Для рисование флэш анимации

Adobe Animate 2020

  • Разработчик: Adobe
  • Версия: 20.5.1.31044
  • Категория: Софт

Adobe Animate 2020 — утилита для создания компьютерной анимации и различных мультимедиа. Используется для создания анимаций для телепрограмм, видео для социальных сетей, видеоигр и векторной графики. Адоб Анимейт 2020 поддерживает форматированный текст, интеграцию аудио и видео, растровую графику и скрипты ActionScript.

Анимации могут публиковаться в HTML5, SVG, WebGL и сохраняться в старых форматах, таких как Flash Player и Adobe AIR. Загрузить торрент-трекер можно на нашем сайте. Программа со встроенной таблеткой. Репак уже активирован и содержит все оригинальные компоненты, включая кряк.

Приложение включает:

  • создание флеш-анимации и различных элементов, с возможностью сохранить работу на компьютер или облако;
  • разработка интерактивного контента;
  • интеграция Adobe Animate 2020 со множеством графических редакторов;
  • быстрая работа утилиты и возможность параллельно работать с другими компонентами Виндовс без потери производительности;
  • поддержка Adobe creative cloud libraries;
  • трехмерное моделирование объектов;
  • возможность бесплатно скачать множество дополнительных компонентов и настроить программу под индивидуальные предпочтения.
Читайте также:  Рисовать по этапам акварель

Программа доступна на множестве платформ, среди которых Mac и Windows и оптимизирована для работы веб-разработчиков и дизайнеров. Содержит в комплекте огромное количество инструментов и шаблонов, в том числе векторные кисти. Присутствует возможность работать в двухмерной и трехмерной среде. Широкий инструментарий позволяет создавать собственные кисти и шаблоны.

Пользовательский интерфейс содержит богатый функционал возможностей и позволит новичкам и профессионалам быстро освоиться в использовании. Панель «Свойства» упрощена для пользовательского удобства и позволяет освободить рабочее пространство. Улучшенная панель дает быстрый доступ к необходимым компонентам и сохраняет последние используемые элементы.

Модернизированная временная шкала предоставляет множество параметров для динамичной работы видео или анимацией. Конфигурация платформы выбирается с помощью параметра «Калькирование». Экспорт медиаданных осуществляется благодаря Adobe Media Encode. Рендер позволяет сохранить сразу все сцены, выбрать одну или выбрать конкретный диапазон кадров. Утилита поддерживает новые API-интерфейсы JS, позволяющие работать с разными режимами камеры, глубиной слоев, эффектами, атласом текстур, импортировать SVG-файлы и многое другое.

Источник

Adobe Flash CS5 Professional 11.5.1

Автор
Языки Русский еще

Основная информация о программе

ВНИМАНИЕ! Разработка программы Adobe Flash CS5 прекращена и в настоящее время ей на смену пришла программа Adobe Animate.

Adobe Flash CS5 Professional – это одна из самых мощных и популярных программ, которая предназначена для профессиональной разработки интерактивных флэш-роликов или интерактивного содержимого веб-страничек, а также для создания видео-флешроликов.

Приложение Adobe Flash CS5 Professional имеет в своем арсенале широкие функциональные возможности, позволяющие легко и просто создавать интерактивные проекты под разные платформы, в результате чего у вас не будет проблем с демонстрацией своих творений перед любой публикой.

Стоит отметить, что в данной программе анимации можно делать с помощью всего лишь одного клика мышкой. Благодаря объектно-ориентированному подходу к созданию анимации, который реализован в программе Adobe Flash CS5 Professional, вы сможете быстро и удобно сделать из картинки анимированный флеш-ролик.

А новые инструменты, предназначенные для редактирования движения объектов, позволяют значительно быстрее и проще осуществлять работу с проектами, поскольку, например, есть такая удобная возможность, как автоматическое создание траектории движения. А благодаря редактору движения, вы сможете задавать свойства анимации у любых объектов.

Источник

[Урок] Учимся рисовать анимацию и мультфильмы с помощью Adobe Flash CS3 Professional. (Часть 1)

Дубликаты не найдены

Часть 1я она же последняя!

Как снимали Миньонов

DOOM АД НА ЗЕМЛЕ

Отсылки и символика в мультсериале «По ту сторону изгороди»

«По ту сторону изгороди» — многослойный мультсериал. Символы и отсылки к литературе, мифологии, религии здесь — не просто забавные ребусы для внимательного зрителя. Они помогают понять смысл мультсериала. Знали ли вы, к чему отсылает красный колпак Вирта? А что символизирует темный фонарь? Про это и многое другое — в нашей статье.

«Божественная комедия» Данте Алигьери начинается с того, что герой заблудился в лесу. Точно так же начинается «По ту сторону изгороди». В обоих случаях это путешествие по иному миру. О том, что Неизведанное в мультсериале — это загробный мир, зритель догадывается только к финалу, но отсылки к произведению Данте намекают на это с первых серий.

Имя Беатрис, одной из ключевых персонажей мультсериала, отсылает к Беатриче из «Божественной Комедии». Беатрис в мультфильме, как и книжный прототип, является проводником для главного героя. Только вместо спасителя, ведущего героя к блаженству, Беатрис в мультфильме оказывается предателем, ведущим по ложному пути. Внешне же Беатрис в облике человека похожа на Беатриче с картины Данте Габриэля Россетти «Beata Beatrix», изобразившего ее рыжеволосой, в сине-зеленых одеждах. На картине присутствует и птица — здесь это символ смерти.

«Beata Beatrix» Россетти

Беатрис в облике человека

Параллель можно провести между Виртом и Данте. Их сближает любовь к поэзии и… головной убор. Красный колпак Данте — головной убор флорентийца 13-14 века, а колпак Вирта — элемент хэллоуинского костюма.

Ботичелли, портрет Данте Алигьери

Сказки братьев Гримм

В первой серии Грег оставляет в лесу след из конфет. Это отсылает на сказку братьев Гримм «Гензель и Гретель», где дети, чтобы не заблудиться, оставили в лесу след из хлебных крошек.

Детская литература 19 века

Название мультсериала отсылает к одноименному детскому стишку 19 века о том, как дети упали за садовую ограду и потерялись.

Over the garden wall

I let the baby fall.

My mother came out

And gave me a clout

Over the garden wall.

«Волшебник страны Оз»

В мультсериале есть несколько параллелей с «Волшебником страны Оз» Фрэнка Баума. Вирт и Грег идут к «Аделаиде, доброй женщине с пастбища», так же, как Дороти шла к «доброму волшебнику Гудвину». Героев мультсериала тоже ждет разочарование и осознание, что в конце пути им не помогут. К тому же, Аделаида похожа на ведьму Бастинду: она погибает от соприкосновения с воздухом, как Бастинда — от воды. А королева облаков из 8 серии в первоначальном дизайне напоминает добрую волшебницу Глинду из экранизации «Волшебника страны Оз» 1939 года.

Волшебница Глинда из фильма 1939 года

«Синяя птица» Метерлинка

Увидев Беатрис, Грег спрашивает ее: «Ты можешь исполнять желания»? Это неслучайно. Синяя птица — символ счастья в европейском фольклоре. Да и имя Беатрис означает «приносящая счастье». Пьеса М. Метерлинка «Синяя птица» окончательно закрепила этот символ в культуре. Общие мотивы с мультсериалом: двое детей, путешествующих по мрачноватому сказочному миру, и синяя птица.

«Ветер в ивах» Кеннета Грэма

Книга Кеннета Грэма «Ветер в ивах», возможно, тоже послужила источником вдохновения для МакХейла. Герои этой книги — четверо зверей, олицетворяющих нравы английского общества конца 19 века. Причем один из героев — жаба по имени мистер Тоуд. Жабы и лягушки в антураже именно этой эпохи фигурируют в мультсериале. Злоключения мистера Тоуда перекликаются с событиями, происходящими с Виртом и Грегом: угон автомобиля (это было в короткометражке), плавание на барже (в 6 серии — паром лягушек), кража коня (в мультсериале появляется конь-клептоман Фред). А еще мистер Тоуд тоже проходит долгий путь возвращения домой.

Отсылки к мифологии, фольклору и религии

Чтобы попасть на паром, Вирту и Грегу нужно заплатить за переправу — требуются две монеты. В греческой мифологии мертвым нужна монета, чтобы пересечь реку Стикс и попасть в страну мертвых. На глаза умершему кладут монеты, чтобы он мог заплатить лодочнику. Эта деталь снова намекает, что герои мультсериала путешествуют по загробному миру. Грег выбрасывает монеты, тем самым символически причисляя себя к миру живых, а не мертвых.

Вирт и Грег приходят к Аделаиде с пастбища, которая оказывается не доброй женщиной, а ведьмой. И не простой ведьмой: она колдует при помощи нитей и ножниц. Это атрибуты мойр, богинь судьбы в греческой мифологии. Аделаида больше всего похожа на Атропос — мойру, перерезающую нити жизни и так убивающую людей.

Три мойры, Атропос справа

Аделаида в мультсериале

В 8 серии Грег во сне попадает в город облаков, где сражается с Северным ветром. Жители города поют песню под названием «Вперед, Онир». Это имя греческого бога сновидений, вещих и лживых. Грега сопровождают херувимы — шестикрылые существа из библейских преданий.

В серии «Поттсфилдский культ» возникает персонаж с именем Енох. Так зовут ветхозаветного персонажа — сына Каина. Библейский Енох считается основателем первого города на Земле. Проводим параллель: в мультсериале Енох — глава города Поттсфилд.

Название города тоже неслучайно. Potter’s field — так назывались американские братские захоронения для нищих и преступников. Эта традиция восходит к библейской Акельдаме — полю для захоронения чужеземцев, по преданию купленному на 30 сребреников Иуды. В мультсериале Поттсфилд населен скелетами.

Скелеты исполняют танец, который отсылает к макабр — пляске смерти. Это популярный в Средневековье сюжет, изображающий смерть, в танце ведущую людей в могилу.

Гравюра М. Вольгемута на сюжет пляски смерти

Символика в мультсериале

Неизведанное и садовая ограда

Неизведанное — место, по которому путешествуют Вирт и Грег, пытаясь вернуться домой. Многие отсылки намекают, что Неизведанное — это потусторонний, загробный мир. А ограда (как оказалось, не садовая, а кладбищенская), через которую перелезли братья — это символическая граница между мирами, которую пересекли Вирт и Грег.

Темный фонарь олицетворяет слепую веру, движимую надеждой. Лесоруб убежден, что должен держать фонарь зажженным, потому что это сохранит душу его дочери. Нет никаких доказательств, что это действительно так, но Лесоруб продолжает верить. Лесоруб говорит в первом эпизоде, что фонарь — его ноша, и что у каждого есть свой фонарь.

В финале мультсериала Вирт стоит перед тем же выбором выбором: позволить своему брату умереть или сохранить душу Грега так же, как Лесоруб пытался сохранить душу своей дочери. Но Вирт не из тех, кто слепо следует надежде. Он либо полностью сдается, либо добивается успеха благодаря упрямству. Вирт подвергает сомнению это спасение, предлагаемое Зверем. Бесплодная слепая надежда может только навредить, и Вирт находит в себе силы отказаться от нее и гасит фонарь.

Зверь — главный антагонист мультсериала. Он символизирует отчаяние. Его единственная цель — заставить людей потерять надежду, чтобы поддерживать пламя фонаря — свою жизнь. Лесоруб прямым текстом говорит о Звере: «Он смерть надежды».

«По ту сторону изгороди» — пример мультсериала, который не боится выстраивать связи с культурой — литературой, мифологией, религией. Эти связи придают ему глубину и законченность, мультсериал становится чем-то большим, чем просто шоу для детей. Над ним можно размышлять, анализировать, предлагать трактовки и интерпретации.

А какие еще отсылки вы можете найти в мультсериале? Как вы интерпретируете символы? Делитесь в комментариях!

Автор: Мария Гринкевич

Редактор: Дмитрий Шрамко

Миядзаки. Волшебник на войне

Автор: Ася Бажутина.

Некоторым людям, чтобы стать героями, необходимы ярость, горячий конь и острая сабля. Некоторым – особые обстоятельства, смелость и несгибаемая воля.

А кому-то, чтобы быть героем, необходимы только стол возле окна, карандаш, сигарета и тонны кальки.

Обычно Миядзаки представляют так.

Но реальный Миядзаки всегда спиной к камере. Потому что в работе.

Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 года. Семья, как водится, непростая. Отец – директор авиационного завода, который производил штурвалы для истребителей A6M Zero.

Семья была многодетная (у Хаяо есть трое братьев) и жила в довольно комфортных условиях. Ведь во время войны баснословную прибыль получают те, кто работают во благо войны. А штурвалы для камикадзе каждый раз нужны новые.

Хаяо — первый слева. Второй по старшинству.

Хаяо и мама — Ёсико Миядзаки.

Однако, ради безопасности, производство Miyazaki Airplane переносили в более спокойные районы страны, а значит, переезжало и все семейство Миядзаки.

Но бесконечное бегство невозможно. В четыре года, в городе Уцуномия, Хаяо ощутил, что такое война: во время ночного американского авиаудара семья пряталась под железнодорожным мостом. Затем приехал брат отца на грузовичке и забрал их. Когда они уже почти уехали, к ним кинулась женщина с ребенком и просила взять с собой. Но места не было. Их не взяли.

Миядзаки жалеет об этом до сих пор – почти 76 лет. Он запомнил эти события на всю жизнь, поэтому почти все его выдуманные миры находятся в состоянии войны, и неизбывно стремятся к миру. Война запечатлелась в нем, и с ней он ведет свою борьбу.

Мальчик Хаяо рисовал везде и всем, чем мог. Всюду придумывал игры сам себе и окружающим. Обожал смотреть на работу кузнецов. И несомненно, запоминал, всё, что происходило вокруг. Когда он станет рисовать, лишь подтвердит тезис о том, что мы творим о себе и про себя. Все, что он помнит, периодически всплывает в его фильмах.

Один из домов, котором жил Миядзаки – он нарисовал его в фильме «Мой сосед Тоторо».

Вплоть до полной копии лестницы.

После войны в 1947 году на семью обрушилось новое испытание – болезнь матери, Ёсико Миядзаки. Туберкулез позвоночника имеет не слишком благоприятный прогноз и сейчас, что уж говорить про послевоенное время. Мама оказалась прикованной к постели. И мальчишкам пришлось самостоятельно вести быт и готовить, пока отец пытался найти лучших врачей и лучшие больницы. Через девять лет произошло чудо, и Ёсико встала на ноги. Она проживет еще пятнадцать лет и сможет позаботиться о каждом из своих сыновей. Это также отразится в творчестве Хаяо.

Образ больной, но любящей матери в «Мой сосед Тоторо»

Больная супруга главного героя «Ветер крепчает». Здесь, правда, финал нерадостный.

В 1958 году школьник Хаяо сходит в кино на анимационный фильм Hakujaden («Легенда о белой змее»).

«Когда я увидел «Легенду о белой змее», такое ощущение, что пелена спала с моих глаз. Я понял, что в своих работах хочу рассказывать детям о честности и добре».

После этого он твердо определится с выбором профессии…

И пойдет учиться на политэкономиста. Логика – не слишком частый попутчик Миядзаки, оттого его путь еще более волшебен. Возможно, в том, какие эмоции он закладывает в свою работу, и есть та самая пресловутая суть.

«Легенда о белой змее» — фильм режиссера Тайдзи Ябусита

Кроме того, на выбор профессии влияние оказала лента советского мультипликатора Льва Атаманова «Снежная королева».

Самое главное, что случилось с Миядзаки в университете Гакусюин, это увлечение марксизмом и членство в клубе по глубокому и вдумчивому изучению всемирной детской литературы. Но диссертацию он все же написал.

Окончив университет, в апреле 1963 года Миядзаки устраивается на киностудию «Тоэй», на самую низкую ступень карьерной лестницы для художника-аниматора – на вакансию фазовщика. Такой художник должен рисовать промежуточные движения персонажей между компоновками, учитывая вектор движения. Это скучная и монотонная работа, но Миядзаки быстро набивает руку.

Примеры фазовок птичьего полета.

Фазы движений человека.

А в свободное время создает профсоюз молодых аниматоров для борьбы с плохими условиями труда на студии.

Марксист и лидер профсоюза. Знаете ли вы, что краски для анимационных фильмов были токсичными?

Получилось добиться повышения зарплат, введения социальных льгот и особо злого отношения со стороны начальства (которое его долго не повышало до аниматора, несмотря на талант и многочисленные успехи).

Профсоюзная работа принесла знакомство с молодой художницей Акэми Ота, через два года ставшей Хаяо законной супругой и матерью его двоих сыновей: в 1967 году — Горо, в 1969 – Кейсуке. А еще в жизни Миядзаки появился его лучший друг, соратник и творческий партнер — Исао Такахата. Так что нет худа без добра. Или как, говорит сам Мия-сан:

«Нужно уметь видеть в зле хорошее, а в хорошем — зло. Только так можно стать настоящим героем».

5 апреля 2018 года Исао не стало. В чем-то закончилась и жизнь Хаяо.

Именно благодаря Такахате в 1985 году и появилась студия «Гибли». Имя студии происходит от названия для юго-восточного ветра Сирокко, и, одновременно, от идеи Хаяо Миядзаки о «дуновении нового ветра в анимационной индустрии».

Тоторо на логотипе кагбэ намекает, что сейчас случится что-то очень хорошее.

Место, где творится волшебство — студия «Гибли».

Однако, несмотря на профсоюзную работу в молодости, и вообще, веру в марксизм, к старости Хаяо слегка ударился в старый добрый капитализм: рабочий день на студии длится 12 и более часов, а особо «творческих» увольняют. Но всем всё нравится. Стать стажером на «Гибли» – большая честь для аниматоров. Кроме того, научившийся прекрасно готовить из-за болезни матери, Миядзаки часто балует припозднившихся художников своими фирменными блюдами. Например, спагетти с луком-пореем, который он выращивает сам. Кстати, на студии есть даже дровяная печь. И её используют по назначению.

Несмотря на то, что Миядзаки всегда работает без сценария, и начинает сразу с раскадровки, придумывая сюжет мультфильма на ходу (что дико бесит отдел рекламы, потому что сложно придумать кампанию, не зная ни финал кино, ни — порой — даже жанр), есть исключение из правил. «Навсикая из долины ветров» снималась по ранней манге 1982 года.

Работать без заявки и сценария (да боже мой, даже без простенького логлайна), не в хронологическом порядке, сразу воплощая содержимое своей фантазии на кальку или бумагу – на такое способен только Миядзаки. И только ему это позволено.

«Это очень опасный способ создания анимационного кино, и я бы хотел, чтобы было по-другому, но к сожалению, я так работаю, и остальным приходится подстраиваться».

Несмотря на развитие компьютерных технологий, большая часть анимации в фильмах Мия-сана – ручная.

Основная работа ведется на кальке, где художник рисует крайние фазы движения. Миядзаки делает это, практически не напрягаясь. Он не слишком часто просит своих сотрудников изобразить какие-то позы (взять кого-то на закорки, взмахнуть мечом или упасть в обморок). Его карандаш скользит по калькам легко, как бы направляемый волшебной силой.

На бумаге для раскадровок рисуются основные сцены. На целлах – прозрачных листах из ацетата целлюлозы — окрашиваются объекты и персонажи. Для съемок сцен целлы накладывают друг на друга, создавая эффект глубины фона и многослойности передних и задних планов.

Пейзаж медленно едет по конвейерной ленте, а закрепленная сверху одна из двух камер — Мусаси или Ямато — снимает весь процесс на пленку. Есть причины полагать, что такие имена им даны не просто так. Самые большие и мощные японские линкоры так и не упокоились на дне морском, а только переродились для нового поворота колеса сансары, и выдают всю свою колоссальную мощь в деле борьбы с войной.

Можно вынести Миядзаки из войны…

… но войну из Миядзаки не вынести никак.

Конечно, сейчас используется капелька компьютерной графики для совмещения ручной анимации в финальном монтаже. Но в мире, полном цифровых технологий и компьютерных спецэффектов, это последний маленький, как сама Япония, островок аналоговой анимации.

Синопсис — краткое содержание фильма. Для Миядзаки это редкость.

«Если это умирающее искусство, тут ничего не поделаешь. Цивилизация идет вперед. Где теперь создатели фресок? Где пейзажисты? Что они делают? Мир меняется. Мне очень повезло, что я мог заниматься одним и тем же делом на протяжении почти 40 лет. В мою эпоху это редкий случай».

Несмотря на то, что все фильмы Миядзаки для детей, два из них — «Порко Россо» и «Навсикая из долины Ветров» — на взрослые темы: войны, жестокости, загрязнения окружающей среды и смерти. Навсикая «родилась» после жуткой экологической катастрофы в бухте Минамата, в которую в 1950-1960 гг. сливали ртуть. Последствия этого события — совсем не детские.

«Снимать имеет смысл о самых насущных проблемах».

Решившим переснять фильм диснеевцам, режиссер присылает студии подарок с «двойным дном»: самурайский меч, испачканный красной краской и лаконичную записку: «Не резать». Недаром говорят, что у японцев три языка и шесть лиц…

Алый Свин — Марко Паготт.

«Надо мной и впереди меня по небу летели самолеты, вытянувшись в тонкую длинную линию. […] Сам не знаю, как я догадался, но, глядя на них, я понял, что это летчики и экипажи, убитые в боях, а теперь они в своих самолетах отправились в свой последний полет, в последнее путешествие».

«Сражаться сейчас, значит, погубить всех в Долине».

«Сначала — жизнь, месть — потом».

Взяв за фильм «Принцесса Мононоке» премию «Лучший фильм года-98» и звание самого кассового режиссера в истории японского кино, Миядзаки нелогично берет творческий перерыв прямо в зените славы.

И целый год просто наблюдает как играют дочери его друзей.

Но впрочем, это приносит свои плоды – появляется раскадровка и синопсис (краткая история) будущих «Унесенных призраками». Казалось бы — детская игра — приносит студии более 300 миллионов долларов прибыли и множество престижных премий (награда Японской киноакадемии, приз Берлинского фестиваля и Оскар за лучший анимационный фильм).

Несмотря на всемирное признание, на вручение «золотого болвана» в 2003 году Мия-сан не приехал, коротко пояснив: «Я не хотел посещать страну, которая бомбила Ирак».

Что такое творческий процесс в стиле Миядзаки?

Неизменная сигарета в левой руке, в правой карандаш. Трясущаяся правая нога, отбивающая некий ритм, рожденный рисующейся сценой. Неизменный свитер темных тонов и беспрерывное ворчание на себя, на мир и на сотрудников.

Неизменно уникальное манга-мышление — уникальное восприятие времени и пространства.

Неизменное снижение темпов производства в угоду качеству и смыслу. Раньше Миядзаки выдавал десять минут анимации в месяц (при заложенных в график пяти), но сейчас это одна минута. Одна, зато какая!

«Авторы на коленях ползут в сторону высшей степени совершенства. Вот что такое творческий процесс.»

Когда Миядзаки давал интервью после выхода «Ветер крепчает», он заявил, что это его «лебединая песня», финал карьеры режиссера. Как же убедительно он солгал!

Сейчас пенсионер Миядзаки, великий японский аниматор, получивший Оскар за заслуги в кинематографе, работает (как обычно — вручную) над анимационным фильмом «Как поживаете?». Он не пользуется смартфоном и компьютером. Все новости сообщает ему его продюсер студии и давний друг Тосио — с такой знакомой фамилией — Судзуки.

Несмотря на эпидемию и кризис, работа, пусть и медленно, но продвигается. Готовы примерно 60 минут из 125.

Что ж, стоит подождать до 2023 года, и пожелать мастеру анимации здоровья и долгих лет.

Пусть ворчун, мизантроп и циник создаст свое новое волшебство!

Автор: Ася Бажутина.

А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

При переводе делайте пометку «С Пикабу от . «, чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!

Подробный список пришедших нам донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Найти и сохранить таймкоды всех объектов на видео одним кликом или машинное обучение для видеомонтажа

Порог вхождения в видеомонтаж за последние несколько лет понизился до такой степени, что скоро «Режиссер монтажа» вымрет как профессия! Их функции все чаще на себя берут режиссеры, продюсеры, редакторы и прочие.

Этому способствует развитие монтажных систем и цифровых носителей, которые очень упростили процессы, доведя видеомонтаж до банальных «копировать», «обрезать» и «сохранить». Ушли в прошлое сложные монтажки, которые требовали определенной подготовки для пользователя в области коммутации видеооборудования и параметров кодирования.

Аналоговые Betacam-ы были вытеснены всевозможными флешками, а многочисленные кодеки пришли к единым стандартам, таким как H.264.

Новый виток развития наметился в последнее время благодаря повсеместному развитию нейронных сетей. Теперь эти технологии постепенно подбираются в видеопроизводству.

Теперь искать любые фрагменты видео очень просто

Дело в том что почти треть работы видеомонтажера заключается в рутинном поиске видеоряда из исходников, которые надо каждый раз шерстить в поиске контекстного плана под закадровый текст, по моему это не несет никакой творческой составляющей. Ну и подумал я, а что если написать соф, который будет проходится по папке с исходниками, распознавать объекты, аккуратненько записывать их в БД. Далее, в момент поиска видео фрагментов для так называемой «джинсы», вводится поисковое слово, например «Солнце», и все что находится каким то образом передается в монтажную систему.

Сказано-сделано, через какое то время я выложил приложение Videoindex в Mac App Store.

Моя программа предлагает указать путь к папке с исходниками, выбрать одну из двух встроенных в приложение обученных моделей Core ML (или даже использовать свои личные модели, если такие имеются) и запустить сканирование вашей библиотеки видео.

Она будет распознавать объекты на видео и записывать информацию о пути к конкретному файлу и таймкоду найденного обьекта. После завершения сканирования, можно будет воспользоваться поиском, который выдаст все найденные фрагменты, соответствующие поисковому запросу.

окно Indexation — идет сканировние исходников с распознаванием объектов

Весь найденный список фрагментов можно будет экспортировать в формат XML, который как раз используется для переноса сохраненных секвенций с файлами и поддерживается практически всеми современными монтажными программами.

окно Search — результаты поиска можно отправить в монтажную программу

В итоге буквально в пару кликов все, что вы искали, окажется аккуратно выложено на секвенции в вашем проекте. То, что раньше могло занять буквально половину дня, сейчас займет пару минут.

Похожая (если не та же самая) технология распознавания используется в iOS для распознавания объектов на ваших фото, и облегчает навигацию по альбомам в iPhone.

Базовые модели машинного обучения используются для распознавания видеообъектов. Приложение поставляется с двумя моделями — YOLOv3 и Resnet50. Вы можете использовать их вместе и по отдельности, а также как свои собственные файлы моделей Core ML.

Управление моделями производится в окне настроек где доступныаж три слота для загрузки моделей. Первый слот предназначен для модели YOLOv3, второй — для Resnet50, а третий слот доступен для загрузки ваших собственных файлов модели Core ML.

Videoindex активно отслеживает состояние каталогов, которые вы добавили для сканирования. То есть, если вы удалите или добавите файлы в папку, указанную в программе, эти изменения будут сохранены в базе данных Videoindex при следующем запуске. Если появляются новые файлы, статус просканированной папки изменится на «Еще не просканирован», и вы сможете сканировать новые видеофайлы.

Конечно, нужно учитывать что качество индексации и поиска напрямую зависит от качества обученных моделей, которые содержат информацию о распознаваемых объектах. Но файлов моделей с каждым днем становится все больше, организуются сообщества, где доступны для скачивания файлы моделей в различных форматах, таких как Kaggle, или просто набор картинок – Dataset, которые используются для создания этих самых обученных моделей.

А пока предлагаю скачать Videoindex в Mac App Store и попробовать. На Mac с процессорами M1 программа работает особенно эффективно, так как в этих чипах используются ML-акселераторы. Хотелось бы надеяться, что со временем, запустив последний Adobe Premier, мы увидим всего лишь одну кнопку с надписью «Cмонтировать» и все. 🙂

Новый мультфильм Диснея о доверии

Теперь, когда мультфильмы выходят одновременно как в кинотеатре, так и на стриминговых платформах становится всё сложнее оценить их коммерческий успех. У нового мультфильма Диснея — «Райя и последний дракон» сборы пока выглядят слабо, хотя в кинотеатрах он уже крутится почти неделю. Но, значительная часть американских зрителей в этом году будет смотреть «Райю» именно на стриминговом сервисе Диснея.

В этом мультфильме речь пойдёт о жителях волшебной страны Кумандра. Когда-то давно, все жили счастливо, пока на них не напали друуны. Те, кого касаются друуны превращаются в камень. Драконы смогли изгнать друунов, но после этого покинули Кумандру.

Без драконов люди перессорились и поделились на пять враждующих племён: Хвост, Коготь, Клык, Хребет и Сердце.

Главный персонаж мультфильма — Райя, дочь вождя Сердца. Ей предстоит вернуть этим землям мир, а поможет ей проспавшая пятьсот лет последняя из драконов Сису.

В этом мультфильме диснеевцы выводят на первый план женских персонажей. И протагонист, и антагонист, и дракон — женщины. Мужчины тоже будут, но роли у них тут скорее вспомогательные.

Чем хороши мультипликационные персонажи? Для того чтобы показать повзрослевшую героиню не нужно подбирать двух актёров, в этом плане мультипликация уже обходит кино. В течение шести лет Райя мучается от чувства вины — ведь она считает, что из-за неё поломался весь мир и отчасти это действительно так. Всё дело в том, что она доверилась не тому, кому следовало. И именно тема доверия проходит через весь мультфильм от начала и до конца.

В мире распавшейся Кумандры доверять друг другу не принято. Все тут жуликоватые и плохо держат слово. Тем не менее Райя постепенно обрастает друзьями, которые, как ей кажется, её не предадут. Особенно здесь выделяется Сису, явно представительница более развитого вида — дракон, вообще, не понимает, как можно обманывать. Что, правда, не мешает ей пользоваться безвозвратными кредитами.

Мультфильм красивый, действие происходит в вымышленном мире, но декорации отрисованы в стиле азиатской культуры. Сису озвучила американская певица Аквафина. У дракона чуть хриплый голос, кажется, именно так они и должны говорить. Кстати, драконы тут по умолчанию не летают, для этого нужна особая магия, ведь крыльев у них нет.

Так всё же, что лучше в современном мире — доверять друг другу или быть подозрительным? Конечно, мультфильм вряд ли ответит на этот вопрос, но создатели намекают — хоть без доверия и можно прожить, но жизнь эта будет невообразимо тоскливой.

Как менялись Том и Джерри

В 2021 году на экраны вышел фильм «Том и Джерри». Рисованные мультяшки гоняются друг за другом уже 80 лет. За это время у них менялись характеры, цвет шерсти, размер глаз и ушей. Они то дружили друг с другом, то враждовали. Популярность мультфильмов то росла, то падала.

Давайте пробежимся по всем эпохам и посмотрим, как менялись кот и мышь.

Том и Джерри. Начало

Тома и Джерри придумали американские аниматоры Уильям Ханна и Джозеф Барбера. В самом первом мультфильме «Кот получает пинка» у кота и мыши имена были другие: Джаспер и Джинкс, но образы их узнаются сразу.

Мультик вышел в 1940 году на студии Metro-Goldwyn-Mayer и претендовал на премию «Оскар». В дальнейшем серия «Том и Джерри» получит семь «Оскаров».

С 1940 по 1958 год вышло 114 выпусков мультфильма. Каждый эпизод стоил 40 000 долларов. На сегодняшние деньги это около полумиллиона долларов.

Этих «Тома и Джерри» можно назвать классическими.

К концу 50-х стал назревать кризис: показывать старые эпизоды было выгоднее, чем платить за создание новых. Руководство студии Metro-Goldwyn-Mayer отказалось от проекта.

В 1961 году руководители MGM решили вернуть на экраны Тома и Джерри. Создавала их чехословацкая студия Rembrandt Films, они смогли уложиться в 10 000 долларов за серию. Всего в Чехословакии выпустили 13 серий.

С точки зрения многих зрителей получилось плохо: анимация сильно упростилась, да и музыка была какая-то странная. Тем не менее перезапуск оказался коммерчески успешным.

В 1963 году вышло ещё 34 эпизода, их выпустила студия Sib Tower 12 Productions. В этих сериях добавилось юмора и обновился внешний вид героев: у Тома стали гуще брови, а у Джерри изменился цвет шерсти.

Эти мультфильмы производились до 1967 года и были хорошо приняты зрителями — всем понравился новый дизайн кота и мышки.

В 1975 году вышла премьера нового сериала «Шоу Тома и Джерри» от компании Hanna-Barbera, названной по имени основателей, они же и создали шоу.

В этих эпизодах исчезла линия вражды между котом и мышью, теперь они стали друзьями. Во многих сериях Джерри даже пытается спасти положение Тома, когда тот попадает в опасные ситуации — в ранних мультфильмах такое невозможно было представить.

Всего вышло 16 эпизодов, а в 1980 появился ещё один сериал с похожим названием — «Том и Джерри. Комедийное шоу». Создали его в компании Filmation при поддержке MGM.

В «Комедийном шоу» много разных персонажей. Это больше не мультик только лишь про Тома и Джерри. Тут есть место и унылому белому псу Друпи, и Медведю Барни — любителю поесть, и Тайку — сыну бульдога Спайка.

Дизайн Тома и Джерри тоже слегка изменился. Кот снова начал гоняться за мышонком!

Детство Тома и Джерри

В 1986 году права на мультфильм приобрела компания Turner Entertainment, позже она станет частью Warner Bros. В 1990 году вышел новый сериал «Том и Джерри. Детские годы». Он состоял из 65 серий.

Молодой Том гоняется за молодым Джерри, а на голове у кота кепка красного цвета.

Новые Том и Джерри

В 2006 году начался показ ещё 26 серий про вечную вражду животных. Он назывался «Том и Джерри: Сказки». Это последняя работа, созданная при участии одного из основателей Тома и Джерри — Джозефа Барберы.

Сценаристы здесь проявили фантазию — герои мультфильма даже летают в космос.

С 2014 года по сегодняшний день вышло ещё 117 серий «Шоу Тома и Джерри». Вот только картинка тут уже совершенно иная.

Не всем понравился новый стиль рисовки, тем не менее это шоу всё еще продолжается.

В 1992 году вышел первый полнометражный фильм про Тома и Джерри. Зрителям он не понравился. Мультфильм получился мрачный, поклонники были взбешены тем фактом, что кот и мышь разговаривают друг с другом. С точки зрения критиков, голоса не подходят персонажам.

В новом фильме 2021 года действие происходит в роскошном отеле, а вместе с мультяшками снимаются актёры. Том здесь всё так же гоняется за Джерри, но ближе к концу они всё же объединяются в одну команду. Есть тут и Спайк, который, в свою очередь, не прочь схватить Тома за хвост.

К сожалению, этот фильм получил невысокие оценки, хотя и понравился зрителям значительно больше, чем критикам. Что будет дальше с Томом и Джерри и рискнёт ли кто-то снять с ними ещё один полный метр? Поживём — увидим.

Новый «Том и Джерри». Почему же так вышло?

Если посмотреть на рейтинги нового фильма «Том и Джерри», то можно впасть в уныние. Тем не менее зрители оценили кино гораздо лучше критиков. И это удивительно, потому что критики просто разбомбили «Тома и Джерри» от Уорнер Бразерс.

Создатели фильма взяли редкий на сегодняшний день жанр — скрестили мультяшек с живыми людьми. Как в знаменитом «Кто подставил Кролика Роджера».

Может быть проблема в том, что на фоне трёхмерной анимации рисованные Том и Джерри выглядят уж слишком несовременно? Но ведь они и есть несовременные. Это кино сделано для поколения, которое росло на классических мультиках «Том и Джерри», тех самых мультиках, где мышь безжалостно дубасила кота, а коту доставалось не только от Джерри, но ещё и от собаки. Да, вообще, ему доставалось от всего мира — Том — самый несчастный кот!

В кино перекочевали все те же самые шутки. Это и растущая шишка у собаки, которую Том пытается вдавить обратно в лоб, и Джерри, который бьёт кулаком коту прямо в глаз. Но ко всему этому добавилась история, которая происходит в дорогом отеле. Именно тут работает персонаж Хлои Грейс Морец, та самая Убивашка из «Пипца». И удивительно, но именно Хлоя перетягивает на себя всё зрительское внимание. Том и Джерри становятся просто фоном для событий, которые происходят в жизни молодой сотрудницы отеля, которая, кстати, получила свою должность с помощью обмана.

Кино получилось среднее, но трудно назвать его плохим. Молодым зрителям вряд ли будет интересна эта история, зато тем, кто рос на «Томе и Джерри» будет любопытно посмотреть ещё раз на любимых персонажей. А если взять во внимание сборы, вполне может быть, что эта встреча будет последней.

Rotten Tomatoes – критики: 26%, зрители: 85% (вот это разрыв!)

Хотите прокатиться на Котобусе?

И Тоторо, и Котобус — узнаваемые символы мультипликации. Скорее всего вы видели этих персонажей, даже если не смотрели мультфильмы Хаяо Миядзаки. Но именно японец их и придумал.

«Мой сосед Тоторо» — первый полнометражный мультик Хаяо Миядзаки, действие которого происходит в Японии. И это сельская Япония. Сюда, в старый дом, переезжает семья из отца и двух девочек. Мама у девочек тоже есть, но она в больнице.

Девочкам придётся столкнуться с волшебными существами, живущими в доме и его окрестностях, в частности с Тоторо.

Но кто такой этот Тоторо? В японской культуре существуют ками. Это божества синтоизма, они живут повсюду: в горах, в водоёмах. Тем не менее Тоторо — существо, которое Миядзаки придумал специально для мультфильма.

Тоторо — большой и мягкий зверь. Он не разговаривает, зато улыбается, показывая свои белые зубы, и готов прийти на помощь, если случается беда.

Тоторо умеет призывать Котобус — смесь автобуса и кота. В фильме есть классный момент. Идёт дождь, девочки ждут автобуса на остановке. На нём должен приехать их отец. Вдалеке загораются фары, они приближаются. Зрителю кажется, что это тот самый автобус. Внезапно фары прыгают в воздухе, машины так не умеют. И вот, видно, что это Котобус. На нём уезжает Тоторо. А на следующем, уже обычном автобусе, приезжает отец девочек.

Котобус — один из самых странных мультипликационных персонажей. Но именно он сыграет главную роль в заключительных событиях фильма.

«Мой сосед Тоторо» — мультфильм, в котором зрителю придётся погрустить. История показана глазами девочек, а их жизнь наполнена неопределённостью: переезд в новое место, болезнь матери, непонятное будущее.

Тем не менее с этого мультика вполне можно начать знакомство с творчеством японского режиссёра.

Китайский мультик про отношения СССР и КНР

Мультсериал «Year Hare Affair»

Что думаете по этому поводу ?

6/88 | Создаем автоматическую анимацию колес в UE4 с помощью Blueprints и Camera Rig

Всем доброго утра!

Наконец-то с радостью могу анонсировать полезную рубрику на моем канале — Education Features!

В ней буду публиковать видео на любую тему движка, полноценно ее освещая от и до. Таким образом через некоторое время должен собраться альманах различных полезных роликов, к которым можно будет обращаться по тем или иным вопросам. Они не будут точечно брать какую-то тематику, а скорее показывать, как сочетая несколько разных навыков можно получить конкретный результат.

В нашем случае — автоматическую анимацию колес автомобиля при движении!

До разбора трейлеров еще планирую добраться, а пока.
Приятного просмотра и творческих успехов!

Больше обучающих материалов тут:
Телега
Ютуб

Ответ на пост «Эх, образование, куда ты котишься?»

Не совсем ответ на пост, скорее на ветку комментариев о высших учебных заведениях.

Немного нытья о том, что раньше было лучше.

Мой факультет (не буду обобщать про ВУЗ) считается одним из ведущих в городе (скорее даже, в области, если не в ЮФО). Обычно говорят, что если человек учится на мехмате ЮФУ, то у него личной жизни, работы и любых человеческих благ быть не должно: человек науки всё-таки.

Такую славу мехмат себе получил за долгие годы плодотворной работы, хороших выпускников и заслуженных научных деятелей на кафедрах. Наш Гуров, вон, учителя России в этом году забрал.

Реальность же такова, что над этими словами остаётся смеяться. Может, раньше люди здесь действительно учились, теперь здесь по большей части отдыхают. И если мои одногруппники и товарищи по идеям отдыхают от сессии до сессии, а на сессии всё-таки что-то делают, то многоуважаемые студенты из ближнего зарубежья, коих пришло целых 2 группы (порядком 40-50 человек для набора 300 человек/год), ведут себя, как истинные дети Чингисхана.

Заинтригованы? Мы тоже. Пусть им и не дают сдавать хвосты по четыре года (ВУЗ запрещает сдавать экзамен более трёх раз), но вот кочевать от факультета до факультета — пожалуйста. Не нова история, когда студента почти отчислили, так как он за год не научился даже препода по-русски попросить о чём-нибудь, а он переводится на геофак, физфак, филфак, куда угодно.

Были даже товарищи, которые кочевали между двумя профилями: огребли на сессии чистой математики, перевелись на математику-информатику, снова чистые.

У ректора будут набиты карманы, а старой гвардии мехмата снова выслушивать на русско-узбекском суржике, почему же им нужно ставить зачёт этой ораве.

Не знаю, как дела в ростовском меде, но если там тоже можно пройти пять лет бакалавриата, не выучив ни слова, то в Ростове больше не где взять выпуск специалистов, разве что «специалистов».

Эх, образование, куда ты котишься?

Продолжаю описывать мои впечатления от работы учителем. Сегодняшняя история про то, как я пошел работать физиком в 8 класс в свой родной лицей, из которого когда-то выпустился.

***
Пришел на первый урок в классе. Ребята шумные, но успокоить можно быстро. Работаем. В конце урока подходит ученик и говорит «спасибо, я первый раз понял физику». Завуч при всем классе путает мое имя.
*
Подписываем со школой договор через две недели работы. Оклад — один смех. Но я и не за деньгами сюда шел, так что работаем.
*
Проводим лабораторную. Ученики пьют воду из колб и облизывают манометр. Два учителя в классе — не помеха. В следующий раз нужно брать крепкий соляной раствор или слабительное. Или спирт для меня.
*
Класс привык ко мне и начал шуметь гораздо больше. Затрачиваю много нервов и усилий, чтобы держать класс под контролем. Стараюсь не орать. Пока не ору. Ищу спирт.
*
На уроке кто-то крепко сматернулся (матерятся они уже знатно и часто). Поднял весь класс. Сказал — или этот человек выходит, или самостоятельная. Устроили сцену из фильма Спартак («Я матерился! Нет, я матерился!»). Но это все были другие ребята, наш главный герой засел в кусты. Пишем работу, честно ставлю 90% двоек.
*

Получаю расчет за месяц. В 10 раз меньше, чем написано в договоре (то есть, совсем копейки). В бухгалтерии уверяют, что так надо. Иду к директору. Оказывается, мне насчитали как раз в 10 раз меньше часов. Бухгалтер заверяет, что скоро деньги упадут на карту. Проходит месяц — тишина.

*
На одном из уроков двое учеников обижали третьего (мальчик один в один Невилл Долгопупс). Отбирали вещи, били по ногам и голове. Все делали тихо, я даже не сразу въехал в ситуацию. Вызываю завуча. Завуч орет так, что слышно на всех этажах школы. При виде завуча бьющие ребята съехали в кусты, мол, че я, я ниче не делал. Отказываются выходить из класса, их уже выпинывали одноклассники. Фу. Спирт, где же ты?
*
Воспитания от завуча хватило ровно на один урок. Через урок вновь пошел мат на уроках, драки и прочая фигня. Популярно объясняю, что будет, если я уйду из их класса и сколько будет стоить их дальнейшее образование. Умные притихли (они и так не шумели), остальные не прониклись.
*
На одном из уроков опять дерутся двое. Потребовал выйти из класса. Сидят. Я настаиваю. Другой мальчик говорит «да чо вы, я б давно вышел, чем это слушать». Вскипаю, выкидываю нахрен всех трех к завучу. У завуча обнаруживается спирт.

После последнего урока говорю, что заниматься в этом классе больше не буду. Ведут на беседу к директору. Директор жалуется, что работать некому, обещает златые горы. Я отказываюсь. Уроки в классе вновь ведет завуч.
*
Родители и ученики спрашивают в вотсапе и телеграме — правда ли, что я ушел? Расстраиваются. Говорят, что за время со мной их ребенок хоть начал понимать физику.
***
Еще раз подчеркну. Все вышеописанное — лицей, учреждение с повышенным статусом.

Учителем может работать только либо очень богатый человек, либо альтруист. В таких условиях давать ребятам хоть что-то (не говоря уж о добром и светлом) — огромный труд. Низкий поклон от меня всем учителям. Вы — герои.

Источник

Оцените статью