Домашние животные занятие с средней группе рисование

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»

Цель: Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.

Задачи:

Обучающие:

— учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела;

— закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая.

— закрепить приёмы закрашивания рисунка красками, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура.

Развивающие:

— развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения.

Воспитательные:

— воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.

Предварительная работа:

Беседы о домашних животных: их пользе, питании; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом», рассказов о них; загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Животные и их детёныши», «Чей хвост?»

Материал и оборудование:

Игрушка кошка, корзинка, в которой лежит кошка, шаблоны кошек на каждого ребёнка, кисть, баночки с водой, салфетки, гуашь разных цветов.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_risovanie_domashnih_zhivotnyh_koshka.docx 986.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко»

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»

Воспитатель: Сергеева О.А.

р. п. Куйтун 2020 г.

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»

Цель: Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.

— учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела;

— закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая.

— закрепит приёмы закрашивания рисунка красками, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура.

— развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения.

— воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.

Беседы о домашних животных: их пользе, питании; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом», рассказов о них; загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Животные и их детёныши», «Чей хвост?»

Материал и оборудование :

Игрушка кошка, корзинка, в которой лежит кошка, шаблоны кошек на каждого ребёнка, кисть, баночки с водой, салфетки, гуашь разных цветов.

Воспитатель: Вносит корзину с кошкой. Предлагает детям отгадать, кто сидит в корзине.

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Ответы детей: (Кот)

Воспитатель достаёт котика из корзины.

Воспитатель: Ребята, это котик-котофей, он дружочек всех детей. А давайте вспомним потешку, которую мы знаем про кошку.

Как у нашей кошки
Беленькие ножки,
Пятнышками спинка,
Мягкая шерстинка!
Чёрный хвост пушистый
С нитью серебристой!
Ходит кошка рядом,
Что же кошке надо?
Мяу, мур! У киски,
Нет сметанки в миске!»

Воспитатель: Ребята, а у кого дома живёт котёнок? Какие они у вас, расскажите! А, что едят кошки, вы знаете?

Воспитатель: А, вы любите играть с котятами?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Давайте поиграем с нашим котиком.

На окошке кот лежит (Сложить ладони, поднести к щеке)

Мыши думают, что спит.

В пляс пустились, не унять (Танцевальные движения)

Котофей, пора вставать (Имитация, глажу котика)

Разбегайтесь мыши прочь! (Бег на месте).

Воспитатель: Молодцы, весело играете! Котофей, а что ты такой грустный. Ребята, Котофей мне сказал, что у него нет друзей в детском саду. Жалко, что у нас нет котят, с которым можно было бы поиграть. А давайте нарисуем своих котят с которыми будет играть наш Котофей.

Воспитатель: Прежде, чем вы начнете рисовать, давайте вспомним, какое строение у кошки?

Что есть у котиков?

Ответы детей: (туловище, голова, хвост, ноги, усы, глаза)

Какая самая большая часть у кота?

Ответы детей: (туловище)

Какой оно формы?

Ответы детей: (овальной)

Что ещё есть у кота?

Ответы детей: (голова)

Ответы детей: (круглая)

Что у котика на голове?

Ответы детей: (ушки)

Какой они формы?

Ответы детей: (треугольные)

Что на мордочке у котика?

Ответы детей: (нос, щёчки, усики, рот и язык)

Сколько ножек у кота?

Ответы детей: (четыре).

Во время перечисления воспитатель показывает уже готовый образец рисования.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю сесть за столы и раскрасить своих котиков.

Воспитатель: Ну что, все справились?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите какие у вас котята получились красивые. Наш Котофей говорит вам спасибо ребята, за то, что у него сейчас появилось столько много друзей. А сейчас можно и поиграть. Бегите ко мне.

Игра «Кот и мыши»

Цель: Учить детей бегать, не задевая друг друга, убегать от ловящего, находить свое место; приучать детей быть осторожными, бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя «Убегаем!»

Дети хором: Хитрый кот в углу сидит, (на цыпочках подкрадываются медленно к коту) притаился, может спит?! Мыши, мы, вот беда, убегайте от кота! Кот просыпается и начинает догонять мышек, дети бегут и прячутся в свой домик. Игру можно повторить два-три раза.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД в средней группепо теме «Домашние животные и их детёныши» с использованием интерактивной презентации «Домашние животные и детёныши» Образовательные области: .

Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Физическ.

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять и расширять представления д.

Данное занятие формирует представления у детей среднего дошкольного возраста о жизни домашних животных в зимнее время года.

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур.

Конспект НОД в средней группеТема: «Домашние животные и их детеныши&raquo.

Программное содержание :познакомить детей с жизнью кошек, закрепить знания о домашних животных;развивать познавательную активность;воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Домашние животное -корова». Средняя группа
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Конспект занятия по рисованию «Домашние животное -корова».

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_korova.docx 115.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Домашние животное -корова». Средняя группа

Конспект занятия по рисованию в традиционной технике рисование (гуашевыми красками)

Цель: Научиться рисовать домашние животное корову.

Учить правильно держать кисть при рисовании, передавать в рисунке особенности внешнего вида коровы

Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать заботливое отношение к животным, аккуратность во время работы.

Оборудование: игрушка-корова, сюжетная картина «Скотный двор» (корова с телятами), бумага для рисования формата А4, гуашь, кисточки, стаканчик непроливайка.

Предварительная работа: беседа на тему «Домашние животные», дидактическая игра «Чей детеныш», просмотр эпизода мультфильма «Каникулы в Простоквашино», чтение сказки «Крошечка-Хаврошечка».

Воспитатель: Я хочу вас загадать загадку

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

— Мне погладите бока –

Дам парного молока!

Воспитатель: Правильно, посмотрите, какая у нас корова!

Воспитатель: Ребята , скажите , а где живет корова? Какое это животное? Как называют детеныша коровы? Чем корова выкармливает своего детеныша? Какие продукты мы можем сделать из молока?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята совершенно верно, корова-это домашние животное. Она живет в деревне или на ферме. Детеныш корова – теленок. Корова детеныша вскармливает молоком, а когда малыш подрастает он пасется на пастбище со стадом и ест траву, а в загоне его кормят сеном, также, как и его родителей.

Корову утром и вечером доит доярка, а из молока она может сделать: творог, сливки, сметану, йогурт, ряженку, сливочное масло и другие молочные или кисломолочные продукты (во время рассказа воспитатель дополняет свой диалог с детьми показом демонстрационного материала (иллюстрации «Скотный двор», доярка, молочные и кисломолочные продукты).

Воспитатель: Вспомните, в каких мультфильмах есть корова?

Дети: корова Мурка из Простоквашино.

Воспитатель: Да, верно.

Ещё есть сказки, в которых есть персонаж корова – Крошечка-Хаврошечка.

Воспитатель:А теперь я предлагаю вам поиграть в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Коровушка»

(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Воспитатель: Вот мы и подошли к нашему главному заданию. Мы с вами будем рисовать корову.

Педагог показывает образец, дети его рассматривают, делят целое изображение на часть, определяют геометрическую форму. Воспитатель рисует и комментирует показ словесной инструкцией.

Дети приступают к рисованию в традиционной технике гуашевыми красками коровы. Место где может находиться корова (луг, пастбище, загон, стойло) определяют сами.

Воспитатель: Ребята, скажите что мы сегодня рисовали? Какими красками мы рисовали? Где находится ваша корова? Вам понравилась рисовать?

После того как дети закончат рисование, они убирают краски в коробочки, а рисунки кладут на стол для полного высыхания. Высохшие рисунки дети совместно с педагогом вывешивают на стенд «Наше творчество».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это занятие по изодеятельности — декоративное рисование по мотивам дымковской росписи в средней группе.

Конек – дымковская игрушка.Конспект занятия по рисованию с детьми 1 средней группы на тему конек — дымковская игрушка .Составила Мазуренко Галина Викторовна. ГБОУДС №870.

Занятие знакомит детей с нетрадиционной техникой рисования — оттиск простым карандашом. Закрепляются знания детей о жизни зимующих птиц.

Составила Боричевская Наталья Викторовна. ГБДОУ № 69 Конек Дымковский:Цель: — воспитывать желание рассматривать народные игрушки (лошадка)- понимать настроение, выраженное в народной игрушке;- уч.

расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки);· обогащен.

Конспект занятия тема «Жизнь диких животных зимой» (средняя группа) «Познавательное развитие Задачи: Образовательные: формировать представление детей о том что, дикиеживотныеприспоса.

Источник

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой «Кошка» в средней группе

Марьям Галеева
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой «Кошка» в средней группе

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования домашних животных пластиковой вилкой

на тему «Кошка» в средней группе.

Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования «тычком»

-Закреплять знания о домашних животных.

-Активизировать в речи детей прилагательные (мягкая, пушистая, рыжая)

Учить правильно держать кисть при рисовании, отличать цвета в палитре, ориентироваться нам листе бумаги, передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки.

-Развивать мелкую моторику рук;

-Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.

-Воспитывать заботливое отношение к животным;

-Аккуратность во время работы.

Материал и оборудование.

— листы бумаги А4

— одноразовые пластиковые вилки

— заготовки глаз, носа и усов

-Ребята, сегодня я хочу вам рассказать про одно животное, а вот про какое, вы должны догадаться сами, отгадав мою загадку. Готовы?

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — (кошка)

— Правильно, ребята, это кошка. А как вы думаете, это дикое или домашнее животное?

-А чем отличается дикое животное от домашних?

— Я думаю, у многих есть кошка в доме. Давайте мы сейчас с вами поделимся, какая же кошечка у вас.

(дети рассказывают о своей кошки).

-А что кошечки любят делать?

— Я вам приготовила небольшой стишок, давайте послушаем.

Как у нашего кота

Шуба очень хороша,

Как у котика усы

-Как жалко, что в нашем саду нет кошек.

-Я предлагаю вам, нарисовать свою кошечку, и у нас в группе тогда появятся кошечки, согласны?

(Дети проходят за стол)

-ребята, у вас у каждого есть лист бумаги, на котором нарисована кошечка, но у нее чего-то не хватает, как думаете, чего?

-Ответ детей (шубки, шерстки).

-Правильно, а шубки у всех одинаковые?

— Да, все кошки разные по цвету. И вот сейчас, я хочу нарисовать свою кошечку, и предлагаю вам всем нарисовать шубку своей кошечки, ведь они у всех разные.

Воспитатель показывает рисование методом «тычком».

А теперь попробуйте и вы.

На листе уже готовый шаблон кошки (мордочка и туловище). Далее обмакиваем вилку в гуашь (любого цвета,какого хочет ребенок) прижимаем к листу бумаги делая отпечаток.

Самое главное, рисовать в форме круга, прикладывая вилку с краской на бумагу в разных направлениях, даже можно вертеть лист.

Во время рисования, предлагается детям поиграть отдохнуть и поиграть пальчиками.

«Про кошку»

Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Расскажу про кошку.

Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке.

Будем пальчики считать!

Раз – два – три – четыре — пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их.

Вот — кулак, Ставят на ладонь пальцы, пальцы второй руки.

На ладошку села кошка!

И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по руке до плеча

И крадется потихоньку…

Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

Затем берем после рисования,клеим на мордочку кошки (уже заранее готовые) глаза, нос и усы.

-Какие вы молодцы! Посмотрите какие у вас котята получились красивые кошки!

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель — Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники » Цель:.

Консультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животных — 30 ноября Какой ребенок не рад зверю в доме? Какой ребенок, не просит, чтобы ему купили щеночка или котеночка! И, если родители не очень.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ » ПРИМАКИВАНИЯ» » ОСЕНЬ В ЛЕСУ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Источник

Читайте также:  Натюрморт овощи акварелью уроки
Оцените статью