Домашние животные лепка пластилин

Конспект НОД по лепке «Домашнее животное»

Бубнова Екатерина
Конспект НОД по лепке «Домашнее животное»

Конспект НОД по лепке на тему: «Домашние животные»

Цель: учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего мира.

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, зрительно внимание, зрительную память, мышление.

Образовательные: Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, поведения, их детенышах.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.

Образовательная среда: рисунки домашних животных, мяч, пластилин, доски для лепки, цветной картон, влажные салфетки.

Ход НОД

I. Вводная часть

Воспитатель. Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные.

(Просмотр картинок с изображением домашних животных.)

А скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Дети. Потому что живут дома

Воспитатель. Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними.В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.

II. Основная часть

Воспитатель. Я предлагаю вам угадать животных по загадкам:

Стоит копна посреди двора – спереди вилы, а сзади метла (корова)

Груз везёт, сено жуёт, хвостом помахивает, гривой потряхивает. И–го–го, И–го–го, поскачу я далеко (лошадь)

В дом чужого не пущу, без хозяина – грущу (собака)

Какие вы молодцы! Правильно назвали всех животных, но про одно забыли. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?

Чок – Чок, пятачок,

Сзади розовый крючок,

Голос тонок, звонок.

В луже я лежать люблю,

Дети. Это свинья (поросёнок)

Физ. минутка «Поросятки»

Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)

Не вылезти из лужи (в сторону)

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)

Вот так, вот так!

Разминка для рук

Жили – были поросятки (сжимать руки)

На полянке у реки.

Рано утром просыпались

Мыли ушки и копытца.

Ох, и тёплая водица!

Воспитатель. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики, отложили мячики. Ребята будем лепить самостоятельно домашнее животное по желанию.

III. Итог НОД. Рефлексия

Воспитатель. Итак, ребята, давайте посмотрим у кого, кто получился?

(Показ работ детей)

Объяснение детей «Почему я выбрал это животное

Домашнее задание «Дом — квартира» Рекомендуется во время прогулки по городу рассмотреть с ребёнком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные.

Фотоотчёт о реализации проекта «Тигр — редкое животное, занесённое в красную книгу» Целью ДНЯ ТИГРА по задумке его организаторов стало стремление заставить жителей всей планеты задуматься о необходимости сохранения на Земле.

Конспект занятия «Доброе животное» на сплочение классного коллектива (5–6 кл.) Цель: формирование коммуникативных навыков у обучающихся, позитивного восприятия окружения, сплочение классного коллектива, развитие творческих.

Конспект коррекционно — образовательного занятия «Домашнее подворье» Программное содержание: Цель: обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи: I. Коррекционно — образовательные: 1. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное — собака» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домашнее животное — собака». Цели: Расширять и закреплять знания детей.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое домашнее животное» Программное задачи: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Фоторепортаж «Мои любимые животные. Осенний пейзаж и любимое домашнее животное нашего воспитанника. Прогулка» прогулка с любимым домашним животным в прекрасный осенний день. Меж редеющих верхушек Показалась синева Зашумела у опушек Ярко-желтая.

Презентация «Моё любимое домашнее животное» в старшей группе -2018г. Тема проекта «Мое любимое домашнее животное» Постановка проблемы Дети плохо знают и понимают, как нужно ухаживать за домашними.

Конспект занятия «Домашнее животное» в группе детей раннего возраста Занятие в группе детей раннего возраста. Конспект «Домашнее животное» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Источник

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные». Лепка

Анастасия Александренко
Конспект интегрированного занятия «Домашние животные». Лепка

Интегрированное занятие — лепка по теме «Домашние животные»

Разработала и провела воспитатель МОУ Столбищенская СШ

Александренко А. Ю.

• Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, поведения, их детенышах.

• Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.

• Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность в работе с пластилином.

• Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.

Оборудование: рисунки домашних животных, мяч, пластилин, доски для лепки, цветной картон, влажные салфетки.

План занятия

1. Организационный момент.

5. Практическая часть.

6. Подведение итогов занятия.

Ход занятия

1. Организационный момент

— Ребята, к нам в гости пришел необычный гость! А вот кто это, угадайте!

И с водой не знается. (Кошка)

(Под веселую музыку выношу игрушку — кошку.)

— Поздоровайтесь с кошкой Муркой.

— Ребята, наша гостья пришла к нам посмотреть, чем мы занимаемся, во что играем.

— А кошка это домашнее или дикое животное? (Домашнее животное)

Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними.В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.

— Кошка Мурка хочет узнать, каких еще домашних животных вы знаете. Она вам будет сейчас загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать их.

2. Загадки «Домашние животные».

1. Груз везёт, сено жуёт,

И–го–го, И–го–го, поскачу я далеко (Лошадь)

— Как вы думаете, какую пользу приносит лошадь? (Помогает людям в хозяйстве – возит телегу, людей).

— Где живут кони? (В конюшне)

2. Живёт она у нас в хлеву,

Жуёт и сено, и траву,

И молоко попить даёт.

Так кто её мне назовёт? (Корова)

— Какую пользу приносит людям корова? (Дает молоко, а из молока уже делают сметану, творог, кефир)

— А где живет корова? (В коровнике)

3. С бородою, а не старик,

С рогами, а не бык,

Не конь, а брыкается,

Доят, а не корова,

С пухом, а не птица,

Лыко дерет, а лаптей не плетет.

— Какую пользу приносит людям козёл?

-Из шерсти козла вяжут теплые носочки, шарфы, перчатки, а коза дает очень вкусное молоко.

4. Гладишь — ласкается,

Дом сторожит. (Собака)

— Какую пользу приносит человеку собака? (Собака сторожит дом)

-У собаки есть свой домик, как он называется? (Будка)

5. Чок – Чок, пятачок,

Сзади розовый крючок,

Голос тонок, звонок.

В луже я лежать люблю,

— А где живут свиньи? (Свиньи живут в свинарнике)

— Какую пользу приносят человеку свиньи?

3. Физминутка «Поросятки».

Лентяи – поросятки (Округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (Раскачиваться из стороны в сторону)

Не вылезти из лужи

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (Руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (Пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (Руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (Ходьба на месте)

Вот так, вот так!

— Ребята, нужно ли ухаживать за домашними животными?

— Как люди ухаживают за домашними животными? (Кормят, поят, убирают)

— Корова летом пасется на лугу, а зимой человек кормит ее сеном. Собака очень любит грызть косточки; кошка пьет молоко и ест рыбу, а лошадь кормят овсом.

1) Игра на СЕНСОРНОМ КОМПЬЮТЕРЕ «Животные и их детеныши». (Дети присаживаются в полукруг перед компьютером. Дети называют детенышей животных, которые появляются в центре экрана и перетаскивают картинку к их маме. Затем в игре появляется картинка, на которой детеныши спрятались за предметы, а их мамы по очереди приходят за ними. Задача найти детеныша.)

2) Давайте поиграем c мячом. Я буду говорить названия различных кормов и кидать кому-нибудь мяч, а вы называете животное, которое питается этим кормом.

— Сено, рыба, косточка, овес, трава, молоко.

— Ребята, кошка Мурка сказала мне по секрету, что очень хотела бы иметь свой портрет. А давайте, по поводу нашего знакомства, нарисуем портрет Мурки и подарим ей?

— Садитесь за столы

5. Практическая часть.

— Рисовать мы будем не красками, а пластилином.

— Посмотрите, что есть у кошки? (Голова, туловище, лапы, хвостик, глазки, ушки, нос).

Кусочек пластилина на ладошку положили,

И ладошкою прикрыли.

В ручках пластилин крутился,

В шарик быстро превратился.

Приложили и прижали,

Ручки наши не устали.

Скатать шар, расплющить его в центре заготовки (на середине картонной основы нарисован круг, размазать пластилин, не заезжая за края контура.

Глазки сделаем легко,

Наши ручки могут всё.

Скатать два шарика – горошины, из пластилина чёрного цвета, прилепить глаза.

Колбаски раскатаем мы сейчас,

Вперёд – назад ладошки движутся у нас.

Скатать короткие колбаски, прикрепить лапки под туловищем.

Скатать тонкую колбаску, прикрепить сбоку.

Шарик быстро мы скатаем.

Вместе в блинчик превращаем,

Скатать шарик, приплюснуть.

Снова шарик мы скатаем,

И в ладошках прижимаем.

Скатать маленький шар, приплюснуть, приложить на туловище.

— Вот портрет готов. И мы с удовольствием подарим его нашей гостье.

6. Подведение итогов занятия.

— О чем мы говорили на занятии?

— Что понравилось больше всего?

— Что мы сделали своими руками?

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект логопедического занятия Тема «Домашние животные» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа — детский.

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы «Домашние животные». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Создать условия для: — умения отгадывать загадки.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки. Домашние животные» Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки. Домашние животные» (первая младшая группа «РОМАШКА») Подготовила воспитатель В. М.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» в младшей группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия «Домашние животные»,младшая группа. Воспитатель: Жмуйдецкая Л. А. 2017 год Цель: Закрепление знаний детей.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Образовательные (обучающие): учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; способствовать воспитанию.

Конспект занятия по теме: «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: 1. Активизировать словарь по теме. 2. Упражнение в умении отвечать.

Конспект занятия «Домашние животные». Тема «Домашние животные». Цель: Выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах.

Конспект занятия «Домашние животные» ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, УМЕНИЕ.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГ.

Источник

Лепим из пластилина пошагово

Лучшие идеи для лепки с детьми

Лепка из пластилина пошагово — лучшая развивающая методика для детей дошкольного возраста (от 2-3 до 7 лет)! Дети полюбили лепку из пластилина, потому что они могут сотворить все что угодно!

Больше всего дети любят лепить: животных, людей, машины, города. Сейчас очень популярно лепить смешариков, единорогов, котов, ежиков и драконов. Лепить очень полезно. Пошаговая лепка развивает в несколько раз быстрее творческое мышление, фантазию, мелкую моторику, речь, логическое мышление.

Дети от 3 до 7 лет особенно увлечены лепкой. Поэтому мы подобрали интересные идеи поделок, которые очень популярны у детей. Запаситесь пластилином разных цветов, чтобы ребенку было еще интереснее!

Как слепить кошку, кота пошагово

Как слепить собаку

Лепим забавного льва с детьми

Как слепить слона пошагово

Как слепить единорога

Лепим фигурки животных и зверей

Милый беби-жираф

Как слепить гусеницу и пчелу пошагово

Как слепить божью коровку

Улитка пошагово для детей (спиральная лепка)

Как слепить медвежонка

Интересная идея для лепки: птица в гнезде

Лепим цветы и композиции пошагово

Как слепить машину из пластилина

Велосипед пошагово

Занятие лепкой должны быть интересными для ребенка. Поэтому подберите самые интересные идеи для лепки. Пусть малыш сам выберет, что он будет лепить. Когда малыш увлечен, уходит дискомфорт, возбуждение и беспокойство. Когда ребенок создает любимое животное из мультика, будь то зайчик или котенок, жираф или единорог, он чувствует себя хорошо и гордится достижениями. Поэтому, мамочки, не забывайте хвалить малыша за любое достижение!

Как лепить животных, видео

Как слепить зайчика

Как слепить медвежонка

Медвежонок — любимое животное маленьких деток. Они с удовольствием повторят урок лепки. Следуйте инструкции!

Как слепить жирафа

Умственное и личностное развитие во время лепки

Занимаясь лепкой пошагово, делайте это весело и в игровой форме. Придумайте историю для созданного зверя, а затем разыграйте ее. Используйте идеи из сказок и мультиков, разыграйте истории из повседневной жизни.

Что понадобиться для урока лепки?

Нужен качественный пластилин. Для малышей подберите очень мягкий пластилин. Если малышу будет трудно неудобно лепить, то интерес к такому занятию у него быстро пройдет.

Инструменты для лепки из пластилина:

  • дощечка для лепки;
  • стеки;
  • скалки, в том числе с узорами;
  • формочки для лепки.

Как научить детей лепить?

Многие родители думают, что дети сами начнут лепить и развиваться. Это не так. Вам нужно будет показать, как это делать, пройти базовые уроки. В дальнейшем, ребенок сам будет придумывать своих персонажей, но первоначально покажите ему как это делать.

Научите лепить базовые формы:

После этого слепите фигурки пошагово. Выберите интересное животное и слепите вместе. Помогайте ребенка, хвалите!

Лепке в этой возрастной группе обычно уделяют не более 20 минут.

Как правильно хранить поделки из пластилина?

Самые красивые фигурки зверей можно поставить на стеклянную. Фигурки можно сохранить на долгие годы, если соблюсти одно правило. Сложите подделки по отдельности в небольшие коробки и уберите в прохладное темное место.

Источник

Читайте также:  Какие краски нужны для поделок
Оцените статью