Как нарисовать подснежники гуашью поэтапно для начинающих

Мастер-класс «Подснежники» (рисование гуашью)

Лариса Миловец
Мастер-класс «Подснежники» (рисование гуашью)

Весна. Просыпается после долгой зимы природа. Яркие солнечные лучи дарят радость и хорошее настроение. Все вокруг меняется. И вот уже появляются первые проталинки. И стоит только прогреть землю лучами солнца, как сразу из под земли, сквозь холодную землю пробиваются первые весенние цветы. Их нежный, а иногда и неброский окрас не всегда сразу заметен. Но, если приглядеться, то нельзя оторвать взор от этих красивых созданий, которая ежегодно дарит природа.

Поэтому, я хотела бы поделиться поэтапным рисованием подснежников.

Для работы необходима гуашь, Широкая кисть для фона, а так же тонкая, для мелких деталей. Плотный лист бумаги.

Необходимо белой гуашью покрыть лист бумаги широкой кистью.

Добавить немного синий краски для получении небесного фона.

Затем белой гуашью нарисовать в центре листа стебли и листья цветка.

Сверху белого изображения наложить зеленый цвет. При смешении с белым получиться нежно-зеленый.

Затем стараться уплотнить цвет, добавляя в работу больше зелени.

На концах стеблей изобразить белые бутоны.

Добавить немного синего цвета для оттенения цветка.

Дорисовать небольшие листья у основание бутона.

Возле произрастания цветка изобразить белым, синим и черным цветом тычками кисти снеговой наст. Синий краской добавить яркость фона возле цветка.

Доработать цветок мелкой кистью, прорисовывая прожилки и контур растения.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: — закреплять у детей представление о снеговике, полученные.

Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить.

Источник

Мастер-класс «Рисунок гуашью. Подснежники»

Лидия Милентенкова
Мастер-класс «Рисунок гуашью. Подснежники»

На улице весна, и сегодня нарисуем с Вами подснежники гуашью.

Бумага у меня простая, офисная формат А4. Кисти тоже обычные, N5, N3 и одна лохматая, для клея. Специально для рисунка ничего покупать не стала, рисую всегда тем, что есть.

тобы быстро сделать красивый фон,

смачиваем бумагу водой, можно губкой или брызголкой. Большой кисточкой, полужидкой гуашью ставим кляксы, больше в середине листа. Подснежники растут на проталинах,

поэтому в середине нам нужна глубина. Добавляем ультрамарин ниже середины листа. Накрываем все пакетом. Разглаживаем. Убираем.

Нам нужен рыхлый снег. Сразу берем жидко белую гуашь, и набрызгиваем на фон (техника набрызг).

В белый добавляем немного жёлтого, и снова набрызгиваем кистью, создавая красивый фон. Солнечные блики на снегу.

Даём подсохнуть фону.

Берем зелёный травяной, и рисуем листики.

У подснежников листики длинные, а кончики немного закруглённые.

Этим же цветом сразу размещаем на листе полукруглые цветочные «чашечки».

В травяной зелёный добавляем синий. Получаем тёмный оттенок. На листиках рисуем тень, особенно шире она будет к низу. Можно нарисовать несколько маленьких листиков. Этим же цветом рисуем стебли. Они тоньше.

Покажем объем на чашечках с одной стороны — с левой.

У каждого цветка над стебельком есть еще один зеленый листик. Он как «шапочка» возвышается над стебельком.

В травяной добавляем белый и жёлтый. Получаем салатовый цвет. На чашечках, стебельках, листочках «шапочках» с правой стороны рисуем светлое пятно.

Добавляем в белый + синий + ультрамарин, что бы оттенок получился по холоднее. Рисуем лепестки. Это будут лепестки тёмные. Они находятся в тени.

Мы сейчас рисуем белые цветы на белом снеге. Но, мы понимаем, что в тени и снег, и цветы не белые. Что бы они были хорошо видны нужно сделать эту тень разной. Если у вас фон (снег) получился светлый, то вы смело можете сделать тень на цветах темнее, чем снег, и тогда они тоже будут хорошо видны.

Чисто белым цветом выделяем некоторые лепестки.

Внутри у подснежников есть еще 3 лепестка, на которых тёмные зеленые пятнышки. Нарисуем их тонкой кистью травяным зелёным.

У этих лепестков по краю белая полосочка.

Что бы наши цветочки были лучше видны, добавляем в голубой ультрамарин. Рисуем им прожилки на листочках и немного тени. Даже те цветы, что видно плохо, можно пройти по краю.

В зелёный добавляем ультрамарин. Показываем тень на нижних листьях.

Наша работа стала еще ярче, контрастнее и выразительнее.

Лохматой кистью (у меня для клея) наносим белую краску в основание цветка, имитируя полупрозрачный снег.

У нас получились весенние, нежные цветочки. Надеюсь, у вас тоже получится все легко. Желаю вам творческих успехов и хорошего вечернего настроения!

«Праздничный букет». Рисунок по мотивам городецкой росписи. Мастер-класс Вчера опубликовала образцы поэтапного рисования городецких цветов, а сегодня хочу Вас порадовать своим мастер-классом «Праздничный букет».

«Зимний лес» Рисунок для занятий по развитию речи. Мастер-класс. Зимний пейзаж. Гуашь. На улице уже декабрь,а у нас совсем нет снега. Смотрю я на фотоотчеты с красивыми зимними пейзажами и завидую. Вот.

Детский мастер-класс «Новогодний венок». Рисунок в нетрадиционной технике Данный мастер-класс предназначен для детей от 2-х лет. Назначение:новогоднее украшение интерьера. Цель: создание рисунка на новогоднею.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Источник

Как нарисовать Подснежники легко и просто. Поэтапно учимся рисовать Подснежники гуашью.

Канал нашей семьи 👇
https://www.youtube.com/channel/UCOPK6NwGDb2uMj58LBXoTZQ
Наш Инстаграм
https://www.instagram.com/p/CJYKyriJLqZ/?igshid=1cgtfo75oahjq
Наш Фейсбук
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009963285206
Вконтакте
https://vk.com/photo595382733_457239019
НашTikTok 👇
https://vm.tiktok.com/ZScsRgJn/

Приветствую всех на своем канале. Сегодня буду рисовать Подснежники. А получилось это у меня или нет напишите в комментариях. И оцените Лайком .

Приятного всем просмотра.
С уважением Anna Saliy Art Channel
____________________________________________
урок рисования, рисование, обучение, урок, мастер класс, для начинающих, живопись, мастер-класс, начать рисовать, как научиться рисовать, творчество, туториал, tutorial, how to draw, простые рисунки, просто, легкие рисунки, подснежники, подснежник, первоцветы, как нарисовать цветы, как нарисовать цветок, весна, весенние цветы, 12 месяцев, гуашь, гуашью, рисунок гуашью, как рисовать гуашью, акрил, как рисовать акрилом, крокус, как нарисовать, натюрморт, натюрморт гуашью, научиться рисовать поэтапно, видео уроки рисования, обучение рисованию, видео уроки рисования для детей, уроки рисования для детей 6 лет видео, видео уроки рисование красками для детей, видео уроки рисования гуашью для детей, рисовать гуашью поэтапно, рисунки гуашью, гуашь видео уроки, как нарисовать подснежник, как нарисовать цветок, цветы нарисовать легко, как нарисовать цветы поэтапно, нарисованные белые цветы, нарисовать цветы
_____________________________________________
#AnnaSaliyArtChannel#подснежникикрасками#какнарисоватьподснежники#

Видео Как нарисовать Подснежники легко и просто. Поэтапно учимся рисовать Подснежники гуашью. канала Anna Saliy Art Channel

Источник

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования для детей подготовительной к школе группы «Подснежник!»

Разумовская Наталия
Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования для детей подготовительной к школе группы «Подснежник!»

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию, с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной к школе группе на тему: «Подснежник»

Воспитатель: Разумовская Н. А.

Цель: развитие у детей творческого воображения, образных представлений при рисовании эмоционально-выразительных образов с использованием нетрадиционной техники.

Задачи: учить детей рисовать подснежники восковыми мелками и акварельными красками;

развивать творческие способности, эстетическое восприятие окружающего мира;

воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение к первоцветам, аккуратность и самостоятельность в работе.

Оборудование: лист бумаги для акварели А-4, стаканчик с водой, простой карандаш, восковые мелки, акварельные краски, салфетка, кисть белка №5 (на каждого ребенка); мольберт, магнитофон, фонограммы произведений П. Чайковского «Подснежник», Э. Грига «Утро».

Предварительная работа: беседы о первоцветах, чтение сказки С. Я. Маршака «12 месяцев», рассматривание картинок с изображением первых весенних цветов, работа с раскрасками «Первоцветы», прослушивание музыки П. И. Чайковского.

Словарная работа: закрепление значения слов «первоцветы», «проталина», «чашелистик».

Интеграция: социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая, физическая деятельность.

Ход занятия.

1. Подготовка к первичному восприятию.

Звучит музыка «Утро» Э. Грига. Дети входят в группу, встают полукругом.

-Ребята, сегодня нас ждет очень много интересного, но прежде чем начать, я хочу предложить вам сделать дыхательную гимнастику. Хотите ее сделать со мной вместе? (ответы детей)

(Проводится дыхательная гимнастика)

1. Дыхательная гимнастика.

1. Свежий воздух.

3. Лучики солнца.

2. Беседа о весне.

— Ребята,послушайте отрывок из рассказа: «Растопило снежинку на верхушке сосны. Упала горячая капля на снег, пробила сугроб. Там, где она упала, показалась зелёная стрелочка, а на ней расцвёл голубой цветок.Смотрит на снег и удивляется: «А не рано ли я проснулся? Нет, не рано, пора-пора, запели птицы.»

— Ребята, о каком времени года говорится? (о весне)

(воспитатель выставляет на мольберт картинку весны)

— Как вы догадались? (дети высказывают свои предположения)

— А сейчас какое время года? (весна)

— Почему вы так думаете? (дети называют приметы весны)

Если снег повсюду тает, (Е. Карганова)

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла …весна!

Воспитатель: Конечно, это весна!

Хорошо гулять в лесу! (Н. Френкель)

Тихо. Утро раннее.

на лесной проталине.

Чей-то нежный голосок

Кто, расправив лепестки,

Из-под снега вышел?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это подснежник.

(На магнитную доску воспитатель прикрепляет картинку с изображением подснежника на проталинке)

— Как вы думаете, почему он так называется? (появляется из-под снега)

Подснежники это первоцветы, появляются в лесу на проталинках, растут на полянках. Давайте и мы с вами на минутку станем подснежниками.

3. Физкультминутка «Подснежники»

Дети садятся на корточки, голова прижата к коленям («спят», выполняют движения в соответствии с текстом.

Вот подснежники проснулись,

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(садятся обратно на стульчики)

4. Беседа о подснежнике.

Воспитатель: Скажите, ребята, а можно ли эти цветы рвать? (нет)

Почему? (Подснежников в природе немного, они занесены в Красную книгу. Если мы будем их рвать, может наступить день, когда их совсем не останется)

Как вы думаете, почему подснежники так нравятся людям, что в них необычного? (Этот цветок хоть и маленький, нежный, хрупкий, но гордый, смелый растёт рядом со снегом, не боится холода и ветров)

Правильно, а ещё люди любят его потому, что он символ весны и тепла.

Выглянул подснежник (Е. Серова)

В полутьме лесной —

Пусть еще над лесом

Пусть лежат под снегом

Пусть на спящей речке

Раз пришел разведчик,

— Ребята, подумайте, как же быть, если хочется подарить эти цветы любимым людям, например, на праздник? (можно нарисовать подснежники и подарить рисунок вместо живых цветов)

— Конечно, мы с вами можем изобразить подснежники при помощи акварельных красок и восковых мелков

— Я предлагаю вам пройти и сесть за столы. Посмотрите и скажите, что у вас на столах. С чем мы сегодня будем работать. (дети перечисляют)

— Прежде, чем начать работу, давайте вспомним, как правильно работать с красками и кистью, с восковыми мелками.

5. Инструктаж по технике безопасности.

(дети перечисляют правила работы с красками, кистью и восковыми мелками).

— Молодцы ребята, а теперь посмотрите на мольберт. Сегодня мы с вами будем рисовать подснежник. Я приготовила для вас рисунок, который вы будете выполнять самостоятельно. Давайте рассмотрим его и вспомним, из каких частей состоит цветок. (стебель, листья, чашелистик и лепестки).

— Правильно. И прежде, чем начать самостоятельно работать, я предлагаю вам размять пальчики.

6. Пальчиковая гимнастика «Подснежник».

Стучат всё громче дятлы,

Синички стали петь.

(Ладони сомкнуты «ковшом», поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены).

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть. (Движения повторяются).

Бегут ручьи под горку,

Растаял весь снежок,

(Выполняем руками волнообразные движения (пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз).

А из под старой травки (Ладони сомкнуты «ковшом»).

Уже глядит цветок.

(Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты (чашечка цветка).

Раскрылся там подснежник

(Пальцы сжаты в кулак).

В тени там, где сосна,

(Пальцы постепенно разжимаются, свободно расслаблены (чашечка цветка).

Динь-динь, звенит тихонько,

(Качаем кистями рук в разные стороны, проговаривая «динь-динь»).

Динь-динь, пришла весна.

7. Самостоятельная деятельность детей.

(работу выполняем поэтапно по показу воспитателя)

1. Располагаем лист бумаги вертикально, по середине простым карандашом рисуем стебель, листья, чашелистик и лепестки подснежника.

2. Внизу стебля прорисовываем овалом проталину.

3. Все части цветка и проталину закрашиваем (или обводим по контуру карандаша) восковыми мелками.

4.Передаем красоту неба — зарю или восход: горизонтальными линиями «заливаем» весь лист акварелью, выполняя плавные переходы от цвета к цвету.

5. Волшебство, которое происходит при заливке акварелью,не передать словами: подснежник, окруженный лазурью неба, кажется «живым».

(во время самостоятельной работы звучит композиция П. Чайковского)

— Хорошо, ребята, заканчиваем. Работы кладем на отдельный стол.

(дети встают вокруг стола с рисунками).

— Ребята, вы все очень дружно работали, посмотрите, какие замечательные рисунки у вас получились. Вам нравятся ваши работы? (ответы детей). Мы как будто оказались на весенней лесной полянке, полной подснежников!

Сегодня все отлично постарались, нарисовали замечательные цветы. Каждая работа хороша по своему, а главное все они разные. На этом мы с вами прощаемся. До свидания!

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: — учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос — Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Мастер-класс «Символ весны «Подснежник» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала Описание материала: данный мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: изготовить.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной к школе группы «Новогодний олень» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! На просторах интернета встретилось мне чудесное стихотворение Светланы Найбойченко.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Источник

Читайте также:  Детский фон шаблон рисование
Оцените статью