Доблесть мужество отвага поделки

Презентация «Доблесть, Мужество, Отвага»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск). Русский. Член ВЛКСМ. Звание Героя Советского Союза Александру Матвеевичу Матросову посмертно присвоено 19 июня 1943 года.

Иван Васильевич Панфилов

Родился 1 января 1893 года в г. Петровске Саратовской области. Русский. В боях под Волоколамском особенно отличилась стрелковая дивизия генерала И.В. Панфилова. Отражая в течение 6-ти дней непрерывные атаки врага, они подбили 80 танков и уничтожили несколько сот солдат и офицеров. За героические действия это соединение было награждено орденом Красного Знамени и преобразовано в 8-ю гвардейскую, а ее командир генерал И.В. Панфилов удостоился звания Героя Советского Союза.

Зоя Анатольевна Космодемьянская («Таня»)

Зоя Анатольевна Космодемьянская родилась 8 сентября 1923 г. в деревне Осино-Гай.

31 октября 1941 г. Зоя Космодемьянская добровольно стала бойцом разведывательно-диверсионной части № 9903 штаба Западного фронта. 29 ноября 1941 г. Зоя Космодемьянская была повешена оккупантами. Перед смертью она произнесла гордую фразу, затем ставшую знаменитой: «Нас 170 миллионов, всех не перевешаете!» Вышел указ о присвоении Космодемьянской звания Героя Советского Союза посмертно.

Матвеев Владимир Иванович

Родился 27 октября 1911 года в Санкт-Петербурге. Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» Владимиру Ивановичу Матвееву присвоено 22 июля 1941 года.

Погиб в воздушном бою 1 января 1942 года, прикрывая «Дорогу жизни» по Ладоге.

Медаль «Партизану Отечественной Войны» Медаль «За взятие Берлина» Медаль «Золотая Звезда» Героя Советского Союза Орден «Победа»

Указом от 8 ноября 1943 года был учрежден орден, утверждены его статут и описание знака. В статуте было сказано: «Орденом «Победа», как высшим военным орденом, награждаются лица высшего командного состава Красной Армии за успешное проведение таких боевых операций, в масштабе нескольких или одного фронта, в результате которых в корне меняется обстановка в пользу Красной Армии.

Источник

Вечер досуга «Доблесть, мужество, отвага»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Праздник с папами

Скачать:

Вложение Размер
vecher_dosug1.docx 719.36 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ № 2 г. Нефтегорска

446600, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Спортивная 19

«Доблесть, мужество, отвага».

(Праздник с папами).

Горбунова Ольга Афанасьевна.

СП детский сад «Солнышко»

ГБОУ СОШ № 2 города Нефтегорска

«Доблесть, мужество, отвага».

Цель: формировать представление детей о Российской Армии – защитнице нашей Родины.

Воспитывать уважение к солдату, желание быть на него похожим.

Создать у детей хорошее настроение.

Материалы и оборудование: стихи, пословицы и поговорки о Родине, Защитниках Отечества.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Санитары»: бинт, вата, детский фонендоскоп, детский шприц, пустые коробочки и баночки.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Защитники Родины»: солдатская форма, игрушечное оружие, детский бинокль, конверт, мячи.

  1. Чтение стихотворения О. Высотской «Слава Армии Российской».

Вика М. Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Надя С. Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской –

Самой мирной на земле.

  1. Беседа воспитателя о защитниках отечества.

– Дети, скоро праздник.

— Кто скажет, какой праздник? (День Защитника Отечества).

— А кто защищает нашу страну? (Солдаты).

— Кто такой солдат? (Сильный, смелый, храбрый воин – Защитник нашей Родины). Когда вы вырастите , будете служить в Российской Армии.

— Кем бы вы хотели служить в Армии? (Танкистом, пехотинцем, моряком, лётчиком, командиром).

3. Сюжетно — ролевая игра: « Санитары».

4. Чтение стихов о Защитниках Отечества детьми.

Мальчик в фуражке с биноклем на шее читает стихотворение В. Таляна «Мой кораблик»:

Аркадий И. Я кораблик смастерил

И в ручей его пустил.

Ручеёк журчит – поёт,

А кораблик мой плывёт.

Миша Л. Мой кораблик хоть и мал,

Он с большими рядом встал.

А когда он подрастёт,

В настоящий флот войдёт.

Саша К. Пролетит за годом год,

Я и сам пойду во флот,

Чтоб по всем морям земли

Мог водить я корабли.

Ярослав Е. Мы играем

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

Вадим О. Мы мечтаем,

Что когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдём,

Андрей М. . На границу

В подводный флот.

А пока игра идёт.

5. Сюжетно – ролевая игра «Защитники Родины».

6. Пословицы и поговорки о Родине, о Защитниках Отечества:

Кто за Родину дерётся, тому сила двойная даётся.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Смело иди в бой, Родина за тобой.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Честь солдата береги свято.

7. Игры – соревнования:

А) игра «Донесение» (Кто быстрей донесёт конверт в «Штаб»);

Б) эстафета с мячом;

8. Музыкальная пауза . Песня «Бравые солдаты» (дети поют и маршируют).

Итог : каждый из вас, мальчики, когда вырастите, будете служить в Российской Армии. Это большая честь. К этому нужно готовиться уже сейчас: ведь каждый солдат должен быть сильным, смелым, ловким, добрым, он должен много знать и уметь.

Источник

Сценарий классного часа «О подвигах, о доблести, о славе»

Классный час «О доблестях, по подвигах, о славе»

Цель: воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к историческому прошлому своего народа, пробуждать интерес к своим историческим корням.

— Способствовать развитию интереса учащихся к истории своей Родины, ее прошлому, ее настоящему. Поддерживать инициативу и творчество учащихся.

— Воспитывать у учащихся уважительное отношение к нравственным ценностям своей семьи, Родины. Стимулировать у детей нравственные мотивы поведения. Укреплять связь поколений в семье.

— Воспитывать культуру дискуссии диалога. Развивать умение публичного выступления.

Форма проведения – групповая творческая мастерская.

Подготовительная работа к классному часу:

Сбор информации: кто из родных и близких людей участвовал в ВОВ, кем приходится вам, как звали, остался жив или погиб, где воевал, или находился в тылу, какие награды имеет и т. п.

Оборудование: компьютер, проектор, ксерокопии газет военных лет

«Помните, какой ценой завоёвано счастье. Пожалуйста, помните!»

Звучит стихотворение А.Т.Твардовского «Я знаю, никакой моей вины…» в записи, пролистываются страницы слайдов с изображением фото с войны.

Добрый день, друзья! Речь не о том, но все же… о чем мы будем с вами говорить?

Ответы детей (о войне, о мужестве, о подвигах солдат)

Ребята, а как вы понимаете значения слов: доблесть, подвиг, слава? (Дети дают свои ответы).

А какую информацию дает нам «Толковый словарь» под ред. С.И.Ожегова? Давайте обратимся к нашему помощнику.

Доблесть – мужество, отвага, храбрость; высокая самоотверженность работе, в деятельности.

Подвиг – героический, самоотверженный поступок.

Слава – почетная известность как свидетельство всеобщего уважения, признания заслуг.

Да, ребята, мы сегодня поговорим с вами о том, какой ценой завоевано счастье. А классный час наш называется «О доблестях, о подвигах, о славе».

И это не случайно. В нашей стране нет ни одного дома, ни одной семьи, которой не коснулась бы война своими жесткими крылами. Этот занятие мы посвятим тем людям, которые победили в этой войне. Но сначала несколько цифр.

Работа по таблице.

(Показывается слайд с таблицей).

Будучи большой республикой, Башкирия внесла весомый вклад в Победу.

Известно, что за период Второй мировой войны республика добыла 8 млн. 400 тыс. тонн нефти. Сдала государству 160млн пудов зерна. Этот вклад в победу тружеников села республики, безусловно, имел стратегическое значение.

Свой вклад в Победу внесли жители города Туймазы и Туймазинского района. Туймазинцы сдали государству 721 центнеров зерна, 4445 литров молока, 6000 пудов мяса. В фонд обороны перечислили 8509 рублей. Из Туймазинского района было призвано в действующую армию 14 650 человек, из них не вернулись 7450 человек. Из 77 женщин ушедших на войну вернулись только 30.

В таблице последняя колонка «Ратные подвиги земляков» не заполнена.

— Эта колонка осталась пустой не случайно, сюда каждый из нас вправе вписать имя своего родного и близкого человека. Ведь не было в нашей стране семьи, которая не внесла свой вклад в победу. Если это не воин, то это ветеран тыла, или подросток, которые, работая на полях и заводах, своими снарядами и хлебом, выращенным для советского фронта, гнали фашиста с нашей земли и освободили народы Европы.

У всех нас есть семейные альбомы. Листая их, мы видим старые пожелтевшие фотографии, с которых смотрят на нас наши прабабушки и прадедушки: молодые и не очень, улыбающиеся и строгие, грустные и серьезные. Это поколение, прожившее трудную, яркую, героическую жизнь.

И я попросила вас вместе с родителями пролистать семейный альбом. Как вы думаете для чего? (ответы детей).

Давайте послушаем выступления одноклассников. … (выступления детей о своих родственниках)

Задание: В течение 2-3 минут просмотрите тематику статей и ответьте на вопрос: . О чём сообщали газеты в августе 1941 года?

(В газетах имелись сообщения от советского информбюро, где сообщались последние сведения с фронта ( газета от 31 августа 1941 года); печатались письма с фронта ( газета от 14 сентября 1941 года); статьи, рассказывающие о патриотизме людей (31 августа 1941 года); о материальной помощи ( газета от ( газета от 24 августа 1941 года); статьи о тружениках села( газета от 14 сентября 1941 года); международный обзор (газета от 31 августа 1941 года).

Тематика этих статей не менялась на протяжении всей войны.

. А как вы, думаете, изменился ли характер информации газет в 1945 году?

( они становятся позитивными, т.е. рассказывающие о победе советской армии).

— Ребята, а можно ли проявить мужество не только на войне? Как это сделать? А можете ли вы привести примеры?

(ответ учащихся, включая примеры ребят героев спасающих сверстников, которых рассказывают в новостях)

Сейчас я вам предлагаю разделиться на группы и разработать план, который позволит оказать реальную практическую помощь ветеранам и всем тем, кто в ней нуждается. Тем самым мы сможем стать ближе к этим людям и быть полезными:

1. Подготовка подарков.

2. Проведение акции «Чистый дом», «Чистый двор» (помощь в уборке).

3. Акция «Радость в дом» (посещение ветеранов, поздравление).

4. Организация встреч ветеранов.

5. Создание школьного интернет-музея «Никто не забыт, ничто не забыто!». (включая информацию и фото о ветеранах всех войн, рисунки и сочинения учащихся по патриотическому воспитанию и о героях, фото и репортажи мероприятий, проводимых в рамках акции).

Тема войны. О ней написано много, много снято фильмов. Но проходят годы, уходит святость тех лет. К сожалению, даже есть города, где сносят и оскверняют памятники и братские могилы. Не замирает сердце перед величием подвига тех 1418 дней и ночей. Но, если при подготовки нашего мероприятия вы прочувствовали связь поколений, если эта работа сплотила ваши семьи, то наша цель достигнута. И я уверена, что вы будете всегда помнить и чтить подвиг советских людей и с уважением относиться к событиям войны, ведь теперь вы точно знаете, что среди них есть и ваши родные.

Все помнится, ничто не позабыто,

Все помнится, никто не позабыт

И днем и ночью в чаше из гранита

Святое пламя трепетно горит.

Пылает днём и ночью пламя

И озаряет шар земной,

Не утихает наша память

О тех, кто был убит войной.

Неугасима память поколений

И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.

Песня: «Поклонимся великим тем годам..»

Источник

Внеурочное мероприятие, беседа-игра «Славное содружество — доблесть и мужество» (5 класс)

Методическая разработка по внеурочной деятельности в основной школе

«Славное содружество — доблесть и мужество»:

Беседа – тематическая игра к Дню защитника Отечества.

для учащихся 5-х классов

Педагог – библиотекарь первой квалификационной категории

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 им. Ю.А. Гагарина»

Бушманова Ирина Ивановна

Время , необходимое для проведения: 1 академический час.

Участники: педагог — библиотекарь, обучающиеся 5 класса.

Место проведения: библиотека МОУ.

Цель занятия: воспитание патриотизма, уважительного отношения к истории, воинским традициям и общекультурным историческим ценностям.

развитие познавательного интереса, овладение учащимися теоретическими знаниями, формирование представлений о воинских традициях и общекультурных исторических ценностях;

обучение оцениванию, переработке, представлению информации перед аудиторией; совершенствование учебных умений и навыков;

развитие взаимодействия между участниками занятия,воспитание дисциплины, культуры поведения, культуры восприятия информации;

совершенствование навыков продуктивной работыс информацией и активизация творческого потенциала обучающихся .

Формы и методы работы: мероприятие включает в себя сообщение новых знаний в виде беседы; активные формы, такие, как викторины и конкурсы,задания на внимательность и логику (поиск отличий на картинках и т.п.), физминутки; рефлексия представлена в ручном творчестве.

Оборудование: читательские столы и стулья, картинки с отличиями, бумага, фольга, втулки от туалетной бумаги, зубочистки, фломастеры, ножницы, степлеры, клей. Репродукция картины В.Васнецова «Богатыри».

Ожидаемые результаты : расширение кругозора обучающихся, умение осмысливать и творчески интерпретировать полученные знания.

Вступительное слово библиотекаря

Беседа о традициях мужской доблести

Исторические примеры воинских умений, тематические задания по ходу беседы (викторины, конкурсы, загадки, физминутки)

Рефлексия: творческое задание по работе с бросовыми материалами

Заключительное слово библиотекаря

Библиотекарь : Дорогие ребята! Сегодня мы посвятим нашу беседу празднику 23 февраля – Дню защитника Отечества. Думается, для вас не является секретом, что раньше этот праздник назывался по-иному. Кто знает, как?

Ответы детей : День Советской Армии.

Библиотекарь : Правильно. Во времена Советского Союза этот праздник назывался День Советской Армии и Военно-Морского флота. Хотя поздравляли с ним всех мужчин, а не только тех, кто отслужил в армии. Не обделяли вниманием ни мальчиков, ни юношей, ни мужчин, ни пожилых дедушек. Как вы думаете, почему и сейчас с праздником 23 февраля поздравляют не только военнослужащих, а всех мужчин?

Верно, потому что любой мужчина должен, если потребуется, защитить свой дом, семью, свою Родину… Обязательно ли делать это всегда с оружием в руках? Вовсе нет: защита может быть мирной – юридическая, материальная… Ответственность мужчины за дом, семью, Родину заставляет его быть настоящим защитником. Во все времена, в разных странах именно мужчинам отводилась роль сильных, стойких, отважных героев. И, конечно же, особое место среди всех мужчин занимали военные – солдаты, офицеры, воины разных армий. Даже в сказках солдат всегда является умным, смелым, ловким и находчивым. Причём, сказки не только русские – и в зарубежных сказках служивые люди умеют выпутаться из сложных ситуаций, вспомним хотя бы андерсеновских героев – Стойкого оловянного солдатика или Солдата с волшебным огнивом.

Вот сегодня мы и поговорим о защитниках разных времён и разных стран. Воины всегда были в почёте, а нам не мешает получше знать историю людей, умеющих обращаться с оружием. Разделитесь на команды – будем вести подсчёт побед и поражений в конкурсных заданиях. По итогам соревнований победители будут награждены.

И начнём мы разговор с Древней Греции. Кто там был отличными воинами? Герои. Кто знаком с греческими мифами и знает, кто главнее – боги или герои?

Ответы детей : Боги сначала были сильнее, потому что герои – их дети.

Библиотекарь : Молодцы, успели выучить, что герои – это дети богов и земных людей. Самый знаменитый из героев – Геракл, совершивший 12 подвигов.

А ещё хорошо бы вспомнить древнегреческих олимпиоников–участников олимпийских игр. Думаете, они были простыми спортсменами? В число древних олимпийских дисциплин, в которых состязались участники, входили бег гоплитов – спортсмены несли щит, бывший частью вооружения – и метание копья. Согласитесь, имея навыки обращения с копьём и щитом, любой участник игр был вполне подготовлен как воин. Хотя олимпийские игры были всегда сугубо мирным состязанием.

Библиотекарь : А из истории Древнего Рима кто помнит вооружённых бойцов, ведущих бои на потеху публики? Да, это были гладиаторы.

После небольшого исторического экскурса можно немного поиграть, превратившись в персонажейдревних Олимпийских игр.

Библиотекарь : Конкурс «Метатели» — такие олимпийские дисциплины, как метание диска, ядра и копья заменяются метанием бумажного круга, выстриженного из листа тонкой бумаги, метанием комка смятой бумаги и метанием зубочисток на дальность. В каждой дисциплине участвуют по одному представителю от команд.

Конкурс «Бег гоплитов» — бег с оружием заменяется приседаниями на месте с вытянутыми вперёд руками с одновременным удерживанием на тыльной стороне ладоней втулок от туалетной бумаги. Приседания выполняют по одному представителю от команд, соревнуясь на количество приседаний за отведённое время.

Библиотекарь : Молодцы наши древние олимпионики, но пора вернуться из зарубежья домой, в Россию.

Русская история тоже имеет примеры отличных воинов. Это и былинные богатыри, и реально существовавшие люди. Вы все прекрасно помните имена самых знаменитых русских богатырей, главных героев былин. Посмотрите на картину В.Васнецова «Богатыри» и назовите мне их:

(Показ репродукции картины В.Васнецова «Богатыри»)

Ответы детей : Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович.

Библиотекарь : Очень хорошо. А теперь назовите мне их полные имена, с отчествами. За верные ответы начисляются баллы.

Ответы детей : Добрыня — Никитич, Илья Муромец — Иванович, Алёша Попович- Леонтьевич. 1

Библиотекарь : Скандинавские воины – викинги – овеяны славой отличных бойцов и великолепных мореходов. У них современному воину нашлось бы, чему поучиться. Хотя бы интересной письменности древних скандинавов. Мы пишем буквами, а они писали рунами. Многие руны обозначали сразу несколько звуков, а для обозначения твёрдого и мягкого знаков рун нет. Давайте я познакомлю вас со звучанием своего имени – Ирина, продиктовав его отдельно по рунам:Исса-Райдо-Исса-Наутис-Анзус.

Так и вы можете потренироваться диктовать свои имена, только нужно прочитать заметку в номере 24 журнала «Классный журнал» за 2017 год. 2 Пусть один представитель от каждой команды назовёт своё имя.

(Показ журнала, ответы участников).

Библиотекарь : Также отличались умением вести боевые действия другие северные мореходы – ушкуйники. Это были члены вооружённых дружин посадского войска новгородского посадника , формировавшихся для защиты северо-западных границ Руси. Если вы подробнее захотите о них узнать, обратитесь к дополнительной литературе, но одно можно сказать точно – с судоходством они справлялись отлично. Вот и вам предлагается задание на внимательность: найдите отличия на картинках. В замечательном журнале «Детская газета» очень много подобных головоломок, можно предложить для нашей беседы несколько самых подходящих, на морскую тему. Задание командное, на скорость и правильность.

(Выдаются подобранные к теме картинки с заданием по поиску отличий. Например, чем один корабль отличается от другого? 3 Юнга – найди отличия. 4 )

Библиотекарь : Славными воинами были и средневековые рыцари. Рыцарь — средневековый почётный дворянский титул в Европе, дававшийся за военные успехи. Прославившись, совершив какой-нибудь подвиг, можно было получить этот титул. Среди рыцарей ценились благородство, честь, сила, мужество и отвага. Рыцарь должен былкрепко держать данное слово, не предавать друга, верно служить своему господину, защищая его интересы.

Чтобы рыцари всегда оставались в хорошей форме, им нужны были тренировки. В мирное время устраивались соревнования — рыцарские турниры. Предлагаю вам такое состязание–рыцарскую лингвистическую физминутку: я буду диктовать слова, а вы, услышав те, которые относятся к рыцарству, должны аплодировать. Если вы услышите «лишние» слова, не имеющие с рыцарями ничего общего, потопайте ногами. Мальчики, если ошибаются, должны встать со стула – они лишаются права числиться конными рыцарями и иметь в бою верного помощника – коня, становятся пешими рыцарями. Стулья, таким образом, на время конкурса превращаются в коней. Если ошибётся девочка, она также встаёт со стула: из прекрасной знатной дамы — наездницы станет простолюдинкой, пешком пришедшей поглазеть на турнир. Итак, слушайте, и не говорите, что не слышали:

Библиотекарь : Рыцарь, замок, парашют , крепость, меч, скамейка , доспехи, турнир, йогурт , принцесса, шлем, забрало, пелёнка , мяч , сапог, пистолет , седло, ножны, ружьё , щит, конь, барабан , герб, гитара , ножницы , поединок, фанфары, телега , лопата , копьё, честь, попугай , дама, благородство, плуг , поединок.

Поздравляю внимательных рыцарей, оставшихся на коне, и их прекрасных дам. В которой команде таких осталось большинство? Попрошу всех сесть и продолжим беседу.

Библиотекарь : Индейцы – это племена, населявшие земли Северной и Южной Америк. Они тоже были отважными воинами, храбро противостоящими захватчикам. Боевой дух индейских воинов не мешало бы взять в обычай всем, кто хочет быть настоящим защитником. Давайте встанем рядом со столами, проведём активную физминутку и на время с её помощью превратимся в индейцев.

Ритуал посвящения в индейцы: (Физминутка):

Почешем коленом левой ноги правую ладонь;

Левой рукой через голову подёргаем себя за мочку правого уха;

Помотаем головой, выбросим из головы дурные мысли;

Плюнем через левое плечо;

Положим раскрытую правую ладонь на область сердца – это индейское приветствие.

Библиотекарь : Индейцы не дают имена детям сразу после рождения. Дают, но это имя – тотемное, они хранят его в тайне, чтобы не могли злопыхатели нагнать порчу. Индейцы ждут, когда человек проявит себя в каком-либо деле, выкажет свои качества, совершит какой-либо характерный поступок, и тогда дают имя в память о событии.

Если бы я захотела придумать себе родовое имя, мне бы помог «Классный журнал», № 36 за 2016 год. На странице 17 под рубрикой «Словечко» даны правила. Первая буква имени дала бы мне прилагательное — первое слово в имени, а первая буква фамилии – второе, существительное. «И» — игривый, «Б» — бизон. Получается, меня бы называли «Игривая Бизониха». Я быстро пройду по рядам и покажу страницу с этими правилами, сами составьте себе настоящее индейское имя. 5

(Прохождение по проходу между столами, показ статьи из журнала).

Библиотекарь : А теперь проведём индейские состязания.

1) Укрась воина (прикрепить перья к нарисованному индейскому лицу – на магнитной доске магнитами);

2) Мост спасения (составить цепочку из людей племени, взявшись за руки — у какого племени «мост» получится длиннее);
3) Брось копьё в цель (метание коктейльных трубочек на дальность или в цель);

4) Верная рука (смять газету в комок, держа её одной рукой за уголок и этой же рукой сминая) .

Библиотекарь: Чтобы служить интересам своей Родины, нужно не только открыто выступать с оружием. Иногда нужно нести службу тайно, выведывая секреты противника, внося ложную информацию и путая его планы. Кто отвечает за эти задания? Правильно, разведчики и шпионы. Для их успешной работы важно умение пользоваться шифрами. Сейчас я продиктую одно важное донесение; догадайтесь, как именно составлен шифр, распутайте его и зачитайте секретную фразу:

П рячьте о бувь, д алеко в ыбрасывая и зношенные г алоши. Ж адные д ети ё лками т оргуют. Г руппа е нотов р обко о бнюхивает я годы.

Библиотекарь: Даю подсказку: обратите внимание на первые буквы слов.

Ответы детей : Подвиг ждёт героя.

Библиотекарь: Команда победителей получает заслуженную награду: шквал общих аплодисментов. Можно хлопать самим себе – хвалить себя за победу не возбраняется.

Мы сегодня очень успели очень много: узнали новое, поделились известным, вспомнили забытое. Сейчас я хочу предложить вам для закрепления знаний поработать руками. Предлагаю сделать из подручных материалов фигурки героев нашей беседы, тех, кто вам наиболее запомнился. Мальчикам, наверное, хочется сделать русских богатырей? А девочки могут изготовить принцесс, ведь рыцари должны кого-то защищать?Думаю, вы не забыли, что работать с ножницами и степлерами нужно аккуратно, соблюдая технику безопасности. И с клеем будьте аккуратными.

Библиотекарь: Великолепные фигурки у вас получились, вы отличные мастера.

Библиотекарь: В нашем разговоре мы упоминали о таких качествах мужского характера, необходимых для настоящего воина, как отвага, мужество и честь. Ими должен обладать каждый, чтобы защитить своё Отечество, прийти на помощь слабым, когда это будет необходимо. Доблесть и стойкость, ум и расчётливость, смелость и ещё многие-многие качества пригодятся защитникам для охраны интересов своей Родины. И скажем вам по секрету: если каких-либо нужных качеств человеку не хватает, он вполне может развить их упорным трудом и тренировками, нужно только приложить старания. Позвольте напутствовать вас подходящими к этому случаю пословицами и поговорками:

Смелость города берёт.

Упорство и труд всё перетрут.

Умелый боец везде молодец.

1 Агапова, И. Слава солдатская, сила богатырская / И. Агапова // Воспитание школьников, 2004, № 3, стр. 66-70

2 Секретики: Хочешь узнать, как будет выглядеть твоё имя на древнескандинавском языке. // Классный журнал.- 2017 — № 24.- стр. 8. (Приложение 1)

3 Найди 10 отличий [Корабль]// Детская газета.-2017.-№ 1.-стр.17. (Приложение 2)

4 Найди 10 отличий [Юнга]// Детская газета.-2016.-№ 3.-стр.17. (Приложение 3)

5 Словечко: Твоё имя по-индейски //Классный журнал.-2026.-№ 36.-стр. 17. (Приложение 4)

2.

3.

4.

Источник

Читайте также:  Поделка космическая станция детский сад
Оцените статью