- Глава 36 Ручная подача – эскизы акварелью, карандашом, маркерами
- Читайте также
- Подача сигналов. Дилемма заключенного и теория игр
- 7.1.1. Подача документов
- Подача заявки
- 9.1. В каком порядке происходит подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал?
- Эффективная подача информации
- Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая теория технического прогресса
- Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей системе Глава XXVII Социалис
- 6. Ручная мойка
- Стиль изложения и подача материала
- Правило 21. Визуализируйте идеи – создавайте эскизы, модели и прототипы
- 2.4.1. Совместная подача заявки
- Подача информации в логике, понятной адресату
- Подача новостей
- Глава 31 Эскизы
- Глава 39 Ручная подача против дигитальной – кто же победит?
- Подача
- Акварельная роспись стен от которой не отвести глаз: разбираем суть
- Фиолетовые цветы
- Художественная настенная роспись «от руки»
- Какими красками рисуют на стенах?
Глава 36 Ручная подача – эскизы акварелью, карандашом, маркерами
Ручная подача – эскизы акварелью, карандашом, маркерами
Широко распространено мнение, что подача визуальных материалов «от руки» более ценна, однако на практике это не всегда так. Поскольку ей недостает фотореализма, многие вещи при рисунке от руки являются условностями, и заказчик должен иметь представление о работе дизайнера, чтобы довериться его вкусу и мнению. Поэтому очень многие предпочитают все же фотореализм картинки – он позволяет увидеть интерьер действительно таким, каким он планируется.
Однако ручная подача, безусловно, ценится как вещь в себе, как умение, которое доступно не каждому. Рисунок от руки стойко ассоциируется с творчеством не только в сознании клиентов, но также и у многих дизайнеров. Рисунок от руки создает эффект вашей принадлежности к некой элите, некому тайному, сакральному знанию.
Хотя на практике это не совсем так. Академический рисунок, построение перспективы, графика и композиция – все это стандартные курсы, читающиеся в художественных учебных заведениях. Это доступно любому человеку. Это не сложнее и не проще, чем изучение любого другого предмета – будь то высшая математика, философия или иностранный язык.
К тому же дизайнеру интерьера совершенно не обязательно владеть рисунком в той же мере, что художнику, который рисует картины. Интерьеры – это достаточно узкая сфера рисунка, здесь важен определенный набор навыков, таких как правильная перспектива и умение работать с тенями и бликами.
Я веду к тому, что в умении рисовать от руки нет ничего мистического или недоступного простым смертным. Это обыкновенный навык, который можно приобрести. Наличие способностей или таланта влияет на срок обучения и на его результат – но не влияет на сам факт. Рисовать может научиться любой человек, это вопрос времени и затрачиваемых усилий и средств.
В умении рисовать от руки нет ничего мистического или недоступного простым смертным. Это навык, который можно приобрести. Наличие способностей или таланта влияет на срок обучения и на его результат – но рисовать может научиться любой человек.
К сожалению, в отличие от компьютерной визуализации, научиться интерьерному рисунку самостоятельно довольно проблематично. Не хочу сказать, что это совсем невозможно, люди ведь разные, бывают уникумы, которые по книжкам и видеоурокам учатся рисовать. Однако в большинстве случаев все-таки нужно изучать рисунок очно, с преподавателем, желательно в группе студентов. Преподаватель поможет поставить руку, объяснит хитрости и фишки, что позволит не изобретать велосипед каждые пять минут. Но самое главное – преподаватель укажет на ваши ошибки, которые вы сами наверняка даже не заметите. Группа студентов – это также большой плюс, так как, глядя на работы сокурсников, подмечая их ошибки и участвуя в обсуждении оных, вы учитесь гораздо быстрее.
Именно поэтому так часто бывает, что выпускники вузов рисовать умеют, а дизайнеры-самоучки – нет. Это не вопрос таланта, дело именно в программе обучения.
Лично я изучала рисунок и живопись трижды, в трех разных учебных заведениях, с разными преподавателями. У меня всегда были высокие оценки – не лучшие в группе, но весьма неплохие. Однако в своей профессиональной деятельности я так и не стала использовать ручную графику, по крайней мере пока. Из-за чего, если говорить откровенно, иногда комплексую – все-таки на меня миф о художественности и элитности рисунка от руки тоже действует. Регулярно порываюсь пойти снова учиться к преподавателю, регулярно покупаю дорогие наборы карандашей, красок, маркеров – которые потом годами лежат без дела. Одно из двух: либо рисунок – это просто не мое, либо однажды я все-таки дойду до преподавателя и научусь делать красивые эскизы от руки. Я на это надеюсь.
И еще один важный момент – чтобы хорошо рисовать, важно делать это постоянно. Нужна тренировка, ведь движение руки – это моторика. По сути, это как в спорте: нельзя упускать ни дня, тренироваться нужно постоянно. В этом и есть главный секрет хороших рисовальщиков – они просто делают это каждый день.
Конечно, сложно заставить себя делать каждый день то, что не очень-то получается. Именно поэтому на первом этапе так важно поработать с преподавателем – он поможет, подскажет, покажет, что сделать, чтобы ваши работы нравились вам самому. А уже потом можно идти к совершенству самостоятельно при помощи постоянных тренировок.
Юлия Кирилина, дизайнер интерьера, эскиз акварелью
Юлия Кирилина, дизайнер интерьера, эскиз карандашом
Юлия Кирилина, дизайнер интерьера, эскиз акварелью
Михаил Изюмский, художник и дизайнер интерьера, эскизы акварелью
Михаил Изюмский, художник и дизайнер интерьера, эскиз акварелью
Олеся Митрошина и Евгений Головощапов, дизайнеры интерьера, эскизы акварелью
Анастасия Сафронова, дизайнер интерьера, эскизы акварелью
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Подача сигналов. Дилемма заключенного и теория игр
Подача сигналов. Дилемма заключенного и теория игр Близкая концепция сигнализирования именуется дилеммой заключенного. О ней часто вспоминают в разгар конкурентных битв. Сюжет таков: два человека арестованы за убийство и посажены в разные камеры, чтобы они не могли
7.1.1. Подача документов
7.1.1. Подача документов Порядок государственной регистрации прекращений предпринимательской деятельности прописан в статье 22.3 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее –
Подача заявки
Подача заявки Итак, мы подходим к концу пути, все обследования и отчеты дали положительный результат и вас не поджидают неприятные сюрпризы. Теперь самое время подавать заявку на выдачу необходимых вам разрешений на использование земли. В каждом районе на этот счет
9.1. В каком порядке происходит подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал?
9.1. В каком порядке происходит подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал? Материнский капитал предоставляется в распоряжение семьи на основании
Эффективная подача информации
Эффективная подача информации Нет сомнений в том, что любые сведения надо уметь преподнести. Даже самая блестящая идея не будет оценена Вашим руководством по достоинству, если Вы пробурчите ее себе под нос или завязнете в малозначительных подробностях, ведь, как
Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая теория технического прогресса
Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая
Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей системе Глава XXVII Социалис
Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей
6. Ручная мойка
6. Ручная мойка Для начала стоит подробнее поговорить о технологии ручной мойки. В среднем время помывки составляет 20–30 минут на одну машину и зависит от погоды, набора услуг, которые заказал клиент, и расторопности мойщиков.Обычно процесс бесконтактной мойки происходит
Стиль изложения и подача материала
Стиль изложения и подача материала Излагая материал, я в основном использую мужской род, чтобы не перегружать текст бесконечными переключениями с «него» на «нее». При этом я считаю, что связывать конкретный стиль управления с гендерной принадлежностью руководителя
Правило 21. Визуализируйте идеи – создавайте эскизы, модели и прототипы
Правило 21. Визуализируйте идеи – создавайте эскизы, модели и прототипы Сталкиваясь с незнакомыми проблемами, мы далеко не всегда можем полагаться на интуицию. Когда переходишь от знания к исполнению, легко заметить, что первая реакция была неадекватной
2.4.1. Совместная подача заявки
2.4.1. Совместная подача заявки Совместные торги (joint bidding) позволяют двум и более поставщикам скооперироваться и выступать на торгах в качестве одного крупного участника. Эта стратегия особенно полезна для малых и средних предприятий, желающих получить крупный заказ.
Подача информации в логике, понятной адресату
Подача информации в логике, понятной адресату Для того чтобы написать логичное и понятное письмо, предлагаю вам использовать принцип, который я условно назвала «Принцип 5?5». Он поможет вам подать информацию таким образом, что ваш адресат легко прочтет любое ваше даже
Подача новостей
Подача новостей Я не знаю, нравится ли блогерам, когда их дурачат. Зато знаю, что они совершенно не пытаются положить этому конец. Согласно моему опыту, ответом на отрывочные анонимные сведения гораздо чаще бывает «спасибо», чем «докажите свои слова».Никто никого не
Глава 31 Эскизы
Глава 31 Эскизы В этой главе под эскизами я подразумеваю именно первые наброски объемно-планировочных решений независимо от техники их исполнения (о техниках подачи визуальных материалов мы поговорим в части 7 книги). Одни дизайнеры начинают рисовать объемные эскизы
Глава 39 Ручная подача против дигитальной – кто же победит?
Глава 39 Ручная подача против дигитальной – кто же победит? Среди дизайнеров не утихают споры о том, какой же способ подачи визуальных материалов более правильный, более художественный, более продаваемый, а также более живой и более душевный.Безусловно, в пользу
Подача
Подача ЦЕЛЬ ИГРЫВ воображаемом мире, где время, деньги и технические возможности безграничны, легко выступать с новыми концепциями и генерировать идеи. Но часто то, что прекрасно выглядит в теории, на практике не имеет смысла. «Подача» – это ролевая игра, призванная
Источник
Акварельная роспись стен от которой не отвести глаз: разбираем суть
«Акварельное настроение» — это и покой, и созерцательность, и воздушность, и умиротворение. Хотелось бы его побольше в повседневной жизни, а еще лучше создать утонченную роспись в технике акварели своими руками. Оцените, насколько вы стремитесь к совершенству в своем доме. Ведь эта краска требует умелых рук и перфекционизма в душе. Если вы не хотите, чтобы гости, увидев вашу роспись на стене, вежливо осведомились, не залили ли вас соседи, надо потренироваться на эскизах. Акварельная роспись стен должна напоминать нежные цветовые переливы, а не подтеки на стене.
Если вы уверены в своих силах, создав несколько эскизов, надо сделать выбор: узор или рисунок?
Узор может сделать акварелью на стене даже новичок.
Фиолетовые цветы
Акварельные стены в интерьере.
Художественная настенная роспись «от руки»
Для того чтобы на стене вашей комнаты появилось красивое изображение, постарайтесь придерживаться следующего порядка действий.
Шаг 1. Выберите изображение и определитесь с размером будущего рисунка. Предполагается, что на данный момент вы уже точно знаете, в какой части комнаты и зачем там будет находиться эта картинка. В интернете существует огромный выбор различных изображений, но постарайтесь для первого раза выбрать что-то попроще, да и эскиз будет легче создавать. Роскошные замки в пламенеющей дали нарисуете попозже.
Шаг 2. Подготовьте стену. Профессионалам очень нравится рисовать на свежеокрашенной гладкой поверхности, так что необходимо прошпаклевать и окрасить в цвет, который соответствует заднему фону рисунка. Если рисунок призван загладить огрехи, допущенные при недавнем ремонте, то придется рисовать по тому, что есть.
Какими красками рисуют на стенах?
Шаг 3. Приобретаем все расходные материалы: краски, кисти и т.д. Все специалисты советуют только акриловые матовые краски на водной основе. Их удобно смешивать и наносить, после высыхания они не стираются легким движением плеча, подобно гуаши. Правда, некоторые для полной уверенности покрывают рисунок парой слоев фасадного матового акрилового лака. Чтобы добиться нужного оттенка, краски разводят белой акриловой краской. Чтобы получить необходимой жидкости (идеальной считается консистенция подобная сметане 15%-ной жирности), добавляют воду. Только не увлекайтесь, иначе при высыхании слишком жидкой краски на стене останутся малоприятные разводы. Кисти необходимо взять двух видов: для крупных мазков подойдут широкие, большие и плоские (синтетика и щетина), а для контуров и мелких деталей – маленькие колонковые круглые. Еще профессиональные декораторы пользуются поролоновым валиком, чтобы точечными движениями рисовать лепестки цветов. Также подготовьте емкости для промывки кистей и смешивания цветов. Не хотите жертвовать посудой, купите набор одноразовой.
Шаг 4. Распечатайте штук 5-10 изображений в черно-белом цвете, чтобы получилось подобие эскиза. Теперь необходимо нанести задний фон, идентичный цвету стены, ведь один и тот же оттенок по разному смотрится на белой и зеленой стене. После высыхания наносите контуры до тех пор, пока не дойдете до автоматизма. Теперь необходимо подобрать такие оттенки, чтобы вся картинка «заиграла». Если в рисунке много однотипных деталей (лепестков или листьев), лучше заготовьте простейшие трафареты. Только после этого можно переходить к росписи стены.
Шаг 5. Теперь необходимо нанести на стену черновой карандашный рисунок. Ни в коем случае не используйте черный карандаш, его трудно стирать, он оставляет грязные разводы. Лучше воспользоваться мягкими цветными карандашами. Все неудачные линии легко убирать крупным и мягким ластиком. Сначала обозначаются линией границы рисунка, затем рисуются самые крупные части. Только после этого переходите к детализации и более тщательной прорисовке. Постоянно отходите в сторону, чтобы сразу увидеть нарушения пропорций и исправить. Чем лучше прорисуете изображение, тем легче будет наносить краску. Тем, у кого плохо с масштабами и пространственным ориентированием, поможет метод клеточной разметки. Вся площадь рисунка разбивается на квадратики, по которым вы потом рисуете, как в школьной тетрадке. Разметки можно сделать или карандашом, или с помощью закрепленных на стене кусков бечевки.
Шаг 6. Приступайте к рисованию акриловыми красками. Разводить и смешивать краску нужно непосредственно перед нанесением, т.к. акрил очень быстро сохнет. Рисуйте в несколько мазков, чтобы добиться объемности и натуральности рисунка, только ждите, пока высохнет предыдущий слой. Держите кисточку перпендикулярно стене. Все недочеты подправляйте тонкой кисточкой. Чтобы добиться плавных движений и повысить энтузиазм, включите свою любимую музыку. Передохните после того, как завершите прорисовку и заполнение основных контуров. Затем с новыми силами приступайте за мелкие детали, при необходимости затушуйте границы изображения. В самом конце прорабатываем тоненькой кисточкой все мельчайшие контуры, добиваемся объемности, бликов от Солнца и т.д.
Если же вы, прочитав это, поняли, что абсолютно не являетесь художником, то воспользуйтесь другим способом.
Источник