Художественная студия школа рисования

АРТ СТУДИЯ РИСОВАНИЯ MATITA

Если хотите овладеть Академическим рисунком
(основой основ изобразительного искусства)

Если хотите научиться рисовать
шикарные фотореалистичные портреты

Если хотите писать картины маслом

Если хотите научиться реалистично
рисовать цветными карандашами

Художественная студия, как проходят наши занятия


Рисование – это Творение в чистом виде. Любой рисунок – это результат созидания, каким бы он не получился. Регулярные занятия рисованием, даже один раз в неделю, обеспечивают устойчивое совершенствование процесса. Полученные навыки не исчезают, накапливаясь, они как «живая струя» поднимают человека выше и делают его чище.

Рисование – это еще и особая форма медитации, способная вызывать в человеке самые возвышенные чувства и переживания.

Дети интуитивно выбирают то, что им полезно, и все они любят рисовать. Это заложено в них Природой как необходимый компонент адаптации и развития. Рисование нужно не только детям. Творческий процесс, как необходимое условие развития и совершенствования должен сопровождать человека всю жизнь.

Источник

Первая детская художественная онлайн-школа

С обучением по ГОСТ и выдачей диплома государственного образца

Программа ГОСТ

Качество обучения — наш приоритет. В основе обучения нашей школы — программа ГОСТ, которая применяется в академических художественных школах.

Диплом гос. образца

Мы являемся лицензированной художественной школой с собственным штатом высокопрофессиональных учителей.

Дома, как в школе

Наш образовательный процесс построен на дистанционном обучении с применением современных технологий и вниманием к каждому ученику.

Художественная школа у вас дома

Художка.Онлайн — это первая в России детская лицензированная художественная онлайн-школа дистанционного образования, выдающая дипломы государственного образца. Мы — это сочетание классической программы и современных методик дистанционного обучения. Наша школа родом из Санкт-Петербурга, который по праву называют уникальным культурным центром международного значения. Наш опыт — более 10 лет в сфере классического и дистанционного образования, и мы рады делиться экспертизой с учениками со всех уголков мира.

Мы верим в то, что любая идея, как и картина, начинаетя с чистого листа и вдохновения! У нас каждый ребенок найдет свое!

Aliqum mullam blandit and tempor sapien donec ipsum at gravida porta. Velna vitae auctor congue a magna

Quaerat sodales and sapien euismod blandit purus and luctus neque purus sagittis sapien undo sodales

Nemo ipsam egestas volute turpis dolores and aliquam quaerat sodales sapien pretium mullam blandit

Лет опыта работы

Преподавателей в штате

Образование, а не просто курсы

Качество образования — наш приоритет. Мы используем лучшие мировые практики, чтобы сделать обучение эффективным и интересным:

Академическая программа в соответствии с ГОСТ. Все выпускники онлайн-школы получают диплом государственного образца.

Подготовка учеников к поступлению в художественные ВУЗы и училища.

Штатные высокопрофессиональные преподаватели и кураторы — не только навыки, но и всесторонние знания о искусстве и развитие талантов.

Дома, как в школе.
И в школе, как дома

Для нас важно, чтобы каждый получил все преимущества обучения в художественной школе и чувствовал себя свободно и комфортно, как дома. Мы уделяем особое внимание личному взаимодействию:

Живое общение с преподавателями. Ни один вопрос не останется без ответа.

Личный куратор. Наставник и помощник в учебном процессе. Адаптация при поступлении, общение с учениками и преподавателями.

Индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий таланты и особенности ученика.

Все выгоды комплексного сервиса

Все заботы мы берем на себя. Для этого мы организовали удобный сервис «под ключ».

Единая онлайн-платформа: «живые уроки» с преподавателями, обучающие материалы, литература, интерактивные игры и отслеживание своих успехов.

Собственный интернет-магазин с доставкой товаров к двери вашего дома.

Единая экосистема образования, как дополнительного, так и основного.

Получите консультацию

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами, проведет презентацию и проконсультирует по интересующим вас вопросам. Или позвоните по телефону 8 (800) 600-69-47, звонок по России бесплатный.

Программа школы ГОСТ

Программа адаптирована для детей разных возрастов и навыков и рассчитана на 3, 5 и 8 модулей. Ребенок может поступить на любой модуль, если обладает необходимыми навыками. Наши ученики проходят небольшое тестовое задание, чтобы определить текущий уровень мастерства.

1. Первый модуль

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Изучение приемов точки, линии и пятна.
1.2. Изучение цветового пятна.
1.3. Техника пастели
1.4. Декоративные формы
1.5. Кляксография
1.6. Изучение цветового круга
1.7. Тепло-холодность, контрастность
1.8. Акварельные техники
1.9. Гуашевые техники

ДПК и прикладное творчество
2.1. Рисование отпечатками рук
2.2. Мозаичная аппликация
2.3. Гербарий
2.4. Пейзаж-настроение
2.5. Аппликация
2.6. Техника филимоновской росписи
2.7. Орнамент
2.8. Техники ткачества. Копирование гобелена
2.9. Цветовая композиция
2.10. Техники плетения
2.11. Плешковская игрушка-свистулька
2.12. Чернышевская глиняная кукла
2.13. Полховско-майданская роспись
2.14. Роспись матрешки
2.15. Папье-маше

Лепка
3.1. Лепка круглых форм
3.2. Лепка квадратных форм
3.3. Лепка предметов
3.4. Лепка обитателей природы
3.5. Морские обитатели

Беседы об искусстве
4.1. Мифы и сказания Древней Греции. Боги Олимпа.
4.2. Мифы и сказания Древней Греции. Происхождение мира.

2. Второй модуль

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Свойства линии
1.2. Геометрические формы
1.3. Тон
1.4. Абстракция
1.5. Симметрия-ассиметрия
1.6. Перспектива. Основы
1.7. Буквица
1.8. Кляксография
1.9. Доминанта и акцент в цвете
1.10. Оттенки и цветовые нюансы
1.11. Цветовая гамма
1.12. Иллюстрации
1.13. Этюд с натуры
1.14. Необычные техники живописи

ДПК и прикладное творчество:
2.1. Гжель
2.2. Натюрморт в коллажной технике
2.3. Композиция
2.4. Открытки
2.5. Техника сцепное кружево
2.6. Техника вышивки
2.7. Стилизация
2.8. Орнаментальная композиция
2.9. Композиционные приемы
2.10. Цветовой круг
2.11. Игрушка из лыка

Лепка
3.1. Растительный мир
3.2. Лепка пейзажа

Беседы об искусстве
4.1. Библия. Ветхий Завет.
4.2. Библия. Новый Завет.

3. Третий модуль

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Статика. Динамика
1.2. Силуэт
1.3. Перспектива
1.4. Пластика животных
1.5. Пластика человека
1.6. Декоративно-графическая композиция
1.7. Тон, контрастность
1.8. Витраж
1.9. Ассоциативное рисование
1.10. Психология цвета
1.11. Композиция
1.12. Рисование с натуры

ДПК и прикладное творчество
2.1. Техника создания фактуры на бумаге
2.2. Техника монотипии
2.3. Объемное моделирование из бумаги и картона
2.4. Создание бижутерии
2.5. Мезенская роспись
2.6. Эскиз росписи тарелка
2.7. Традиционная городецкая роспись
2.8. Создание цветной объемной игрушки
2.9. Квиллинг
2.10. Художественная печать на ткани
2.11. Роспись деревянной рамы и ткани
2.12. Батик
2.13. Тряпичная кукла

Лепка
3.1. Работа с самозатвердевающей глиной
3.2. Лепка сказочных персонажей

Беседы об искусстве
4.1. Виды искусства. Техники рисования. Живопись, рисунок, декоративно-прикладное искусство.
4.2. Виды искусства. Скульптура. Архитектура. Композиция.

4. Четвертый модуль

Живопись:
1.1. Знакомство с материалом Акварель
1.2. Изучение разных акварельных техник
1.3. Знакомство с материалом Гуашь
1.4. Изучение разных гуашевых техник
1.5. Рисование натюрморта
1.6. Выполнение большой итоговой работы гуашью
1.7. прохождение летний практики в конце года

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Введение в понимание предмета ДПК
2.2. Знакомство с композицией
2.3. Масштабирование формы и формата
2.4. Симметрия и асимметрия
2.5. Динамика и статика
2.6. Стилизация растительных форм
2.7. Трансформация формы предмета
2.8. Цветоведение
2.9. Способы создания линейного орнамента
2.10. Зрительный центр
2.11. Композиционный центр
2.12. Плоскостная композиция

Скульптура и керамика
3.1. Изучение простых форм
3.2. Работа с пространством
3.3. Рельеф
3.4. Композиция на заданную тему
3.5. Анималистика
3.5. Изображение мифических существ
3.5. Декоративная пластика

Станковая композиция
4.1. Тональные композиции
4.2. Симметрия, асимметрия
4.3. Теория цвета
4.4. Роль эскизов в работе над композицией
4.5. Композиция на тему Натюрморт
4.6. Основные понятия декоративной композиции
4.7. Стилизация
4.8. Итоговая работа

История искусств
5.1. Первобытное и традиционное искусство
5.2. Древний Египет
5.3. Культура Междуречья
5.4. Античность
5.5. Древний Рим

5. Пятый модуль

Живопись:
1.1. Акварельные техники
1.2. Гризайль
1.3. Написание натюрморта на холодную и теплую гамму
1.4. Натюрморт на рефлексы
1.5. Гуашевые техники
1.6. Натюрморт на ограниченную цветовую гамму
1.7. Итоговый натюрморт на самостоятельно выбранную технику
1.8. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Замкнутый орнамент
2.2. Цветоведение
2.3. Стилизация и трансформация предметов быта
2.4. Способы изменения характера натюрморта
2.5. Гармоничное сочетание цветов
2.6. Контрасты
2.7. Декоративная выразительность цвета
2.8. Доминанты и акцент
2.9. Свойства линии
2.10. Пятно
2.11. Фактура
2.12. Орнаментально-художественная выразительность природной формы
2.13. Декоративная выразительность природной формы

Скульптура и керамика
3.1. Построение
3.2. Керамика
3.3. Барельеф
3.4. Круглая скульптура Ацтеков
3.5. Драпировка
3.5. Круглая скульптура Древней Ассирии
3.5. Работа с натуры
3.6. Композиция на заданную тему

Станковая композиция
4.1. Ограниченная цветовая палитра
4.2. Сюжетная композиция
4.3. Декоративная композиция
4.4. Итоговая работы

История искусств
5.1. Искусство Средних веков
5.2. Средневековая Западная Европа
5.3. Средневековый Восток
5.4. Возрождение в Западной Европе

6. Шестой модуль

Живопись:
1.1. Выполнение этюдов
1.2. Задание на светотень
1.3. Белый натюрморт
1.4. Этюды драпировок
1.5. Тематический натюрморт на сближенные цвета
1.6. Натюрморт с гипсом
1.7. Натюрморт на контрасты
1.8. Итоговый натюрморт на самостоятельно выбранную технику
1.9. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Графическая разработка рисунка ткани
2.2. Колористические композиции
2.3. Сетчатый орнамент
2.4. Цветовая гармония
2.5. Стилизация. Шрифт
2.6. Монокомпозиция
2.7. Виды композиции
2.8. Оптические иллюзии
2.9. Стилистическое и практическое единство среды и образа
2.10. Глубинно-пространственная композиция

Скульптура и керамика
3.1. Скульптура Древнего Египта
3.2. Керамика
3.3. Скульптура Японии и Китая
3.4. Скульптура и прикладное искусство Викингов
3.5. Композиция на заданную тему

Станковая композиция
4.1. Цветовая композиция
4.2. Диптих, триптих
4.3. Создание мини-серии работ
4.4. Живописная работа
4.5. Итоговая работа

История искусств
5.1. Искусство Древней Руси
5.2. Русское искусство XVIII века
5.3. Искусство Западной Европы XVII- XVIII вв.

7. Седьмой модуль

Живопись:
1.1. Этюды акварелью «Аля-прима»
1.2. Натюрморт на материальность предметов
1.3. Тематический натюрморт на материальность
1.4. Холодный натюрморт
1.5. Натюрморт с гипсовой головой
1.6. Этюды головы в разном освещение
1.7. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Натюрморт
2.2. Углубление в промышленный дизайн дизайне
2.3. Стилизация фигуры человека
2.4. Аналитическая-графическая силуэтная композиция
2.5. Орнамент
2.6. Шрифт
2.7. Работа с формой

Скульптура и керамика
3.1. История портрета
3.2. Построение черепа
3.3. Лепка частей лица с натуры
3.4. Голова

Станковая композиция
4.1. Графическая композиция
4.2. Живописная композиция
4.3. Автопортрет в историческом стиле
4.4. Сложная сюжетная композиция
4.5. Итоговая работа

История искусств
5.1. Искусство Западной Европы XIX в.
5.2. Русское искусство XIX века.

8. Восьмой модуль

Живопись:
1.1. Осенний натюрморт в смешанной акварельной технике
1.2. Гризайль с гипсовой головой
1.3. Этюды головы человека
1.4. Этюды головы в повороте
1.5. Натюрморт в интерьере
1.6. Фигура с руками
1.7. Прохождение летней практики

Скульптура и керамика
2.1. Портрет
2.2. Скульптура 20 века
2.3. Фигура человека

Станковая композиция
3.1. Сюжетная живописная композиция
3.2. Создание графической конструктивно-пространственной композиции
3.3. Создание сложной сюжетной композиции жанровой направленности
3.4. Книжная и станковая композиция
3.5. Итоговая работа

История искусств
4.1. Искусство XX века. Основные направления.
4.2. Архитектура XX века.
4.3. Профессии художественных направлений.
4.4. Повторение изученного за 5 лет.

9. Дипломная работа

Выполнение итоговых и дипломных работ для получения диплома

Источник

Читайте также:  Шаблон для рисования витражными красками цветы
Оцените статью