Как нарисовать легкий пейзаж для детей гуашью

Рисование пейзажа гуашью поэтапно для детей начальной школы

Автор: Лавренко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейск Краснодарский край
Описание: данный мастер-класс проводится с детьми 7-8 лет, также будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми, украшения домашнего или выставочного интерьера.
Цель: Знакомство с жанром пейзаж
Задачи:
— расширить знания детей о пейзажном жанре изобразительного искусства
— способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
— развивать навыки работы с красками
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Материалы: картон желтого цвета, краски гуашь, кисть плоская №8, круглые №5 и №3, палитра, баночка для воды.

Сегодня мы познакомимся с жанром пейзаж.
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется ПЕЙЗАЖ.
Александр Кушнер

Мы часто любуемся красотой природы. Смена времен года часто вызывает у нас восхищение. Весной, после зимы, вырастает зеленая травка, цветы расцветают в садах, скверах и на полях, Вокруг становиться очень красиво.
Зимой выпадает снежок и все вокруг становится белым. И мы ожидаем какого-то волшебства. Осенью природа покрывается разноцветным ковром из опавших листьев. Красота природы всегда была источником вдохновения для творческих людей. Полотна известных мастеров живописи написаны удивительно ярко, трогательно, правдиво. Они у нас вызывают чувства, владевшие их создателями: восхищение щедрой красотой, любовь и привязанность к родным местам, таким для нас привычным, знакомым и близким. Есть живописцы, которые всё своё творчество посвятили изображению природы. Их называют пейзажистами. Это А. Саврасов, И. Шишкин, И. Левитан. Настоящий художник, рисуя пейзажи, передает состояние и настроение природы, всю ее красоту и многообразие.

Читайте также:  Поэтапное рисование насекомых с детьми

Алексей Кондратьевич Саврасов – Грачи прилетели, 1879 г.

Источник

Как нарисовать легкий пейзаж для детей гуашью

30 годных видео Рисуем пейзаж гуашью

ТОП коллекция- видео уроков про то «как нарисовать пейзаж»

Рисуем пейзаж гуашью

;Закат. Пейзаж; как нарисовать ?АКВАРЕЛЬ! ДЕМО Мастеркласс

;Зимний пейзаж. Закат;, как нарисовать ?ГУАШЬ! Мастер-класс

;Летний пейзаж;, как нарисовать ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс

КАК НАРИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ? как нарисовать дерево?HOW TO

Картина гуашью за 20 минут! Как нарисовать? Техника для начинающих.

;Вечер на озере. Пейзаж;, как нарисовать ?ГУАШЬ! ДЕМО Мастер-класс

Как нарисовать пейзаж пастелью? Простой рисунок для начинающих.

Как нарисовать лунную дорожку маслом

Как научиться рисовать: УРОК 2. Рисуем горный пейзаж (акварель)

Пишем маслом! Как нарисовать прованский пейзаж! #Dari_Art #рисоватьМОЖЕТкаждый

Посмотрите ещё 10 уроков как нарисовать пейзаж

Рисуем НОЧНОЙ ЗИМНИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПЕЙЗАЖ! ★ Валерий Рыбаков — Как легко нарисовать зиму!

Рисование гуашью/Новогодний зимний пейзаж поэтапно для начинающих

Как поэтапно нарисовать горный пейзаж: инструкция от EvriKak

Как нарисовать НОЧНОЙ ПЕЙЗАЖ | Уроки рисования | Art School

Пейзаж. Акварель на спиле

КАК НАРИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖ ПО ФОТО? ПОШАГОВО АКВАРЕЛЬЮ:)

★РИСУЕМ Красивый ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ у воды ПОДРОБНО с КОММЕНТАРИЯМИ КАРТИНУ МАСЛОМ ★ Валерий Рыбаков

;Закат на море;, как нарисовать ?ГУАШЬ! Мастер-класс пишем кистями!

Как нарисовать морской пейзаж — урок рисования для детей от 5 лет, закат, рисуем дома поэтапно

;Деревенский летний пейзаж;, как нарисовать ? Акрил! ДЕМО Мастер-класс!

Посмотрите ещё 10 мастер классов как нарисовать пейзаж

Рисуем Зимний пейзаж гуашью

Мастер-класс ;Зимний пейзаж с избушкой;

Как рисовать акрилом зимний пейзаж.

?Рисуем тюльпаны гуашью для начинающих!

Как нарисовать морской пейзаж.Техника мастихином. Уроки живописи и рисования. Мастихин. Часть2

Рисуем пейзаж углем

КАК нарисовать ЗИМНИЙ пейзаж ГУАШЬЮ

#Рисуем весенний пейзаж!

Как рисовать пейзаж ;сухой кистью; — ч.3 . Рисуем гор. Уроки Татьяны Артыковой

Как нарисовать золотую осень гуашью! #Dari_Art

Источник

Как нарисовать пейзаж гуашью

Гуашь — это техника рисования, которая сочетает в себе техники полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных техник живописи, таких как акрил и масло. Чтобы добиться прозрачности как акварель, гуашь можно разбавить водой для получения полупрозрачного эффекта или использовать без разбавления водой для получения непрозрачных рисунков.

Как нарисовать пейзаж гуашью?

В отличие от акрила, гуашь можно разбавить на поверхности небольшим количеством воды. Это позволяет художнику повторно возвращаться к отдельным областям рисунка после того, как они высохли и сгладить переходы цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Ее можно разбавить водой, использовать в качестве акварели или густой, как акрил. Это предоставляет художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины маленькие, а необходимые материалы компактны. Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько маленьких акварельных кисточек, вода и поверхность, подобная акварельной бумаге. Это делает гуашь идеальной средой для рисования на месте — «пленэр». Краска высыхает очень быстро и не создает беспорядок во время процесса. Хотя гуашевые картины могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и динамичными.

Гуашь также хорошо работает с другими материалами. Гуашь часто используется в сочетании с традиционными акварелями. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, а также ручки и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Гуашь универсальна, но у нее есть несколько недостатков. Гуашь главным образом применяется к поверхностям, которые будут «держать» краску. В большинстве случаев этими поверхностями являются бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо работают с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных красок.

Гуашь не стойкая краска. Как упоминалось ранее, гуашевые аппликации могут быть разбавлены водой. Акриловые и масляные картины, будучи сухими, водонепроницаемы. Это означает, что ваша малярная картина не будет водостойкой и должна быть защищена за стеклянной рамой.

Сопоставление цветов может быть затруднено. Гуашь меняет оттенки по мере высыхания. Более светлые цвета обычно высыхают немного темнее, в то время как более темные цвета имеют тенденцию высыхать немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов из наблюдения или смешивание цветов, чтобы соответствовать нужному цвету.

Пейзажная живопись гуашью

В этом случае мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала развить фон, а затем перейти к среднему и затем к переднему плану. Но перед тем, как применять гуашь, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров.

Когда контуры сделаны, делаем оттенки цвета неба. Смесь ультрамаринового синего и титанового белого используется для большей части фона. Вариации в смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого добавлено для разнообразия и дополнительной глубины картины.

Отдаленный склон холма наносится путем наложения множества желто-зеленых, зеленых и даже жженной сиены на основу желто-зеленых. Эти цвета затем смешиваются, смешиваются на поверхности с помощью кисти, слегка смоченной водой. Более близкий холм — это желтая охра и зелень которая перекрывается.

Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона. Темно-зеленый цвет используется для определения формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные участки имеют еще более темный зеленый цвет, в то время как блики создаются различными версиями светло-желтого цвета. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно смешиваются, что приводит к красочному виду.

После добавления нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом образуется нижняя сторона кроны деревьев, ближайших к зрителю. Темно-зеленый цвет используется для формы перед добавлением немного более легких версий для разнообразия и глубины.

Структура камня начинается с базового применения серого, а затем накладывается на различные варианты теплых и прохладных серых оттенков поверх поверхности. Более светлые и темные формы развиваются перед смешиванием с оттенком воды. Оттенки яркого серого, выделенные ярким серым цветом, добавляются к боковой стороне здания, указывая области, где свет проникает в полог листьев.

Форма крыши сочетается со смесью жженной сиены и рубиново красного, прежде чем перейти к более светлыми и темным оттенкам. Форма каждого камня выполнена более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенками воды.

Каменная стена перед зданием нарисована смесью Желтой Охры, Титанового Белого и Жженой Сиены. Форма камней вырабатывается путем добавления оттенков темнее, а затем светлее за счет добавления воды.

Темно-зеленная глазурь создает основу для мха. Постепенно более легкие и более теплые оттенки зеленых добавляются сверху, чтобы раскрыть убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений перемещается дальше, затемняя тени в областях и добавляя яркие блики в местах, где свет попадает на стену.

Завершив большинство элементов сцены, мы можем сосредоточиться на дереве на переднем плане. Теплый серый цвет применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени рядом с верхней частью и более светлых оттенков в правой нижней части. Немного воды наслоено сверху, чтобы смешать переходы цветов. Этот процесс добавления более светлых и темных оттенков продолжается до тех пор, пока форма дерева не будет завершена.

Сильные блики добавляются в верхнюю часть дерева, чтобы указать свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются. Немного мха добавляется к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к вершине дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Как и во многих видах искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует немного терпения и практики. Это уникальное средство, которое имеет свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен уметь.

Источник

Оцените статью