Как нарисовать белые пионы акварелью

LiveInternetLiveInternet

Фотоальбом

Цитатник

Балерина с фонариком. 1 Рисунок я почти не делаю, так как все равно все будет плотно закрашено.

Балерина в голубой пачке. Когда я вижу рабочий процесс своих коллег мне всегда очень интересно.

Для тех,кто шьет- полезные хитрости Эти 10 советов и хитростей пригодятся не только начин.

Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей Доктор Божьев развенчивает мифы о пр.

Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги Если вы стеснены в средствах.

Метки

Рубрики

  • Сами с руками. Мастер-классы.Статьи. Идеи. (1667)
  • Декупаж. (310)
  • Пластика, Холодный фарфор (194)
  • Скрапбукинг (175)
  • Бижутерия,украшения. (172)
  • Декорирование предметов (164)
  • Самоделки для дома (159)
  • Цветы из бумаги, ткани . (92)
  • Роспись предметов (79)
  • Рисование (74)
  • Новогодние идеи (50)
  • Панно, интерьерные украшения (33)
  • Коробочки. Схемы,шаблоны. (29)
  • Валяние (22)
  • Декор абажура,светильника (19)
  • Органайзеры (14)
  • Ремонт (13)
  • Топиарий (11)
  • Мыловарение (7)
  • Батик (5)
  • Вязание (439)
  • Идеи для дома и сада (363)
  • Интерьер (115)
  • Полезные советы (33)
  • Хранение, размещение (32)
  • Для сада и дачи (24)
  • Растения в саду и дома. (23)
  • Картинки для декупажа и скрапа (280)
  • Винтаж (28)
  • Цветы,натюрморт (26)
  • Девушки,дамы (22)
  • Трафареты (16)
  • Животные (16)
  • Пейзажи (15)
  • Иллюстрации (14)
  • Фентази, сказочные (12)
  • Новый год, Рождество (12)
  • Птички, бабочки (8)
  • Дети (6)
  • Море,корабли (4)
  • Циферблаты (2)
  • Монохромные, гравюры (2)
  • Кулинария, рецепты (206)
  • Интересные заметки.Юмор. (202)
  • Необычное (46)
  • Интересные места (29)
  • Знаменитые люди (26)
  • Из сочинений,объявлений.. (23)
  • Видео (19)
  • Смешные животные (10)
  • Притчи, истории (8)
  • Смешные фото (7)
  • Картины. Графика.Живопись. (192)
  • Пейзаж (48)
  • Цветы (12)
  • Сказочные, фольклор. (11)
  • Портреты (9)
  • Натюрморты (9)
  • Старинные картины (7)
  • Ювелирные шедевры (4)
  • Картины на посуде (4)
  • Антиквариат. (2)
  • Силуэты (1)
  • Шитье (128)
  • Вышивка (128)
  • Идеи для вышивки. (59)
  • Вышивка лентами (21)
  • Техники, методы (12)
  • Красота и здоровье (104)
  • Для красоты (40)
  • Рецепты (24)
  • Похудение, правильное питание (15)
  • Исследования ученых (10)
  • Уход за лицом и телом (6)
  • Уход за волосами (5)
  • Суставы, сосуды,позвоночник (2)
  • Фотографии (83)
  • Красота (34)
  • Советы (6)
  • Животные (5)
  • Разное (4)
  • Для блога. Программы. (39)
  • Мои работы (37)
  • Декупаж (19)
  • Рисование (11)
  • Скрапбукинг (5)
  • Точечная роспись (1)
  • Умные мысли. Музыка,поэзия. (21)
  • Мода, стиль, одежда (13)
  • Цифровой скрап (2)
Читайте также:  Композиция орнамента по рисованию

Музыка

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Рисуем пионы, акварель + цветные карандаши

Итак, нам понадобятся:

— лист акварельной бумаги формат А4 (лучше с фактурной поверхностью);

— акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;

— кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);

— цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);

— простой карандаш ТМ или Т;

— прототипы наших цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом очертания бутонов.

Начинаем работу в цвете — с серединки главного бутона. Будем действовать следующим образом: каждый лепесток изображаем отдельно, создавая четкие его очертания, а внутри лепестка мягкие переходы от одного оттенка к другому. Выбираем самый крупный и самый главный лепесток и смачиваем его поверхность водой с помощью кисточки.

Заполняем цветом (я использую ультрамарин и кадмий красный).

Те же операции совершаем над соседними лепестками.

Заполняем цветными оттенками серединку бутона. Здесь можно немного обобщить, не вырисовывая каждый маленький лепесточек.

Пройдемся по соседним лепесткам, ведя работу от светлого к темному.

Лепестки справа более пронизаны солнечным светом, они более яркие, сочные. Берем для работы звонкий краплак.

Лепестки слева — затенены, приглушены. Пройдемся в этом месте обобщающей лессировкой холодного оттенка. Это позволит объединить группу лепестков и увести на дальний план.

Нижняя группа лепестков более светлая — ближе к нам, но ее тоже нужно немного обобщить, приглушить, отделить визуально от главных лепестков. Заливаем сиреневатым цветом.

Когда обе наши залитые цветом группы лепестков просохнут — прорабатываем их, как и предыдущие лепестки. Предварительная заливка дает нам обобщающий тон, и все последующие цветные мазки наслаиваются на него (благодаря прозрачным свойствам акварели). Получаются сближенные оттенки в пределах заданной нами светлоты.

Пройдемся по оставшейся части цветка. Свет можно оставить неокрашенным, легко касаемся теней.

Приступаем ко второму цветку. Для нас важно отделить его, чтобы оба цветка не сливались в одно пятно, увести его немного на дальний план, сделать его также довольно проработанным, но так, чтобы он не спорил с первым цветком. Ближнюю часть цветка, граничащую с главным пионом, заливаем водой при помощи кисточки.

Намешиваем легкий благородный розовый цвет и заливаем.

Прорабатываем детали. Пользуемся ультрамарином, кадмием красным, краплаком и даже кое-где — желтым.

Границу с главным цветком оттеняем более глубокими тонами.

В том же духе прорабатываем остальные бутончики, делая их менее детальными и более светлыми. Вот что у нас получается.

Приступаем к зелени. Смачиваем водой и заливаем цветом, подбирая оттенки. Если кусочки небольшие — можно сразу цветом без смачивания водой. Краски: зелень травяная + тепло-охристые. (В целом, по законам цветоведения, поскольку у нас бутоны высветленного холодного красного оттенка, то зелень к ним подбираем тепло-приглушенно-зеленую).

Работу ведем от светлого к темному. Намечаем прожилки листьев. Заливаем оттенками зеленого. Смачивать водой не будем. Просто «вливаем» один оттенок в другой, делая мягкие переходы. К зеленым и охристым краскам добавляем при намешивании холодные зеленые и синие.

Немного приглушим прожилки, чтобы сильно не контрастировали. Для этого по просохшей поверхности листа пройдемся тепло-зеленой лессировкой.

Прорабатываем дальний план. Создаем свето-воздушную перспективу: самый дальний план — бледный и холодный.

Дорабатываем оставшийся букет. Вот что у нас получилось.

Приступаем к работе цветными карандашами. Они помогут сделать нашу работу более четкой, контрастной при сохранении общего состояния светлоты и нежности, придадут лепесточкам больше выразительности.

Кое-где подчеркиваем контур и углубляем тон. Используем розовый, бордовый, фиолетовый цвета.

Ни в коем случае не обводим все полностью целиком, иначе наши цветы утратят живость и свежесть, станут грубоватыми. Линия должна быть «живой»: где-то нажим сильнее и линия более яркая и жирная, где-то линия ослабевает и совсем пропадает.

Линии переводим в тон боковой поверхностью карандаша. Вот как здесь, на примере.

В светлых участках пользуемся светлыми оттенками: розовым и голубым.

Углубляем тон лепестков. Фактурная бумага позволяет получить мягкую бархатистую поверхность окраски. Добавляем кое-где дополнительные прожилки и детали.

Сразу кое-где прикоснемся к зелени. Подчеркнем контур черным карандашом.

Контур-границу бутона с зеленью подчеркнем бордовым. Это создаст необходимый цветовой контраст. Прорабатываем второй цветок.

Источник

Как написать пион акварелью

Здравствуйте, друзья! В этой статье шаг за шагом описан процесс рисования пионов акварелью. Итак, к делу!

Начиная любую работу с цветом при помощи акварельных красок, стоит сперва покрыть плоскости самыми светлыми оттенками, а значит, в случае с пионом, придать лепесткам общий бледно-розовый цвет, затем дать ему высохнуть.

Используя основной розовый оттенок, придаем насыщенности наиболее тёмным участкам, где лепестки друг друга прикрывают. Краска накладывается в самых теневых пространствах, после чего растушёвывается, «растягивается» водой.

Краска растушёвывается следующим образом, чтобы градиент придал пиону реалистичный вид.

Так выглядит работа после нанесения первого слоя.

Беря тот же розовый оттенок, нужно пройтись заново по всем теням – именно они должны быть самыми насыщенными.

Готов второй слой нашего пиона.

Далее берём красноватый оттенок и накладываем его на самые тёмные участки, прямо между основаниями лепестков, и растушёвываем до розового слоя.

Нанесём красный слой. Кстати говоря, не так важно, полностью высохли слои или нет: если цвета смешиваются, не оставляя чётких граней тени и света на каждом лепестке, это именно то, что нужно.

Сейчас в дело вступит тёмно-фиолетовый, который следует наложить в самые-самые тёмные участки теней. Тщательно выберите эти участки и добавьте лишь немножко фиолетового, после чего растушуйте.

После нанесения фиолетовой растяжки рисунок выглядит так.

В целом, цветок готов после этого слоя. Фиолетовые и красные цвета гармонично выделяются и действительно оживляют работу!

Наконец, используем чуть-чуть чёрного в наиболее тёмных точках, не будет лишним после посмотреть на общую картину издалека и убедиться, что чёрный хорошо растянут. Контраст нежных розовых оттенков с холодным глубоким чёрным помогает пиону раскрыться.

Для листьев выбираем ту же технику, что и ранее, накладывая оттенки зелёного начиная с самого лёгкого.

После нанесения второго слоя листочки выглядят так.

Финальный штрих: добавляем немного насыщенности и определённости прожилкам после того, как листва высохнет.

Сердцевина начинается с лёгкого жёлтого слоя.

После точечно включаются различные оттенки жёлтого, в том числе жёлтая охра (Yellow Ochre), пока поверхность влажная. Таким образом цвета смешиваются и растягиваются сами, образуя мягкие переходы.

Дабы придать сердцевине форму, можно взять немного светло-коричневой краски и покрыть ею вдоль края.Рисунок 20

Сердцевина пиона теперь выглядит так.

Вот и все, цветок полностью написан. Этот рисунок пиона не так уж сложен, если его одолеть и работать слой за слоем.

Пион готов и чудесно себя чувствует! Надеемся, и вы попробуете создать свой.
Надеюсь, этот пост помог вам, если вы не были уверены в выборе техники для рисования пиона или подобного цветка. Но вся хитрость – в слоях!

Источник

Оцените статью