Дистанционное обучение доу рисование

Дистанционное обучение Рисование
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya14.05.pptx 257.1 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» городского округа Самара Рисование в старшей группе «Виноград» Тема: «Усатый-полосатый» Воспитатель: Гарибова Е.А. 14 .05.2020г

Задачи: формировать умение сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; развивать образное восприятие и воображение; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками.; воспитывать аккуратность при работе с красками, видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Цель : учить детей передавать в рисунке образ животного (на основе геометрических фигур, круг-голова, овал-туловище).

Отгадайте загадку: Острые ушки, на лапках подушки, усы, как щетинка, дугою спинка. Кто это?

Спросите ребенка: — Какими словами можно описать котенка?(маленький , пушистый, полосатый, пушистый, весёлый, озорной) А какого цвета бывают котята? (рыжие , коричневые, серые, черные)

Рассмотрите иллюстрации Сегодня мы с вами будем учиться рисовать вот таких котят. Посмотрите на нашего котенка повнимательнее. Ведь его тело состоит из геометрических фигур. Назовите их. (туловище – большой овал, голова – круг, лапы и хвост – маленькие овалы, уши – треугольники)

Схема поэтапного рисования котенка:

Все старались, большие молодцы! У вас получились замечательные котята!

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать па.

Рисование ладошками является лостаточно актуальным направлением, в нетрадиционных методах расования, так как она позволяет ребенку развивать свои творческие способности и творческий потенциал.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Звздное небо&quot.

Дистанционное обучение по рисованию «Волшебная ниточка»Цель:. Научить детей новой нетрадиционной технике рисования – ниточкой. Развивать любознательность, мышление и речь .

Результаты работы детей группы «Росинка » МБДОУ детский сад №7 «Солнышко&quot.

Дистанционное обучение. Рисование во 2 младшей группе » Божьи коровки&quot.

Закреплять методы передачи пропорции птицы.

Источник

Видео «Обучаем дистанционно. Нетрадиционное рисование «Маленькие чудеса»

Гилязова Гульнара
Видео «Обучаем дистанционно. Нетрадиционное рисование «Маленькие чудеса»

Рисование крупой является достаточно увлекательным занятием. Это занятие приносит детям удовольствие. Данный вид рисования прост в выполнении, а самое главное, он полезен для детей, так как развивает мелкую моторику, а если развивается моторика у ребенка, то и развивается фантазия, воображение, мышление, память и координация его движения.

Я выбрала работу с крупой,потому что это:

— подходит для работы с детьми от 2-х лет и взрослыми.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью крупы. (Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников, через использование нетрадиционной техники — рисование с помощью крупы (способствовать расширению представлений детей дошкольного возраста о нетрадиционной технике рисования с помощью крупы.)

Задача – вызвать у ребенка интерес к нетрадиционной технике рисования, научить правильно и аккуратно работать с материалом, продолжать формировать у ребёнка творческие способности, развивать мышление и уверенность в собственных силах, научить доделывать свою работу до конца, преодолевать сложные моменты.

— формировать умение детей работать с сыпучим материалом;

— расширять знания детей со свойствами круп;

— развивать творческое воображение, мышление, фантазию, речь, мелкую моторику рук;

— воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

— воспитывать интерес к познанию окружающего через художественное творчество.

Нетрадиционное рисование «Снежинки» Чтобы развить интерес к процессу рисования, мы часто прибегаем к использованию нетрадиционных техник. Благодаря им творческий процесс становится.

Нетрадиционное рисование «Цыплёнок» Тема: «Цыплёнок» Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование — пальчиковое. Побуждать.

Нетрадиционное рисование (фотоотчет) Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все – свое настроение, свои впечатления, желания и т. д. И рисование.

Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему.

Нетрадиционное рисование «Осенние листья» Мы с детьми продолжаем организовывать творческие мастерские в вечернее время и отражать в творчестве тему «Осень». Каждый день во время.

Нетрадиционное рисование. Сакура Нетрадиционное рисование. Сакура. Сакура — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую.

Нетрадиционное рисование «Снежинки» Вот и наступила зима. Самое волшебное время года, когда ждёшь чего таинственного и с неба падают неповторимые белые звёздочки — снежинки.

Нетрадиционное рисование «Три ёлки» Наступило самое волшебное время года — зима! В это время включаются все творческие споспоности, хочется творить и творит, и приносить.

Ёжик. Лепка и нетрадиционное рисование Очередной темой изображения нашего кружка «Веселая анималистика» стал ёжик. Сначала мы лепили ежика из пластилина с использованием бросового.

Нетрадиционное рисование «Веселые ладошки» ТВОРЧЕСТВО ЛАДОШКАМИ. Детям в моей группе очень нравиться нетрадиционное рисование ладошками. Это развивает воображение ребенка,фантазию,.

Источник

Дистанционное обучение. Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыпленок»

Светлана Новик
Дистанционное обучение. Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыпленок»

Занятия по рисованию во второй младшей группе

на тему «Цыпленок».

Цель: продолжать учить детей поэтапному рисованию.

Задачи:

— Учить самостоятельно, изображать фигурку цыпленка, передавая пропорции; закрепить умение рисовать предметы округлой формы;

— Закреплять знания цвета, формы;

— Учить создавать несложные сюжеты композиции, развивать у детей воображение;

— развитие речи у детей.

Материалы: бумага формата А4, краски (желтая, красная, черная, зеленая, кисти (толстая и тонкая, баночка с водой, игрушка цыпленок.

Предварительная работа:

Занятие начинам со знакомства и рассматривание игрушки.

-Кто же это ребята к нам пришел в гости? (цыпленок)

-Посмотрите, ребята, на цыпленка внимательно. Что есть у цыпленка? (Голова, туловище, лапки, глазки, клюв, хвост)

— Какой формы туловище и голова цыпленка? (округлой)

— Что есть на голове у цыпленка? (глазки, клюв)

— Какие они по размеру, цвету? (ответы детей)

— Каким цветом мы будем рисовать цыпленка? (желтым)

А сейчас ребята я прочитаю вам сказку К. Чуковского «Цыпленок» и мы вместе посмотрим иллюстрации.

— Ребята вам понравилась сказка? (ответы детей)

— Наш гость цыпленок с нетерпением ждет, когда у него появятся друзья.

— Молодцы, ребята, все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята.

Про наших цыплят даже стихотворение написали, послушайте:

Из яйца, как из пелёнок,

Только выбрался цыплёнок —

И пошёл пушок пешком

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

Дистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группе Последняя майская неделя дистанционного обучения в старшей группе «Росток» прошла по теме «Насекомые». Для реализации задач по этой теме.

Дистанционное занятие по рисованию «До свидания, детский сад» в подготовительной группе Цель: создать условия для самостоятельного составления сюжетной композиции, выбора художественных материалов, изобразительно – выразительных.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: » Художественное творчество» Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование ватными палочками.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Источник

Дистанционное обучение.Рисование нитью «Волшебная ниточка»
видеоурок (подготовительная группа)

Дистанционное обучение по рисованию «Волшебная ниточка»

Цель:. Научить детей новой нетрадиционной технике рисования – ниточкой. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Расширить активный словарь детей .Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность и стремление к достижению результата.

Скачать:

Вложение Размер
текст к видеоуроку 12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение по рисованию «Волшебная ниточка»

Цель :. Научить детей новой нетрадиционной технике рисования – ниточкой . Развивать любознательность, мышление и речь детей. Расширить активный словарь детей . Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию. Воспитывать интерес к занятию , самостоятельность и стремление к достижению результата.

Мы познакомимся сейчас с новой техникой рисования – рисование нитью. И при помощи волшебной ниточки создадим необычную картину.

. Я вам покажу прием рисования, вы внимательно посмотрите и попробуете сами.

1. Берем нитку (сухую нитку) и круговыми движениями от центра по спирали выкладываем нить на лист бумаги. (для того, чтобы дети поняли, как нужно будет расположить ниточку на бумаге)

2. Теперь нитку нужно окунуть в выбранную краску, держась за конец нитки аккуратно помогая кисточкой, сворачиваем нить на листок по спирали, как это делали сухой ниткой так, чтобы кончик нитки выступал на 5 – 10 см от края листа, чтобы его было удобно потом вытягивать. Таким образом можно уложить одну, две или даже три ниточки, окуная их в краску разного цвета. При этом напоминаю о сочетании цветов.

3. Затем берем чистый лист бумаги и накрываем сверху наши ниточки, слегка прижимая ладошками листок сверху.

4. Начинаем вытягивать ниточки из-под листочка, разводя нитки в разном направлении.

Снимаем верхний лист бумаги и волшебная картинка готова!Можно оживить рисунок, подрисовать красками или карандашами, чтобы получилась необычная картинка ,животное,птица или цветок…

— Хотите попробовать сами? Для начала разбудите ваши краски, но не все, а лишь те из них, которые подходят для вашего необычного рисунка.

— Пробуйте, и посмотрим, получится ли у вас волшебство? Я уверена, что получится! Жду от вас ваших рисунков!

Источник

Читайте также:  Пошаговое рисование волка для детей 5 лет
Оцените статью