Изо рисование ладошками презентация

Презентация на тему: Рисуем ладошками

Рисование ладошками — отличный способ совместного времяпровождения, особенно в дождливый день! Сегодня мы окунемся в подводный мир и познакомимся с подводными обитателями! И заодно познакомимся с различными фактурами и материалами. Для поделки нам понадобится: лист цветного картона, пальчиковые краски, засушенные листочки, манка, клей, дырокол.

1. Сначала на листе цветного картона делаем отпечатки ладошек с помощью пальчиковых красок. 2. Затем делаем песчаное дно из манки — для этого промазываем нижнюю часть листа клеем и посыпаем манной крупой.

3. Делаем рыбок. Для начала нужно нарисовать контуры рыбок на листе, а затем с помощью кружочков, сделанных дыроколом, наклеить чешую. Затем можно дорисовать им глазки, ротик и хвостик. 4. Наклеиваем водоросли из сухих листочков. 5. Осьминогам рисуем веселые мордашки. 6. Украшаем картину цветными наклейками.

Идея волшебной жар-птицы прилетела к нам из сказки! Для картины нужны пальчиковые краски для малышей или гуашевые для деток постарше, белая бумага, цветная бумага, ножницы и клей.

На листе белой бумаги ставим отпечатки ладошек самых разных цветов.

Читайте также:  Как рисовать акварелью что бы она не растекалась

2. После того, как ладошки высохнут, аккуратно вырезаем их ножницами. 3. Из цветной бумаги вырезаем туловище птицы. Наклеиваем ее на лист бумаги или картона. Из вырезанных ладошек приклеиваем ей хвост.

Все очень просто: макаем ручку в краску, ставим отпечатки, на листе цветного картона, пальчиками дорисовываем облака, речку, камыши, солнышко, а кисточкой — клювики и глазки! Можно приклеить на крылышки перья. Картина готова!

Источник

Чудо-ладошки. Жар-птица
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Урок изобразовательного искусства — рисуем ладошкой

Скачать:

Вложение Размер
zhar_ptitsa.pptx 412.63 КБ
lukoshko_s_gribami.ppt 2.74 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

РИСУЕМ ЖАР – ПТИЦУ (чудо – ладошки)

«… Вот полночною порой Свет разлился над горой, Будто полдни наступают: Жары-птицы налетают…» П. Ершов «Конёк – горбунок»

А теперь давайте изобразим жар – птицу сами

Положи свою ладошку большим пальцем вверх . Большой палец – это шея птицы, а пальчики – хвост.

2. Нарисуй голову, а между пальчиками добавь «пёрышки» хвоста.

На голове нарисуй корону, глаз, клюв. Нарисуй крыло, ножки. Нарисуй ветку дерева, на котором сидит Жар – птица.

А теперь возьми краски и прояви свою фантазию

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тип урока: обобщающийОбразовательные цели:Расширить представление о зимующих птицах. Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопрос.

Конспект урока по окружающему миру о птицах по программе «Гармония».

Данная презентация составлена ко Дню птиц. Ее можно применить и на уроках окружающего мира в начальной школе.

При введении образовательных стандартов второго поколения особое внимание уделяется внеурочной деятельности детей, в том числе работе по экологическому воспитанию школьников.Проблема экологизации всех.

При введении образовательных стандартов второго поколения особое внимание уделяется внеурочной деятельности детей, в том числе работе по экологическому воспитанию школьников.Проблема экологизации всех.

Цель: Способствовать пониманию учащимися важности подкормки птиц в зимнее время.Задачи:Закрепить знания учащихся по многообразию пернатых родного края;Способствовать привитию любви к животному м.

Цель: Способствовать пониманию учащимися важности подкормки птиц в зимнее время.Задачи:Закрепить знания учащихся по многообразию пернатых родного края;Способствовать привитию любви к животному м.

Источник

Рисование ладошками.
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему

Нетрадиционные методы рисования в первой младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_ladoshkami.pptx 1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Использование нетрадиционного метода рисования «Рисование ладошками» в первой младшей группе детского сада Составила : воспитатель первой квалификационной категории Карягина Анна Алексеевна

Цель : Способствовать развитию желания заниматься рисованием, развитию художественного творчества детей раннего возраста, созданию эмоционального положительного климата в группе. Задачи : Учить детей рисовать ладошками; Уточнять и закреплять знание цветов; Развитие мелкой моторики; Приучать детей работать в коллективе. Развивать бытовые навыки.

Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки, Получаются мордашки и детишки-замарашки!

Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Часто этот вид деятельности несёт в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает ребёнка. Один из самых первых инструментов, при помощи которого можно создавать яркие и оригинальные шедевры, – это детские ладошки . Деткам до трех лет еще трудно справляться с кисточкой для рисования. Это увлекательное занятие дарит ребенку многогранные тактильные ощущения, развивает мелкую моторику рук.

У детей раннего возраста ещё не сформированы многие навыки. Они не умеют ориентироваться на листе бумаги, выходят при рисовании за её край. Часто такое отсутствие умений сердит и расстраивает деток, и они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий и цветовых пятен. Важно не упустить возможности, которые открываются именно в раннем возрасте. При умелой организации занятий и учете психологических и физиологических особенностей детей 1-3 лет рисование может стать одним из любимых занятий.

Рисование ладошками положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят. Дело в том, что центр, отвечающий за движения, расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.

В процессе рисования ладошками происходит развитие мелкой моторики, сенсорики , цветовосприятия . С помощью ладошек можно создавать любые абстракции, рисовать сюжетные картинки. Переворачивая ладошку по разному, можно дорисовывать разные детали и воплощать любые задумки, наслаждаясь цветом.

На таких занятиях дети знакомятся со свойствами красок, с цветом, развивают художественный вкус, пространственное воображение.

Краску для малышей нужно наливать в плоское блюдце, чтобы ребенок мог легко обмакивать ладошки, но мои дети предпочитают, чтобы ладошку я им раскрашивала кисточкой. На таких занятиях дети знакомятся со свойствами красок, с цветом, развивают художественный вкус, пространственное воображение.

Разрешите поделиться нашими рисунками в нетрадиционной технике рисования — печатание ладошками. Возраст детей моей группы 2 – 2,6 года (первая младшая группа). Мы подготовили подарки для наших мам ко Дню Матери. С «просторов» интернета взяла шаблоны сердечек, наклеила их на цветной картон.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные техники: рисунки ладошкой, пальчиком.Цель: продолжать знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета, закреплять умение учить дополнять из.

Задачи:способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;формировать предметные представления у детей по теме «Животные»развивать зрительное воспр.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло.

Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных местах. Развивать воображение, фантазию, художественно-эст.

В рамках конкурса ребятам предлагалось нарисовать рисунок у из отпечатка своей ладошки на любую тему.

Задачи:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) и пальчиковыми красками;учить рисовать ладошками.Формировать дружеские отношения в коллективе.Воспитыв.

Вашему вниманию предлагаю конспект занятия для детей 2-3 лет с использование нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой». Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию.

Источник

Рисуем ладошками (презентация)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

В презентации показаны примеры рисования птиц, рыб, зверей с помощью ладошки. Можно использовать на уроках изобразительного искусства в 1 классе.

Скачать:

Вложение Размер
risuem_ladoshkami.rar 942.34 КБ

Предварительный просмотр:

Один из самых первых инструментов, при помощи которого можно создавать яркие и оригинальные шедевры, – это детские ладошки. Шлеп, и отпечаток готов! А теперь вглядываемся, что нам напоминает оставленный на бумаге след? Добавим несколько штрихов, и отпечаток ладони становится осьминогом, белым медведем или ёжиком. Дети очень любят такие увлекательные превращения. Ведь знакомые ребенку ладошки могут преобразовываться во вполне узнаваемые предметы. Это увлекательное занятие дарит ребенку многогранные тактильные ощущения, развивает мелкую моторику рук.

Второе преимущество таких красок – творческая свобода. Рисуя руками, а иногда и всем телом, маленький «мастер» тренирует свою фантазию, учится абстрактно мыслить, осваивает разницу цветов и форм.

Самый легкий способ вдохновить чадо на ручное искусство – превратить этот процесс в увлекательную игру. Например, фиолетовый отпечаток ладошки можно превратить в забавного осьминога. Можно рисовать или печатать абстрактные картины, наслаждаясь самим процессом. Можно создавать интересные сюжетные картины. Например, отпечатки раскрытых ладошек пальчиками вниз может стать семьей осьминожек, нужно только дорисовать глазки и ротик и нарисовать морское дно, отпечатав пальчиками камушками. Посадить водоросли можно обмакнув в краску четыре пальца, и проведя волнистые линии. А сомкнутая ладонь даст отпечаток силуэта рыбки. Останется только дорисовать ей пальчиками плавнички и хвостик.

Так же самые ладошки могут превратиться и в волшебные цветы с лепестками-пальчиками — из них можно напечатать целый луг! А можно «ограничиться» крыльями красивой птицы.

Рука, сжатая в кулак, дает круглый отпечаток, похожий на ракушку, или домик для улитки. Кроме того, из получающихся кружков можно напечатать и снеговика, и солнышко, и забавного человечка.

Когда шедевр будет готов, обязательно похвалите художника.

Специальные пальчиковые краски производятся, как правило, на водной или растительной основе. Для юного художника они абсолютно безвредны, поскольку не содержат токсичных веществ. На сегодняшний день самые известные и пользующиеся доверием фирмы-производители детских пальчиковых красок – Jovi и Сrayola.

Психологи и педиатры рекомендуют родителям приобщать ребенка к «ручной живописи» не раньше двух лет. В отличие от кисти, гладкая поверхность пальца не удерживает количество краски, достаточное для проведения длинной линии, поэтому для создания картин лучше «примакивать», «растирать» или «печатать» красками по бумаге. Для печатания руками краску нужно развести до консистенции жидкой сметаны и налить тонким слоем на плоскую тарелку.

Рецепт пальчиковых красок

2 ст.ложки раст. масла

воды — до консистенции густой сметаны

Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в отдельные баночки, добавляем пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы.

Приведем пример одного занятия:

Для занятия вам понадобится:

  1. альбом ный лист или цветная бумага любого цвета;
  2. широкие мисочки (можно использовать одноразовые тарелки) с разведенной водой гуашью (или пальчиковыми красками);
  3. гуашь;
  4. тонкая и широкая кисточка;
  5. мисочка с водой, чтобы помыть руки;
  6. тряпочка.

1. В начале занятия потренируйте ребенка делать отпечаток сухой ладонью.

2. Набрать краску на ладонь можно двумя способами: ребенок опускает в мисочку с гуашью всю ладонь, или взрослый широкой кисточкой наносит слой краски непосредственно на ладонь ребёнка.

3. Ребенок делает отпечаток внутренней стороной растопыренной ладони на бумаге. Если по замыслу нужно, чтобы пальцы смотрели вниз, переворачиваем лист бумаги уже с готовым отпечатком «вверх ногами».

4. Когда отпечаток ладони на бумаге высохнет, доводим его до нужного образа, например , лебедям дорисовываем на отпечатке большого пальца голову, глаза, клюв.

Из отпечатков ладони можно получить лебедя, гуся, голубя, птичку, ежика, слона, свинью, барашка, белого медведя, лошадь, рыбу, медузу, осьминога, дерево, куст, цветок, кленовый лист и т.д.

Если соединить вместе большие пальцы и сделать отпечаток сразу двух ладошек, получится краб или бабочка.

Ставить отпечатки можно тыльной стороной пальцев (морской конек), большим пальцем (туловище рыбы, краба или паука) или боковой стороной кулачка (отпечаток следа человека).

Можно сделать два отпечатка одной и той же ладонью, чтобы не пачкать другую.

Рисовать ладошками можно на листах бумаги большого формата.

Детей постарше можно учить обводить контур ладони простым карандашом, а затем доводить до нужного образа при помощи цветных карандашей.

Источник

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РИСУЕМ ПАЛЬЧИКОМ, ЛАДОШКОЙ, А ИНОГДА И ДАЖЕ НОЖКОЙ»
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ РУК

Скачать:

Вложение Размер
novaya_prezentatsiya_4.pptx 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой». Автор: Ермакова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ – Детский сад № 29 «Родничок» г. Клинцы 2015

« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский

Рисование с использованием нетрадиционной техники – это рисование, направленное на умение отходить от стандарта. Главное условие: Самостоятельно мыслить и получение неограниченных возможностей выразить в рисунке свои мысли и чувства, погрузиться в удивительный мир творчества.

Актуальность: создание каждому ребенку условий, в которых личность ребенка могла бы максимально реализовать себя, опираясь на имеющийся природный потенциал, и подговориться к непрерывному развитию творческих способностей. Цель: формирование эмоционально – чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Знакомить детей с нетрадиционными видами рисования; Развитие мелкой моторики рук; Формирование творческой самостоятельности; Обучение детей коммуникативным навыкам; Пополнение и активизация словарного запаса; Развитие эстетического восприятия мира и усиление творческой активности.

Принципы построения работы: Принцип оптимизации и гуманизации воспитательно – образовательного процесса; Принцип поэтапности «погружения» в нетрадиционное рисование(от простых техник к сложным); Принцип развивающего характера; Принцип сезонности; Принцип цикличности; Принцип природосообразности ; Принцип интереса.

Интеграция с другими образовательными областями: «Физическое развитие» Развитие мелкой моторики; Двигательные задания; Физкультминутки; Цветотерапия ; Арттерапия ; Формирование начальных представлений о ЗОЖ. «Социально – коммуникативное развитие» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса результатов продуктивной деятельности; Воспитание трудолюбия; Формирование гендерной семейной принадлежности; Формирование патриотических чувств; Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу. «Речевое развитие» Практическое овладение воспитанниками нормами речи; Чтение художественной литературы. «Познавательное развитие» Сенсорное развитие; Формирование целостной картины мира. «Художественно – эстетическое развитие» (музыка) Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области; Развитие детского творчества; Приобщение к различным видам искусства.

Ожидаемые результаты: Развитие творческих способностей детей; Создание образов детьми при использовании сочетания техник рисования; Сформированность у детей образовательных навыков и умений в соответствии с возрастом; Развитие мелкой моторики, воображения, самостоятельности; Развитие у детей уверенности в себе.

Рисование пальчиками. Возраст: от 2-х лет. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: кисточки с краской, плотная бумага, тряпочки, небольшие листы. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчики и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, за тем гуашь легко смывается.

Рисование ладошкой. Возраст: от 2-х лет. Средства выразительности: пятно, точка, фантастический силуэт, цвет. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисточки, плотная бумага, тряпочки, небольшие листы. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь руки (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой а затем смываются водой. В дальнейшем индивидуально или совместно с воспитателем идет «оживление» рисунка.

Рисование стопой ноги: Возраст: от 2-х лет. Средства выразительности: пятно, фантастический силуэт, цвет. Материалы: глубокий контейнер с гуашью, кисточки, плотная бумага, тряпочки, большие листы. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь всю стопу или окрашивает ее с помощью кисточки или педагог окрашивает стопу ребенка с помощью кисточки после этого ребенок оставляет след — отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой стопой ноги, окрашенными разными цветами. После работы стопы вытираются салфеткой, а затем смываются водой. В дальнейшем индивидуально или совместно с воспитателем идет «оживление» рисунка.

Рекомендации родителям: Материалы(карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые мелки и т.д. необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание «Творить»; Знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте ребенку рисовать все, о чем он любит говорить, беседуйте с ним обо всем, что он любит рисовать; Не критикуйте ребенка и не торопите, а наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисования; Хвалите своего ребенка, Помогайте ему, доверяйте ему, Ведь ваш ребенок индивидуален.

Рекомендации педагогам: Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения; В планировании ООД по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей; Повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление и овладения нетрадиционными способами и приемами изображения.

«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобиться вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.» Пабло Пикассо

Источник

Оцените статью