Изо 1 класс рисование зданий

Рисуем дом
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

презентация к уроку ИЗО на тему Постройки в нашей жизни

Скачать:

Вложение Размер
risuem_dom.pptx 2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок изобразительного искусства Постройки в нашей жизни. Рисуем дом. МБОУ «Дуденевская школа» 1 класс Учитель: Тонькина М.В.

МАСТЕР ПОСТРОЙКИ -это АРХИТЕКТОР, который представляет и придумывает каким быть дому

СТРОИТЕЛЬ строит дом, который придумал архитектор

Постройки в нашей жизни

Основные части дома: Фундамент, стены, крыша, окна, дверь, труба.

ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ ДОМИКА

1. Общий чертеж дома

2. Контуры крыши и дверей

4. Добавляем больше деталей в рисунок дома

5. Заключительный этап

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема пошагового рисования винограда.

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме «Рисуем животных» в на.

Источник

Уроки рисования в 1 классе
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Подборка презентаций для уроков рисования в 1 классе

Скачать:

Вложение Размер
novogodnyaya_elochka.ppt 804.5 КБ
dymkovskaya_loshadka.ppt 2.64 МБ
parad_pobedy.ppt 1.91 МБ
risovanie_akvariuma.ppt 1.38 МБ
risovanie_osminog.pptx 1.88 МБ
risovanie_tsvety_dlya_mamy.ppt 2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Я модница такая, Что всем на удивление! Люблю я бусы, блёстки, Любые украшения. Но на мою, поверьте, Великую беду Наряд мне одевают Всего лишь раз в году! Кардаева Надежда

выход Кардаева Надежда

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

В маленькой избушке жили бабушка Дарья, да ее внучка Марьюшка. Жили не тужили, сказки сказывали, песни пели, чай пили, да игрушки из глины лепили

Много игрушек налепили. Глянешь – глаз не оторвать: веселые расписные, да разные: тут и барыни, и кавалеры, и петухи расписные…

… и козлики, и барашки стоят красуются…

Словом красота, да и только. И решили их на ярмарку свезти. Да вот беда.

Только принялись лошадок расписывать, налетел злой волшебник, своим черным плащом махнул, коней в облака превратил, по синему небу гулять распустил.

Плывут кони по синему небу, а на землю то опуститься не могут. Сидят и печалятся бабушка Дарья с внученькой.

— Что делать? Без коней игрушки на ярмарку никак не свезти. Вот горе, так горе, без коней ну никак, никуда. Вот беда, так беда.

Источник

Урок изобразительной деятельности в 1 классе «Рисование домика для сказочного героя»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Ребята учатся анализировать сказочные постройки, созданные художниками; строят художественный образ, создают набросок и с помощью выразительных средств гуаши изображают сказочные домики различных форм.

Скачать:

Вложение Размер
urok_izobrazitelnogo_iskusstva_v_1_klasse_skazochnye_doma.docx 24.3 КБ
skazochnye_doma.pptx 2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Урок изобразительного искусства в 1 классе

Тема: Рисование домика для сказочного героя.

Цель: формировать представления о разных типах построек, основных частей дома; учить изображать сказочные домики.

— рассматривать и сравнивать иллюстрации из детских книг с изображением сказочных домиков с целью развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм;

— изображать сказочные домики различных форм, выявляя их конструкцию, взаимосвязь частей;

— развивать творческое воображение.

Предметные: знают различия сказочных построек от реальных, имеют представление о многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм; умеют создавать набросок (план) рисунка; используют выразительные свойства гуаши.

Личностные: осознают мотив учебной деятельности, эстетические потребности.

Познавательные: строят художественный образ, т.е. сравнивают, анализируют с позиции задуманного образа, выделяют главное, обобщают; стремятся к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные: ведут диалог, высказывают свою точку зрения, аргументируя ее.

Регулятивные: планируют и осуществляют учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; организовывают место занятий.

Материалы: у учителя: презентация, изображения сказочных домиков; у учащихся: гуашь, кисти, листы бумаги.

Источник

Презентация к уроку изо на тему » Рисуем домик» ( 1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор презентации: Молчанова Наталья Ивановна
учитель начальных классов,
МБОУ Кулешовская СОШ № 17
Азовского района.

1. Нарисуем крышу.

2. К крыше снизу дорисуем квадрат.
Это стены домика.

3. На стене дома дорисуйте окно, на крыше печную трубу и дымок.

4. Можно приступать к раскрашиванию.

Источники
http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/157047226.14d/0_a5177_93107f0e_XL — набор художника
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/160878850.2a0/0_7f554_820fd884_XL — кисти
http://wallzone.ru/im/15/cvetnye_karandashi_1920x1200.jpg — цветные карандаши
http://ametxgazteria.net/wp-content/uploads/2011/05/amorebieta-etxanoko-kartel-lehiaketa.jpg — палитра
Автор шаблона: Гусева Наталья Андреевна Зам. директора по ВР Школа – лицей №4 г.Рудный

Шаблон сделан в программе
Adobe Photoshop.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поэтапно рисуем город 1 класс

Содержимое разработки

Рисуем город поэтапно.

Разработала видео урок учитель начальных классов

Рисовать пейзажи с горами, реками, озерами и лесами – одно удовольствие .

Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город.

Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования.

  • Итак, приступим! Необходимые материалы:
  • цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
  • простые карандаши;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист белой бумаги.

  • Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания.

Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга.

Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.

2. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части.

Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания.

Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!

3. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами.

В каждом здании будут окна разной формы.

Детализируем телевизионную вышку.

Добавим в рисунок деревья и другую растительность.

При желании можете дорисовать машины, магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.

Напоследок, раскрасим здания жёлтым и коричневым карандашами.

Источник

Читайте также:  Мольберт для рисования маркером для детей
Оцените статью