- Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Италию»
- Ход занятия.
- Простые и привлекательные поделки для детей
- Куклы для театра
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
- Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Италию»
Ирина Пона
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Италию»
Современные образовательные технологии
-Игровая технология (сюрпризный момент)
— Использование ТСО как средства интерактивного обучения.
Образовательные: Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах, обобщить и систематизировать знания детей об Италии, формировать уважительное отношение к государственным символам (флаг, герб, гимн); познакомить детей с Италией, достопримечательностями, символикой.
Развивающие: развивать речь и память детей
Воспитательные: воспитывать у детей чувство патриотизма, дружбы, уважения к сверстникам.
Материалы к занятию.
Глобус, географическая карта; макет самолета;игрушки: Буратино и Пиноккио, флажки,иллюстрации: флаг России и Италии, герб России и Италии, мультимедийная презентация Power Point, мультимедийный проектор, краски, кисти по количеству детей.
Ход занятия.
— Ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие, а занятие путешествие, в которое нас пригласил один сказочный герой.
Воспитатель загадывает загадку.
У отца есть мальчик странный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
Воспитатель – ребята, Буратино зовет нас в гости к своему брату, который живёт в солнечной Италии. Кто – ни будь, знает, как его зовут? (Пиноккио)
А в солнечной Италии
Мы с вами не бывали ведь?
Поедем мы в Италию,
Где воздух голубой,
Где горы живописные,
Где солнце брызжет искрами,
Где ласковый прибой.
— Посмотрите на карту мира. Кто мне может показать нашу страну? (один ребенок показывает Россию на карте). Вот какая у нас с вами большая страна. А брат Буратино, как я вам уже сказала, живет в Италии — это вот здесь (воспитатель показывает Италию на карте и ставит флажок). Посмотрите, какое большое расстояние нам с вами нужно преодолеть.
— Как вы думаете, на чем мы можем, совершит это путешествие? (ответы детей). Да, ребята, мы полетим туда на самолете. (на доску крепится модель самолета)
Руки ставим мы в разлет
Мах крылом туда – сюда
Делай раз и делай два
— Пока наш самолет совершает перелет, давайте я расскажу вам немного о том, что же такое Италия. (рассказ сопровождается показом презентации на мультимедийном проекторе)
— Посмотрите на карту. Италия расположена на Апеннинском полуострове. На что похож этот полуостров? (ответы детей). С трех сторон он омывается морями. В Италии очень много рек и озер. Есть целый город, который построен на воде, а точнее он стоит на 118 небольших островах. По нему легче передвигаться на лодках, чем по суше.
Этот город называется Венеция.
Дикие животные в Италии встречаются преимущественно в заповедниках. Там водятся медведи, волки, косули, кабаны. В Альпах обитает много лисиц. Хорошо субтропическая страна, то она изобилует ящерицами, змеями и черепахам. В стране насчитывают около 400 видов птиц.
Дикий лесной кот, дикий кабан,
Распространены также мелкие хищники и грызуны: куницы, сурки, белки и др.
Богат мир птиц — розовый пеликан, сплюшка, удот и др.
Италия – это родина макарон и пиццы. Именно там, родились эти вкусные блюда.
— Ну вот, пока мы говорили об Италии, наш самолет совершил посадку. Мы с вами долго сидели и нам необходимо размяться.
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видимо нашёл,
Чтобы ключик тот достать,
Надо на носочки встать.
— Ребята! Посмотрите, нас встречает Пиноккио! (воспитатель показывает игрушку Пиноккио)
— Пиноккио хочет знать, из какой страны мы прилетели? (ответы детей)
— А как называется город, столица нашей Родины? (ответы детей)
Пиноккио приглашает нас посетить столицу Италии — город Рим.
Рим — один из старейших городов мира. Поэтому Рим часто называют «вечным городом». Так как Рим это древний город, большая часть памятников представляет собой развалины. Но жители Италии их охраняют и берегут. Очень много туристов из разных стран посещают эти памятники.
— Ребята! Как называется главная площадь нашего города? (ответы детей).
— В Риме тоже есть главная площадь — Римский Форум
— Как вы думаете, что является символом Санкт – Петербурга (предположения детей).
Адмиралтейство — символ Санкт – Петербурга, а в Риме символом города является Колизей — один из знаменитых древних памятников.
— Кто может сказать, кто возглавляет нашу страну? (ответы детей). Где резиденция президента, т. е место, где он работает? (ответы детей). Да, это Большой Кремлевский дворец
В Италии тоже есть президент, а его резиденция расположена в Квиринальском дворце.
— Ребята! Посмотрите! Над резиденцией президента развивается флаг.
— Как выглядит наш флаг? (ответы детей). Да, наш флаг бело-сине-красный и называется триколор. В Италии тоже триколор, только он выглядит вот так
Обратите внимание, как расположены полосы на флагах.
— Кто из вас знает, что означают цвета на нашем флаге? (ответы детей. белый цвет – мир, чистота, синий означает веру и постоянство, ну а красный цвет – силу, энергию).
А на Итальянскомфлаге цвета означают: зеленый цвет — надежду, белый веру, а красный любовь.
— Кто может сказать, как выглядит герб России? (ответы детей).
Что означает орел на нашем гербе? (ответы детей). Почему в центре герба России расположен другой герб? Что это за герб? (ответы детей).
А вот так выглядит герб Италии
Основной элемент — пятиконечная звезда — древний символ Италии, означающий защиту. Зубчатое колесо означает первую статью конституции, где сказано «Италия — демократическая республика, основанная трудом.»
Оливковая ветвь означает мир, внутренний и внешний. «Италия отвергает войну как инструмент агрессии»
Дубовая ветвь означает силу и достоинство итальянских людей.
— Ребята! Мы с вами живем в России, и нас называют? (ответы детей).
— А как называют жителей Италии? (ответы детей).
Итальянцы, как и мы, любят играть, а самая любимая игра в Италии — футбол. Пиноккио приглашает и вас поиграть в итальянский футбол.
Итальянский футбол.
Все играющие делятся на две команды. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда ведущий машет правой рукой,первая команда кричит: «Гол!», когда машет левой –вторая команда кричит: «Мимо!». Когда ведущий поднимает обе руки на уровне плеч,обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимает вверх,обе команды кричат: «Ура!». В этой игре от обеих команд требуется максимум внимания, т. к. если какая-то команда закричала не то или не в свое время, игрок допустивший ошибку выбывает. Побеждает та команда, в которой останется больше игроков.
— Вот мы с вами и побывали в Италии. А теперь нам пора возвращаться домой.
Ребята, вам понравилось занятие?
Что запомнилось больше всего?
1.Автор: Людмила Юманова «Знакомство с Италией». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: http://www.maam.ru/detskijsad/-znakomstvo-s-italiei-konspekt-obrazovatelnoi-dejatelnosti-v-podgotovitelnoi-grupe-poznanie.html 16 марта 2014
2. Путеводитель по Италии.Статья: «Природа Италии» – http://your-italy.ru/priroda-italii/
3. Викепедия https://ru.wikipedia.org/wiki/География_Италии
Интегрированное занятие по образовательным областям «Художественное творчество» и «Музыка» по теме «Осень» в средней группе Цели: Актуализировать представления детей об осени и желание отражать их в разных видах художественного творчества Задачи по образовательным.
«Природа нас окружает». Конспект итоговой НООД по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество» Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о природном мире. Развивающие: развивать мышление, воображение, творческие способности детей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности (познание) «Путешествие в весенний лес» Программное содержание:расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека. Побуждать детей к необходимости беречь.
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.
Конспект НОД по образовательным областям «Познание» «Весна пришла» Программное содержание: Закреплять и расширять знания детей о временах годах. Умение называть признаки весны в природе, называть названия.
Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности (познание и лепка) «Байкальская нерпа» Методическая разработка образовательной деятельности «Байкальская нерпа» Цель: • продолжать знакомить детей с животным миром о. Байкал.
Многофункциональная игра для закрепления знаний детей по всем образовательным областям «Цветок чудес» Многофункциональная игра «Цветок- чудес» Цель: Закрепление знаний детей по всем образовательным областям. Описание: На квадратной подставке.
НОД в средней группе по образовательным областям: «Коммуникация», «Художественное творчество» на тему: «Весеннее солнышко» Программное содержание. Связная речь: Расширять и закреплять знания об объекте; упражнять в умение составлять описания игрушки, называть.
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг образовательного процесса через раскрытие.
Тематическое планирование на сентябрь по образовательным областям в средней группе Планирование на сентябрь. 1 неделя сентября» День знаний» Физическое развитие «Физическая культура» -Подвижная игра «Ветер» -Подвижная.
Источник
Простые и привлекательные поделки для детей
Если у вас есть дети и вы не знаете чем их занять, то эта тема для вас!
Намбер уан.. Куклы из ложек
Куклы для театра
Материалы: Набор ложек, шерстянные нитки, фетр или другой материал, ленточки и глазки. |
Способ изготовления:
- Волосы. Их шерстяных ниток делаем помпоны. Они приклеиваются клеем моментом с внутренней стороны ложки. Цвета ниток могут быть совершенно разные. Для куклы-дед мы использовали в работе готовый помпон и платье от новогодней шапочки.
- Одежда. Лучше конечно шить платье — конус из фетра, тогда подшивать не придется. Но можно также использовать и другие ткани, желательно плотные, чтобы держали форму.
Сшиваем конус, делаем надрез в верхней части, чуть ниже угла. Вставляем в надрез ложку и завязываем крепко ленточкой, можно с бантиком.
- Глаза. Глазки на ложке можно нарисовать, наклеить готовые бегающие глазки или сделать аппликацией, как в нашем варианте.
Пока мы делали своих кукол, пришла в голову интересная идея. Можно таким образом сделать сказку “Белоснежка и семь гномов”. Гномы в колпачках — это ложки, а Белоснежку сделать, например из половника. Или придумать новую сказку, например с названием “Страна красоты“, где актрисы куклы-ложки будут иметь разные прически.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Моня Рабинович подарил папе на 23 февраля самодельную открытку и получил от него на свой день рождения самодельный iРhоnе.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Мне понравилась идея поделки из ватных палочек, Подскажите, какие еще есть поделки из ватных палочек? Буду признательна за ответ!)
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Еще смотрела аппликации
Стандартный перечень имеет вид:
- основа (лист картона);
- ножницы (если составные части вырезаются самостоятельно);
- клей;
- карандаш и линейка (при необходимости);
- материал аппликации.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Раз вспомнили мою тему. еще пару идей!
Что можно сделать из макарон?
На ниточку нанизываются и получаются бусы. можно их — макароны затем разукрасить красками!
рисуете рисунок а по краям приклеиваете пасту и получается своего рода рамочка из пасты.
Из гафрированной бумаги можно делать много чего:
1. например веночек на голову. или же бандану или что-то в этом роде,
2. берете маленькую пластмассовую бутылку воды и в ней растворяется гафрированню бумага — волшебная вода..получается цветная вода.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Очень понравилась идея использования старых компакт дисков.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
и ромашки и восьмёрочка — просто супер — и что самое приятное — просто 🙂 вот уж воистину «всё гениальное — просто » 🙂
спасибо за идеи 🙂
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Да, восьмерочка суперская
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Ух ты! Классные открыточки. Кстати идею с объемной ромашкой можно использовать для упаковки подарков.
Восьмерочка тоже классная правда!
. насчет упаковки подарков. почему собссна и нет..
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Ух ты! Классные открыточки. Кстати идею с объемной ромашкой можно использовать для упаковки подарков.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Конкурсная поделка Открытка для мамочки
Из красного картона вырезаем цифру восемь.
Из зеленого картона вырезаем листья мимозы.
Приклеиваем зеленые листья на цифру восемь.
Из желтой гофрированной бумаги катаем маленькие шарики «цветы мимозы» и приклеиваем их на цифру восемь.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Для работы нам понадобятся:
Лист цветного картона
Цветная бумага двух цветов
Клей с блестками
Лист цветного картона сгибаем пополам. С помощью канцелярского ножа вырезаем четыре квадратных окошка.
Вот так они должны выглядеть.
С помощью клея с блестками проводим по краю получившихся окошек, чтобы убрать возможные неровные края.
Из цветной бумаги двух цветов вырезаем отдельно буквы из слова «мама» и приклеиваем их с помощью клея на вторую страницу нашей открытки так, чтобы в окошках их можно было прочитать.
Можно открытку и не оформлять дальше, она уже смотрится достаточно оригинально. Но можно и украсить. В нашем случае мы использовали бисер, заготовки из старых открыток и пайетки, приклеивая их на клей.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Классные идеи! Куклы из ложек просто супер!
Один раз видела передачу, в которой вместе с детьми делали бусы из макарон. Надо купить несколько пачек макаронных изделий разной формы. Главное, чтобы в них была дырка, через которую нитку можно продеть. Макароны надо покрасить красками. Такие бусы можно делать однотонными, а можно пестрыми. Кстати смотрятся они эффектно. И даже не скажешь так сразу из чего сделаны.
Инн, отличная мысль — макаронные бусы с раскрашиванием. спасиб. бум иметь в виду!
. сейчас тему надо пополнить поделками к 8 марта.
Поделка своими руками к 8 Марта — открытка «Ромашки»
Такую замечательную поделку своими руками можно сделать в подарок маме и бабушке на 8 Марта. Нажав на ссылку «Скачать с сервера», бесплатно сможете распечатать готовые шаблоны для изготовления данной поделки. Впишите поздравления на открытке и поздравляйте!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Про бусы из макарон мне тоже понравилось. Надо попробовать сделать))) Спасибо.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Классные идеи! Куклы из ложек просто супер!
Один раз видела передачу, в которой вместе с детьми делали бусы из макарон. Надо купить несколько пачек макаронных изделий разной формы. Главное, чтобы в них была дырка, через которую нитку можно продеть. Макароны надо покрасить красками. Такие бусы можно делать однотонными, а можно пестрыми. Кстати смотрятся они эффектно. И даже не скажешь так сразу из чего сделаны.
Инн, отличная мысль — макаронные бусы с раскрашиванием. спасиб. бум иметь в виду!
. сейчас тему надо пополнить поделками к 8 марта.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Классные идеи! Куклы из ложек просто супер!
Один раз видела передачу, в которой вместе с детьми делали бусы из макарон. Надо купить несколько пачек макаронных изделий разной формы. Главное, чтобы в них была дырка, через которую нитку можно продеть. Макароны надо покрасить красками. Такие бусы можно делать однотонными, а можно пестрыми. Кстати смотрятся они эффектно. И даже не скажешь так сразу из чего сделаны.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
«куколкам» — строили домики из под обувной коробки — в углы коробки на платилине прикрепляли каранадаши, на них сверху опускается крышка — так домик выше и удобнее, потом брали плотную обложку из под албома рисования и раскрывали крышей над крышкой коробки — или 2 листа картона скотчем соединяли сверху.
на «полу» коробки дома расчерчивали комнаты — ванная спальня кухня зал, и из платилина лепили мебель 🙂
Про домик — классно! Надо будет попробовать...
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Лера, начитавшись твоего рассказа про ресторан и успокоение малыша, пошла вспоминать как он крутится человечек тот, не знаю, по-моему похоже получилось на правду, но чуть-чуть не то, у меня в этом деле мастер брат, я помню частично. А на счет успокоения детей. я нашу Женю, крестницу и племяшу мою, сейчас на расстоянии занимаю. говорю с мамой. ребенок чувствую «скучает», говорю ну ка дай -ка мне ребенка. после разговора со мной — ребенок занят, хотя бы на какое-то время! Я аж сама себе поразилась.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Лер, я тебя поделками навеяла вспомнить детство!
ну я ж всё раво по теме 🙂 про паделки, а человечка и сейчас ещё можно сделать 🙂 таких точно нет 🙂 а в Италии так вообще — раритет — у них его даже в истории нет 🙂
Мы с братом делали из носовых платочков куколки, ставишь пальцы на платок и заматываешь их специальным образом, потом получаются такие человечки.
да, я до сих пор так делаю:). Раз, в ресторане, когда соседского (по столикам) малыша надо было успокоить 🙂 беру солфетку (они правда твердоваты. лучше носовой платок :)) связываю. 🙂 малыш 2летний успокоился прекратил истерику, забрал у меня солфетку и сам стал её крутить :). итак пол часа просидел. мама его была в восторге 🙂
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
Лер, я тебя поделками навеяла вспомнить детство!
Да,в наше детство такого готового не было. интернета не было. зато было много чего другого хорошего, ты права!
Мы с братом делали из носовых платочков куколки, ставишь пальцы на платок и заматываешь их специальным образом, потом получаются такие человечки.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Простые и привлекательные поделки для детей
а ещё мне из дества вспомнилось. сейчас то конечно много игрушек всяких, а у нас тогда не было и как то мода пошла, не помню от кого и как 🙂 делали мы человечков из ластика — по простоум «стирка» 🙂
вырезаешь снчала в форме кубика дилинного (блин совсем из ума выжила: как называется объёмный прямоуголник. блиииин всё блок в голове) — это тело, углы отрезаешь. 4 малюсеньких кубика — это кисти рук и ступни ног. берёшь иголку и толстую нитку. насаживаешь первую ксить, протыкаешь «тело» отмеряешь одинаковую длинну, насаживаешь вторую ксить и завязываешь узелок. то же самое с ногами. голова кубик также обрезанный по бокам обычными ножницами или ножиком, протыкается сверху булавкой.
ну это конечно не для малышей. чтобы не поранились. но в кр случае голову тоже можно ниткой пришить 🙂 только тогда будет явно узелок внизу — 🙂 маЛчик 🙂 а трусы не наденешь :))))).
особо одарённые руки и ноги делали с бисером. бисерка покрупнее — кисти, сама рука мелкий бисер и т.д.
потом им же, этим «куколкам» — строили домики из под обувной коробки — в углы коробки на платилине прикрепляли каранадаши, на них сверху опускается крышка — так домик выше и удобнее, потом брали плотную обложку из под албома рисования и раскрывали крышей над крышкой коробки — или 2 листа картона скотчем соединяли сверху.
на «полу» коробки дома расчерчивали комнаты — ванная спальня кухня зал, и из платилина лепили мебель 🙂
ой как мы играли 🙂 но тогда ещё не было всех этих домиков «продажных» 🙂 сейчс конечно всё это не актуально, так как в магазах продаются все эти домики для кукол всё готовое, красивое интересное. :). но иногда сделанное собственными руками тянет больше и экзотичнее 🙂 у меня этот домик стоял оооочень долго 🙂 уже когда я выросла. а потом, когда я уехала уже родители в тихаря его куда то увезли 🙂 пыль собирал и пластилин потёк 🙂
а ещё когда только появилась игра «Монополия» для моих родителей дорого это было — взяв у знакомого — мы её перерисовали 🙂 на картон и сами потом (не на компьютере (не было такого даже в лексиконе у нас ) а карандашами) карты рисовали и деньги 🙂 копейки. 🙂
Источник