- Репетиторы по рисованию в Москве
- Стоимость услуги: по рисованию
- Загрузите мобильное приложение Профи
- Рисование — отзывы
- Заработайте на том, что делаете лучше всех
- Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Смотрите также
- Репетиторы по рисованию и живописи
- Отзывы о репетиторах по рисованию и живописи
- Практическая польза высокого искусства
- Репетитор по рисованию спешит на помощь
- Готовимся к экзаменам
Репетиторы по рисованию в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору
Стоимость услуги:
по рисованию
Загрузите мобильное
приложение Профи
Рисование — отзывы
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1400 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Смотрите также
Цены: от 800 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 880 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 900 до 1700 ₽ / ч
Цены: от 850 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 950 до 2000 ₽ / ч
- Репетиторы по рисованию — широкая база частных преподавателей
- 924 отзыва о репетиторах на Профи
- Репетиторы по рисованию в Москве от 800 рублей/ч
Преподаватели рисунка дают частные и групповые уроки во всех районах Москвы. Репетиторы выезжают на дом к клиенту и составляют для него индивидуальную программу. Курс для начинающих включает основы композиции и сочетаемости цветов. Ученики создают натюрморты и портреты, учатся работать с разными материалами. В частности, заказчики овладевают акварелью, гуашью, пастелью, карандашами, углем, а также смешанными техниками. Абитуриенты и студенты художественных учебных заведений углубленно изучают академическую живопись, выходят на пленэры и регулярно рисуют с натуры.
Профессионалы стремятся не только преподать теоретические знания, но и увидеть в каждом человеке автора. Стимулирование творческих порывов заказчиков делает процесс обучения более приятным и помогает выражать себя через изображение. Репетиторы работают с детьми и взрослыми любого уровня. Преподаванием занимаются художники с многолетним стажем, принимающие участие в выставках и обладающие множеством наград. Интенсивность занятий определяется поставленными целями. Начальная цена – от 800 рублей за академический час. При единовременной оплате месячного курса могут предоставляться скидки.
Источник
Репетиторы по рисованию и живописи
Укажите ваши требования к репетитору.
Выберите понравившегося репетитора.
Подождите ответа репетитора.
— Если вы оплачиваете комплекс занятий, которые начнутся в сентябре до 1 августа, то получаете скидку 20%
1. Особое пожелание для поступающих в ВУЗ, колледж и художественную школу: я заинтересована в вашем поступлении, поэтому просто присутствия на далее . занятиях будет недостаточно. Необходимо обязательно выполнять домашние задания для закрепления пройденного материала. 2. Для желающих обучаться с нуля: необходимо набраться терпения и дождаться первых результатов. Потом процесс пойдет быстрее, и вы будете получать от рисования большое удовольствие. У художников другой образ мыслей, и необходимо время на перестройку, усвоение и закрепление базового материала. 3. Пунктуальность — необходимый аспект приятного взаимодействия учителя и ученика. Желательно об опозданиях и отменах предупреждать заранее. 4. Соблюдение принципа открытости. Ваша задача как ученика — задавать вопросы (в случае, если что-то непонятно), моя задача как педагога — отвечать на вопросы. 5. Принцип деятельности — подкрепление теории практикой. 6. Принцип последовательности — постепенное усложнение материала. Если тема непонятна, разбираем, почему и что неясно, закрепляем и только потом двигаемся дальше. 7. Ускоренный курс обучения — для тех, у кого мало времени на обучение. Данный курс является эффективным, т.к ученик на данный период полностью погружается в процесс, и поэтому результат и прогресс виден уже через короткий период обучения.
— Пять лет педагогической деятельности — Помощь в решении творческих задач — Помощь с техническими проблемами — Консультации по выбору далее . художественного учебного заведения — Отсутствие догматичности в преподавании
• Академический рисунок и живопись • Углубленная практика, различные техники • Развитие общих художественных способностей • Индивидуальный подход далее . к каждому ученику
Разработана авторская методика обучения ученика, чтобы ребенок развивал чувствительность к искусству, при этом понимал основные законы и принципы далее . грамотной работы. Чаще всего занятие проходит примерно так: я даю задание, параллельно демонстрирую то, как выполняю его сама, поправляю ошибки. Ребенку остается доделать работу и прислать мне на проверку в любое удобное время до следующего занятия. На работе я исправляю ошибки, при следующем созвоне показываю ошибки, рассказываю и объясняю, почему так. Если родитель заинтересован в моих навыках, то готова предоставить портфолио. Студентка архитектурно-художественного вуза, по направлению архитектура. Занимаюсь рисованием уже более 10 лет, имею опыт учебы в 3х художественных заведениях. Основное направление — классический академический рисунок и живопись, но так же, базовые знания дают возможность реализовывать любые художественные замыслы. Есть несколько персональных художественных выставок, призер конкурса » Архиграфика 2019-2020″.
Профессиональный действующий художник — скульптор, график. Член Союза Художников России и МСХ (Московского Союза Художников) — с 1995 г. С 2012 года далее . в своей творческой мастерской провожу занятия по Основам академического рисунка, живописи, а также по скульптуре. Обучение с любого уровня подготовки — от начального до профессионального. Возраст — старшеклассники, абитуриенты, взрослые. Индивидуальный, деликатный, доброжелательный подход к каждому ученику. Изучаем различные техники и материалы, в рисунке: карандаш, уголь, сепия, сангина, соус, пастель, тушь — кисть перо. Живопись: акварель, гуашь, акрил, темпера. Скульптура: глина, пластилин, гипс. Рисунок очень важен в любом жанре изобразительного творчества. У скульпторов рисунок акцентирует внимание на коструктивности и точном построении формы в трёхмерном пространстве — это очень полезно для начинающих. Этим мы и занимаемся на наших занятиях по рисунку, начиная от простых гипсовых геометрических тел, переходя на образцы классической скульптуры, изучая основы пластической анатомии, и доходим до работы с живой натурой — портрет и фигура. Цель занятий — раскрытие творческих возможностей, приобретение профессиональных навыков, поиск собственного художественного стиля. Жду своих новых учеников! Вместе пойдём к Познанию красоты, к Творчеству! В добрый путь, друзья!
В 1991 году окончила Академический художественный лицей им. Иогансона РАХ. По результатам выпуска из лицея была без экзаменов принята в СПбГАИЖСА далее . (Академия художеств) им. Репина. В 1997 году с отличием окончила факультет живописи Санкт-Петербургского государственного института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, художник-живописец. Обучение проходила в мастерской монументальной живописи академика А.А. Мыльникова. Ассистентуру проходила там же (1997-2000 гг.). С 2001 член Союза художников России. Основное направление творчества – монументальные работы, витражи, мозаики, росписи стен. С 2012 года дает частные уроки. Обучаю академическому рисунку (рисование головы, фигуры), живописи маслом, акварелью, готовлю к экзаменам. Провожу мастер-классы. Занятия проходят в мастерской художника, в мини-группах или индивидуально, с детьми от 7 лет и со взрослыми.
У преподавателя комфортные условия для занятий. Методика занятий оригинальная, индивидуальная программа формируется под запрос клиента. Занятия идут далее . курсом по темам. Темы: освоение академического рисунка; рисуем все подряд карандашом; зарисовки в путешествиях подготовка к пленеру — пейзаж акварелью; рисуем цветы акварелью и другие . Продолжительность курса формируется по договоренности: от 4 занятий до 40.
В профессии преподавателя меня привлекают и вдохновляют ученики, их ежедневный рост и развитие личности. Я люблю детей и считаю это очень важным далее . условием успеха преподавателя. Мне нравится изучать своих учеников, находить к ним подход. На данный момент возьму на обучение в паре. Все материалы для занятий приобретаются за счет ученика.
Выезжаю в город Апрелевка , по всей протяженности ЖД путей от Москвы до Апрелевки по киевскому направлению — станции Победа, Тольстопальцево, далее . Крёкшино и подобные Закончила с красным дипломом специалитет по курсу Графика, прошла половину курса ассистентуры- стажировки по направлению Живопись. Имею опыт помощи преподавателям в объяснении материала студентам , а также сурдоперевода . Проходила педагогическую практику у себя в академии — сурдоперевод и правка академ.рисунка и живописи, помощь в печатной мастерской, объяснение материала студентам от 18 до 50 лет. Интересует вдумчивая, осознанная работа ученика над конкретными задачами. Освоить с нуля или подтянуть рисунок, живопись, разобрать, что такое композиция, освоить техники гравюры, поработать на пленэре, развить в эскизах или этюдах идеи, проиллюстрировать что бы то ни было — во всем Вам помогу разобраться!
Профессиональные навыки — преподавание рисунка, живописи, ДПИ в течение 5 лет. Опыт преподавания ученикам от 7-80 лет, индивидуальный подход к далее . каждому. Гарантирую творческую тёплую атмосферу на занятиях, интересные развивающие техники и профессионализм в обучении. Владею различными графическими и живописными материалами (масло, темпера, акрил, акварель, гуашь, пастель, карандаш, тушь). Имею опыт в проведении творческих мастер-классов, организации выставок, несколько лет являюсь куратором международного пленэра юных художников. Люблю свою работу и рада возможности открывать мир искусства каждому, вне зависимости от возраста и опыта в рисовании!
Отзывы о репетиторах по рисованию и живописи
Изобразительное искусство – именно тот школьный предмет, который должны любить все дети. Поистине каждый малыш считает своим долгом украшать стены дома «наскальной живописью», приходит в восторг от цветных пятен на одежде, с удовольствием рисует открытки к 8 марта. Это увлекательное занятие также приносит немалую пользу.
Практическая польза высокого искусства
Уроки рисования многие школьники и их родители относят к лёгким и незначительным. И совершенно напрасно. Занятия изобразительным искусством развивают мелкую моторику, а это даёт толчок к развитию речи и мышления. Кроме того, эти занятия развивают фантазию, внимание, усидчивость, что особенно важно для младших школьников. В средних классах рисование призвано раскрыть творческое начало и индивидуальность, пробуждать воображение, которое в современной культуре получает немного пищи и полностью заменяется готовым продуктом в виде мультфильмов и компьютерных игр. Кстати, большая часть предметов школьного курса программируют на решение шаблонных задач, мало стимулируют творческую мысль и самовыражение. Изобразительное искусство одно из немногих в школьной программе направлено на развитие правого полушария мозга. Кроме того, это хороший способ снять стресс, привести в порядок нервную систему, что особенно актуально для подвижных младших школьников и легковозбудимых подростков.
Репетитор по рисованию спешит на помощь
Однако, в школьном курсе могут скрываться подводные камни. Во-первых, уроки изобразительного искусства – не просто творческая передышка в загруженном расписании, учитель имеет определённую программу и должен строго следовать ей. Ребёнку нравится рисовать динозавров, принцесс, героев мультфильмов и аниме, танки и самолёты, наконец, а учитель раз за разом предлагает композиции из геометрических фигур или старых кувшинов с драпировкой, предъявляя претензии к качеству штриховки и запрещая раскрашивать цилиндры и кубы зелёным и синим. Конечно, важно научить правильно рисовать тень и видеть перспективу, но зачастую происходит разрыв шаблона: любимое занятие может превратиться в скучную геометрию. К тому же, искусство рисовать складочки на ткани и играть со светотенью на выпуклых боках сосуда даётся отнюдь не сразу. Требовательный к соблюдению программы учитель может доставить немало огорчений, испортить общие оценки и сформировать негативное отношение к предмету. В этом случае помощь внимательного репетитора незаменима: он поможет освоить самые трудные приёмы, сделает рисунок (а именно он чаще всего вызывает у детей зевоту) интересным и вернёт элементы творчества в акварельные упражнения на тему «кувшин и яблоко».
Но чаще встречается обратная ситуация: ребёнку мало школьных уроков. Учитель объективно не может уделить внимание каждому из 25-30 учеников в классе, обсудить, что именно получается хорошо, а какие элементы требуют дальнейшей работы. И если вы еще не решились отвести юное дарование в школу искусств, то индивидуальные занятия могут стать правильным решением: они дадут выход творческой энергии школьника, познакомят с теми техниками и приёмами рисования, которые остались за бортом школьного курса.
Готовимся к экзаменам
Если Ваш ребёнок твёрдо решил получить профессию в области изобразительного искусства, дополнительные занятия помогут поступить в выбранное учебное заведение, где помимо русского языка, математики или истории, обязательно присутствует творческий конкурс по основным направлениям: рисунок, живопись, композиция. Часто комиссия рассматривает не только ранее выполненные работы абитуриента, но и тестирует его в режиме реального времени, предлагая изобразить те же геометрические фигуры, драпировки или живую модель. Однако критерии оценки в этой области гораздо сложнее, чем в естественных науках или в филологии. Здесь нельзя заглянуть в конец учебника и посмотреть ответ. Ученику действительно трудно оценить качество собственных работ. Только профессионал сможет оценить уровень рисунка, указать на слабые и сильные места. Кому-то лучше удаётся писать объёмным, густым маслом, а вот лессировки акварелью выходят грязными и «замученными». Или грациозный, строгий рисунок конфликтует со скованной цветовой гаммой. Никто не сможет ограничивать творца в его профессиональной деятельности, однако на этапе поступления все три кита – рисунок, живопись, композицию – придётся подтянуть до высокого уровня. Более того, каждый профильный вуз имеет собственные традиции и требования к уровню работ, а если учесть, что таких учебных заведений даже в крупных городах немного, Вы легко найдёте репетитора-выпускника или преподавателя избранного вуза, который лучше других подготовит школьника к поступлению.
Источник