- Что можно нарисовать: 70+ идей для рисования на каждый день
- Руководство к действию
- Окружающие объекты
- Пейзажи
- Натюрморт
- Люди / Животные
- Портреты
- Фигуры
- Породы и виды животных
- Проявите креативность
- Персонажи
- Леттеринг и каллиграфия
- Дудлинг
- Абстракция
- Что делать если вдохновение так и не пришло
- Комплексно-тематическое планирование на февраль по рисованию с детьми 6–7 лет
- Февраль
- День детской книги
- Азбука безопасности
- Быть здоровыми хотим
- Наши защитники
- Миром правит доброта
Что можно нарисовать: 70+ идей для рисования на каждый день
Идей для рисования никогда не бывает слишком много. Если вы не знаете, что нарисовать, пусть эта статья послужит отправной точкой вашего мозгового штурма. Будем надеяться, что вы получите вдохновение, которое поможет вам вернуться к регулярным занятиям рисованием.
Руководство к действию
📍 Для достижения наилучших результатов быстро прочитайте этот список идей для рисования и отметьте любые идеи в альбоме, которые вам понравятся.
📍 Затем, запишите идеи, которые приходят вам на ум.
📍 Наконец, выберите ту, которая больше по душе и просто начните рисовать. Постарайтесь долго не задумываться над выбором, сделайте его на основе импульса.
Не беспокойтесь, если рисунок получится плохим — в этом как раз вся прелесть скетчбука. Ничто не должно быть идеальным — прогресс важнее совершенства.
Окружающие объекты
Пейзажи
- Отправляйтесь к местному водоему и нарисуйте берег.
- Расположитесь на траве и рисуйте облака.
- Отправляйтесь туда, где никогда не были, и нарисуйте одну находку природы.
- Нарисуйте дерево за окном.
- Найдите пейзаж с глубиной, как длинная извилистая дорога.
- Попросите друга прислать вам фотографию ландшафта со своего телефона для рисования.
- Нарисуйте космическое пространство и ночные звезды.
- Нарисуйте одну и ту же сцену утром, днем и ночью.
- Сделайте эскиз фасада вашего нынешнего дома или дома мечты.
- Нарисуйте сцену возле вашего дома после торнадо.
- Узнайте, как рисовать волны посреди океана.
Натюрморт
- Используйте цветные карандаши или акварель, чтобы изобразить пару яблок.
- Нарисуйте один объект, который находится на вашем столе.
- Сделайте набросок вашего последнего приема пищи.
- Бросьте кусок одежды на землю, а затем нарисуйте его.
- Нарисуйте свою любимую еду из памяти.
- Нарисуйте картину чего-то, что было вам подарено.
- Выберите один объект и нарисуйте его с трех разных точек зрения.
- Нарисуйте целую серию цветов, по одному стеблю за раз.
- Нарисуйте одну небольшую часть комнатного растения.
- Сожмите кусок цитрусовых и затем нарисуйте его.
- Нарисуйте объект в неожиданном месте, как зубная щетка в коробке с молоком.
- Создайте рисунок вашего любимого образца кристалла.
Люди / Животные
Портреты
- Узнайте, как нарисовать портрет карандашом или углем.
- Работайте на одной частью лица, например над глазами.
- Преврати свое лицо в мультипликационного персонажа.
- Сделайте селфи, а затем набросайте его.
- Нарисуйте часть вашего лица очень маленького размера, например одну ресницу.
- Нарисуйте себя младенцем.
- Нарисуйте одно лицо с изображением разных эмоций.
- Нарисуйте портрет человека, которого вы хотели бы встретить.
- Нарисуйте лицо, по крайней мере, с одной яркой чертой, например монобровью.
Фигуры
- Работайте над обнаженными фигурами, рисуя тела в нескольких положениях.
- Нарисуй свой автопортрет в любимой одежде.
- Нарисуйте воображаемый семейный портрет.
- Нарисуйте пару, держащуюся за руки.
- Сделайте эскиз человека, который танцует.
- Создайте свою любимую фотографию с семьей или друзьями.
- Нарисуйте украшение на теле.
Породы и виды животных
- Нарисуйте фантастическую серию бабочек.
- Нарисуйте изображение вашего питомца.
- Спросите у друга их любимое животное, а затем нарисуйте его.
- Идите в зоопарк и нарисуйте животное поближе.
- Придумай свое животное.
- Нарисуйте косяк воображаемой рыбы.
Проявите креативность
Персонажи
- Быстро набросать портрет Франкенштейна.
- Выберите и нарисуйте вашего любимого супергероя.
- Превратите своего питомца в персонажа.
- Нарисуйте сцену из вашей любимой сказки.
- Разработайте высокотехнологичного робота или машину из будущего.
- Нарисуйте случайные каракули, а затем превратите эти каракули в персонажа.
- Создайте своего собственного персонажа аниме.
Леттеринг и каллиграфия
- Практикуйте свои навыки каллиграфии и леттеринга.
- Сделайте набросок вашей любимой цитаты.
- Превратите слово или букву в рисунок.
- Создайте свой шрифт.
- Создайте логотип для вымышленного бизнеса.
- Создайте логотип существующей компании, например, Nike.
Дудлинг
- Создавайте воображаемых персонажей.
- Превратите фрукты в человека.
- Нарисуйте изображение из последнего сна, который вы помните.
- Воссоздайте свою любимую знаменитую картину в своем стиле.
- Нарисуйте серию из пяти трехмерных квадратов и закрасьте каждый по-своему.
- Нарисуйте ряд основных форм, таких как сердца, звезды и бриллианты.
Абстракция
- Превратите горный пейзаж в абстрактный мир фантазий.
- Сделайте рисунок, изображающий ваши текущие эмоции.
- Попросите человека, которого вы видите, назвать первое слово, которое приходит ему в голову, а затем нарисуйте это.
- Создайте собственный принт или обои для рабочего стола.
- Нарисуйте серию объектов, где каждый объект имеет неправильный масштаб.
- Создайте собственный узор пейсли или мандалы.
- Дудлите все, что приходит на ум, не задумываясь.
Что делать если вдохновение так и не пришло
Если ни одна из этих идей рисования не зацепила вас, то, возможно, пришло время попробовать что-то другое. Примите во внимание следующие советы:
- Измените свое местоположение. Если вы всегда рисуете за одним столом в одно и то же время дня, постарайтесь изменить свое положение, чтобы вдохновиться. Переместитесь в другую комнату или выйдите на улицу в тенек. У вас может быть лучшая техника на вашем столе, но вдохновение может пробудить новый эскиз где-нибудь на улице.
- Попробуйте другие инструменты. Одним из эффективных решений является эксперимент с различными инструментами, с которыми вы не знакомы. Вместо карандаша, попробуйте цветные карандаши, пастель, акварель, уголь или маркеры.
- Будьте более серьезны и установите срок. Если вы рисуете для удовольствия, скорее всего, у вас нет четких сроков. Однако, если вы хотите более серьезно относиться к рисованию, установите крайний срок, чтобы закончить какой-то скетч или работу. Вы можете сделать это, присоединившись к онлайн-розыгрышу в Instagram или взяв на себя комиссию за розыгрыш для друга.
Мы надеемся, что эти идеи для рисования дали вам надежду на то, что пустые страницы — это не все, что вас ждет. Если ничего не помогает, вернитесь к основам и начните с простых упражнений по рисованию. Вы также можете найти и следовать нашему онлайн-курсу рисования за 30 дней. Удачи!
Источник
Комплексно-тематическое планирование на февраль по рисованию с детьми 6–7 лет
Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование на февраль по рисованию с детьми 6–7 лет
Февраль
День детской книги
Рисование обложки для детской книги по сказке «Морозко»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, речевая.
Цели: Закреплять знания о роли и особенностях обложки для книги. Расширить представление о приемах оформления книги. Учить определять особенности и замысел внешнего оформления книги. Создавать обложки к сказкам. Расширить представления о художниках – иллюстраторах детской книги. Учить видеть разнообразие в рисунках разных художников, соотносить характеры героев с их изображением. Совершенствовать стремление создавать в рисунке образы сказочных героев, используя определенную цветовую гамму. Добиваться соответствия сюжета рисунка определенному моменту литературного произведения. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать и изображать сюжет из сказки, располагать изображение по всему листу, выделять главное в рисунке величиной, цветом, расположением на переднем плане, передавать несложные движения. Использовать разные изобразительные материалы с целью создания выразительного рисунка. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Планируемые результаты: передает в рисунке сюжеты сказок, использует цвет как средство выделения в рисунке главного, воспринимает и понимает средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа. Сравнивает одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях, решая определенную творческую задачу. Понятно для окружающих изображает отдельные предметы, иллюстрации к книгам.
Материал: альбомный лист бледно — голубого, розового, серого цветов, изобразительный материал на выбор, кисти разного размера, подставки для кисточек. Салфетки, банки с водой, гуашь, акварель, восковые мелки, угольный карандаш, 2-3 книги «Морозко».
Пред. Работа: чтение сказки «Морозко».Рассматривание обложек книг, участие в беседе о роли и особенностях обложки для книги. Знакомство с творчеством художников — иллюстраторов Ю. Васнецова, Е. Чарушина.
Индивидуальная работа:
— упражнять в умении использовать различную силу нажима на восковой мелок (сильнее или слабее) для получения темного и светлого оттенка цвета
— упражнять в умении регулировать размах движения
— закреплять навыки рисования гуашью
Рисование «Обложка для книги сказок»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги. Красиво подбирать цвета к цвету бумаги, выбранной для обложки, отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.
Материал: бумага разного цвета на выбор, гуашь, палитра. Книги 3-4 для анализа на занятии.
Предварительная работа: беседа о книгах, о том, кто и как их создает, о писателях, художниках, рабочих, фотографах. Поговорить о том, кто какие книги знает, каких писателей, художников. Познакомить детей с 2 художниками книг (по иллюстрациям). Устроить выставку их книг.
Рисование иллюстрации к сказке Михалкова «Три поросенка»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: Расширить представление о приемах оформления книги. Учить передавать в рисунке содержание одного из эпизодов сказки: поросята убегают от волка. Закрепить умение изображать сказочных животных в движении. Располагая изображение предметов на широкой полосе земли. Способствовать развитию творческой инициативы и выдумки.
Планируемые результаты: Понятно для окружающих изображает отдельные предметы, иллюстрации к книгам. Проявляет творческую инициативу и выдумку. Передает в рисунке сюжеты сказок, использует цвет как средство выделения в рисунке главного, воспринимает и понимает средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа. Сравнивает одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях, решая определенную творческую задачу.
Материал: бумага. Гуашь, мелки.
Пред. Работа: чтение сказки «Три поросенка». Беседа о том, чем отличаются сказочные поросята и волк от настоящих.
Индивидуальная работа:
— продолжать учить рисовать фигуру животных в движении с помощью опорных линий (тело наклонно, ноги согнуты в коленях, руки в локтях) или наклоном тела с изменением положения рук и ног
— закрепить знания о получении серого и розового цветов в гуаши: путем смешивания красного и белого, черного и белого
— продолжать учить узнавать, выделять и называть серый и розовый цвета, расширять знания о предметах окружающего мира, имеющих постоянный признак – серый и розовый цвет
Азбука безопасности
Рисование «Дорога опасна, с ней не шути»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: совершенствовать технику рисования простыми и цветными карандашами, развивать творческое воображение, поощрять инициативу в выборе цвета, прививать культуру поведения на дороге. Закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов, о пешеходном переходе и передавать это в рисунке.
Планируемые результаты: владеет техникой рисования простыми и цветными карандашами: делает набросок простым карандашом, рисуя легкой линией, при рисовании цветными карандашами использует различную силу нажима (сильнее, слабее для передачи оттенков цвета)Проявляет инициативу в выборе цвета. Имеет знания о правилах поведения пешеходов, о пешеходном переходе и передает это в рисунке.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме, плоскостной силуэт Незнайки.
Предварительная работа: чтение главы из книг Б. Житкова «Что я видел», С. Михалкова «Дядя Степа-милиционер», рассказ о дорожном знаке: пешеходный переход, подробно объяснить, где безопасно переходить улицу.
Рисование «Пожарная машина»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, речевая, познавательная, коммуникативная.
Цели: Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части с ее характерными особенностями (кабина и мотор-прямоугольной формы, со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении. Закрепить навык правильного рисования горизонтальных и вертикальных линий, правильного закрашивания предметов. Воспитывать в детях уважение к профессии пожарного, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии.
Планируемые результаты: изображает предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, передает форму каждой части с ее характерными особенностями, правильно располагает части при их изображении. Умеет рисовать горизонтальные и вертикальные линии, закрашивает предметы по форме. Уважительно относится к профессии пожарного.
Материалы и оборудование: пожарная машина-игрушка или картинка с изображением пожарной машины, гуашь, кисти, простые карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: беседа о профессии пожарных, наблюдение за пожарными машинами на прогулке.
Индивидуальная работа:
-Закрепить навык правильного рисования горизонтальных и вертикальных линий
— упражнять в правильном закрашивании предметов
Быть здоровыми хотим
Рисование «Витамины в жизни человека»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке
Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением продуктов, содержащих витамины А, В, С, Д.
Материалы и оборудование: плоскостной силуэт доктора Пилюлькина или доктора Айболита, простой карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, листы бумаги, карточки с буквенным обозначением витаминов А, В, С, Д.
Индивидуальная работа: Совершенствовать умение получать дополнительные цвета путем смешивания на палитре
— упражнять в умении использовать различную силу нажима на восковой мелок (сильнее или слабее) для получения темного и светлого оттенка цвета
— упражнять в умении регулировать размах движения
Наши защитники
Рисование «Портрет богатыря – Ильи Муромца»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.
Цели: Учить создавать в рисунке образ богатыря-Ильи Муромца или других защитников Родины, передавая характерные особенности костюма, позы. Упражнять в последовательном изображении лица человека. Воспитывать у детей уважение к воинам, смелость, отвагу, любовь к земле родной. Учить смешивать краску для получения телесного цвета.
Планируемые результаты: создает в рисунке образ богатыря-Ильи Муромца или других защитников Родины, передает характерные особенности костюма, позы. Проявляет уважение к воинам, смелость, отвагу, любовь к земле родной. Умеет смешивать краску для получения телесного цвета. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Умеет различать жанр портрета. Оценивает результат своей работы.
Материал: белые листы бумаги, гуашь, акварель, восковые мелки, образец педагогического рисунка. Опорные рисунки для показа этапов работы, цветовая модель, демонстрирующая телесные оттенки разной светлоты и насыщенности. Репродукции картин Васнецова «Богатыри», «Богатырский скок». Иллюстрации с изображением русских богатырей.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок об Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче, былин. Драматизация их отдельных сцен. Рассматривание репродукций картин Васнецова «Богатыри», «Богатырский скок».Беседа о жанре портретной живописи. Показ настольного театра «Илья Муромец и Соловей разбойник. На прогулке проведение «богатырских игр».
Индивидуальная работа:
-Упражнять в составлении краски телесного цвета путем смешивания белого и коричневого цвета
— упражнять в умении накладывать одну краску на другую по мере высыхания
Словарная работа: побуждать использовать образные выражения и пословицы в повседневной жизни: «С родной земли умри, но не сходи», «Русский солдат не знает преград». «Солдату честь дороже жизни»
Рисование «Портрет воина — защитника Отечества»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.
Цели: создавать образы солдат, защитников Родины, изображать моменты их службы. Добиваться выразительности рисунка выделением главного, передачей с помощью цвета своего отношения к воинам армии. Упражнять в рисовании и закрашивании изображения. Упражнять в последовательном изображении лица человека. Воспитывать любовь и уважение к воинам армии, смелость, отвагу, любовь к земле родной.
Планируемые результаты: создает в рисунке образ защитников Родины, передает характерные особенности костюма, позы. Проявляет уважение к воинам армии. Умеет смешивать краску для получения телесного цвета. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Умеет различать жанр портрета. Оценивает результат своей работы.
Материал: белая бумага, гуашь. Картинки с изображением пехотинца, моряка, летчика, танкиста, ракетчика, пограничника. Морфологическая дорожка «Последовательность изображения лица человека». Образец педагогического рисунка. Опорные рисунки для показа этапов работы, цветовая модель, демонстрирующая телесные оттенки разной светлоты и насыщенности.
Дидактическая игра «Узнай настроение» (картинки с изображением портрета колобка с различным настроением)
Предварительная работа: беседа о воинах армии, их жизни и службе. Чтение рассказа С. Баруздина «Шел по улице солдат», стихотворения З. Александровой «Дозор», А. Барто «На заставе». Беседа о портретном жанре. Рассматривание репродукций картины Б. В. Окорокова «Пограничники».
Словарная работа: телесный, портрет
Индивидуальная работа:
-Упражнять в составлении краски телесного цвета путем смешивания белого и коричневого цвета
— упражнять в умении накладывать одну краску на другую по мере высыхания
Дидактическая игра «Придумай портрет»
Цель: закреплять навыки создания портрета выразительного образа. Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям.
Материал: карточки – пиктограммы с графическим изображением эмоций человека : горе, страх, радость, гнев, удивление(15*15 см, вырезанные овалы лица с нарисованным носом части лица (глаза, брови, рот, различные по форме и цвету, прически. Одинаковые наборы, положенные в конверты, цветные фишки для оценки работ.
Содержание: предложить за 2-3 минуты разложить на подносе части лица. Первый выполнивший задание получает фишку. Затем воспитатель берет в руки карточку — пиктограмму и предлагает изобразить на портрете такое же состояние человека, объяснить, почему так считает.
Началом к выполнению задания может служить сигнал колокольчика. Фишку получает тот, кто правильно сумел передать эмоциональное состояние. Дополнительно фишки достанутся тем, кто выразительно расскажет об этом состоянии. Игра проводится 3 раза. Педагог подсчитывает фишки.
Миром правит доброта
Рисование «Жар- птица»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.
Цели: продолжать учить рисовать летящую птицу. Развивать творческое воображение, фантазию, учить на основе знакомой реальной формы создавать сказочный образ. Установить связь между словами» жар- птица» и цветовой гаммой.
Планируемые результаты: умеет рисовать летящую птицу, на основе знакомой реальной формы создает сказочный образ. Устанавливает связь между словами» жар- птица» и цветовой гаммой.
Умеет рисовать набросок простым карандашом, затем закрашивает гуашью. Оценивает рисунки сверстников, аргументирует свое мнение. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Оценивает результат своей работы.
Материал: половина альб. Листа, гуашь.
Пред. Работа: чтение рус. Нар. Сказок о жар- птице, сказки Ершова «Конек- горбунок».
Индивидуальная работа:
— продолжать учить смешиванию красок для составления оранжевого цвета
-продолжать учить передавать разнообразное положение крыльев птиц в полете с помощью опорных линий
Рисование по рассказу Е. Чарушина «Про Томку»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.
Цели: учить создавать образ щенка, передавая характерные признаки: овальное туловище, слегка вытянутая морда, круглый лоб, треугольные уши, хвост, загнутый кверху. Развивать выдумку в дополнении рисунка изображением, подходящим по смыслу. Продолжать учить рисовать способом «полусухая» кисть.
Планируемые результаты: Создает образ щенка, передавая характерные признаки: овальное туловище, слегка вытянутая морда, круглый лоб, треугольные уши, хвост, загнутый кверху. Проявляет выдумку в дополнении рисунка изображением, подходящим по смыслу. Владеет способом рисования «полусухая» кисть.
Умеет рисовать набросок простым карандашом, затем закрашивает гуашью. Оценивает рисунки сверстников, аргументирует свое мнение. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.
Материал: щетинные кисти, листы бумаги, гуашь, простой графитный карандаш.
Пред. работа: чтение стихотворений, пение песен, беседа о животных. Рассматривание иллюстраций к рассказу Е. Чарушина из главы «У Томки были щенки»
Индивидуальная работа:
-закрепить умение рисовать простым карандашом легко, без напряжения
-отрабатывать умение регулировать движение руки в отношении размаха движения
-упражнять в умении менять положение руки соответственно характеру движения
Словарная работа: побуждать использовать образные выражения в повседневной жизни
Календарно-тематическое планирование на январь и февраль ЯНВАРЬ «Мир вокруг нас» 2 декада «Зима православная, Декада вежливости» 1 Военно – патриотическое воспитание. Занятие: «Мир на всей планете!».
Календарно-тематическое планирование на февраль План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 22.02.2017г Дата Режимные моменты Образовательная.
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей» Цель: Продолжать знакомить детей с авторами.
Комплексно-тематическое планирование на декабрь Виды музыкальной деятельности и формы организации Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью.
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на январь с детьми 6–7 лет Январь В гостях у сказкиРисование по сказке «Три медведя гуляют в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы от 5 до 6 лет Комплексно – тематическое планирование Старшая группа (от 5 до 6 лет) Дата Тема Содержание и формы работы СЕНТЯБРЬ 1-я неделя сентября.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.
Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе «ДЕТСТВО» (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.
Планирование работы по рисованию с детьми 3–5 лет Содержание работы с детьми по изобразительной деятельности Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) Рисование: • Продолжать учить правильно.
Планирование работы по рисованию с детьми 5–7 лет Старшая группа (от 5 до 6 лет) Предметное рисование: • Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, персонажей.
Источник