- Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка» план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Домашние животное -корова». Средняя группа план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой «Кошка» в средней группе
Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»
Цель: Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.
Задачи:
Обучающие:
— учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела;
— закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая.
— закрепить приёмы закрашивания рисунка красками, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура.
Развивающие:
— развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения.
Воспитательные:
— воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.
Предварительная работа:
Беседы о домашних животных: их пользе, питании; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом», рассказов о них; загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Животные и их детёныши», «Чей хвост?»
Материал и оборудование:
Игрушка кошка, корзинка, в которой лежит кошка, шаблоны кошек на каждого ребёнка, кисть, баночки с водой, салфетки, гуашь разных цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_risovanie_domashnih_zhivotnyh_koshka.docx | 986.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко»
Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»
Воспитатель: Сергеева О.А.
р. п. Куйтун 2020 г.
Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»
Цель: Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.
— учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела;
— закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая.
— закрепит приёмы закрашивания рисунка красками, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура.
— развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения.
— воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.
Беседы о домашних животных: их пользе, питании; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом», рассказов о них; загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Животные и их детёныши», «Чей хвост?»
Материал и оборудование :
Игрушка кошка, корзинка, в которой лежит кошка, шаблоны кошек на каждого ребёнка, кисть, баночки с водой, салфетки, гуашь разных цветов.
Воспитатель: Вносит корзину с кошкой. Предлагает детям отгадать, кто сидит в корзине.
Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится…
Ответы детей: (Кот)
Воспитатель достаёт котика из корзины.
Воспитатель: Ребята, это котик-котофей, он дружочек всех детей. А давайте вспомним потешку, которую мы знаем про кошку.
Как у нашей кошки
Беленькие ножки,
Пятнышками спинка,
Мягкая шерстинка!
Чёрный хвост пушистый
С нитью серебристой!
Ходит кошка рядом,
Что же кошке надо?
Мяу, мур! У киски,
Нет сметанки в миске!»
Воспитатель: Ребята, а у кого дома живёт котёнок? Какие они у вас, расскажите! А, что едят кошки, вы знаете?
Воспитатель: А, вы любите играть с котятами?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Давайте поиграем с нашим котиком.
На окошке кот лежит (Сложить ладони, поднести к щеке)
Мыши думают, что спит.
В пляс пустились, не унять (Танцевальные движения)
Котофей, пора вставать (Имитация, глажу котика)
Разбегайтесь мыши прочь! (Бег на месте).
Воспитатель: Молодцы, весело играете! Котофей, а что ты такой грустный. Ребята, Котофей мне сказал, что у него нет друзей в детском саду. Жалко, что у нас нет котят, с которым можно было бы поиграть. А давайте нарисуем своих котят с которыми будет играть наш Котофей.
Воспитатель: Прежде, чем вы начнете рисовать, давайте вспомним, какое строение у кошки?
Что есть у котиков?
Ответы детей: (туловище, голова, хвост, ноги, усы, глаза)
Какая самая большая часть у кота?
Ответы детей: (туловище)
Какой оно формы?
Ответы детей: (овальной)
Что ещё есть у кота?
Ответы детей: (голова)
Ответы детей: (круглая)
Что у котика на голове?
Ответы детей: (ушки)
Какой они формы?
Ответы детей: (треугольные)
Что на мордочке у котика?
Ответы детей: (нос, щёчки, усики, рот и язык)
Сколько ножек у кота?
Ответы детей: (четыре).
Во время перечисления воспитатель показывает уже готовый образец рисования.
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю сесть за столы и раскрасить своих котиков.
Воспитатель: Ну что, все справились?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите какие у вас котята получились красивые. Наш Котофей говорит вам спасибо ребята, за то, что у него сейчас появилось столько много друзей. А сейчас можно и поиграть. Бегите ко мне.
Игра «Кот и мыши»
Цель: Учить детей бегать, не задевая друг друга, убегать от ловящего, находить свое место; приучать детей быть осторожными, бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя «Убегаем!»
Дети хором: Хитрый кот в углу сидит, (на цыпочках подкрадываются медленно к коту) притаился, может спит?! Мыши, мы, вот беда, убегайте от кота! Кот просыпается и начинает догонять мышек, дети бегут и прячутся в свой домик. Игру можно повторить два-три раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД в средней группепо теме «Домашние животные и их детёныши» с использованием интерактивной презентации «Домашние животные и детёныши» Образовательные области: .
Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Физическ.
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять и расширять представления д.
Данное занятие формирует представления у детей среднего дошкольного возраста о жизни домашних животных в зимнее время года.
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур.
Конспект НОД в средней группеТема: «Домашние животные и их детеныши».
Программное содержание :познакомить детей с жизнью кошек, закрепить знания о домашних животных;развивать познавательную активность;воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Домашние животное -корова». Средняя группа
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект занятия по рисованию «Домашние животное -корова».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_korova.docx | 115.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Домашние животное -корова». Средняя группа
Конспект занятия по рисованию в традиционной технике рисование (гуашевыми красками)
Цель: Научиться рисовать домашние животное корову.
Учить правильно держать кисть при рисовании, передавать в рисунке особенности внешнего вида коровы
Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать заботливое отношение к животным, аккуратность во время работы.
Оборудование: игрушка-корова, сюжетная картина «Скотный двор» (корова с телятами), бумага для рисования формата А4, гуашь, кисточки, стаканчик непроливайка.
Предварительная работа: беседа на тему «Домашние животные», дидактическая игра «Чей детеныш», просмотр эпизода мультфильма «Каникулы в Простоквашино», чтение сказки «Крошечка-Хаврошечка».
Воспитатель: Я хочу вас загадать загадку
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
— Мне погладите бока –
Дам парного молока!
Воспитатель: Правильно, посмотрите, какая у нас корова!
Воспитатель: Ребята , скажите , а где живет корова? Какое это животное? Как называют детеныша коровы? Чем корова выкармливает своего детеныша? Какие продукты мы можем сделать из молока?
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Воспитатель: Ребята совершенно верно, корова-это домашние животное. Она живет в деревне или на ферме. Детеныш корова – теленок. Корова детеныша вскармливает молоком, а когда малыш подрастает он пасется на пастбище со стадом и ест траву, а в загоне его кормят сеном, также, как и его родителей.
Корову утром и вечером доит доярка, а из молока она может сделать: творог, сливки, сметану, йогурт, ряженку, сливочное масло и другие молочные или кисломолочные продукты (во время рассказа воспитатель дополняет свой диалог с детьми показом демонстрационного материала (иллюстрации «Скотный двор», доярка, молочные и кисломолочные продукты).
Воспитатель: Вспомните, в каких мультфильмах есть корова?
Дети: корова Мурка из Простоквашино.
Воспитатель: Да, верно.
Ещё есть сказки, в которых есть персонаж корова – Крошечка-Хаврошечка.
Воспитатель:А теперь я предлагаю вам поиграть в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Коровушка»
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай,
Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)
Воспитатель: Вот мы и подошли к нашему главному заданию. Мы с вами будем рисовать корову.
Педагог показывает образец, дети его рассматривают, делят целое изображение на часть, определяют геометрическую форму. Воспитатель рисует и комментирует показ словесной инструкцией.
Дети приступают к рисованию в традиционной технике гуашевыми красками коровы. Место где может находиться корова (луг, пастбище, загон, стойло) определяют сами.
Воспитатель: Ребята, скажите что мы сегодня рисовали? Какими красками мы рисовали? Где находится ваша корова? Вам понравилась рисовать?
После того как дети закончат рисование, они убирают краски в коробочки, а рисунки кладут на стол для полного высыхания. Высохшие рисунки дети совместно с педагогом вывешивают на стенд «Наше творчество».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это занятие по изодеятельности — декоративное рисование по мотивам дымковской росписи в средней группе.
Конек – дымковская игрушка.Конспект занятия по рисованию с детьми 1 средней группы на тему конек — дымковская игрушка .Составила Мазуренко Галина Викторовна. ГБОУДС №870.
Занятие знакомит детей с нетрадиционной техникой рисования — оттиск простым карандашом. Закрепляются знания детей о жизни зимующих птиц.
Составила Боричевская Наталья Викторовна. ГБДОУ № 69 Конек Дымковский:Цель: — воспитывать желание рассматривать народные игрушки (лошадка)- понимать настроение, выраженное в народной игрушке;- уч.
расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки);· обогащен.
Конспект занятия тема «Жизнь диких животных зимой» (средняя группа) «Познавательное развитие Задачи: Образовательные: формировать представление детей о том что, дикиеживотныеприспоса.
Источник
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой «Кошка» в средней группе
Марьям Галеева
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой «Кошка» в средней группе
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой
на тему «Кошка» в средней группе.
Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования «тычком»
-Закреплять знания о домашних животных.
-Активизировать в речи детей прилагательные (мягкая, пушистая, рыжая)
Учить правильно держать кисть при рисовании, отличать цвета в палитре, ориентироваться нам листе бумаги, передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки.
-Развивать мелкую моторику рук;
-Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.
-Воспитывать заботливое отношение к животным;
-Аккуратность во время работы.
Материал и оборудование.
— листы бумаги А4
— одноразовые пластиковые вилки
— заготовки глаз, носа и усов
-Ребята, сегодня я хочу вам рассказать про одно животное, а вот про какое, вы должны догадаться сами, отгадав мою загадку. Готовы?
Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — (кошка)
— Правильно, ребята, это кошка. А как вы думаете, это дикое или домашнее животное?
-А чем отличается дикое животное от домашних?
— Я думаю, у многих есть кошка в доме. Давайте мы сейчас с вами поделимся, какая же кошечка у вас.
(дети рассказывают о своей кошки).
-А что кошечки любят делать?
— Я вам приготовила небольшой стишок, давайте послушаем.
Как у нашего кота
Шуба очень хороша,
Как у котика усы
-Как жалко, что в нашем саду нет кошек.
-Я предлагаю вам, нарисовать свою кошечку, и у нас в группе тогда появятся кошечки, согласны?
(Дети проходят за стол)
-ребята, у вас у каждого есть лист бумаги, на котором нарисована кошечка, но у нее чего-то не хватает, как думаете, чего?
-Ответ детей (шубки, шерстки).
-Правильно, а шубки у всех одинаковые?
— Да, все кошки разные по цвету. И вот сейчас, я хочу нарисовать свою кошечку, и предлагаю вам всем нарисовать шубку своей кошечки, ведь они у всех разные.
Воспитатель показывает рисование методом «тычком».
А теперь попробуйте и вы.
На листе уже готовый шаблон кошки (мордочка и туловище). Далее обмакиваем вилку в гуашь (любого цвета,какого хочет ребенок) прижимаем к листу бумаги делая отпечаток.
Самое главное, рисовать в форме круга, прикладывая вилку с краской на бумагу в разных направлениях, даже можно вертеть лист.
Во время рисования, предлагается детям поиграть отдохнуть и поиграть пальчиками.
«Про кошку»
Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.
Расскажу про кошку.
Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке.
Будем пальчики считать!
Раз – два – три – четыре — пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их.
Вот — кулак, Ставят на ладонь пальцы, пальцы второй руки.
На ладошку села кошка!
И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по руке до плеча
И крадется потихоньку…
Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.
Затем берем после рисования,клеим на мордочку кошки (уже заранее готовые) глаза, нос и усы.
-Какие вы молодцы! Посмотрите какие у вас котята получились красивые кошки!
«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель — Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники » Цель:.
Консультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животных — 30 ноября Какой ребенок не рад зверю в доме? Какой ребенок, не просит, чтобы ему купили щеночка или котеночка! И, если родители не очень.
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.
План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.
«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ » ПРИМАКИВАНИЯ» » ОСЕНЬ В ЛЕСУ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.
Источник