Городской пейзаж акварелью для 6 класса

Как нарисовать городской пейзаж акварелью

Прежде чем нарисовать городской пейзаж, стоит присмотреться к собственному городу или вдохновиться соответствующими фотографиями. Такой подход позволяет подобрать гармоничную цветовую гамму, и интересный ракурс для будущей работы. При этом совершенно не обязательно изображать точную копию фотографии. Художественная работа подразумевает обобщение, устранение лишнего и проявление собственного видения картины.

Для выполнения рисунка Вам потребуется:

– Акварельная бумага подходящего размера

– Палитра.
Начинать рисунок лучше с построения перспективы. Также намечаются здания и деревья, растущие вдоль дороги.

Добавляются детали в конструкцию зданий и кроны деревьев.

На дороге прорисовываются падающие тени от деревьев.

Голубой акварелью наносится первый слой на область неба. При этом более насыщенный оттенок – вверху рисунка, а более легкий – около зданий, ниже.

Теплый желто-коричневый цвет наносится на дорогу. Более темный оттенок – на боковые области зданий.

Кроны осенних деревьев прорисовываются светло оранжевым оттенком. При этом сразу можно задать им легкий объем.

Темным оттенком прорисовываются стволы деревьев, и края проезжей части. Серо-голубым оттенком прорисовывается отдельностоящее здание. Также приглушенным коричневым оттенком акварели намечаются падающие тени от деревьев на проезжей части.

Здания прорисовываются легкими оттенками акварели – серыми, желтоватыми и зеленоватыми. Также детализируются обочины проезжей части – намечается ограждение.

Постепенно здания затемняются. При этом некоторые из них могут быть значительно темнее и отличаться по цвету. Деревьям придается еще больший объем, а также добавляется деталировка. Стоит неукоснительно соблюдать правило – объекты, расположенные ближе к зрителю детализируются сильнее, чем далекие. На здания добавляются окна, антенны, шпили и другие конструктивные элементы. Дорога также затемняется в некоторых местах.

На заключительном этапе нужно уделить особенное внимание деталям и цветовым акцентам. Можно наметить окна, яркие листья на деревьях, утемнить проезжую часть и детализировать ограждение.

Источник

Пейзажы акварелью

Данный фото-урок мы посвятим рисованию пейзажа главным сюжетом которого будет лавандовое поле. На .

В этом уроке мы покажем, как пошагово нарисовать луну акварелью. Такой сюжет очень простой, потому .

Радуга – завораживающее явление, которое иногда можно заметить после дождя. Нарисовать радугу будет .

Вода достаточно сложный сюжет для рисования. Постоянно меняющаяся поверхность воды имеет множество .

В данном мастер-классе мы расскажем, как нарисовать огонь акварелью. Постараемся сделать наш .

Летом очень легко определиться с сюжетом рисования, ведь тема летних пейзажей достаточно обширная и .

В данном уроке мы расскажем, как нарисовать парк акварелью. Выберем несложный сюжет, чтобы с .

Вода – один из самых интересных и в тоже время сложных сюжетов для рисования. В нескольких .

Для рисования любого вида деревьев мы используем однотипную технику рисования, которая позволяем .

Текстура акварельных красок позволяет создавать не только легкие архитектурные зарисовки, но и .

Остров – неложный сюжет для рисования, особенно если вы изучали наши предыдущие уроки, в которых мы .

Старинные живописные улочки – популярный сюжет для рисования. Но вот для новичка такая работа может .

Такой вид живописи как городской пейзаж появился достаточно давно. Также как и в природных .

В теплое время года многие начинающие и профессиональные художники выбираются на пленэр, где .

Весна – самое красивое время года, которое невозможно не написать. И поэтому этот урок мы решили .

В сегодняшнем уроке мы пошагово продемонстрируем, как нарисовать небо акварелью. Освоенный навык .

В данном уроке мы рассмотрим интересный способ рисования рассвета акварелью. Каждое время суток .

Вода считается одним из самых сложных элементов пейзажа, но рисовать ее очень увлекательно. .

В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово продемонстрируем, как нарисовать лето акварелью. Рисовать .

Продолжаем осваивать новые стили и сюжеты рисования акварелью и в этом пошаговом уроке мы покажем, .

Начинающим художникам для нескольких первых уроков лучше выбрать несложные сюжеты или этюды, чтобы .

Большая часть наших уроков посвящена рисованию ботанических этюдов, пейзажей, сюжетов с животными и .

Зима, пожалуй, самое удивительное и сказочное время года. Давайте же попробуем перенести всю .

Зачастую для многих начинающих художников нарисовать снегопад кажется непростой задачей. Мы решили .

Мы подготовили для вас очередной интересный урок, который расскажет, как нарисовать новогодний .

В сегодняшнем уроке мы покажем и расскажем, как нарисовать горы акварелью. Учитывая, что наш горный .

В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать реалистичную елку с помощью акварельных красок. .

В сегодняшнем мастер-классе мы подробно покажем, как нарисовать зимний пейзаж акварелью. В качестве .

Градуированная размывка – самая подходящая, а поэтому и самая используемая техника для изображения .

Пейзаж, пожалуй, самый распространённый сюжет для рисования акварелью. И самый важный объект в .

Сегодня мы научим вас рисовать космос акварелью. Этот урок достаточно легкий, а значит, освоить его .

В данном фото-уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа. Этот урок отлично .

Пестрые краски осени многих художников вдохновляют на создание настоящих шедевров. Запечатлеть .

Источник

Мастер класс «Городской пейзаж акварелью: этапы работы над этюдом»

15 июня 2020год.

Мастер класс « Городской пейзаж акварелью: этапы работы над этюдом»

Теоретический материал по теме:

Городской пейзаж (архитектурный, индустриальный) – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, естественная или преображенная человеком природа: городские и сельские ландшафты, виды городов, зданий. В центре философии городского пейзажа – отношение человека к окружающему пространству.

Городской пейзаж – это не только суета и пробки на дорогах, не только постоянно спешащие пешеходы и потускневшие окна домов.

Городской пейзаж – это фонтан в тихом скверике, это легкий осенний дождик в старом квартале, это лучи солнца, что запутались в листве, это меланхоличные прохожие, гуляющие по старой брусчатке, это разноцветные крыши домов и разнообразие фасадов, это размеренное течение городского времени.

Городской пейзаж акварелью: этапы работы над этюдом

1.Определяемся с композицией этюда.

2. Выполняем рисунок, следуя от правилу от больших форм к деталям.

3. Начинаем выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.

4. Заливаем пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.

Одновременно прописываем пятно дома слева. Пока пятно сырое, вводим в него более темные детали архитектуры. Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.

5. Добавляем розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.

6 . Вводим форму из зелени ближнего дерева.

При этом стараемся написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому внимательно копируем, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.

Зелень пишем в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляем в него более темный оттенок.

Прописываем также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый. По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.

7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.

Появляются тени под крышами, окна, стульчики в кафе.

8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.

Однако мы не стремимся проработать их одинаково тщательно. Здесь важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Не прорисовываем каждое окошко, а лишь даем намек на него одним мазком.

9. В завершении добавляем деталей на передний план, прорисовываем линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.

Источник

Читайте также:  Ручка контур для рисования
Оцените статью