Детские проекты про пластилин

Творческий проект «Волшебный пластилин!»

Скачать:

Вложение Размер
barbanakova_v.pptx 955.44 КБ
barbanakova_v.doc 58 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Волшебный пластилин Выполнила: Барбанакова Вероника ученица 1 – В класса Учитель: Шадринцева О.В. МБОУ «Романовская СОШ» 2016 г Творческий проект

Цель : изучение свойств пластилина, освоение работы с пластилином в технике пластилиновая живопись . З адачи: выяснить, что такое пластилин? выяснить, кто придумал пластилин? выяснить, что можно делать с пластилином? познакомиться с научной литературой по теме; узнать на основе эксперимента свойства пластилина; пополнить свою «копилку» новыми поделками, слепить картину в технике пластилиновая живопись «Снегирь».

Объект исследования: пластилин. Гипотеза проекта: Работа с пластилином – это творческое искание, и я думаю, что каждый может научиться создавать поделки из пластилина и добиваться всё более совершенных результатов. Методы исследования: Изучение источников информации по данной теме. Изучение в Интернет-ресурсах технологии пластилиновая живопись.

Слово пластилин произошло от итальянского слова plastilina , и от греческого plastós , что означает лепной. Изобретатели пластилина: Франца Колба Уильяма Харбута Джо Маквикера .

Анкетирование Цель опроса: выявление осведомленности обучающихся об использовании пластилина. В опросы: 1. Любите ли вы лепить из пластилина? 2. Какие разновидности пластилина вы знаете?

Виды пластилина Обычный детский пластилин Профессиональный скульптурный пластилин Арт-пластилин Детский отскакивающий пластилин Шариковый пластилин Застывающий пластилин «Умный пластилин»

Достоинства пластилина Секреты пластилина – это пластичность; вязкость, «прилипчивость»; цветность. Каким должен быть хороший пластилин: легко разрезаться пластмассовым ножичком; быстро согреваться в руках и становиться мягким; не крошиться, но и не размазываться; не таять; легко отмываться с рук теплой водой.

Домашний пластилин Ингредиенты: -горячая вода -растительное масло -мука -соль -лимонная кислота -пищевые красители

Что можно слепить из пластилина?

Картина из пластилина в технике пластилиновая живопись «Снегирь». Для изготовления картины мне понадобятся следующие: материалы: Цветной картон; Пластилин белого, чёрного, коричневого, красного, оранжевого, серого и голубого цвета. инструменты и приспособления: клеёнка или доска для лепки; ножик для пластилина; карандаш, ластик.

Организация рабочего места, правила безопасной работы чтобы пластилин не прилипал перед работой смочить руки и доску для лепки водой; после работы тщательно вытереть руки сухой тряпочкой и вымыть теплой водой с мылом. Экологичность Для изготовления работы я использовала только экологические материалы – пластилин, картон. Их применение не наносит вреда окружающей среде и здоровью человека.

Выводы При работе над проектом «Волшебный пластилин» я узнала, что такое пластилин и кто его создал. Подтвердила гипотезу проекта, что работа с пластилином – это творческое искание, где каждый может научиться создавать поделки из пластилина. Эта работа помогла мне расширить свои знания о пластилине, я научилась организовывать своё рабочее место, планировать свою работу.

Результатом своего проекта представляю картину «Снегирь». Спасибо за внимание

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Волшебный пластилин»

Здравствуйте! Меня зовут Барбанакова Вероника. Я представляю вашему вниманию презентацию творческого проекта «Волшебный пластилин».

Мне нравится работать с пластилином. Он используется для развития мелкой моторики рук . Важно, мять пластилин, отрывать от него кусочки, катать их между ладошками. Это нужно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Я уже умею лепить всевозможные фигуры: кукол, зверей, загадочных существ. Но хотелось бы узнать больше о возможностях пластилина.

Цель моей работы – изучение свойств пластилина, освоение работы с пластилином в технике пластилиновая живопись.

Чтобы достичь этой цели, нужно решить следующие задачи:

  • выяснить, что такое пластилин?
  • выяснить, кто придумал пластилин?
  • выяснить, что можно делать с пластилином?
  • познакомиться с научной литературой по теме;
  • узнать на основе эксперимента свойства пластилина;
  • пополнить свою «копилку» новыми поделками, слепить картину в технике пластилиновая живопись «Чебурашка».

Объектом исследования пластилин

Работа с пластилином – это творческое искание, и я думаю, что каждый может научиться создавать поделки из пластилина.

  1. Изучение источников информации по данной теме.
  2. Изучение в Интернет-ресурсах технологии пластилиновая живопись.

Слово пластилин произошло от итальянского слова plastilina, и от греческого plastós, что означает лепной.

Пластилин был известен очень давно, им пользовались для выполнения работ ещё в средние века. В его первый состав входил очищенный и размельчённый порошок глины с добавлением натурального или минерального воска, сала и других веществ. Сначала пластилин был только белого цвета, а затем в него добавили краски растительного происхождения. И получилось четыре цвета. В «глину, которая никогда не высыхает», как вначале назвали пластилин, влюбились не только художники, но и дети. Вопрос о том, кого считать изобретателем пластилина, является спорным. Называют Франца Колба, Уильяма Харбута, Джо Маквикера.

5 слайд Анкетирование

После того, как я изучила всю литературу по теме, я решила провести анкетирование среди детей 1-В класса.

Цель опроса : выявление осведомленности обучающихся об использовании пластилина.

Было предложено ответить на следующие вопросы:

  1. Любите ли вы лепить из пластилина?
  2. Какие разновидности пластилина вы знаете?

После проведения анкетирования я увидела, что практически все дети любят лепить из пластилина, но разновидностей пластилина знают не все.

Какой бывает пластилин?

Сейчас на прилавках магазинов можно найти пластилины даже самых необычных оттенков и видов. В мире существует несколько видов пластилина.

  • Обычный детский пластилин , знакомый нам с детского садика и школы – это пластилин, в состав которого входит воск.
  • Профессиональный скульптурный пластилин – используется скульпторами. Он бывает серого, оливкового или телесного цвета. У такого пластилина особая твердость и эластичность .
  • Арт-пластилин бывает двух видов: «мягкий» – для изготовления плоских изделий – картин, аппликаций и «твердый» – для изготовления объёмных изделий, кукол, игрушек.
  • Детский отскакивающий пластилин . Поделки из такого пластилина отскакивают как мячик от множества поверхностей. Можно поиграть с ними.
  • Шариковый пластилин – состоит из маленьких, мягких поролоновых шариков. Его используют для развития моторики у самых маленьких.
  • Застывающий пластилин имеет яркие цвета. Фигурка из такого пластилина застывает в течение суток и может служить настоящей игрушкой или статуэткой.
  • «Умный пластилин» может быть жидким и твёрдым, рваться и тянуться, менять цвет, светиться и даже может магнититься. Он не маслянистый, как обычный пластилин, не пачкает одежду и руки, и его можно мыть, не ядовит, не содержит вредных добавок .

7 слайд Достоинства пластилина

Секреты пластилина – это пластичность; вязкость, «прилипчивость»; цветность. Каким должен быть хороший пластилин:

  • легко разрезаться пластмассовым ножичком;
  • быстро согреваться в руках и становиться мягким;
  • не крошиться, но и не размазываться;
  • не таять;
  • легко отмываться с рук теплой водой.

В интернете много рецептов приготовления пластилина в домашних условиях. Я предлагаю вам самый простой рецепт. Такой пластилин очень приятный на ощупь, мягкий, не липнет к рукам, детали очень хорошо липнут друг к другу, цвета хорошо смешиваются между собой. Есть даже рецепт съедобного пластилина.

Ингредиенты:
-горячая вода
-растительное масло
-мука
-соль
-лимонная кислота
-пищевые красители

9 слайд Что можно слепить из пластилина?

1. Можно слепить различные овощи, фрукты и другие продукты.

2. Можно слепить различных животных.

3. Если намазать пластилин на небольшую баночку, то получится замечательная ваза.

4. Можно слепить разноцветных рыбок, водоросли, камни.

5.Слепить героев какой-нибудь сказки и разыграть представление.

6. Облепить листок картона пластилином и выкладывать на нём рисунки из гречки, риса, гороха, фасоли, семечек, макарон, ракушек, камней, бусинок, блёсток или кусочков бумаги.

7. Картины из пластилина в технике пластилиновая живопись.

Я выбрала картину из пластилина в технике пластилиновая живопись «Снегирь». Способ выполнения работы прост — лепка отдельных частей, который не требует большого опыта работы в этой технике. В целом картина смотрится объёмно, оригинально, красиво. Для изготовления картины мне понадобятся следующие:

  1. Цветной картон;
  2. Пластилин белого, чёрного, коричневого, красного, оранжевого, серого и голубого цвета.

инструменты и приспособления:

  1. клеёнка или доска для лепки;
  2. ножик для пластилина;
  3. карандаш, ластик.

Мои советы: Различные оттенки пластилина можно получить путем смешивания цветов (серый цвет для крылышек и клюва я получила, смешав белый и чёрный).

11 слайд Организация рабочего места, правила безопасной работы

Для изготовления картины я подготовила рабочее место. Положила перед собой на стол доску для лепки, выше пластилин, слева картон, справа карандаш, стеку, ластик. Во время выполнения изделия нужно соблюдать следующие правила безопасной работы:

  • чтобы пластилин не прилипал — перед работой смочить руки и доску для лепки водой;
  • после работы тщательно вытереть руки сухой тряпочкой и вымыть теплой водой с мылом.

Для изготовления работы я использовала только экологические материалы – пластилин, картон. Их применение не наносит вреда окружающей среде и здоровью человека.

При работе над проектом «Волшебный пластилин» я узнала, что такое пластилин и кто его создал. Поняла, что при необходимости недостающего цвета, пластилин можно смешивать. Подтвердила гипотезу проекта, что работа с пластилином – это творческое искание, где каждый может научиться создавать поделки из пластилина. Эта работа помогла мне расширить свои знания о пластилине, я научилась организовывать своё рабочее место, планировать свою работу.

Результатом своего проекта представляю картину «Снегирь». Рисовать пластилином было интересно, необычно, легко и быстро. Выполненная работа принесла радость мне и моим родным. Мой проект пригодится всем, кто заинтересовался поделками из пластилина, а я с удовольствием покажу и научу. Сама я хочу продолжить эту работу, придумывать новые поделки.

Источник

Проект по пластилинографии «Пластилиновые чудеса»

Анастасия Спрыгина (Крамерова)
Проект по пластилинографии «Пластилиновые чудеса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «РОДНИЧОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА С. САРЫГ-СЕП

ПРОЕКТ

«ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЧУДЕСА»

Разработал: Крамерова Анастасия Владимировна- воспитатель.

В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребенка надо начинать с раннего детства, мною был организован проект художественной направленности “Пластилиновые чудеса: пластилинография” — основной идеей которой является рисование картин пластилином — пластилинография.

Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности так же весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании — карандаш и кисть, в аппликации — ножницы и кисть, в лепке — стека). На этих занятиях дети вырабатывают умения управлять инструментом (конечно, если ребенка учат правильно держать инструменты и работать ими).

Пластилинография — это один из сравнительно нового жанра (вида) изобразительной деятельности.

Понятие «пластилинография»имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полу объёмных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.

Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Данная техника хороша тем, что она доступна детям дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с детьми.

Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей.

Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов,как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

Занимаясь пластилинографией, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальцев.

Одним из несомненных достоинств занятий по пластилинографии с детьми дошкольного возраста является интеграция предметных областей знаний. Деятельность пластилинографией позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т. д.).

Такое построение занятий проекта ” Пластилиновые чудеса” способствует более успешному освоению образовательной программы.

Создание программы проекта обосновано отсутствием методического обеспечения занятий по пластилинографии и актуальностью проблемы по развитию ручных умений у детей дошкольного возраста. Так – же данная образовательная программа — обеспечивает своевременное, всестороннее развитие личности ребенка в раннем возрасте с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей; активно помогает каждому ребенку в освоении соответствующих возрасту умений и знаний, и обучает систематически и грамотно анализировать полученные результаты.

Цель и задачи проекта «Пластилиновые чудеса»

Цель: Формирование ключевых компетенций, креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства

— Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.

— Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).

— Учить работать на заданном пространстве.

— Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию.

— Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.

— Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

— Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

— Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

— Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

— Развивать изобразительную деятельность детей.

— Развивать сюжетно – игровой замысел.

— Развивать интерес к процессу и результатам работы.

— Развивать интерес к коллективной работе.

Данная проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. Проект предусматривает один год обучения.

Принципы реализации проекта:

1. Принцип развивающего обучения.

«Обучение только тогда хорошо когда оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждает и вызывает к жизни целый ряд функций, находящихся в стадии созревания, лежащих в зоне ближайшего развития»

Придерживаясь данного принципа, надо стараться дать детям знания повышенного уровня, опережающие их развитие.

2. Принцип воспитывающего обучения.

Обучая технике «Пластилинография» воспитываются у детей – усидчивость, терпение, самостоятельность.

Обучая технике пластилинографии, закрепляются у детей знания по цветовосприятию, развивается эстетический вкус.

3. Принцип свободы выбора.

Представляется детям возможность самим решить, как будет оформлена их картина, предоставляется им возможность выбрать подходящий на их взгляд материал. При использовании этого принципа особенно повышается интерес к активной творческой деятельности.

4. Принцип личностно – ориентированного обучения заключается в признании ценности личности каждого ребенка и нацеленности обучения на раскрытие и развитие его индивидуальности, позволяет строить индивидуализированный подход к особо одаренным детям.

5. Принцип интеграции.

Художественная деятельность взаимосвязана:

— с различными видами изобразительного искусства (жанрами живописи, декоративно-прикладным искусством, скульптурой, архитектурой);

— с разными видами деятельности детей (рисование, аппликация, конструирование из природного и бросового материала).

6. Принцип обогащения сенсорно-чувственного опыта при экспериментировании с формой, цветом, при решении задач по созданию выразительных образов, знаний детей о мире вещей и природы, обогащение активного и пассивного словаря детей.

Этапы реализации проекта

— Освоить прием надавливания.

— Освоить прием вдавливания.

— Освоить прием размазывания пластилина подушечкой пальца.

— Освоить правильную постановку пальца.

-Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками.

-Научиться работать на ограниченном пространстве

— Научиться не выходить за контур рисунка

— Научиться пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его.

— Использовать несколько цветов пластилина

— Для выразительности работ, уметь использовать вспомогательные предметы (косточки, перышки и т. д.)

— Научиться пользоваться специальной стекой-печаткой.

— Научиться доводить дело до конца

— Научиться аккуратно, выполнять свои работы

— Научиться выполнять коллективные композиции вместе с другими детьми

-Научиться восстановлению последовательности выполняемых действий

— Научиться действовать по образцу воспитателя

— Научиться действовать по словесному указанию воспитателя

— Самостоятельно решать творческие задачи.

— Самостоятельно выбирать рисунок для работы.

— Формировать личностное отношение к результатам своей деятельности

Занятия проводятся 1раз в 2 недели

Продолжительность занятия 30 минут.

Занятия проходят как по подгруппам, так и фронтаольно. В вечернее время в блоке совместной деятельности с детьми.

При разработке данного проекта отбирались наиболее интересные доступные темы, сюжеты, которые смогли бы завлечь ребенка и помочь ему раскрыться. К каждому занятию подобраны соответствующие игры с движением, пальчиковая гимнастика, разминка для рук.

Для решения поставленных задач,на занятиях максимально нужно использовать все анализаторы ребенка: слуховой, зрительный, тактильный и т. д.

Занятия целиком проходят в форме игры. Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности – речевой и поведенческой (движения, действия и т. п.). Использование игр в обучении детей пластилинографией помогает активизировать деятельность детей, развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление.

Методы и приёмы реализации проекта

Наглядные — наблюдение, показ, образец;

Словесные – беседы, обьяснения, вопросы, художественное слово, пояснение, поощрение;

Практические – показ способов изображения и способов действия (общий и индивидуальный).

Приёмы рисования пластилином:

— рисование пластилиновыми верёвочками или «колбасками»;

— заполнение фрагментов картин пластилиновыми шариками;

— процарапывание по пластилину;

— вырезание отдельных заранее картин, заполнение их дополнительными материалами, например бусинками, крупами, различными семечками, кружевами.

Реализация познавательной активности. Весь подбираемый материал для занятий с детьми, имеет практическую направленность, максимально опирается на имеющийся у них жизненный опыт, помогает выделить сущность признаков изучаемых объектов и явлений, активизирует образы и представления, хранящиеся в долговременной памяти. Они позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применять первые варианты обобщения.

Обогащение словаря. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизации словаря, пониманию ребенком речи окружающих.

Знакомство с художественными произведениями, стихами, потешками, пальчиковыми играми.

Появление первых элементарных математических представлений о счете, размере, величине.

Развитие сенсорных эталонов. Сенсорное развитие занимает одно из центральных мест в работе с детьми по пластилинографии.Происходит развитие общих сенсорных способностей: цвет, форма, величина.

Развитие тактильных и термических чувств пальцев. Необходимость тактильного и термического чувства кончиками и подушечками пальцев обусловлена практикой жизни, должна стать необходимой фазой обучения, накопления социокультурного опыта ребенка.

Дети дошкольного возраста наилучшим образом знакомятся с материалами через тактильные ощущения. На занятиях проекта происходит реализация впечатлений, знаний, эмоционального состояния детей в изобразительном творчестве.

Развитие умелости рук, укрепление силы рук, развитие согласованности движений обеих рук, дифференциация движений пальцев.

Работа с родителями.

В рамках реализации проекта «Пластилиновые чудеса» определена система работы с родителями (законными представителями) воспитанников.

* Ежегодно изучается статус семьи, проводится анкетирование опрос родителей.

* Изучение запросов родителей на воспитательные, образовательные услуги.

* Организованна систематическая работы родительского комитета.

Рассматриваются вопросы привлечения дополнительного финансирования на развитие и укрепление материальной базы группы, воспитательно-образовательного процесса.

Разнообразие форм и методов работы помогает найти точки соприкосновения с разными категориями родителей. Взаимодействие с родителями направленно на обмен опытом, повышение педагогической компетентности родителей, формирование у них педагогических умений и др.

Организуются разные формы работы с родителями, разработана тематика родительских собраний, консультаций по вопросам развития ручной умелости у детей младшего возраста, мастер – класс, беседы.

Список использованных источников

1. Тюфанова И. В. «Мастерская юных художников». — СПб., «Детство-Пресс», 2002 г.

2. Венгер Л. А. «Педагогика способностей». — М., 1973 г.

3. Григорьева Г. Г. «Развитие дошкольника в изобразительной деятельности». — М., 2000 г.

4. Комарова Т. С. «Дети в мире творчества». — М., 1995 г.

5. Межиева М. В. «Развитие творческих способностей у детей 5 – 9 лет». Ярославль. Академия развития, 2002 г.

6. Рейд Б. «Обыкновенный пластилин». — М., 1998 г.

7. Шумакова Н. Б. «Одаренный ребенок: особенности обучения». — М., Просвещение, 2006 г.

8. Венгер Л. А. программа «Одаренный ребенок» (раздел изобразительное искусство).

9. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду». Авторская программа «Цветные ладошки».

Фотоотчет кружковой работы по пластилинографии После аттестации долго думала над новой творческой темой, просмотрела немало блогов на Маам, проштудировала методическую литературу. Наконец,.

Конспект НОД по пластилинографии «Кактус» Конспект НОД с детьми подготовительной группы По рисованию с использованием нетрадиционной техники пластилинография (витражный способ):.

Мастер-класс по пластилинографии для детей 3–4 лет Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает.

Многоразовые панно для пластилинографии Всех нас сейчас волнует тема- чем занять детей долгими зимними вечерами или днём, когда прогулка отменяется из-за погоды. Многие уже поделились.

Моя работа по пластилинографии Пластилинография -это очень интересная техника – и заключается она в том, что рисунок внутри контура закрашивается не красками, а маленькими.

НОД по пластилинографии «Подарки для ежат» униципальное автономное образовательное учреждение Детский сад № 13 «Дельфинчик» Конспект занятия по лепке (пластилинографии) в группе.

Проект «Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии» Актуальность. Потребность общества в личности нового типа — творчески активной и свободно мыслящей — постоянно возрастает по мере совершенствования.

Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей старшего возраста в процессе пластилинографии» Для своего проекта я выбрала тему: «Развитие мелкой моторики у детей старшего возраста в процессе пластилинографии» и представила в разделе:.

Педагогический проект по развитию мелкой моторики с помощью пластилинографии «Волшебство творим вместе!» Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!» Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой.

Программа по пластилинографии Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности. Понятие «пластилинография».

Источник

Читайте также:  Оригинальные поделки для девушки
Оцените статью