Мастер-класс по рисованию гуашью «Одуванчики» для детей старшего дошкольного возраста
Лариса Миловец
Мастер-класс по рисованию гуашью «Одуванчики» для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаю мастер-класс по рисованию одуванчиков гуашью для детей старшего дошкольного возраста.
Лето прекрасная пора. Разноцветье радует глаз. Нельзя не заметить цветение одуванчиков. Этот, созданный природой ковер из желто-зелено-белого цвета привлекает к себе внимание. В городе этот цветок создает радостное настроение окружающим. На полях и лугах это растение с удовольствием облюбовали насекомые и пасущие коровы. Но, а для дачников — это сорняк, с которым борется огородники. Мы знаем и о целебных свойствах одуванчика, относимся к данному растению по разному.
Программное содержание: Продолжать учить детей использовать в работе разные приемы рисования. Учить пользоваться не только кистями, но и разными подручными предметами. Воспитывать интерес к рисованию, желание создавать интересные работы, замечать окружающие прекрасное рядом с собой.
Оборудование: гуашь, альбомный лист, ватные палочки, кисти разного размера и разного наполнения.
1. Необходимо заполнить лист бумаги двумя цветами синим и зеленым.
2. Затем ватными палочками поставить густые, жирные точки желтого цвета.
3. С помощью ватной палочки от точек нарисовать белые и желтые лучи в виде солнца.
4. На белых цветах одуванчика тычками нарисовать по кругу и в середине цветка точки.
5. С помощью палочки изобразить зеленой краской стебли у цветов и листья в виде елочек.
6. Разбросать вверху по работе несколько точек белого цвета, это «парашюты» белого одуванчика.
7. Черной краской дорабатываем работу и любуемся результатом.
Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.
Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Поющая птичка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель мастер-класс: создание условий для закрепления методов передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики.
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.
Фотоотчёт о рисовании нитью и гуашью с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию один из нетрадиционных приёмов рисования — «Ниткография». Слово «ниткография» состоит из двух.
Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.
Мастер-класс по рисованию черепахи с детьми старшего дошкольного возраста 23 мая. Всемирный день черепахи Рассказ детям о черепахе Черепахи, очень древние животные, у них есть: голова, панцирь, хвост, лапы, глаза,.
Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста .
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.
Источник
Как нарисовать одуванчик красками поэтапно для детей
Сколько душистых трав, трещащих кузнечиков и гудящих стрекоз…
Сегодня мы с Вами нарисуем …. А что нарисуем, нам подскажет загадка!
«В детстве-с жёлтой головой,
В юности-совсем седой,
А вот старым-не бывает,
Пухом белым-улетает!» (Е. Телушкина)
Конечно же это одуванчик!
Вот он красавец!
И его семена разлетаются далеко вокруг.
Мы с Вами будем рисовать вот такой одуванчик:
А может и не совсем такой, добавим беленьких одуванчиков!
Для работы нам понадобиться белый лист бумаги, гуашь, три кисточки: обычные беличьи №3 и №6, и твёрдая щетина №5, стаканчик с водой и тканевая салфеточка.
Рисовать стебель и листочки мы будем обычным, привычным для нас способом. А вот цветочки нетрадиционным способом- методом «тычка». Этот метод используется для рисования пушистых животных, цветов, изображения снега, салюта. Необычен он тем, что перед началом рисования не стоит обмакивать кисть в воду, это сухой способ рисования. Сухую кисть сразу обмакиваем в гуашь, она подходит больше всего, но нужно помнить, что гуашь должна быть густой и не засохшей. Обмакивать в гуашь нужно лишь кончик кисточки. Кисть держим строго вертикально, наносим рисунок прикладывая кисточку к листу, как бы «тыча» в него. Отсюда и название – метод «тычка». Первый «тычок» делаем на дополнительном листе, чтобы последующие «тычки» были равномерным цветом. Заполнять намеченное для цветочка место следует равномерно, располагая «тычки» близко друг другу, стараясь не оставлять промежутков и не накладывая их друг на друга. И ещё небольшой секретик: конец кисточки нужно немножко подрезать, чтобы он был плоским, не закруглённым и не острым, а прямым. Тогда «тычок» будет более пушистым. Предлагаю попробовать на дополнительном листе, сделать несколько тычков, заполнить воображаемую форму.
Попробовали? Тогда вперёд! Навстречу творчеству!
Источник
Одуванчики гуашью поэтапно
Дубликаты не найдены
Ждала этого вопроса)) Трава никогда не получится пони, только щетина.
Сначала всегда основной цвет на фон, а сверху другой отличающийся по цвету (темнее-светлее) и кисочки должна быть почти сухая
Картина маслом «Ромашки»
Картина написана маслом на холсте 40х50 см🌘🎨
Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.
Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.
Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».
Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.
И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.
С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.
О втором я не думала и просто приступила к делу.
Процесс состоит из нескольких этапов.
1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.
2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.
3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))
4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.
Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.
Затем еще и еще.
«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.
Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.
Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.
Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.
Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).
А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.
Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.
Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)
Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))
Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.
Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.
Источник