- Физкультминутки для занятий по изодеятельности. картотека по рисованию по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Блог педагога по ИЗО-деятельности МБДОУ ДС №76 — Федотовой Елены Александровны=^_^=
- Комплексы физминуток для занятий по изобразительной деятельности.
- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. материал по рисованию на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Физкультминутки на занятиях рисованием
- Физкультминутки на занятиях по нетрадиционному рисованию
Физкультминутки для занятий по изодеятельности.
картотека по рисованию по теме
Подбор физминуток по художественно-эстетическому развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultminutki_dlya_zanyatiy.docx | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
Физкультминутки – это небольшой комплекс физических упражнений, сопровождаемых стишками или песенками.
Наши алые цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают. (Дети медленно разгибают пальцы из кулачков, покачивают кистями рук вправо-влево,
медленно сжимают пальцы в кулак,
покачивают кулачками вперед-назад).
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
(Поднимают руки над головой.)
Будем их ловить руками
(Делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
И покажем дома маме.
(Вытягивают руки ладонями вверх, как будто протягивая что-то.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги. (Разводят руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте с высоким подниманием колен.)
Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места.)
— Говорит цветку цветок
— Подними-ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки)
— Выйди на дорожку,
— Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
— Да головкой покачай
— Утром солнышко встречай. (вращение головой)
— Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка. (наклоны на туловища)
— А теперь росой умойся,
Отряхни и успокойся. (встряхивание кистями рук)
— Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
4.«Мы старались рисовать»
Мы старались рисовать (руки в стороны)
Трудно было не устать (наклоны туловища в стороны)
Мы немножко отдохнём (присесть, руки вперёд)
Рисовать опять начнём (встать, опустить руки)
5. «На дворе у нас мороз»
На дворе у нас мороз. (дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами)
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, (дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками (хватательные движения, словно ловят снежинки)
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (потягивания — руки в стороны)
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, (ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем (ходьба на месте)
И к себе приходим в дом. (дети садятся на свои места)
Давайте мы с вами превратимся в маленьких бабочек.
Закройте глазки и представьте, что мы с вами бабочки .
Мы очень красивые и нарядные, различных цветов и оттенков.
Давайте расправим наши изящные крылышки .
Спал цветок (дети сидят, сложа руки)
И вдруг проснулся (встали)
Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)
Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)
Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)
И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)
Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)
Бабочка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев бабочки).
(Движения выполняются под музыку.)
Ну, вот мы и прилетели на поляну.
Посмотрите ,как много красивых цветов.
Присаживайтесь на поляне.
Падают, падают листья — (дети кружатся, подняв руки вверх, приседают)
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья (дпять кружатся)
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают — (дегут по кругу, машут руками)
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
8.«Мы старались, рисовали»
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Снова рисовать начнем.
9. «Долго, долго мы лепили»
Долго, долго мы лепили, (встряхивание кистями перед собой)
Наши пальцы утомили.
Пусть немного отдохнут
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем (развести руки)
И опять лепить начнем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сегодня большое внимание уделяется духовно — нравственному воспитанию детей. Знакомя ребенка с историческими событиями, традициями, культурой нашей страны, мы помогаем ему жить в согласие с миром люде.
Данный материал представляет интерес для воспитателей коррекционных групп для детей с нарушенем зрения, а также для педагогов дополнительного образования по рисованию.
на занятии дети знакомятся с новыми нетрадиционными способами рисования.
на занятии дети знакомятся с новыми нетрадиционными способами рисования.
Комплекс физминуток по изодеятельности.
Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты пре.
Цель для лепки «Одуванчик»: 1. Закреплять умения детей раскатывать из соленого теста столбик (колбаски), шарик. Закрепить умение сплющивать шор ладошкой, умение пользоваться стекой.2. Выде.
Источник
Блог педагога по ИЗО-деятельности МБДОУ ДС №76 — Федотовой Елены Александровны=^_^=
Блог посвящен детям и, конечно же, искусству, ведь именно через творчество дети познают мир и себя, учатся видеть прекрасное в обычном, выражать свои чувства и воплощать в жизнь свои самые затаенные мечты.
Комплексы физминуток для занятий по изобразительной деятельности.
Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали.
(активное разгибание и сгибание пальцев)
Пусть немного отдохнут, снова рисовать начнут.
(встряхнуть руками перед собой)
Дружно локти отведем, снова рисовать начнем.
(энергично отвести локти назад 2 раза)
Мы сегодня рисовали.
(плавно поднять руки перед собой)
Наши пальчики устали.
(встряхнуть кистями)
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги врозь, ноги врозь.
(разводить и сводить ноги, притопывая)
Заколачиваем гвоздь(4-5 раз)
Руки подняли и покачали
(плавные покачивания поднятыми руками)
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули
(встряхивание рук перед собой)
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем —
Это к нам птицы летят.
(руками вверх-вниз)
Как они сядут, тоже покажем —
крылья сложили назад.
(2 раза)
В прятки пальчики играли
(сжимание и разжимание пальцев)
И головки убирали.
Вот так, вот так,
Так головки убирали.
Долго, долго мы лепили,
(встряхивание кистями перед собой)
Наши пальцы утомили.
Пусть немного отдохнут,
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем.
(отвести руки назад — вниз)
И опять лепить начнем.
(отклоняясь на спинку стула)
Наши алые цветы
(плавное раскачивание пальцев)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит.
(покачивание руками перед собой)
Лепестки колышет.
(плавное опускание их на стол)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают.
Головой качают.
(2 раза)
Источник
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
материал по рисованию на тему
Комплекс физминуток по изодеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultminutki_dlya_zanyatiy_po_izodeyatelnosti.docx | 11.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мы сегодня рисовали, Плавно поднять руки перед
Наши пальчики устали, собой, встряхнуть кистями;
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь, разводить и сводить ноги,
Заколачиваем гвоздь. притоптывая.
Руки подняли и покачали- Плавные покачивания поднятыми
Это деревья в лесу. вверх руками;
Руки нагнули, кисти встряхивание руками перед собой;
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, горизонтальные движения руками
Плавно помашем- вправо- влево;
Это к нам птицы летят.
Как они сядут,тоже покажем приседание;
Крылья сложили назад. Руки за спину.
Долго, долго мы лепили, Встряхивание кистями перед собой;
Наши пальцы утомили.
Пусть немного отдохнут
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем развести руки;
И опять лепить начнем.
В прятки пальчики играли Сжимание и разжимание
Источник
Физкультминутки на занятиях рисованием
Светлана Морозова
Физкультминутки на занятиях рисованием
Материал можно использовать на уроках изобразительного искусства.
Рисование животных
-Отгадайте загадки и представьте отгадки в действии:
1. Колючий клубочек под елкой лежит.
Взять пожелаешь – вмиг убежит. (Ёжик)
2. Острые ушки, на лапках подушки,
Усы – как щетинка, дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка)
3. Друг пушистый умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл хвостик, длинное ухо,
Вытер быстро, вытер сухо. (Зайка)
Рисование деревьев, леса
— Разучим комплекс упражнений со стихами.
1. Дерево качается
Где-то в облаках, (Покачивание туловищем влево-вправо)
На его руках. (Руки поднимаем вверх)
Эти руки сильные
Рвутся в вышину,
Держат небо синее,
2. Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо. (Покачивание туловищем влево-вправо)
Ветер тише-тише-тише, (Приседания)
Деревцо все выше-выше. (Встать на носочки, потянуться)
3. Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет: (Покачивание туловищем влево-вправо)
Раз наклон и два наклон, (Пружинистые наклоны)
Зашумел листвою клен. (Руки поднимаем вверх, машем ими)
4. Ходьба на месте с подниманием руки вверх и опусканием вниз, хлопки.
Только в лес мы все зашли,
Руки вверх – хлопок над головой,
Руки вниз – хлопок другой.
Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием влево-вправо.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем
И вразвалочку идем.
Прыжки с ноги на ногу по «камешкам».
Снова дальше мы идем,
Перед нами водоем.
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее:
Позади уже вода.
Ходьба с подниманием рук.
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
«Гимнастика для пальчиков»
Вот помощники мои, их как хочешь поверни:
Вращаем кисти рук.
И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.
Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)
Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)
Постучали. (Стучим кончиками пальцев по парте)
Повертели. (Круговые вращения кистью)
И работать захотели. (Потираем руками)
Мы старались, рисовали,
Наши пальчики устали. (Сжимаем-разжимаем кисти рук)
А теперь мы отдохнем (Встряхиваем кистями)
Рисовать опять начнем. (Потираем руками)
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде, (Свободно машем кистями рук)
То сожмутся, разожмутся, (Сжимаем и разжимаем кулачки)
То зароются в песке. (Вращательные движения кистями)
Теплые-холодные цвета
— Если я показываю вам карточку с теплым цветом, то вы должны подпрыгнуть вверх на двух ногах, а если вы видите карточку с холодным цветом, то выполняете приседания.
Красный, синий, желтый, оранжевый, фиолетовый и т. д.
Жанры изобразительного искусс тва
— Я буду показывать вам карточки, на которых вы увидите произведения разных жанров и сообщите мне, что это за жанр, но не словами, а действиями: натюрморт – хлопаем в ладоши, портрет – подпрыгиваем, пейзаж – приседаем.
Художники
— Я буду называть фамилии известных людей. Если вы услышите фамилию художника, то быстро встаете из-за парт, в остальных случаях – сидите на своих местах.
Пушкин, Лермонтов, Левитан, Чехов, Шишкин, Васнецов, Крылов, Чайковский, Чуковсий, Репин, Перов, Мусоргский, Суриков, Толстой, Поленов.
Упражнения с предметами
— Встаньте из-за парт. Положите на голову альбомы (пластиковые стаканы) и выполняйте мои команды. Задача: не уронить альбом (стакан) на пол.
Руки на пояс, постоим на левой ноге, на правой ноге, выполним приседание, шаг вперед, шаг назад, шаг влево, шаг вправо, ходьба на месте, высоко поднимая колени, ходьба с хлопками в ладони, прыжки на обеих ногах.
— Сидя за партами, выполним упражнения для рук.
Берем в руки кисть (или карандаш) и перекладываем перед собой из руки в руку, покатаем ее между ладонями, за спиной перекладываем кисть из руки в руку.
На носочки встанем,
Потолок достанем. (Руки вверх, потянулись)
Наклонимся столько раз,
Сколько треугольников у нас. (Показать 4 треугольника)
Сколько покажу кружков,
Столько сделаем прыжков. (Показать 6 кругов)
Приседаем столько раз,
Сколько квадратиков у нас. (Показать 5 квадратов)
Сколько черточек до точки,
Столько встанем на носочки. (Показать 3 черточки и точку)
Фотоотчет «8 марта — раз в году, цветы я маме подарю» К самому известному и любимому празднику, Международному женскому дню 8 марта мои малыши уже очень постарались. К концерту, мы красиво украсили.
Конспект занятия по составлению загадки с детьми 4–5 лет Конспект занятия по составлению загадки с детьми 4 — 5 лет Задачи: 1. Учить детей выделять у объекта имя признака, понимать сравнение,.
Источник
Физкультминутки на занятиях по нетрадиционному рисованию
Вилкова Татьяна
Физкультминутки на занятиях по нетрадиционному рисованию
1. Вместе по лесу идём.
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
2. Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Снова рисовать начнем.
3. Падают, падают листья — (Дети кружатся, подняв руки вверх, приседают)
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья (Опять кружатся)
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают — (Бегут по кругу, машут руками)
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали.
4. Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)
Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)
5.Есть в лесу три полочки: (хлопаем в ладоши)
Ели – елки – елочки. (руки вверх – в стороны – вниз)
Лежат на елях небеса, (руки вверх)
На елках – птичьи голоса, (руки в стороны)
Внизу на елочках – снежок. (руки – вниз, присели)
Ты погуляй вокруг дружок. (шагают на месте)
6. Давайте мы с вами превратимся в маленьких бабочек.
Закройте глазки и представьте, что мы с вами бабочки.
Мы очень красивые и нарядные, различных цветов и оттенков.
Давайте расправим наши изящные крылышки.
Спал цветок (дети сидят, сложа руки)
И вдруг проснулся (встали)
Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)
Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)
Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)
И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)
Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)
Бабочка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев бабочки).
(Движения выполняются под музыку.)
Ну, вот мы и прилетели на поляну.
Посмотрите,как много красивых цветов.
Присаживайтесь на поляне.
7. На дворе у нас мороз. (Дети хлопают себя ладонями по плечам и
Чтобы носик не замерз, топают ногами)
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают
Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.)
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (Потягивания — руки в стороны)
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте)
И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места)
Потихоньку пойдем, в хоровод мы встанем (становятся около столов,
И к березке подойдем в белом сарафане (руки в вверх).
Разойдемся в круг большой (руки в стороны,
И покружимся с тобой (кружатся).
Дует ветер на тебя (вдох-выдох,
И садятся птицы (приседают).
А на ветках у тебя
Иней серебрится (поднимаются, поднимают и опускают руки) .
На дворе сейчас зима – холодно, морозно (поглаживаем себя руками по плечам,
Шубу снежную надень, белая березка! (кружимся). (Дети садятся на места).
Звёздочка в небе колышется кротко, (руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)
В белом тумане качается лодка.
В лодке той – чудесные краски. (руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)
Шепчутся в ней небылицы и сказки. (руки к губам, повороты головы влево и вправо)
Лодочку ветер тихонько качает,
В волшебное царство он нас приглашает. (дети садятся на стулья, за столы)
10. «Цветочная зарядка»
Говорит цветку цветок
Подними-ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки)
Выйди на дорожку,
Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай. (вращение головой)
Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка. (наклоны на туловища)
А теперь росой умойся,
Отряхни и успокойся. (встряхивание кистями рук)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Занятие по нетрадиционному рисованию «Морозные узоры» НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Морозные узоры» Цель: научить детей изображать зимнее явление природы «морозные.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию «Астры» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» Выполнила: Веселова И. К. воспитатель старшей разновозрастной.
Конспект по нетрадиционному рисованию «Обитатели морей» Тема: «Обитатели морей». Цель : Закрепить виды рыб обитающих в водоёмах Воронежской области. Задачи :Закрепить тёплые и холодные цвета.
Конспект интегрированной НОД по нетрадиционному рисованию «Космос» МБДОУ детский сад №15 «Теремок» Тамбовской области г. Котовска Конспект интегрированной непосредственной образовательной.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки» Задачи:познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Кляксография .
Занятие по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Тема:«Божья коровка». Цель: закрепить с детьми нетрадиционное рисование – «рисование ватными палочками». Задачи: Образовательная: закрепить.
Занятие по нетрадиционному рисованию «Волшебные цветы» Занятие по нетрадиционному рисованию «Волшебные цветы» Образовательные цели: — Формировать навыки работы в технике рисования свечой. Развивающие.
Источник