- Конспект НОД по издеятельности в старшей группе*Мой любимый детский сад* план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию на тему «Наш любимый детский сад» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- рисование «наш любимый детский сад» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по издеятельности в старшей группе*Мой любимый детский сад*
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Развивать эстетическое восприятие мира.Развивать воображение детей.Поддерживать проявление их фантазии и смелость в изложении собственных замыслов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_izdeyatelnosti_v_starshey_gruppe.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по издеятельности в старшей группе (логопедической)
Тема: «Мой любимый детский сад» (коллаж)
Воспитатель: Наумова Е. А.
— развить творческие способности, фантазию, воображение;
— помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.
— развить эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей.
Развивать воображение детей, поддерживая проявление их фантазий, смелость в изложении собственных замыслов;
— привлекать детей к работе с разнообразными материалами;
— учить создавать коллективные работы.
Материалы и оборудование для занятия:
— большой лист ватмана с готовым фоном (изображение ребенка, держащего в руках огромную планету);
— вырезки картинок из журналов;
— фломастеры, карандаши, восковые мелки, пастель и другие материалы для рисования (по выбору детей);
— ножницы, клей, салфетки.
— изготовление вместе с детьми фона для коллективной работы;
— предварительное занятие по рисованию, на котором дети учились изображать людей в движении начиная со схематического изображения человека;
Педагог проводит беседу с детьми о детском саде, их группе, о том, что нравится (не нравится) в детском саду. Во время беседы педагог предлагает детям вспомнить стихи о детском саде и старшей группе (которые дети выучили раньше).
Затем детям предлагается изобразить себя, занимающимся любимым делом (игра, рисование, танцы, наблюдение и т.д.). дети рисуют, начиная со схематического изображения человека, дорисовывая затем лицо, прическу, одежду и т.д.
В процессе работы педагог помогает детям, беседует, расспрашивает об их интересах.
Во время занятия можно немного отдохнуть
— сделать пальчиковую гимнастику:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики;
Мы с тобой подружим маленькие пальчики:
Дети встают со взрослым в круг и берутся за руки. «Давайте представим, что мы – одно целое. Прислушайтесь к нашему дыханию. Вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох. Очень хорошо. Прислушаемся, как бьется наше сердце, тук – делаем шаг вперед, тук – шаг назад. И еще, тук – шаг вперед, тук – шаг назад».
Упражнение «Мы хорошие».
«Давайте возьмемся за руки и скажем «Мы — хорошие» сначала шепотом, обычным голосом и прокричим «молодцы!» А теперь продолжим нашу работу.
Когда рисунки готовы, педагог предлагает вырезать изображения, дополнить их деталями, вырезанных из различных журналов и сделать коллаж на нашем, заранее сделанном фоне. Далее дети с педагогом рассматривают коллаж, делятся впечатлениями. Педагог благодарит детей за интересную работу, хвалит их. Вечером дети показывают получившуюся работу родителям. Далее коллаж украшает группу или раздевалку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
коллективная работа детей группы № 91 старшего дошкольного возраста «Наш любимый снеговик Тоша».
Конспект открытого физкультурного занятия для старшей дошкольной группыдетского садапо теме:«Птицы».
Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров.Задачи:1. Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход».2. Развивать кругозор детей и логическое мышлени.
Музыкальная гостиная к 9 мая «С песней до Победы». Конспект с презентацией для детей старшей — подготовительной группы детского сада.
Формирование у детей нравственно-патриотических чувств через систематизацию знаний о Конституции РФ.
Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, стали ины.
Занятие по ознакомлению детей с работой сотрудников детского сада.
Источник
Конспект НОД по рисованию на тему «Наш любимый детский сад»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Развивать самостоятельность и творчество, учить отражать в рисунке впечатление от окружающей действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_sredney_gruppe_na_temu.docx | 700.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы), «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели : развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
1. Организационный момент.
Воспитатель . Ребята давайте проведем экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного, побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели. Поймете, что
наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.
2. Экскурсия по детскому саду. Беседа.
Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, музей «Русская изба» и другие интересные помещения.
Воспитатель . В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, психолог, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
3. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель . А какие предметы находятся в том или ином помещении детского сада? ( Воспитатель показывает картинки на которых изображены гантели, мячи, пианино, русская печка, стиральная машина, варочная плита. Дети стараются дать правильные ответы.)
На окне в горшочках
К солнцу потянулись,
5. Чтение стихотворения.
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
- Как называется наш детский сад?
- Сколько у него этажей?
- Как называется группа?
- На каком этаже она находится?
- Какие помещения есть в группе?
5. Прослушивание песни.
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
Воспитатель . Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в
хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада покрытое снегом, в окружении деревьев; вторая-нарисует спортзал и все соответствующие атрибуты лестницу, мячи, батут, беговые дорожки; третья-изобразит наш музей «Русская изба» постарайтесь передать основные черты русского дома такие как деревянные стены, колыбель, народные музыкальные инструменты, русская печь, матрёшки. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В представленном конспекте решаются задачи ознакомления детей с нетрадиционными техниками рисования, закрепления уже освоенныых приемов рисования, формирования уменяе задумывать цветовую гамму, развит.
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками).
Педагогический замысел. Знакомство детей с днями недели.Познавательное развитие: Знакомить детей с днями недели; закреплять знание цифр от 1 до 7, название времен года и месяцев; совершенствовать навы.
Способствовать формированию представлений у детей о пользе двигательной активности.
Цель: продолжать знакомить с дымковской игрушкой.
Приоритетная образовательная область:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи:Обучающие:- знакомить с названиями игрушек;- учить сравнивать их по разм.
Источник
рисование «наш любимый детский сад»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»
Ход занятия
Организационный момент.
Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка
В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)
Физкультминутка.
На окне в горшочках
К солнцу потянулись,
Чтение стихотворения.
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
1. Как называется наш детский сад?
2. Сколько у него этажей?
3. Как называется группа?
4. На каком этаже она находится?
5. Какие помещения есть в группе?
Прослушивание песни.
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
Рисование.
Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)
Вывод.
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_nash_lyubimyy_d.s.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ
«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»
Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка
В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель . А какие предметы нужны людям данных профессий? ( Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)
На окне в горшочках
К солнцу потянулись,
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
- Как называется наш детский сад?
- Сколько у него этажей?
- Как называется группа?
- На каком этаже она находится?
- Какие помещения есть в группе?
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
Воспитатель . Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий в группе » Чародеи» ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО.
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение .
Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе.
Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком.
Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и.
Источник