Гранулированная акварель ван гог

Макро-обзор новых цветов акварели Van Gogh от Марии Гох

Нестандартный подход к серии Dusk акварели Van Gogh?

Перекрестная выкраска?

В главных ролях:

Dusk Yellow — 230 G (P.Bk.11 / P.Y.128)

Dusk Green — 630 G (P.Bk.11 / P.G.7)

Dusk Pink — 373 G (P.Bk.11 / P.V.19)

Dusk Violet — 560 G (P.Bk.11 / P.V.23)

Яркие, сочные, специфические цвета с чёрной и явной грануляцией (за счёт присутствующего пигмента P.Bk.11). Эти герои не нуждаются в громком представлении, они успели покорить сердца половины рисующих людей, как только Royal Talens представил их на художественном рынке.

Я же была озадачена: как применить их в своём творчестве? Конечно, я приобрела их! Любопытство художника сильнее разума. Для меня эти цвета очень яркие и не свойственные цветовой гамме моих работ. Долго думая, решила смешать их друг с другом. И результат меня покорил!

Dusk Yellow + Dusk Violet = Коричневый, потрясающий цвет! Древесина, архитектура и пейзажи ждут, когда их нарисуют этим цветом! Похож на что-то между умброй и сепией.

Dusk Green + Dusk Violet = Невероятно красивый серо-бирюзовый цвет! Дайте пять! Серьёзно! Среднее между серой пейной и индиго, только чуть зеленее.

Dusk Pink + Dusk Violet = Настоящая краснокочанная капуста!

Dusk Pink + Dusk Yellow = Рыже-красный. Он точно создан для маяков и кирпичной кладки.

Dusk Pink + Dusk Green = Серо-сине-фиолетовый цвет. Вот так, да. По-другому описать не могу. Чуть похож на нейтральную тень Van Gogh.

Dusk Yellow + Dusk Green = Красивый, благородный зелёный цвет. Для молодой зелени и летних пейзажей.

P.S. Оттенков может быть больше, если варьировать количество той или иной краски. Я старалась брать соотношение 50/50, но у вас могут выйти и другие оттенки.

Простой выкраской и смешением цветов всё не обошлось, и я сфотографировала все цвета и смешанные оттенки в макро. Потому-что все краски с грануляцией попадают в мой макро-объектив, чтобы показать, как необычен и красив этот эффект.

Только посмотрите на это разнообразие! Не ожидала такого красочного результата! Думала, что из большинства смесей выйдет грязь. Возможно, меня смутил пигмент P.Bk.11, который даёт специфический взгляд на цвета. А по сути, смешивая серию Dusk, смешиваешь «однопигментные» краски, так как P.Bk.11 есть во всех четырёх.

Экспериментом довольна. И Вам советую попробовать!

Источник

Акварель Talens «Van Gogh» в кювете, все цвета + NEW

Акварель Talens «Van Gogh» – прекрасный выбор, как для профессиональных художников, так и для любителей. В состав краски входят пигменты высокой степени очистки и чистый гуммиарабик. Акварель Talens «Van Gogh» — это прозрачная краска с насыщенными и яркими цветами. Легко наносится на поверхность. Все цвета смешиваются между собой, образуя новые оттенки. Краска, даже сильно разведенная водой, обладает высокой светостойкостью.

Палитра акварели Talens «Van Gogh» пополнилась 32 новыми цветами (ищите цвета с пометкой NEW), среди новинок представлены: интерферентные цвета, цвета с металлическим эффектом, цвета с эффектом грануляции, а так же новые оттенки с различными характеристиками укрывистости (подробнее читайте в обзоре). Полная палитра насчитывает 72 цвета. Краски выпускаются поштучно в кюветах по 1.3 миллилитра.
Обратите внимание, что интерферентные цвета, цвета с металлическим эффектом, переливающиеся и цвета хамелеоны предназначены для использования на черной акварельной бумаге, так они наилучшим образом проявляют свои свойства.

Акварель Talens «Van Gogh» производится в городе Апелдорн голландской компанией «ROYAL TALENS». Основал её Мартин Таленс (Marten Talens) в 1899 году. Титул «Royal» (Ройал, королевский) компания получила в 1949 году от королевской четы за высокое качество продукции и следование традициям. «ROYAL TALENS» производит все виды художественных красок и является одним из ведущих производителей в своей отрасли.

• Курьерская доставка от 350 руб
• Бесплатная доставка по Мск и СПб от 5000 руб (до 10 кг., сумма 3-х сторон не более 170 см. в пределах МКАД и КАД)
• Постаматы и пункты выдачи в каждом городе РФ
• Самая аккуратная и надежная упаковка товара
• Возможность отправить заказ в подарок без чеков и документов
• Не понравился товар? Возврат в течение 21 дня!

• Оплата банковской картой на сайте
• Оплата банковской картой или наличными при получении
• Оплата наличными, банковской картой, paypass в любом магазине сети

Источник

Обзор набора акварели Royal Talens Van Gogh от Елены Обабковой

Акварельные краски Van Goghодна из трёх линеек акварели нидерландского бренда Royal Talens. Позиционируется как ученическая серия. Покупку этих красок может позволить себе начинающий акварелист. Однако благодаря высокому уровню качества ей пользуются и многие профессиональные художники.

В линейке Van Gogh представлено 72 оттенка акварели в тюбиках и кюветах. Цвета прозрачные и максимально светостойкие – абсолютно все имеют маркировку «+++», что означает стойкость к выцветанию: более 100 лет в условиях музейного хранения (некоторые новые цвета, вышедшие в конце 2018 года, имеют светостойкость «++» — от 25 до 100 лет гарантии сохранности и неизменности цвета). Акварель Van Gogh состоит из 60% пигмента, 20 % прозрачного наполнителя, 20% растительного связующего. Все краски в составе имеют один или два пигмента.

В этом обзоре речь пойдёт о наборе акварельных красок Van Gogh 12+3 цветов в полукюветах. В него входят: пластиковая коробка-палитра, 15 полукювет акварели, синтетическая круглая кисть №6 серии Van Gogh 191.

Список цветов в наборе:
№254 лимонно-желтый устойчивый (Perm.lemon yellow)
№269 желтый средний (Azo yellow M)
№370 красный устойчивый светлый (Permanent red L)
№331 красный мареновый темный (Madder lake D)
№506 ультрамарин темный (Ultramarine D)
№616 виридиан (Viridian)
№227 охра желтая (Yellow ochre)
№411 сиена жженая (Burnt sienna)
№708 серая пейна (Payne’s grey)
№108 белила китайские (Chinese white)
№ 366 розовый хинакридон (Quinacridone rose)
№535 церулеум (Cerulean bl. (phthalo))
№508 прусская голубая (Prussian blue)
№ 623 зеленая (Sap green)
№ 409 умбра жженая (Burnt umber) .

Коробка небольшого размера (14см*9,5см*2,5см) и массы (170 г), что позволяет отнести её к прекрасному походному варианту.

Открывается легко, нажатием на клавишу по центру передней части коробки.

Кюветы закрыты прозрачной плёнкой, на которой имеется маркировка цветов. Перед работой её, разумеется, придется отклеить.

Но выбрасывать плёнку не стоит, т.к. на самих кюветах маркировки нет. Можно сделать выкраску и наклеить на неё плёнку из коробки с акварелью – тогда у Вас останется напоминание о цветах, которыми Вы рисуете.

Как вариант, можно подписать на кюветах артикулы красок, чтобы не перепутать их в том случае, если они выпадут из коробки (это вполне вероятно при опрокидывании коробки, т.к. кюветы никак не зафиксированы). Размер ячеек под кюветы универсален – большинство полукювет других европейских производителей можно разместить в этой коробке.

Крышка коробки снабжена съемной палитрой (её легко вытащить при помощи обратного конца кисточки). В палитре имеются углубления, позволяющие сделать несколько разных замесов красок.

Также эти углубления можно использовать для выдавливания красок из тюбиков, если у Вас есть желание дополнить имеющийся набор другими цветами. На палитре предусмотрено удобное крепление для кисти. При вынимании съемной палитры мы получаем ещё одну палитру на крышке коробки, но без ячеек.

Отдельного внимания заслуживает кисть из набора. Она довольно упругая, с длинным тонким кончиком, позволяющим работать с мелкими деталями. Весьма износостойкая! Я сделала много скетчей с помощью такой кисточки. Рисовала ей в течение года – и она до сих пор в строю, прекрасно держит кончик, не лохматится. Удобно, что она складная: можно не беспокоиться о сохранности ворса после работы. Обратный конец кисточки в виде лопатки предназначен для вынимания кювет или съемной палитры из коробки. В сложенном виде кисть настолько миниатюрна, что влезает в даже самые маленькие походные коробочки акварели. Крупных заливок с ней, конечно, не сделать. Но для набросков на небольших форматах и для проработки мелких деталей она очень хороша.

Сама акварель меня порадовала довольно высоким качеством для «студенческой» серии. Уровень пигмента в красках мне показался выше, чем у аналогичных линеек других производителей. Некоторые цвета акварели Van Gogh настолько мне полюбились, что я использую их наравне с красками из профессиональных линеек. Мои любимчики: №506 — ультрамарин тёмный, №331 — красный мареновый темный, № 366 — розовый хинакридон, №708 — серая пейна.

В большинстве краски прозрачные, позволяют работать в многослойной технике лессировок. При нанесении разных красочных слоев друг на друга они хорошо просвечиваются, создавая оптическое смешение цветов – в итоге работа как бы светится, нет ощущения грязи. Должна заметить, что такая техника возможна, в основном, на качественной бумаге из 100% хлопка, т.к. именно хлопок хорошо удерживает пигмент и предохраняет слои от механического смешения на бумаге. К слову, достаточно высокая концентрация пигмента в красках позволяет без труда набрать густой тёмный тон. Даже на хлопковой бумаге, которая «съедает» цвет, можно получить насыщенные оттенки с помощью акварели Van Gogh.

На целлюлозе эта акварель тоже прекрасно себя показала ? чистыми, яркими, прозрачными цветами.

Мне нравится, что акварель из этого набора ложится ровно, без выпадения осадка. Лишь синие и их смеси дают небольшую степень грануляции (но это вполне традиционно для синих красок).

Набор цветов в наборе я считаю хорошо сбалансированным. С помощью 15 цветов и их смесей можно изобразить практически любой сюжет. В наборе нет большого количества ненужных цветов. Пример тому – отсутствие сиреневых/фиолетовых оттенков, которые легко получить, смешав, допустим, розовый хинакридон и ультрамарин тёмный.

Эргономичность и легкость коробочки, хорошее качество акварельных красок и удобная кисть сделали этот набор одним из моих любимых для зарисовок как в студии, так и вне дома.

Источник

Mythology Creator

О всяком рисовательном и типа того…

Про акварель Van Gogh для чёрной бумаги

  • Автор Катерина
  • 3 февраля 2019, 20:19

Хочу поделиться своим обзором некоторых новых цветов акварели Van Gogh предназначенных для живописи на чёрной бумаге. Да, да, тем кто ещё не в курсе, не показалось — акварелью можно писать на чёрной бумаге.

Не так давно арт-сообщество, не побоюсь этого слова, «взорвалось» новинкой от всем известного голландского бренда Royal Talens. Палитра вангогов пополнилась несколькими цветами, среди которых, помимо «банальных», вышли в свет оттенки с грануляцией, цвета с металлическим эффектом и интерферентные краски. Рассказываю о последних двух.

Ах, да… Сразу оговорюсь, что фото блестящих переливистых красок — дело ваще не простое и как бы я не изворачивалась, в жизни всё-равно немного по другому. Камера тупо не в состоянии передать все эти блики и блёстки, к тому же цвет/насыщенность меняются в зависимости от угла обзора, но я старалась как могла:)

Так вот:
Для начала вспомним, что же за зверь Van Gogh? Это ученическая линейка красок. Специально уточняю, потому что судя по не очень здоровому ажиотажу в инсте, многие об этом забывают/не знают. Отличие проф.серий от студенческих/ученических — в основном в концентрации пигментов, если чо. Арт-маркеты любят писать про «высокопигментированность» везде, где могут, но для студенческих красок это не совсем так. Не хочу сказать, что вангоги плохие, нет. Я хочу сказать, что насыщенность пигмента у них не такая высокая как в проф.красках и это надо понимать. То есть сравнение с тем же DS (у которых, к слову, давно имеется весьма недурной ассортимент интерферентных цветов, хамелеонов и тд) — априори бессмысленно. Понятное дело, что DS будут сочнее, но и в разы дороже соответственно. С этим разобрались, поехали подробнее смотреть на краски. 🙂

Бумага — блэкбук от Дервент. Она абсолютно гладкая и для графики. Я её не стесняясь поливаю водой, мне всё нравится. От воды её корёжит, это не круто, но не критично — под прессом из книг всё выпрямляется. Van Gogh, кстати выпустил свою чёрную бумагу, специально для акварели. Её я тоже уже попробовала, впечатлениями поделилась у себя в инсте.

Львиная часть красок появилась у меня нахаляву «божественным проведением», белую и зелёную докупала отдельно. Сама я не планировала особо закупаться этими красками, но рада, что в итоге попробовала много оттенков. На данный момент я протестировала их «и в хвост, и в гриву», на двух видах чёрной бумаги и могу сказать, что мне в целом понравилось. Да, хотелось бы по насыщеннее, но и с этим можно неплохо работать. 🙂

Металлики — это всем давно привычные цвета, соответствующие металлам аля золото, медь, серебро и тд. Графитовый цвет из той же серии с металлическим эффектом, к слову очень красивый, похож на чернёное серебро. К этим ребятам у меня даже по концентрации пигмента особо нет претензий — насыщенные, укрывистые краски, можно легко за пару слоёв сделать «плотную» заливку. В качестве примера мой ворон, фон которого залит смесью золота, бронзы и меди, сама птица — микс интерферентов:

  • Краски невероятно красиво блестят и переливаются в мокром-лужеобразном состоянии на бумаге или на палитре. Моя внутренняя сорока каждый раз вне себя от восторга! При высыхании уже не настолько красиво, но всё равно блестит.
  • Металлики видно и на белой бумаге. Но мне больше нравится на чёрной.

  • Между собой мешаются хорошо.
  • Золотишко даёт грануляцию, хотя на тюбике её не заявлено.

Интерферентные цвета — зверьки куда более занимательные. Не пытайтесь использовать их по белому. Не, ну если очень хочется, то можно конечно, но толку недофига. Внутри тюбика, как и на палитре, краски выглядят одинаково белыми, с едва различимым намёком на цвет, а вот на чёрной бумаге начинается магия.

По характеристикам:

  • Белой краске с порога ставлю жирный минус. Не за сам, цвет, он-то приличный, а за то, что каждый, блин, раз, когда я пытаюсь выдавить краску на палитру из тюбика сначала выливается целая тонна связующего. Каждый раз. Казалось бы уже, что в этом тюбике и места столько нет, но оно всё равно льётся и льётся… Я и трясла, и мешала иголкой — толку х*й. Краски там мало и кончится она явно быстро.
  • Из синего тюбика тоже начало со временем выходить связующее, но не так много.
  • Общий расход краски достаточно большой. Как раз по причине не очень высокой концентрации пигмента. Но это субъективное восприятие на самом деле, не все это заметят. Я замечаю потому что уже привыкла работать с тем же DS, в который, для насыщенного мазка достаточно едва обмакнуть кончик кисти. Вангогов надо зачерпывать пожирнее.

Из плюсов:
Неплохо перемешиваются между собой.
Вот например при смеси красного и синего выходят симпатичные фиолетовые оттенки:

  • А при смешивании светло-золотого(почти жёлтого) металлика и синего интерферента — приличного не получилось:

  • Такая же фигня и с другими оттенками, то есть металлики с интерферентами технически смешиваются как бэ нормально, но новых красивых цветов не дают… всё какое-то типа серенькое.
  • Светостойкость заявлена 100+ лет.
  • Пигментный состав можете посмотреть на выкраске, я всё подписала. Там целый коктейль. И все краски состоят из одних и тех же пигментов… я вижу в этом магию вне Хогвартса, но разбираться честно не хочу. Мой интерес к пигментному составу обычно заканчивается на выписывании его в выкраску, более углублённое капание нагоняет тоску.

Подводя итог скажу следующее:
Вангоговские металлики, на мой взгляд, удались хорошо, интерференты — похуже.
Впечатление в целом:
Акварель на чёрной бумаге — это классно и интересно. Ощущение не стандартное, но процесс и результат мне нравится. Я очень люблю чёрную бумагу, так что такие новинки мне по душе. С удовольствием доизрасходую свои тюбики, но новые интерференты от Ван Гога покупать не стану, переключусь на что-то посерьёзнее. Мне нужно боооольше пигмента!:)
Кстати, недавно во Франкфурте прошёл Creativeworld 2019, где Royal Talens представили очередную бомбическую новинку — новые цвета от Rembrandt. И угадайте, что там? Интерференты и хамелеоны, ага. Вот этих ребят я бы попробовала, возлагая большие надежды на сочность пигментов. Жаль, что на рынке они появятся только в 2020…

Вот как-то так. Если есть вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу. А в галерее ещё фоточки выкрасок и мои работы этими красками. 🙂

Источник

Читайте также:  Рисование по клеткам для старшей группы
Оцените статью