- Поделка по мотивам творчества Г. Тукая
- Мастер -класс по мотивам сказки Г.Тукая «Водяная»
- Герои сказки тукая поделки
- Поделка по мотивам произведения Г.Тукая «Сказка о козе и баране»
- Поделись с друзьями:
- Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65747
- Нас выбирают педагоги и родители! На сайте опубликовано 137584 работ.
- Дети Ютазинского района вспомнили героев сказок великого поэта Габдуллы Тукая
- Конспект занятия «Лепка Барана» по сказке Г.Тукая, посвященное 125-летию татарского поэта.
Поделка по мотивам творчества Г. Тукая
Екатерина Валентиновна Осипова
Поделка по мотивам творчества Г. Тукая
нашем детском саду проходила неделя сказок Г. Тукая. Дети вместе с родителями делали различные поделки, рисовали рисунки. Получилась целая выставка.Кого там только не было: и Шурале, и Водяная, и другие известные герои его сказок. А главное — что родители вместе с детьми проявили свое творческое начало. Использовали различные материалы для поделок. Ничего так не сближает детей и родителей, как совместная деятельность. Дети моей группы тоже конечно приняли активное участие в этой выставке. Были и рисунки и поделки. Вот такую замечательную Водяную сделал мальчик из моей группы, получилась она совсем не злая, а очень даже добрая и красивая.
Мир чудес Г. Тукая. В детском саду №4 прошла тематическая неделя, посвящённая творчеству татарского поэта и писателя Габдуллы Тукая. В дошкольных возрастных.
Нетрадиционная техника аппликации из шерстяных нитей. Коллективная работа в подготовительной группе по сказкам Г. Тукая Здравствуйте, мои дорогие коллеги! Предлагаю Вашему внимаю еще один мастер-класс по изготовлению панно из шерстяных нитей по сюжетам знакомым.
Источник
Мастер -класс по мотивам сказки Г.Тукая «Водяная»
Мастер-класс по мотивам сказки Г.Тукая «Водяная», «Су анасы».
Габдулла Тукай – великий татарский поэт. Он широко знаком своими произведениями для детей. Его творчество играет особую роль в детской литературе, как средство развития и воспитания детей.
Произведения Г. Тукая основаны на народном творчестве. Сказки и стихи автора написаны простым, понятным языком, он смотрит на мир детскими глазами и описывает явления окружающего мира очень четко и ясно для детей. Произведения народного поэта учат детей различать добро и зло. Читая поэму «Су анасы» («Водяная») дети попадают в таинственный фантастический мир, через который у детей рождается любовь к красоте и природе. Так же это произведение имеет нравственный смысл. «Водяная» учит детей не трогать чужие вещи и нести ответственность за свои поступки.
Для работы поделки нам понадобится: цветной картон, скотч, цветная бумага двухсторонняя, клей ПВА, кисточка для клея, ножницы, пластилин, синий атласный материал. (Фото №1).
Положите горизонтально 2 листа формата А4 темно-синего цвета. Склейте листы по середине скотчем. Далее из зеленой бумаги вырежьте полосу длиной 29 см с неровными краями. Это берег. (Фото №2) Произвольно вырежьте голубую цветную бумагу. Это разводы воды. (Фото №2).Приклейте всё на фон.(Фото№3,4)
Вырежьте заготовку ёлки из плотной зеленой бумаги. По линиям на заготовке сделайте загибы и склейте их. Получился конус.(Фото№5,6,7) Сделайте полоски длиной 10-15 см, на концах надрезы, сделайте выгибы всех веток и приклейте их к конусу ёлки.(Фото№8,9)
Источник
Герои сказки тукая поделки
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 от 20.05.2016
- Главная
- Поделка по мотивам произведения Г.Тукая «Сказка о козе и баране»
Поделка по мотивам произведения Г.Тукая «Сказка о козе и баране»
Поделись с друзьями:
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65747
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 20.05.2016 г.
Учредитель — ИП Исупов А.В., главный редактор — Исупов А.В.
Нас выбирают педагоги и родители!
На сайте опубликовано 137584 работ.
© Образовательный портал «НИКА», 2016-2021 24.04.2021
Учредитель — ИП Исупов А.В. (ИНН 434562712162 , ОГРН 316435000061224 )
Свидетельство СМИ: ЭЛ №ФС 77-65747 выдано Роскомнадзор 20.05.2016, главный редактор — Исупов А.В.
Информация не имеет возрастных ограничений 0+
Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Адрес редакции: Телефон редакции: +7 (919) 520-43-97
Источник
Дети Ютазинского района вспомнили героев сказок великого поэта Габдуллы Тукая
В центре детского творчества Ютазинского муниципального района прошел районный этап республиканского конкурса творческих работ «Герои сказок Габдуллы Тукая».
В конкурсе приняли участие более 150 работ из образовательных учреждений района.
Поделки по произведениям Г. Тукая выполнены в разной технике из самых разнообразных материалов: аппликация, квиллинг, бисероплетение, вязание, вышивка, лепка из пластилина, глины и соленого теста, выжигание, выпиливание, оригами, папье-маше, плетение из бумажных трубочек и т.д., всевозможных размеров и объемов. Каждая работа дарит тепло и частичку души мастера. Все работы участников очень интересные, оригинальные, порой необычные. Они выполнены на высоком уровне, с большим старанием и фантазией. На их изготовление потребовались дни, недели и даже месяцы кропотливого, упорного труда.
Самым популярным оказался Шурале из одноименной сказки Г. Тукая. Все работы отправлены в город Казань для участия в Республиканском этапе конкурса.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Источник
Конспект занятия «Лепка Барана» по сказке Г.Тукая, посвященное 125-летию татарского поэта.
Посвященное 125-летию со дня Рождения татарского поэта
Педагог первой категории
Бурмистрова Наиля Нуриевна
Развивать интерес к лепке героев сказки великого татарского поэта Г.Тукая « Сказка о козе и баране».
• Обучать приемам лепки формы колокольчика скульптурным способом.
• Продолжать обучать лепить отдельные детали конструктивным способом и соединять их между собой глиняным клеем — шликером.
• Обучать правильно располагать мелкие детали на поделке; добиваясь ровной, красивой шёрстки барана.
• Использовать любой подручный или бросовый материал для декорирования.
• Развивать творческую активность, воображение, поддерживать проявление фантазии и самостоятельности детей при изготовлении поделки.
• Развивать мелкую моторику.
• Воспитывать аккуратность в работе с глиной и инструментами, достижение эстетической красоты конечного результата.
• Воспитывать интерес и любовь к творчеству великого татарского поэта Г.Тукая.
Методы и приемы:
Готовая глина, стеки, кисти, зубочистки, палочки от чупа- чупса, глиняный клей -шликер, влажные салфетки или губки, деревянные лопатки или старые пластинки для глины.
Большая иллюстрация к сказке « о козе и баране», макет-корпус колокольчика, колокольчики для всех детей. Аудио- запись звучания колокольчиков( «Звуки природы»).
Форма одежды: Свободная, не сковывающая движения, фартуки, повязки.
Звучит тихая музыка колокольных звонов. На фоне музыки я рассказываю:
-Ребята, говорят, что звон колоколов оберегает людей от злых духов, поэтому наверное колокольчики называют оберегами семейного благополучия. Давайте, ребятки, мы с вами попробуем позвонить в колокольчики, что бы вокруг нас осталось все только самое хорошее и доброе.
Дети берут в руки колокольчики и под музыку начинают в них звонить. Затем я убираю колокольчики и обращаюсь к детям:
-Давайте закроем наши глазки и послушаем звуки окружающие нас.
В это время звучит музыка из серии «Голоса Природы»,звуки блеяния овец, баранов.
-Теперь можете открыть глаза и рассказать, что же вы услышали?
-Да, это голоса наших храбрых, смелых и находчивых барашек и козликов, о которых мы сейчас посмотрели сказку. А, как вы думаете, почему вы услышали их голоса?
-Да, наверное, они хотя т, что бы вы вылепили из глины им много таких же смелых и храбрых друзей- барашков и козликов? Хотите вылепить из волшебного комочка барашков- колокольчиков?
-Вот колокольчик-баран, из чего он состоит? Основа барашка –колокольчика -это корпус.
Показ простого колокольчика.
-Как вы думаете, на что он похож? Да, на юбочку, к низу она немного расширена. И чем тоньше юбочка , тем звонче звук колокольчика. Ребята, а что еще есть у колокольчика ?Да! Язычок, он такой же подвижный, как и у человека.
1.Лепка юбки колокольчика-барана начинается с лепки шара.
2.Затем большим пальцем вдавливаем внутрь шара для того, что бы сделать ее полой (пустой).
3.Двумя пальцами — большим и указательным, начинаем утончать форму, придавая ей форму юбочки.
4.Когда форма юбки вылеплена, деревянной лопаточкой прихлопываем юбку, что бы она стала ровной и гладкой. Низ колокольчика так же похлопываем лопаточкой или старой пластинкой, разравниваем, чтобы низ юбки был везде одинаковой толщины.
5.Далее из шара лепим овальную голову, соединяем шликером. На клей приставляем ушки, глаза (шарики делаются круговыми движениями пальцев ).Зрачки придавливаем палочкой от чупа- чупса.
6.Делаем из шара морковку (рога), инструментом оставляем следы, приставляем рога на шликер и закручиваем рога.
7.Шубку барашка делаем из множества мелких шариков, клеим их на шликер, а затем придавливаем их по центру каждого шарика палочкой от чупа-чупса.
Далее работа декорируется в зависимости от желания и задумки.
8.В конце всем барашкам раздаем готовые мешочки.
Оценка работ. Информация для подведения итогов .
• Проверка качества выполненной практической работы.
• Разбор типичных ошибок, поощрение детей за аккуратно выполненную работу,за творческий подход.(молодчинками)
Источник