Глаза стили рисования мультяшные

Рисуем Мультяшные Глаза

В этом уроке мы обсудим основы рисования мультяшных глаз, как их нарисовать, и как бы вы использовали эти концепции для разработки и экспериментирования со стилистическими изображениями глаза.

Для получения дополнительных ориентиров, я рекомендую посмотреть на живые глаза или фотографии, даже если ваша цель — не рисовать реалистично или не из жизни. Зеркало также может быть отличным способом быстро взглянуть на пропорции и как в целом лицо «работает».

1. Понимание Основ Мультяшных Глаз

Шаг 1

Даже при стилистическом рисовании, всё ещё важно отметить, как работает сам глаз. Мне нравится думать об этом как о знании правил, чтобы вы могли эффективно их нарушить.

Поэтому, давайте начнём с глазного яблока. В общем говоря, глазное яблоко имеет сферическую форму. Обратите внимание, что мы не обязательно говорим о глазе, как он обычно выглядит на человеческом лице – а рассматриваем его, как шар. Обратите внимание на закругленную поверхность здесь, обозначенную некоторыми простыми пересекающими розовыми контурами.

Шаг 2

Однако мы, естественно, обычно не смотрим на глаза таким образом — без век и не зависимо от лица. Почему же тогда следует рассмотреть форму глаза?

Читайте также:  Рисование старшая группа тема транспорт пдд

Ну, мне нравится думать о связи между глазными яблоками и веками, как ткань на объекте — веках, обхватывает глаз. Они не плоские или прямые на глазу. Вместо этого они округлены, повторяя сферическую форму глаза. Эта предположение проиллюстрировано синим цветом, ниже.

Шаг 3

Обратите внимание на верхнее и нижнее веко. Форма глаз и век будет варьироваться от человека к человеку. Обратите внимание на то, что нижеприведенные примеры синего цвета не представлены прямыми линиями. Они по-прежнему сохраняют округлую природу поверхности глаз.

Шаг 4

Радужная оболочка представляет собой круглую форму в глазу, которая обычно имеет цвет. Зрачок — тёмный, круглой формы внутри радужки. Он расширяется и сжимается, как правило, реагируя на свет. У людей круглые зрачки, но вы можете увидеть другие формы у разных животных. У кошек, например, щелевидные зрачки.

Шаг 5

В общем говоря, глаза, как правило, находятся на равном расстоянии друг от друга, расстояние между ними составляет один глаз. Опять же, это с точки зрения реалистичных пропорций — стилистические работы могут преувеличивать эти пропорции.

Однако имейте в виду, что «нарушение правил» может привести к смешанным результатам! Например, увеличенные глаза могут оказаться визуально привлекательными, хотя глаза, у которых нет яркой визуальной привязки друг с другом, могут восприниматься, как необычные или визуально неуклюжие (если только вы намеренно не собираетесь их такими нарисовать!).

Шаг 6

Хотя мы сосредоточимся на мультяшных глазах, в этом уроке также важно отметить брови. Бровь обычно расположена выше глазницы, на или рядом с кромкой брови. Как и глаза, брови могут иметь разные формы и размеры.

Шаг 7

Обратите внимание, как взгляд влияет на глаза, когда мы меняем угол, при котором мы смотрим на лицо. При три-четверти ракурса, мы видим немного больше один глаз, чем другой. При виде сбоку, мы видим прежде всего один глаз, но мы видим веки с другой перспективы.

2. Рисуем Упрощённые Мультяшные Глаза

Шаг 1

Мультяшные глаза обычно имеют меньше деталей, чем реалистично нарисованные глаза. Тогда, как узнать, какие черты стоит включать, а какие — опустить? Как нарисовать глаз таким образом, чтобы он все ещё выглядел как глаз, но не настоящий?

Лично я считаю, что ключ заключается в том, как работает глаз. У вашего зрителя будут предвзятые представления о глазах, как они должны выглядеть, и где они должны быть на лице.

Ниже представлены три разных стилизованных подхода к созданию глаз. Обратите внимание, что, хотя они совершенно разные, все они визуально «читаются» как глаза на лице персонажа. Мы можем нарушить множество правил здесь, не теряя при этом коммуникативного качества.

Шаг 2

Ну, на самом простом, коммуникативном уровне зрители часто ассоциируют глаза с двумя кругами на лице. Это часто является ключевой частью рисования со стилистической точки зрения — нахождения баланса, который вам нравится между коммуникацией и пропорциями. Не существует правильного или неправильного ответа!

Эта идея коммуникации в символах иногда является препятствием для преодоления, когда вы пытаетесь нарисовать на глаз (т. е. рисуете то, что видите «по сравнению с тем, что знаете»). Например, посмотрите на изображение ниже. Мы все «знаем», что глаза на самом деле не выглядят так в нашей повседневной жизни. Однако мы признаем это как глаз. Мы знаем, что этот символ представляет собой идею.

Шаг 3

Поэтому, при рисовании мультяшных глаз, мы можем использовать обе эти идеи — как работает глаз и как передать эту концепцию зрителю. Фактически, мы можем использовать эти идеи и использовать их для коммуникации вещей, например эмоций или общих черт характера.

Вот несколько примеров. Единственное различие между ними — глаза. Однако обратите внимание на то, как первый персонаж выглядит довольно грустным и невинным, а второй выглядит суровым. Элементы искусства, такие как масштаб и форма, могут помочь визуально обмениваться такими понятиями.

3. Рисуем Преувеличенные Мультяшные Глаза

Шаг 1

Лично мне нравится рисовать большие, стилизованные глаза. Это может привнести дополнительный акцент на эту часть персонажа или композиции. Это также может повлиять на способ взаимодействия вашей работы. В общем говоря, для мультяшных глаз, как правило, используют преувеличение по выразительным или эстетическим причинам.

Вот некоторые основные примеры того, как глаз может быть преувеличен, чтобы создать акцент или ещё больше создать стилизованную эстетику. Я пробовала удлинять глаза, увеличивать глаза и уменьшать / минимизировать их.

Шаг 2

Имейте в виду, что сама линия может быть довольно коммуникативной. Например, резкие или прямые линии могут передать резкость, в то время как плавные, изогнутые линии могут создать гораздо более мягкую эстетику. Мы можем использовать эту общую идею для создания различных эстетических подходов к мультяшным глазам.

Шаг 3

Радужная оболочка, возможно, одна из самых важных частей глаза — обычно мы видим их, когда мы смотрим кому-то в глаза! Таким же образом мы знаем, куда кто-то смотрит. Наши оба глаза обычно одинаково направлены.

Вот несколько разных примеров того, как можно преувеличить эту часть глаза. Каждый из этих примеров идентичен, с единственным изменением радужной оболочки.

Шаг 4

Выражения лица часто преувеличиваются при рисовании мультяшных глаз. В качестве примера, давайте экспериментируем с «удивлёнными глазами».

Я ассоциирую удивление с состоянием «широко раскрытых глаз», поэтому я собираюсь начать с акцента белого в глазах. Мы могли бы сделать это несколькими способами, например, широко раскрыть глаза или, возможно, уменьшить радужку. Мы также можем использовать веки и брови, которые могут помочь усилить эмоции, которые мы далее пытаемся передать.

Шаг 5

Итак, как нам узнать, какие черты необходимо преувеличивать?

Лично я думаю, что это сильно зависит от качества, которое нам нужно, и считаем эффективным для коммуникации.

Например, подумайте о том, что происходит с вашим лицом, когда вы улыбаетесь. Ваши лицевые мышцы, вероятно, сокращаются, что может повлиять на внешний вид век. С другой стороны, грустные глаза могут быть частично закрыты или даже напряжены, если они заполнены слезами.

Как мы уже обсуждали ранее, имейте в виду, что веки «обволакивают» глаза. Они растягиваются и сдвигаются, как и другие части лица. Эти черты также могут быть преувеличены!

4. Объединяем Всё Вместе

Шаг 1

Теперь давайте рассмотрим информацию, которую мы рассмотрели, и все это совместим вместе шаг за шагом. Здесь мы будем работать с тремя разными примерами. Следите за тем, что вы предпочитаете, или используйте эти концепции для разработки и экспериментирования с вашей собственной предпочтительной эстетикой!

Обычно мне нравится размышлять о выражении лица, прежде чем начать рисовать. Однако в этом примере мы начнём с нейтрального лица.

Сначала начните с выделения основных пропорций лица. Помните, что глаза, как правило, находятся на равном расстоянии друг от друга. Сейчас подходящее время подумать о том, какие черты лица вы хотели бы преувеличить. Сделаете ли вы глаза большими? Или маленькие глаза?

Шаг 2

Опять же, глазное яблоко круглое и находится внутри глазниц — веки расположены сверху и огибают их. Вот почему они, как правило, изображаются округлой формы. Вам необязательно визуально включать полностью всё веко (если это произойдёт), но имейте в виду, как работает эта часть глаза.

Здесь я нарисовала глазное яблоко синим, а затем добавила простые, изогнутые линии сверху, чтобы указать, где, на мой взгляд, мне хотелось бы расположить веки.

Шаг 3

Не забудьте рассмотреть, какие черты лица вы можете опустить. Возможно, вы не включите нижнее веко, или, может быть, вы не будете выделять радужную оболочку и зрачок.

Свободно экспериментируйте с этими чертами, но имейте в виду, что вы не рисуете персонажа, который нарушает правила, наша цель, как правило, связана с предвзятыми идеями и условными обозначениями. Нам нужна визуальная коммуникация, яркая, как эти глаза персонажа.

Шаг 4

Одна из моих любимых вещей в рисовании мультяшных глаз — это свобода экспериментировать с тем, что вы хотите подчеркнуть и преувеличить. Давайте попробуем несколько разных направлений, которые можно было бы предпринять в этом направлении.

Слева, я попыталась добавить спиральный узор внутри глаза.

В центре, я использовала абстрактные фигуры и большой круг, в видео светового блика.

Наконец, справа я решила не выделять зрачок. Вместо этого я вырезала кусочек радужки.

Шаг 5

Давайте рассмотрим некоторые последние штрихи. Помните, что здесь мы делаем две вещи: в памяти держим, как работает глаз, а также помним, что мы можем визуально передать концепцию «глаза».

Так, например, простые линии визуально «создают смысл» представлять ресницы, даже если это не так, как они выглядят на самом деле. Мы можем преувеличить их, чтобы усилить приятную эстетику.

Здесь я применила ту же концепцию к другим чертам лица.

Шаг 6

Как я уже упоминала ранее, я с самого начала принимаю во внимание выражение лица. В этом случае мы работали с нейтральными выражениями, просто чтобы поэкспериментировать с реконструкцией глаза.

Однако давайте посмотрим, как некоторые незначительные изменения могут изменить способ чтения лица.

Счастливое лицо, например, может выражаться не только улыбкой. Обратите внимание на то, как брови и веки могут усилить выражение лица.

Шаг 7

То же самое относится к другим выражениям лица, таким как грусть или гнев.

И Мы Завершили Урок!

Мы рассмотрели несколько подходов к рисованию мультяшных глаз. Удачи в создании и экспериментировании с вашим собственным взглядом на глаза, помните, когда возникают сомнения, исходный образец – это отличное место для начала, даже при стилистическом воссоздании персонажа. Желаю счастливо провести время за рисованием!

Если вам понравился этот урок, то вы можете просмотреть другие наши уроки!

В этом уроке мы обсудим основы рисования мультяшных глаз, как их нарисовать, и как бы вы использовали эти концепции для разработки и экспериментирования со стилистическими изображениями глаза.

Для получения дополнительных ориентиров, я рекомендую посмотреть на живые глаза или фотографии, даже если ваша цель — не рисовать реалистично или не из жизни. Зеркало также может быть отличным способом быстро взглянуть на пропорции и как в целом лицо «работает».

1. Понимание Основ Мультяшных Глаз

Шаг 1

Даже при стилистическом рисовании, всё ещё важно отметить, как работает сам глаз. Мне нравится думать об этом как о знании правил, чтобы вы могли эффективно их нарушить.

Поэтому, давайте начнём с глазного яблока. В общем говоря, глазное яблоко имеет сферическую форму. Обратите внимание, что мы не обязательно говорим о глазе, как он обычно выглядит на человеческом лице – а рассматриваем его, как шар. Обратите внимание на закругленную поверхность здесь, обозначенную некоторыми простыми пересекающими розовыми контурами.

Шаг 2

Однако мы, естественно, обычно не смотрим на глаза таким образом — без век и не зависимо от лица. Почему же тогда следует рассмотреть форму глаза?

Ну, мне нравится думать о связи между глазными яблоками и веками, как ткань на объекте — веках, обхватывает глаз. Они не плоские или прямые на глазу. Вместо этого они округлены, повторяя сферическую форму глаза. Эта предположение проиллюстрировано синим цветом, ниже.

Шаг 3

Обратите внимание на верхнее и нижнее веко. Форма глаз и век будет варьироваться от человека к человеку. Обратите внимание на то, что нижеприведенные примеры синего цвета не представлены прямыми линиями. Они по-прежнему сохраняют округлую природу поверхности глаз.

Шаг 4

Радужная оболочка представляет собой круглую форму в глазу, которая обычно имеет цвет. Зрачок — тёмный, круглой формы внутри радужки. Он расширяется и сжимается, как правило, реагируя на свет. У людей круглые зрачки, но вы можете увидеть другие формы у разных животных. У кошек, например, щелевидные зрачки.

Шаг 5

В общем говоря, глаза, как правило, находятся на равном расстоянии друг от друга, расстояние между ними составляет один глаз. Опять же, это с точки зрения реалистичных пропорций — стилистические работы могут преувеличивать эти пропорции.

Однако имейте в виду, что «нарушение правил» может привести к смешанным результатам! Например, увеличенные глаза могут оказаться визуально привлекательными, хотя глаза, у которых нет яркой визуальной привязки друг с другом, могут восприниматься, как необычные или визуально неуклюжие (если только вы намеренно не собираетесь их такими нарисовать!).

Шаг 6

Хотя мы сосредоточимся на мультяшных глазах, в этом уроке также важно отметить брови. Бровь обычно расположена выше глазницы, на или рядом с кромкой брови. Как и глаза, брови могут иметь разные формы и размеры.

Шаг 7

Обратите внимание, как взгляд влияет на глаза, когда мы меняем угол, при котором мы смотрим на лицо. При три-четверти ракурса, мы видим немного больше один глаз, чем другой. При виде сбоку, мы видим прежде всего один глаз, но мы видим веки с другой перспективы.

2. Рисуем Упрощённые Мультяшные Глаза

Шаг 1

Мультяшные глаза обычно имеют меньше деталей, чем реалистично нарисованные глаза. Тогда, как узнать, какие черты стоит включать, а какие — опустить? Как нарисовать глаз таким образом, чтобы он все ещё выглядел как глаз, но не настоящий?

Лично я считаю, что ключ заключается в том, как работает глаз. У вашего зрителя будут предвзятые представления о глазах, как они должны выглядеть, и где они должны быть на лице.

Ниже представлены три разных стилизованных подхода к созданию глаз. Обратите внимание, что, хотя они совершенно разные, все они визуально «читаются» как глаза на лице персонажа. Мы можем нарушить множество правил здесь, не теряя при этом коммуникативного качества.

Шаг 2

Ну, на самом простом, коммуникативном уровне зрители часто ассоциируют глаза с двумя кругами на лице. Это часто является ключевой частью рисования со стилистической точки зрения — нахождения баланса, который вам нравится между коммуникацией и пропорциями. Не существует правильного или неправильного ответа!

Эта идея коммуникации в символах иногда является препятствием для преодоления, когда вы пытаетесь нарисовать на глаз (т. е. рисуете то, что видите «по сравнению с тем, что знаете»). Например, посмотрите на изображение ниже. Мы все «знаем», что глаза на самом деле не выглядят так в нашей повседневной жизни. Однако мы признаем это как глаз. Мы знаем, что этот символ представляет собой идею.

Шаг 3

Поэтому, при рисовании мультяшных глаз, мы можем использовать обе эти идеи — как работает глаз и как передать эту концепцию зрителю. Фактически, мы можем использовать эти идеи и использовать их для коммуникации вещей, например эмоций или общих черт характера.

Вот несколько примеров. Единственное различие между ними — глаза. Однако обратите внимание на то, как первый персонаж выглядит довольно грустным и невинным, а второй выглядит суровым. Элементы искусства, такие как масштаб и форма, могут помочь визуально обмениваться такими понятиями.

3. Рисуем Преувеличенные Мультяшные Глаза

Шаг 1

Лично мне нравится рисовать большие, стилизованные глаза. Это может привнести дополнительный акцент на эту часть персонажа или композиции. Это также может повлиять на способ взаимодействия вашей работы. В общем говоря, для мультяшных глаз, как правило, используют преувеличение по выразительным или эстетическим причинам.

Вот некоторые основные примеры того, как глаз может быть преувеличен, чтобы создать акцент или ещё больше создать стилизованную эстетику. Я пробовала удлинять глаза, увеличивать глаза и уменьшать / минимизировать их.

Шаг 2

Имейте в виду, что сама линия может быть довольно коммуникативной. Например, резкие или прямые линии могут передать резкость, в то время как плавные, изогнутые линии могут создать гораздо более мягкую эстетику. Мы можем использовать эту общую идею для создания различных эстетических подходов к мультяшным глазам.

Шаг 3

Радужная оболочка, возможно, одна из самых важных частей глаза — обычно мы видим их, когда мы смотрим кому-то в глаза! Таким же образом мы знаем, куда кто-то смотрит. Наши оба глаза обычно одинаково направлены.

Вот несколько разных примеров того, как можно преувеличить эту часть глаза. Каждый из этих примеров идентичен, с единственным изменением радужной оболочки.

Шаг 4

Выражения лица часто преувеличиваются при рисовании мультяшных глаз. В качестве примера, давайте экспериментируем с «удивлёнными глазами».

Я ассоциирую удивление с состоянием «широко раскрытых глаз», поэтому я собираюсь начать с акцента белого в глазах. Мы могли бы сделать это несколькими способами, например, широко раскрыть глаза или, возможно, уменьшить радужку. Мы также можем использовать веки и брови, которые могут помочь усилить эмоции, которые мы далее пытаемся передать.

Шаг 5

Итак, как нам узнать, какие черты необходимо преувеличивать?

Лично я думаю, что это сильно зависит от качества, которое нам нужно, и считаем эффективным для коммуникации.

Например, подумайте о том, что происходит с вашим лицом, когда вы улыбаетесь. Ваши лицевые мышцы, вероятно, сокращаются, что может повлиять на внешний вид век. С другой стороны, грустные глаза могут быть частично закрыты или даже напряжены, если они заполнены слезами.

Как мы уже обсуждали ранее, имейте в виду, что веки «обволакивают» глаза. Они растягиваются и сдвигаются, как и другие части лица. Эти черты также могут быть преувеличены!

4. Объединяем Всё Вместе

Шаг 1

Теперь давайте рассмотрим информацию, которую мы рассмотрели, и все это совместим вместе шаг за шагом. Здесь мы будем работать с тремя разными примерами. Следите за тем, что вы предпочитаете, или используйте эти концепции для разработки и экспериментирования с вашей собственной предпочтительной эстетикой!

Обычно мне нравится размышлять о выражении лица, прежде чем начать рисовать. Однако в этом примере мы начнём с нейтрального лица.

Сначала начните с выделения основных пропорций лица. Помните, что глаза, как правило, находятся на равном расстоянии друг от друга. Сейчас подходящее время подумать о том, какие черты лица вы хотели бы преувеличить. Сделаете ли вы глаза большими? Или маленькие глаза?

Шаг 2

Опять же, глазное яблоко круглое и находится внутри глазниц — веки расположены сверху и огибают их. Вот почему они, как правило, изображаются округлой формы. Вам необязательно визуально включать полностью всё веко (если это произойдёт), но имейте в виду, как работает эта часть глаза.

Здесь я нарисовала глазное яблоко синим, а затем добавила простые, изогнутые линии сверху, чтобы указать, где, на мой взгляд, мне хотелось бы расположить веки.

Шаг 3

Не забудьте рассмотреть, какие черты лица вы можете опустить. Возможно, вы не включите нижнее веко, или, может быть, вы не будете выделять радужную оболочку и зрачок.

Свободно экспериментируйте с этими чертами, но имейте в виду, что вы не рисуете персонажа, который нарушает правила, наша цель, как правило, связана с предвзятыми идеями и условными обозначениями. Нам нужна визуальная коммуникация, яркая, как эти глаза персонажа.

Шаг 4

Одна из моих любимых вещей в рисовании мультяшных глаз — это свобода экспериментировать с тем, что вы хотите подчеркнуть и преувеличить. Давайте попробуем несколько разных направлений, которые можно было бы предпринять в этом направлении.

Слева, я попыталась добавить спиральный узор внутри глаза.

В центре, я использовала абстрактные фигуры и большой круг, в видео светового блика.

Наконец, справа я решила не выделять зрачок. Вместо этого я вырезала кусочек радужки.

Шаг 5

Давайте рассмотрим некоторые последние штрихи. Помните, что здесь мы делаем две вещи: в памяти держим, как работает глаз, а также помним, что мы можем визуально передать концепцию «глаза».

Так, например, простые линии визуально «создают смысл» представлять ресницы, даже если это не так, как они выглядят на самом деле. Мы можем преувеличить их, чтобы усилить приятную эстетику.

Здесь я применила ту же концепцию к другим чертам лица.

Шаг 6

Как я уже упоминала ранее, я с самого начала принимаю во внимание выражение лица. В этом случае мы работали с нейтральными выражениями, просто чтобы поэкспериментировать с реконструкцией глаза.

Однако давайте посмотрим, как некоторые незначительные изменения могут изменить способ чтения лица.

Счастливое лицо, например, может выражаться не только улыбкой. Обратите внимание на то, как брови и веки могут усилить выражение лица.

Шаг 7

То же самое относится к другим выражениям лица, таким как грусть или гнев.

И Мы Завершили Урок!

Мы рассмотрели несколько подходов к рисованию мультяшных глаз. Удачи в создании и экспериментировании с вашим собственным взглядом на глаза, помните, когда возникают сомнения, исходный образец – это отличное место для начала, даже при стилистическом воссоздании персонажа. Желаю счастливо провести время за рисованием!

Если вам понравился этот урок, то вы можете просмотреть другие наши уроки!

Источник

Оцените статью