- урок рисования во 2 классе «Рисование веточки ели с игрушками» школа 8 вида план-конспект урока (изобразительное искусство) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- этапы рисования «Ветка ели» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование ветки ели с натуры
- Конспект урока рисования во 2 классе специальной коррекционной школы «Рисование ветки ели» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока по рисованию «Ветка ели»
- Просмотр содержимого документа «Конспект урока по рисованию «Ветка ели» »
урок рисования во 2 классе «Рисование веточки ели с игрушками» школа 8 вида
план-конспект урока (изобразительное искусство) по теме
Урок рисования с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение и систематизация знаний учащихся по вышеуказанному разделуРазвитие навыков монологической речи учащихся, актёрского мастерства, свободного владения теоретическим материаломВоспитать у .
Конспект урока в 3 классе по теме » Образы зимы в различных видах искусства».
Конспект урока по русскому языку в 9 классе.
Урок- знакомство с древнейшим ремеслом на земле русской. Изготовление игрушек и оберегов из самого доступного материала — дерева. Развитие творческой фантазии и дальнейшее раз.
Презентация к открытому уроку по теме»Рисование птиц», рассматриваются виды птиц, поэтапное рисование, загадки.
Данное занятие знакомит учащихся 5-7 лет с одним из видов нетрадиционных техник рисования «оттиском поролонм». На самом занятии активно применяются ИКТ (для знакомства с новым материалом, проведения ф.
конспект урока географии в 6 классе специальной (коррекционой) школы VIII вида по теме: «Рки :Лена и Амур".
Источник
этапы рисования «Ветка ели»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
В данной презентации этапы рисования ветки ели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vetka_eli_pptx.pptx | 308.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РИСОВАНИЕ ВЕТКА ЕЛИ Работу подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 Адвахова Нина Степановна г.Покачи .
Располагаем рисунок на альбомном листе. Рисуем ветку ели.
Рисуем вниз овал для шишки.
Отступив по 0,5см. Обводим контур ветки. На шишке рисуем сеточку.
Рисуем иголочки на ветке ели.
Стираем ластиком все лишние линии на веточке. Шишке придаём нужную форму. Подбираем краски и раскрашиваем работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ваш ребенок поступил в первый класс. Поздравляем! Но это будет непростой год, постараться придется всей семье. Ведь в самом начале обучения, пока первоклассник привыкает к школьным требованиям, .
Работа над проектом включает четыре этапа:- планирование;- аналитический этап;- этап обобщения информации;- этап представления полученных результатов работы над проектом (презентация).
В выступлении раскрывается саморегуляция обучающихся по системе «Школа 2100» на этапе рефлексии .
О пятиминутках чистописания, которые способствуют интеллектуальному развитию обучающихся.
Значение, особенности проведения организационного момента и заключительного этапа на уроке.
Технологическая карта занятия «Знакомство с понятием «Этап». Этап работы над проектом». 2 класс.
Презентация к занятию по курсу «Учусь создавать проекты» на тему «Знакомство с поняием «Этап». Этапы работы над проектом». 2 класс.
Источник
Рисование ветки ели с натуры
Урок рисования во 2 классе для детей 8 вида Тема: «Рисование ветки ели с натуры» 11 урок (2 четверть) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией В.В. Воронковой. Подготовительный, 1-4классы. М.: «Просвещение» 2011г. Цель: обучить детей рисунку с натуры веточки ели; Образовательная: формировать умение правильно передавать основную форму, строение и цвет предметов. Коррекционно-развивающая: развивать умение объединять предметы в одном рисунке; развивать творческую активность и зрительную память; развивать мелкую моторику. Воспитательная: -создавать условия для развития культуры общения с природой, эстетического восприятия. Оборудование: веточка ели, иллюстрации березы и ели, иллюстрации зимнего леса, фонограмма песни «В лесу родилась ёлочка», технологическая карта создания рисунка 3.Дидактическая игра «Ищем отличия» 6. Показ образца 7.Игра «Расположи этапы работы» 8. Анализ этапов работы 10.Практическая работа учащихся. 12. Подведение итогов работы Сядет тот, кто назовёт часть дерева. -Проверка готовности к уроку Отгадайте, что это за дерево. (загадка) У неё одёжки колки Всё иголки, да иголки. «Дядя ёж на неё слегка похож». -Кто догадался, чему будет посвящён наш урок? (Ёлочке) Она пришла сегодня к нам в гости — настоящая лесная красавица! -Посмотрите на ёлочку, какая она красивая! Это не просто дерево, а атрибут нашего самого любимого праздника. Какого, не подскажете? Ни один Новый год не обходится без нее. -Внимательно посмотрите на картинки, какие деревья вы видите? -Найдите сходства и отличия берёзы и ели. -Да, у ели вместо листьев иголки и в отличие от берёзы у ёлочки они не опадают на зиму, поэтому ель относится к вечнозелёным растениям и называется вечнозелёная. -Внимательно посмотрите на ёлочку и скажите: а еще, какая ель? (Колючая, зеленая, высокая, стройная, новогодняя, заснеженная и т. д.) Под музыку «В лесу родилась ёлочка» дети выполняют движения. -Рассмотреть веточку. Из чего состоит веточка? Расположение иголочек. -Порядок выполнения работы: что сначала, что потом? -Правильное нанесение мазков. — Все этапы работы перепутаны. Расположите их в правильной последовательности Сначала рисуем основу ветки ели, т.е. эта веточка будет состоять из основной и от нее исходят дополнительные. Придаем ей цвет. Потом начинаем отдельными линиями рисовать иголки, сначала рисуем с одной стороны. Затем рисуем с другой стороны веточки. Смотрите направление иголочек, они расположены под определенным углом к ветке, будем рисовать наклонные линии зеленым цветом. Потом чтоб ветка выглядела более реалистично, наносим дополнительные линии, придавая ей пушистость. Оценивать вас мы будем по 5 критериям (показателям): Сходство рисунка с настоящей веточкой ели Композиция (расположение на листе) Дети рисуют веточку ели, соответственно намеченному плану Какая ёлочка стоит в лесу зимой? Пальчиками нарисовать снежок на веточке. Места расположения снега может быть любым и количество, высота снежного слоя тоже может быть любая. Коллективное обсуждение работ. Посмотрим на наши красивые работы! Самооценка, согласно критериям. Что мы рисовали на уроке? Что понравилось вам на уроке больше всего? Что вызвало сложности? Учитель показывает части дерева на картинке Источник Конспект урока рисования во 2 классе специальной коррекционной школы «Рисование ветки ели» |
Вложение | Размер |
---|---|
урок рисования во 2 классе | 35.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Шевченко Ольга Станиславовна
Класс, профиль класса/группа, количество человек
2 класс, 13 человек
Продолжительность урока (занятия)
Тема урока /занятия/мероприятия
Рисование на тему: «Рисование ветки ели»
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)
Грошенков И. А. Уроки рисования в I-IV классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1966. – 76 с.
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)
Урок введения новых знаний. Рисование с натуры веточки ели. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
Во 2 «а» классе коррекционной школы обучается 13 учеников. Из них 9 мальчиков и 4 девочки. У обучающихся преобладает еще игровая деятельность, присутствует низкий уровень познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. В связи с индивидуальными особенностями развития психических процессов и по возможности усвоения учебного материала на уроке изобразительного искусства обучающихся класса условно можно разделить на три группы.
1 группа (отсутствуют) успешно овладевают учебным материалом в процессе фронтального обучения. У детей наблюдается лёгкая степень снижения объёма внимания и памяти. Они способны к выделению существенных признаков, могут выполнить обобщение, установить причинно-следственные связи. Задания могут выполнять самостоятельно, только изредка необходима незначительная помощь. Не испытывают больших трудностей при изменении задания. Умеют объяснить свои действия словами. Допускают минимальное количество ошибок, которые в состоянии самостоятельно обнаружить и исправить. Таким образом, достаточно успешно применяют полученные знания на практике.
2 группа: (3 обучающихся) характеризуется достаточно успешным овладением учебного материала, но в их работах встречается больше ошибок, чем в предыдущей группе. Речевая активность, способность переключать и распределять внимание снижены. Их отличает меньшая самостоятельность в выполнении всех видов работ. Без учителя дети не в состоянии сделать элементарные выводы и обобщения. Перенос знаний в новые условия их не затрудняет, однако темп работы снижается, допускают ошибки, которые могут быть исправлены только с помощью. Объясняют свои действия не достаточно чётко, без обобщения.
3 группа: (4 обучающихся) показывают низкий уровень усвоения учебных навыков. Наблюдается повышенная отвлекаемость, слабая способность к запоминанию и воспроизведению информации. Самостоятельно или с минимальной помощью сделать какие-либо выводы не могут. Затруднено использование знаний в новых условиях. Они привыкли к шаблону, стереотипу. Ученики путаются в терминологии, затрудняются дать точные определения. Их деятельность нужно постоянно организовывать, после этого школьники могут обосновать ход выполнения работы.
4 группа: (2 обучающихся) относятся обучающиеся, которые овладевают учебным материалом на самом низком уровне. Они нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ. Сделать выводы с некоторой долей самостоятельности, использовать прошлый опыт им недоступно. Учащимся требуется четкое неоднократное объяснение преподавателя при выполнении любого задания. Эти учащиеся не видят ошибок в работе, им требуется конкретное указание на них и объяснение к исправлению. Знания усваиваются чисто механически, быстро забываются. Они могут усвоить значительно меньший объем знаний и умений, чем предлагается программой.
СИПР: (4 обучающихся) обучающиеся с ТМНР, занимающиеся по специальным индивидуальным программам развития.
Цель урока/ занятия/ мероприятия
Учить детей рисовать предметы несложной формы.
Планируемые образовательные ресурсы
- активно овладевает необходимыми приемами работы с красками, кистью;
- умениями применять цвет для достижения своего замысла;
- рисовать, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа;
- умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства.
- формируем умение извлекать информацию из иллюстраций;
- формируем умение на основе анализа рисунка или своей работы делать выводы;
- познавательные: знать понятия: космос, космонавт, космонавтика, анализировать иллюстрации, сопоставлять их со словесным описанием в тексте, реконструировать первый полет человека в космос по картинкам, презентации.
- формируем умение слушать и понимать других;
- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- формируем умение работать в малой группе;
- умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
- формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя, принимают и сохраняют учебную задачу;
- оценивают свою работу на уроке, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища.
- ф ормирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- ответственно относятся к учебной деятельности;
обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
Актуализируют знания о геометрических фигурах; закрепят умение рассматривать и анализировать объект, выделяя признаки по форме, цвету, существенные детали.
Научатся наблюдать и передавать в рисунке характерные особенности строения растения.
Приобретут навык при составлении композиции на альбомном листе.
Источник
Конспект урока по рисованию «Ветка ели»
Урок рисования во 2 классе
Тема: Ветка ели.
Цели:
1. Учить детей точно передавать характерные особенности, форму, величину, расположение игл.
2. Развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие природы, наблюдательность.
3. Воспитывать аккуратность, любовь к природе.
Оборудование: веточки ели, веточки сосны, счетные палочки, цветные карандаши, альбомы.
План урока
- Проверка организации рабочих мест.
- Краткая беседа. Работа с палочками.
- Разминка пальцев рук.
- Синхронное рисование веточки ели учителем и учащимися.
- Физкультминутка.
- Самостоятельная работа по украшению ёлочки.
- Подведение итогов.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Презентация «Коробка с карандашами»
— Какой у нас сейчас урок?
Ну, ребята, чур, молчок
Все мы любим рисовать
Только надо наблюдать
II. Сообщение темы урока.
— А вот, что мы сегодня с вами будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за гостья к нам пришла
Как нарядна и стройна
Наверху горит звезда,
А на ветках снег блестит,
И до самой до макушки
Вся в игрушках и хлопушках.(ёлка)
Клип про ёлочку.
— Что же это за гостья, ребята?
— Сегодня мы рисуем веточку ели.
— У вас на партах у каждого лежит веточка ели. Скажите какая она? Что о ней можно сказать?
— А какие ещё хвойные деревья вы знаете?
— Давайте сравним веточку ели и сосны. Чем они похожи и чем отличаются?
— Как расположены иголки на веточке ели?
— Как расположены иголки на веточке сосны?
III. Работа с палочками.
— У вас на столе лежат палочки, выложите из этих палочек веточку ели. Красные палочки – ветка, желтые – иголки. В каком направлении будут идти иголочки?
— Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки ели, длинные или короткие?
— Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки сосны?
IV. Пальчиковая гимнастика.
V. Подготовка к работе.
— Как лучше расположить альбомный лист, горизонтально или вертикально?
VII. Самостоятельная работа учащихся.
VIII. Выставка работ учащихся и оценивание.
— Какой скоро праздник?
— Что украшают люди на Новый год?
Говорят под новый год
Что не пожелается
Всё всегда произойдет
Всё всегда сбывается.
— Украшают ёлочку игрушками и загадывают желание. Мы тоже с вами сегодня будем загадывать желания на новый год. Сейчас каждый из вас повесит на ёлочку игрушку и загадает желание.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по рисованию «Ветка ели» »
Урок рисования во 2 классе.
1. Учить детей точно передавать характерные особенности, форму, величину, расположение игл.
2. Развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие природы, наблюдательность.
3. Воспитывать аккуратность, любовь к природе.
Оборудование: веточки ели, веточки сосны, счетные палочки, цветные карандаши, альбомы.
Проверка организации рабочих мест.
Краткая беседа. Работа с палочками.
Разминка пальцев рук.
Синхронное рисование веточки ели учителем и учащимися.
Самостоятельная работа по украшению ёлочки.
I. Организационный момент.
1. Презентация «Коробка с карандашами»
— Какой у нас сейчас урок?
Ну, ребята, чур, молчок
Все мы любим рисовать
Только надо наблюдать
II. Сообщение темы урока.
— А вот, что мы сегодня с вами будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за гостья к нам пришла
Как нарядна и стройна
Наверху горит звезда,
А на ветках снег блестит,
И до самой до макушки
Вся в игрушках и хлопушках.(ёлка)
— Что же это за гостья, ребята?
— Сегодня мы рисуем веточку ели.
— У вас на партах у каждого лежит веточка ели. Скажите какая она? Что о ней можно сказать?
— А какие ещё хвойные деревья вы знаете?
— Давайте сравним веточку ели и сосны. Чем они похожи и чем отличаются?
— Как расположены иголки на веточке ели?
— Как расположены иголки на веточке сосны?
III. Работа с палочками.
— У вас на столе лежат палочки, выложите из этих палочек веточку ели. Красные палочки – ветка, желтые – иголки. В каком направлении будут идти иголочки?
— Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки ели, длинные или короткие?
— Какие палочки вы будете использовать, при составлении веточки сосны?
IV. Пальчиковая гимнастика.
V. Подготовка к работе.
— Как лучше расположить альбомный лист, горизонтально или вертикально?
VII. Самостоятельная работа учащихся.
VIII. Выставка работ учащихся и оценивание.
— Какой скоро праздник?
— Что украшают люди на Новый год?
Говорят под новый год
Что не пожелается
Всё всегда произойдет
Всё всегда сбывается.
— Украшают ёлочку игрушками и загадывают желание. Мы тоже с вами сегодня будем загадывать желания на новый год. Сейчас каждый из вас повесит на ёлочку игрушку и загадает желание.
Источник