объёма на картине. Наглядно демонстрировать объёмную штриховку автор видео — Шима будет на круглой форме и плоскости.
⠀
Однако, прежде чем приступить к изучению и выполнению заданий этого ролика, преподаватель рекомендует обязательно освежить в памяти предыдущие уроки по светотени и штриховке.
07.
Создание штриховки, растушевки, тушевки
Канал «Азбука Рисования» посвящён созданию как «живых» картин, так и исключительно графических компьютерных рисунков. Автор проекта — Андрей Марков указывает на то, что в своих роликах он опирается в большей степени на свой личный опыт нежели на академические знания.
⠀
Это видеоурок по штриховке, тушевке и растушевке. Ролик разделён на теоретическую и практическую части. На примере наброска гипсовой колонны Андрей показывает как применять полученную теорию на практике, а также указывает на возможные типичные ошибки начинающих художников.
Уроки рисования скетчей
Скетчи — это эскизы перед созданием полноценной картины. Другими словами скетчи используют для подбора цветовой гаммы, композиции и формата изображения.
⠀
В этом разделе мы собрали лучшие уроки скетчинга от профессиональных художников и иллюстраторов.
Источник
I ВИДЕОКУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ»
На занятиях по рисунку простым карандашом в простой и интересной форме можно научиться рисовать линией и пятном, узнать на практике в чём разница между штриховкой и тушёвкой, а также научиться управлять тоном в рисунке. Вы сможете рисовать в стиле гиперреализм, рисовать карандашом в классической технике и применить современный подход к рисованию.
Рисунок простым карандашом — классика и основа рисунка и живописи, а базовые знания и умения в рисовании, например такие, как:
— как использовать карандаши разной мягкости;
— как рисовать объёмно;
— как правильно штриховать
помогут вам справиться с любой задачей.
5 первых уроков видеокурса по рисунку созданы специально для, художников-самоучек, которые хотят улучшить свою технику рисования; начинающих художников, которые хотят красиво рисовать и для всех любителей графики и рисунков простым карандашом.
Данный курс рисования универсален, потому что совмещает в себе традиционные уроки по рисованию и современные способы рисования, поэтому он не только очень интересен, но и полезен художникам любого уровня.
ПРОГРАММА:
Урок №1: Штрих, линия, пятно
Урок №2: “Звонкая” и “глухая” линия
Урок №3: Цельное и разряжённое пятно
Урок №4: Свободное пятно как средство композиции
Урок №5: Чёрный, серый и белый рисунок (общая тональность)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Екатерина Крюкова (Пилипенко) — Художник-педагог во втором поколении, член Союза Художников России , Член Международной Федерации Искусств UNESCO, участник и лауреат многочисленных выставок в России и за рубежом. Обучение прошло более 2500 учеников.
Цена: 6300руб вместо 12600руб.
.
.
.
1. ЗАКАЗ: это вы можете сделать нажав на кнопку «Заказать».
Попадёте в корзину. Снова нажимаете «Заказать» и заполняете Имя, Емайл, Телефон.
Артур Крюков вам перезванивает, предлагает варианты оплаты.
2. ОПЛАТА: вы с помощью вашего интернет банка(с телефона или компьютера) оплачиваете удобным для вас способом.
3. ДОСТАВКА: после оплаты мы высылаем вам на емайл ссылку на документ, где есть все указанные видеоуроки. (В течении 24 часов).
Источник
Конспект занятия по рисованию «Картинки для азбуки»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
-Закрепить представление о школе и обучении.
-Закрепить умение выделять звук в слове, придумывать слова с определенным звуком.
-Познакомить с книгой Л. Толстого «Азбука»
-Помочь увидеть особенности рисунков художника-иллюстратора.
-Учить изображать предметы, названия которых начинаются с определенного звука.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию
«Картинки для азбуки»
Подготовила и провела воспитатель Кошелева М.Н.
-Закрепить представление о школе и обучении.
-Закреплять умение выделять звук в слове, придумывать слова с определенным звуком.
-Познакомить с книгой Л.Толстого «Азбука».
-Побуждать вспомнить знакомые рассказы.
-Помочь увидеть особенности рисунков художника-иллюстратора.
-Учить изображать предметы, названия которых начинаются с определенного звука.
Оборудование демонстрационное: книга Л.Толстого «Азбука», иллюстрации В.Лебедева к рассказам Л.Толстого; раздаточное: альбомные листы, простые и цветные карандаши.
Воспитатель рассказывает детям о том, что совсем скоро они пойдут в первый класс и станут школьниками. Интересуется, знают ли дети, чему их будут обучать в школе, какие науки им предстоит освоить.
Педагог обобщает ответы: в школе дети будут учится красиво и аккуратно писать в тетрадях, быстро и грамотно читать, правильно считать и складывать числа. Изучать разные интересные предметы: литературу, историю, географию, математику, иностранные языки и многие другие.
Научившись читать самостоятельно, узнают много нового и интересного из прочитанных книг. Но самые первые книги, с которыми дети познакомятся и самостоятельно будут их читать, — это «Азбука» и «Букварь».
-«Азбука» и «Букварь» — что это за книги?
-О чем в них написано?
-Для чего они предназначены?
Выслушав ответы детей, педагог обобщает: «Азбука» — это такая книга, где на каждую букву подобраны картинки, слова и небольшой текст – рассказ, начинающиеся с этой буквы. Дети, которые не умеют читать, знакомятся с буквой по картинкам и запоминают ее, учатся определять, с какого звука начинается слово, легко определяют и находят такие слова.
Дидактическая игра «Придумай слово» . Педагог называет слово, дети определяют первый звук в нем и придумывают любые слова с этим звуком.
Далее воспитатель показывает книгу Л. Толстого «Азбука». Поясняет, что эта книга состоит из небольших, очень поучительных и понятных детям рассказов о животных и ребятах. Каждый рассказ начинается с определенной буквы. Размещены рассказы в книге в алфавитном порядке. На каждую букву подобран только один рассказ. Текст очень короткий, но понятный и доступный детям ,как совсем маленьким для слушания ,так и более старшим для самостоятельного чтения.
Очень важное место в «Азбуке» отводится картинкам. Они должны быть понятны и просты.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что рисунки к «Азбуке» Л. Толстого выполнил замечательный художник-иллюстратор Владимир Васильевич Лебедев. Показывает детям иллюстрации В. Лебедева к рассказам Л. Толстого.
-Рисунки В. Лебедева строгие, ничего лишнего в них нет, но в них есть выразительность, яркость, сочетание фантазии с реальностью.
В. Лебедев очень любил природу, животных и детей, был очень наблюдательным и в рисунках старался передать свои наблюдения и свое отношение к каждому персонажу.
Художник стремился передать особенности характера каждого героя, раскрыть его для читателей и пробудить в детях воображение и чувства: желание поиграть с героями, или порадоваться с ними, или погрустить, прийти им на помощь, посочувствовать.
Иллюстрации художника подобраны точно по тексту, постоянно перекликаются с ним, и поэтому текст легко запоминается по картинке.
Рассказы Л. Толстого и рисунки Лебедева в «Азбуке» живут, как близкие друзья. Они дополняют друг друга и не могут один без другого существовать.
Педагог говорит детям, что многие рассказы для детей Л. Толстого им хорошо известны. Педагог предлагает вспомнить несколько рассказов и пересказать их.
Просит детей создать свою «Азбуку» и нарисовать к ней картинки, а затем подарить ее малышам. Распределяет между детьми буквы алфавита, с которых будут начинаться придуманные картинки, чтобы не получилось так, что все придумали картинку к одной и той же букве. В зависимости от возможностей ребенка и количества детей в группе ребенок выполняет от одной до трех картинок.
Воспитатель обращает внимание на то, что картинки «Азбуки» должны быть красочные, четкие, понятные всем. Начинаться слово должно обязательно с определенного звука и угадываться сразу.
В конце занятия воспитатель раскладывает картинки в соответствии с порядком букв алфавита. Предлагает детям проверить правильность и соответствие картинки и буквы алфавита. Просит проанализировать свои работы и работы товарищей. Хвалит детей за умение выделять начальный звук и подбирать на него картинку.
Педагог напоминает, что теперь необходимо скрепить все рисунки в алфавитном порядке и оформить обложку. Полученную «Азбуку» предлагает подарить детям в младшей группе, чтобы они учились читать.
Источник
Как Научиться Срисовывать Правильно. Топология И Тон.
Азбука Рисования HD 10:58
Описание:
Как срисовывать с фотографии и не только. Учимся рисовать объемно. Немного о светотени, обрубовке, топологии и развитии глазомера. Это видео продолжает предыдущий выпуск арт советов. В этой части мы будем разбираться со второй важной причиной, почему у новичков не получается точно копировать. Эта же причина мешает и просто рисовать «из головы». В прошлом выпуске мы разобрались с тем, как мыслит опытный художник, когда находит и переносит габариты, пропорции и линии объектов на лист. Т.е. по сути я объяснял, как делается линейный набросок под рисунок. Допустим, что вы смогли хорошо вникнуть в тему, даже что-то попробовали нарисовать, и у вас начало получаться. Но… Даже если все так хорошо сложится, одного линейного наброска недостаточно, чтобы рисовать похоже. Дело в том, что реалистичное рисование – это, прежде всего, передача объема на плоскости. А появляется это только тогда, когда мы рисуем тени и света. Поэтому в этой части будем учиться мыслить объемно. И вы узнаете об основных приемах и способах, как это делать лучше всего. Как и в прошлый раз, если это видео соберет хороший отклик по просмотрам, я сделаю третью часть. В ней подробно поговорим о том, как научиться рисовать «из головы». Так что лучший способ поддержать выпуск продолжения – это полный просмотр видео и ваша активность под роликом. Заранее спасибо, творческих успехов и приятного просмотра.
— Если вы новичок на моем канале, то не забудьте подписаться и нажать на колокольчик. Так вы никогда не пропустите новое видео: https://www.youtube.com/c/АндрейМарковАРТ/?sub_confirmation=1
— Хотите увидеть больше советов от меня? Посмотрите первую часть серии арт советов по срисовке: https://youtu.be/pkHoS_LTCvQ
По поводу заказа рекламы и сотрудничества пишите на почту Andrey-artist.M@yandex.ru или в личку социальных сетях по ссылкам внизу.
КОНТАКТЫ:
ГРУППА канал в вк — https://vk.com/azbukarisovania
Страница VK — https://vk.com/azbukamarkova
Мой Instagram — https://www.instagram.com/azbukamarkova/
Канал YouTube — http://www.youtube.com/c/АндрейМарковАРТ
Ссылка на это видео — https://youtu.be/DdDoOoFJbxg
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Как Научиться Срисовывать Правильно. Топология И Тон., Азбука Рисования
Источник