Домики которые построила природа 1 класс изо конспект презентация пошаговое рисование

Презентация урока изобразительного искусства по теме «Домики, которые построила природа».
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

Презентация к уроку ИЗО. 1 класс. Программа Л. А. Неменской.

Цель: учить наблюдать природныеявления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик в любом предмете.

Скачать:

Вложение Размер
domiki_kotorye_postroila_priroda.pptx 1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Домики, которые построила природа. Урок изо. 1 класс. МКОУ «СОШ №1»г. Николаевска Волгоградской области Учитель: Новикова Т. М.

Учимся у природы. Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

Подумайте…. Какие домики в природе вы видели?

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги.

Весь день ползу я по дорожке — То выпущу, то спрячу рожки. Спешить домой я не спешу — Зачем спешить мне по-пустому? Свой дом всегда с собой ношу — И потому всегда я дома.

Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, — Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.

В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Осень пёстрая придёт — На зубок он попадёт.

Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.

Не похожи на иголки, А упали тоже с ёлки.

Без рук, без топорёнка построена избёнка.

А как вы думаете, у всех ли животных есть свой дом? Какие дома есть у животных?

У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны и всю зиму смотрит сны.

Из ветвей, камней, коры хатки делают бобры — Строят домик у пруда; вход туда – из – подо льда!

К дому своему стремится издалёка аист – птица; прилетает каждый год и в гнезде своём живёт.

Разве спросишь без улыбки: -ну, где дом улитки? И дошкольник рассмеётся: с ним она не расстаётся!

Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём!

Нарисовать домик, который построила природа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: познакомить младших школьников с видами пейзажа; научиться рисовать морской пейзаж Формируемые УУД:-личностные: развитие внимания, воображения, памяти-познавательные: развитие интерес.

Презентация. Урок изобразительного искусства. «Композиция. Натюрморт «Дары осени» УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс.

Тема четверти: «Искусство русского народа»Тема урока: «Старинная русская изба (начало композиции избы из гофрокартона)».Цели деятельности учителя: знакомство с красотой русског.

Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о лиственных деревьях и весеннем пейзаже. Планируемые результаты:Личностные:- учебно-познавательн.

Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о деревьях, пейзаже. Планируемые результаты:Личностные:- учебно-познавательный интерес к новому у.

Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о насекомых. Планируемые результаты:Личностные:- учебно-познавательный интерес к новому учебному .

Цели деятельности учителя: формирование умения совмещать в одной работе использование разных материалов (цветная бумага и гуашь), развитие наблюдательности и творческого воображения.Планируемые резуль.

Источник

Конспект урока по ИЗО «Домики, которые построила природа» 1 класс Школа России
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Предлагаю конспект урока по ИЗО 1 класс Школа России

Скачать:

Вложение Размер
izo_1_klass_domiki_kotorye_postroila_priroda.doc 53.5 КБ
domiki_kotorye_postroila_priroda.ppt 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Домики, которые построила природа

Цель: организовать деятельность обучающихся по наблюдению за природными явлениями с точки зрения Мастера Постройки, познакомить учащихся с домиками, которые построила природа, учить приемам лепки сказочных домиков в виде овощей, фруктов, грибов, ракушек.

1) обучающая – учить наблюдать природные явления с точки зрения Мастера Постройки;

2) развивающая – развивать творческое воображение, наблюдательность, умение видеть многообразие формы;

3) воспитывающая – воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: пластилин, иллюстрации, презентация.

Результат совместной деятельности

2. Актуализация знаний

3. Изучение нового материала

4. Практическая работа

-Здравствуйте. Меня зовут Людмила Сергеевна. Посмотрите всё ли готово к уроку. Присаживайтесь.

— На прошлых уроках вы рисовали сказочные, необычные домики, домики в виде буквы, они у вас получились красивые, яркие. А сегодня на уроке мы еще раз обратимся к домикам. А сегодня Мастер Постройки откроет вам тайну, у кого же он учится строить. Хозяином на уроке сегодня будет пластилин, но мы его пока не трогаем.

Тема нашего урока «Домики, которые построила природа» Слайд 1 . Вы понаблюдаете, что это за природные домики, а потом построите их из пластилина.

— Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

Без рук, без топорёнка

— Чьим домом является гнездо? Слайд 2.

— Посмотрите, какие необычные дома есть у птиц. Показ слайда 3 с изображениями птичьих домиков-гнёзд.

— А вот ещё одна загадка:

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

— Что это? Слайд 4.

— Почему в загадке стручок назван домиком?

— Ребята, а муравейник – это тоже дом? Можно сказать, что это не просто дом, а целый город. Слайд 5.

— Шишка – это тоже домик, в которой прячутся зернышке, пока они не созреют, а потом створки раскрываются и … лети, зернышко, расти, новая елочка. Слайд 6.

— А сейчас очень внимательно прослушайте стихотворение и подумайте, можно ли считать домиками названные места и для кого.

Чтение стихотворения /Приложение 1/.

— О чем это стихотворение?

— Давайте посмотрим как вы внимательно слушали стихотворение. Закройте все глазки, вспомните какие у кого домики. Откройте глазки и посмотрите на слайд. Слайд 7.

— Где она живет, какой у нее домик.

— Следующий зверек – белка. Слайд 8. Где у нее домик?

— Это улитка. Где у нее домик. Слайд 10.

— Вы много услышали загадок о природных домиках, прослушали стихотворение о домиках зверушек. Эти домики хорошо служат своим хозяевам. Мастер Постройки помог увидеть нам домик в любом предмете.

Бегал по двору щенок

Видит пирога кусок

Под крыльцо залез и съел

— А сейчас вы приступите к осуществлению вашего собственного проекта. Для этого я поделила вас на группы. Но сначала вспомним правила работы с пластилином:

Работать пластилином на клеенке.

Выбор для работы пластилина нужного цвета.

Стеком пользоваться осторожно.

Отрежь стекой нужное количество пластилина.

Согрей кусочки пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

По окончанию работы хорошо вытри руки мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

— Что мы должны сделать сначала? (Подумаем в форме какого овоща или фрукта будет сказочный домик).

— Какого цвета будем брать пластилин? От чего это будет зависеть.

— Какие исходные формы вы знаете? Слайд 11.

— Для каких овощей и фруктов будем раскатывать исходную фигуру шар, а для каких цилиндр?

— Посмотрите вот у меня есть домики, у этих домиков как и у наших домов есть окна, двери, крыша.

— Давайте приступим к лепке своих домиков, в форме овоще, фруктов, грибов, цветов, потом построим свой городок. Первый ряд лепят фруктовые домики, второй ряд цветочные домики, а третий – лесные.

— Обратите внимание на украшение домиков, посадите бабочку на домик. Двери или крыша может быть в виде лепестка.

Выставка работ. Создаем городок с тремя улицами.

— Чему учились сегодня на уроке?

— Что нового узнали?

Уборка рабочего места.

— Кому понравился сегодня урок поднимите смайлик с улыбкой, а кому не интересно было на уроке грустный смайлик.

Источник

Домики, которые построила природа
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Технологическая карта урока по ИЗО (1 класс), УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
domiki_kotorye_postroila_priroda.doc 53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Домики, которые построила природа

Цель: организовать деятельность обучающихся по наблюдению за природными явлениями с точки зрения Мастера Постройки, познакомить учащихся с домиками, которые построила природа, учить приемам лепки сказочных домиков в виде овощей, фруктов, грибов, ракушек.

1) обучающая – учить наблюдать природные явления с точки зрения Мастера Постройки;

2) развивающая – развивать творческое воображение, наблюдательность, умение видеть многообразие формы;

3) воспитывающая – воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: пластилин, иллюстрации, презентация.

Результат совместной деятельности

2. Актуализация знаний

3. Изучение нового материала

4. Практическая работа

-Здравствуйте, ребята. Посмотрели друг другу в глаза, улыбнулись, подарили хорошие настроения друг другу. А теперь, посмотрите, всё ли готово к уроку. Присаживайтесь.

— На прошлых уроках вы рисовали сказочные, необычные домики, домики в виде буквы, они у вас получились красивые, яркие. Сегодня на уроке мы продолжим работу над этой темой. А сегодня Мастер Постройки откроет вам тайну, у кого же он учится строить. Хозяином на уроке сегодня будет пластилин, но мы его пока не трогаем.

Тема нашего урока «Домики, которые построила природа» Слайд 1. Вы понаблюдаете, что это за природные домики, а потом построите их из пластилина.

— Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

Без рук, без топорёнка

— Чьим домом является гнездо? Слайд 2.

— Посмотрите, какие необычные дома есть у птиц. Показ слайда 3 с изображениями птичьих домиков-гнёзд.

— А вот ещё одна загадка:

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

— Что это? Слайд 4.

— Почему в загадке стручок назван домиком?

— Ребята, а муравейник – это тоже дом? Можно сказать, что это не просто дом, а целый город. Слайд 5.

— Шишка – это тоже домик, в которой прячутся зернышке, пока они не созреют, а потом створки раскрываются и … лети, зернышко, расти, новая елочка. Слайд 6.

— А сейчас очень внимательно прослушайте стихотворение и подумайте, можно ли считать домиками названные места и для кого.

Чтение стихотворения /Приложение 1/.

— О чем это стихотворение?

— Давайте посмотрим как вы внимательно слушали стихотворение. Закройте все глазки, вспомните какие у кого домики. Откройте глазки и посмотрите на слайд. Слайд 7.

— Где она живет, какой у нее домик.

— Следующий зверек – белка. Слайд 8. Где у нее домик?

— Это улитка. Где у нее домик. Слайд 10.

— Вы много услышали загадок о природных домиках, прослушали стихотворение о домиках зверушек. Эти домики хорошо служат своим хозяевам. Мастер Постройки помог увидеть нам домик в любом предмете.

Бегал по двору щенок

Видит пирога кусок

Под крыльцо залез и съел

— А сейчас вы приступите к осуществлению вашего собственного проекта. Для этого я поделила вас на группы. Но сначала вспомним правила работы с пластилином:

Работать пластилином на клеенке.

Выбор для работы пластилина нужного цвета.

Стеком пользоваться осторожно.

Отрежь стекой нужное количество пластилина.

Согрей кусочки пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

По окончанию работы хорошо вытри руки мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

— Что мы должны сделать сначала? (Подумаем в форме какого овоща или фрукта будет сказочный домик).

— Какого цвета будем брать пластилин? От чего это будет зависеть.

— Какие исходные формы вы знаете? Слайд 11.

— Для каких овощей и фруктов будем раскатывать исходную фигуру шар, а для каких цилиндр?

— Посмотрите вот у меня есть домики, у этих домиков как и у наших домов есть окна, двери, крыша.

— Давайте приступим к лепке своих домиков, в форме овоще, фруктов, грибов, цветов, потом построим свой городок. Первый ряд лепят фруктовые домики, второй ряд цветочные домики, а третий – лесные.

— Обратите внимание на украшение домиков, посадите бабочку на домик. Двери или крыша может быть в виде лепестка.

Выставка работ. Создаем городок с тремя улицами.

— Чему учились сегодня на уроке?

— Что нового узнали?

Уборка рабочего места.

— Кто сегодня работал плодотворно, активно?

Источник

Урок ИЗО с презентацией для 1 класса «Домики, которые построила природа».

Выбранный для просмотра документ Конспект ИЗО.doc

Тема: Домики, которые построила природа.

Цель: Учить детей наблюдать за природными явлениями с точки зрения Мастера Постройки.

— изготавливать наблюдаемые природные явления своими руками;

— лепить из пластилина предметы простой формы, правильно передавать их пропорции и цвет.

— создавать изображение согласно схемам;

— соблюдать последовательность этапов для создания различных рисунков.

— находить в природе формы домиков, которые создала природа;

— способствовать развитию внимания и мышления;

— развивать умение видеть домик в любом предмете.

— делиться своими наблюдениями, впечатлениями, строить понятные для одноклассников высказывания.

— видеть и понимать красоту объектов природы;

— формировать ценностное отношение к природе, как источнику жизни и красоты.

Оборудование: пластилин, презентация «Природные домики».

1. Организационный момент.

У.Ребята, здравствуйте. Я очень рада Вас видеть на сегодняшнем уроке изобразительного искусства. Все готовы? Тогда начнём!

2. Сообщение темы и цели урока.

У. Скажите, пожалуйста, домики каких животных вы видели?

Д. Гнезда, норы, дупло.

У. Хорошо! Сейчас вы понаблюдаете, что это за природные домики, а потом построите их из пластилина. (Показ презентации).

У.: Как вы думаете, ребята, какова тема нашего сегодняшнего урока? (Ответы детей).

У.: Совершенно верно, тема нашего урока «Домики, которые построила природа».

3. Введение в тему урока.

А) Вступительное беседа.

— Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

Без рук, без топоренка

— Чьим домом является гнездо?

У. Верно, посмотрите, какие необычные дома есть у птиц (Показывается презентация.)

У. Отгадаете ли вы эту загадку?

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались от туда бусинки – дробинки.

Д. Стручок, в котором горох.

У. Молодцы! Почему в загадке стручок назван домиком?

Д. Потому что в нем поселились жители – горошинки.

У. Скажите, кто носит на себе свой домик?

Д. Черепаха, улитка.

У. Может быть, у кого-то даже дома есть черепаха?

У. Можно ли считать домиками названные места? Для кого?

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу,

В них забьется до весны

И всю зиму смотрит сны.

Из ветвей, камней, коры

Хатки делают бобры –

Строят домик у пруда;

Вход туда – из-подо льда!

К дому своему стремится

Прилетает каждый год

И в родном гнезде живёт.

Разве спросишь без улыбки:

— Ну, а где же дом улитки?

И дошкольник рассмеётся:

— С ним она не расстаётся!

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нём.

У. Ребята, о чем это стихотворение?

Д. У всех зверушек свой дом.

У. Правильно. Какие дома у зверушек, где они находятся?

Д. У лисы в норе, у белки в дупле, у бобра в воде.

У. Молодцы! Внимательно слушали стихотворение.

Б) Работа по учебнику.

У. Вы много услышали загадок о природных домиках, прослушали стихотворение о домиках зверушек, а сейчас откройте учебник на странице 76-77 и назовите, какие природные домики нарисовали наши знакомые мастера.

У. Эти домики хорошо служат своим хозяевам. Мастер Постройки помог увидеть нам домик в любом предмете.

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видимо нашёл,
Чтобы ключик тот достать,
Надо на носочки встать.

4. Творческая практическая деятельность учащихся.

— Приготовьте пластилин, дощечку, тряпочку.

— Вылепите сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов. Разомните пластилин, придайте ему форму шара, овала или любую другую, которую вы задумали.

— Закрепите пластилин на подставке.

— Передайте общее строение вашему предмету, уточните его.

— Проработайте основные детали домика, затем второстепенные.

— Обработайте его поверхность.

— Стекой сделайте отверстие или нанесите нужный вам рисунок.

Б) Самостоятельная работа.

А) Выставка работ учащихся.

Б) Обобщение, самооценка.

У. Ребята, скажите, чему мы учились на сегодняшнем уроке?

Д. Работать с пластилином, лепить сказочные домики.

У. Что нового узнали?

Д. О природных домиках.

У. Замечательно! Спасибо вам большое за активную работу. А сейчас убираем свои рабочие места.

Выбранный для просмотра документ Презентация1.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: 130481062239

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Подставка для съемки рисования
Оцените статью