Домик для мишки рисование

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Домик для мишки»

Усанова Инна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Домик для мишки»

Цель: Закреплять умение детей рисовать ватными палочками.

Задачи: Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.

Оборудование: Иллюстрации из сказок «домики», альбомные листы, ватные палочки, краски, клеенки.

Ход ООД:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада снова видеть вас у себя в гостях в такой праздничный день как сегодня, ведь сегодня день рождения нашего Мишки

Мишка, а что ты хочешь в подарок?

Мишка: Хочу, чтобы на стенах и на крыше моего дома появились узоры.

В. : Мишка, сказочный дом можно построить, и наши ребята уже строили сказочные дома. Строили? Можно наклеить сказочный дом!

Мишка: А я хочу, чтобы домики были нарисованы.Я буду ходить и смотреть: вот дом, в котором три медведя жили, а вот дом, где жила мама-Коза с козлятками, малыми ребятками.

В. : О, Мишка, ты замечательно придумал!

В. : Сегодня мы будем рисовать не просто кисточками, а ватными палочками.

В. : А кто из вас хочет нарисовать дом в ясный денек? А как красиво будет смотреться домик в солнечную погоду!

У каждого домика обязательно должны быть пол, потолок, стены.

Услышав слова — команды,ребенок выполняет следующие упражнения:

потолок — тянется вверх;

стены — разводит руки в стороны;

В. : Так что же решили нарисовать для украшения Мишкиного дома? (Сказочные дома).

В. : Берем ватную палочку, опускаем в баночку с водой лишнюю воду убираем, следующее палочку обмакиваем в краску желтого цвета (Т. к. дома будут солнечные, и рисуем узоры (мы с детьми выбрали кружочки)

По грибы (потешка)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идём грибы искать!

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел.

(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

Дети рисуют. Дети показывают Мишке свои картинки домов.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Источник

Рисование по сказке «Три медведя»

Елена Рогожина
Рисование по сказке «Три медведя»

Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных методом тычка закреплять умения рисовать не выходя за контур, воспитывать желание прийти на помощь друг другу, развивать воображение и интерес к изобразительному искусству

Материалы: два нарисованных медведя (папа, мама, образец для рисования, чистые листы, кисточки, гуашь, подставки, салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Загадываю загадку детям:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три ложки

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Показываю изображение Медведей на доске (мама и папа). Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя Настасья Петровна (мама) А маленького Мишутка, его нет он гуляет в лесу.

Ребята, а какого цвета медведи? Какие части тела есть у медведя? А какая на ощупь шерсть медведя?

Давайте мы с вами нарисуем Мишутку. Медвежонок у нас добрый, сказочный. Мы нашего Мишутку будем рисовать необычным способом – тычками, и он у нас получиться пушистым и забавный.

Идет показ воспитателя.

— Сначала простым карандашом мы рисуем контур нашего медвежонка, а затем тычками мы закрасим нашу заготовку. (напоминание как пользоваться кистью, красками и тряпкой)

— Но прежде, чем вы начнете рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

«Как медведь к зиме готовился…»

По лесочку Мишка шел,

(расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Мишка ягодки нашел.

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Стал он ягоды считать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

(кулачки сжимаем и разжимаем)

Дальше Мишка наш пошел,

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Вдруг, грибочки он нашел!

(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)

Стал грибочки собирать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Ну, а как придет Зима…

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)

После того, как дети закрасили тычками контур медвежонка.

— Мы можем начать рисовать ему мордочку?

— Нет, потому что краска растечется!

Пока наш мишка сохнет, мы поиграем.

Физминутка «Три медведя»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним — поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

После физминутки дети дорисовывают медвежатам мордочки.

— Хорошие у нас получились медвежата!

Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Занятие по лепке по сказке «Три медведя» Художественно — эстетическое занятие (лепка) по сказке «Три медведя». Цель: научить детей лепить животное (медвежонка) используя один кусочек.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: — вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Спешу поделиться с вами идеей создания театра к сказке «Три медведя». Все знакомы с таким материалом как.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки»

Лидия Бондарева
Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки»

Наш давний друг медвежонок написал нам письмо! Что же он пишет? «Здравствуйте, дорогие ребята! У меня случилась большая неприятность! Наступила осень, все мои друзья наводят порядок в своих домиках, а у меня и домика-то нет. Может, вы мне поможете отыскать мой домик? Я буду ждать вас в своем лесу!» Интересно, а где же он жил?Ну что, отправимся в лес на помощь нашему другу?Тогда закроем глазки и повторим волшебные слова: «Покружись, покружись, и в лесочке очутись!»И вот мы и в лесу! А мишка-то нас уже встречает. Здравствуй, мишка. Мы получили твое письмо и поспешили к тебе на помощь. Наши ребята молодцы, они быстро отыщут твой домик!Смотрите, а это что за странный домик на березке? Это, случайно, не твой?Нет!Тогда пойдем искать другой. Посмотрите, сколько листочков на полянке! Но подул ветерок, и все листочки разлетелись. Давайте соберем все листочки. А может, построим домик для мишки?Да!Чудный домик получился.

«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек.

Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе по Комаровой Т. «Маленький домик» Необыкновенно интересным оказалось НОД по рисованию в средней группе: дети настолько размечтались, что полёт фантазии невозможно было остановить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска поролоном «Одеяло для мишки» (средняя группа) Нетрадиционные техники рисования «Оттиск поролоном «ОДЕЯЛО ДЛЯ МИШКИ» средняя группа. Воспитатель Ведерникова М. В. Конспект занятия по ИЗО.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию с воспитанниками средней группы «Домик на колесах» [b]Конспект ООД с воспитанниками средней группе по рисованию «Домик на колесах»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».[/b].

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки».

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1.-Ребята!Какой праздник приближается? Правильно. Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы будете думаете,то кого оно (ответы.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе 1-Ребята! Какой праздник приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно (ответы.

Конспект занятия «Варим кашу для Мишки» Занятие. Тема: «Варим кашу для мишки». Цель: 1. Формирование предметных действий. 2. Коррекция мышления на основе упражнения в анализе.

Конспект занятия во второй младшей группе «Пуговица для мишки» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. «Пуговица для мишки» Задачи: 1. учить раскатывать «Волшебный пластилин»круговыми движениями.

Источник

Читайте также:  Все смешивание цветов красками акварель
Оцените статью