Базовые принципы построения формы ч.1 | Академический рисунок | Денис Чернов
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 15 Dek 2017
- СТРАНИЦА КУРСА ➤ akademika.pro/courses/akademicheskiy-risunok?
КОРОТКО О КУРСЕ:
Классическая академическая школа
➤ Опыт не имеет значения
➤ Принцип «от простого — к сложному»
➤ Раскроем тайны мастерства
➤ Максимально доступная форма
➤ Цель: научиться реалистичному рисунку
➤ Заниматься можно в удобном для вас темпе
➤ Поддержка преподавателя в течении 3-х месяцев
ПОДРОБНО О КУРСЕ:
Этот курс о технике рисунка, основах понимания формы, работе с инструментом.
Академический рисунок — это основа для дальнейшего вашего продвижения в искусстве. Вы не можете писать живопись или создавать прекрасные картины, не овладев основами академического рисунка. В курсе мы соединили традиционные академические наработки, которые приняты во многих школах. Вы узнаете все тайны мастерства, которые преподаватель наработал в своём практическом опыте как художник.
На курсе мы рассмотрим: как работать с инструментом, как затачивать карандаш, как работать с резинкой, как проводить линии, как работать с пропорциями, как строить конструкцию, как применять на практике перспективу, перспективные искажения, вы сможете понять как лепить форму при помощи света и тени, вы сможете разобраться в вопросах классического понимания рисунка, вы будете глубже понимать картины классиков и современников.
Всё это мы будем изучать на основе следующих обьектов: геометрических тел, простых бытовых предметов, мы будем рисовать драпировку, архитектурные детали, далее перейдём к изучению головы, начнём с черепа и обрубовки экорше. Отдельно будем рисовать и изучать детали классичекой головы Давида и другие гипсовые модели с разных точек зрения. И, в итоге, перейдём к изображению живой модели.
Особое внимание уделяется пониманию перспективы и особенностям перспективного сокращения. Проводится логическая и практическая связь между простыми геометрическими телами и сложными формами. «Necə etməli» & Üslub
Şərh • 70
Очень хорошее видео! Все понятно и правильно
Большое спасибо за комментарий!
Спосибо за урок я на столько тупой что не могу нормально понять
Большое спасибо за комментарий!
Спасибо за видео. Хорошо было бы делать съёмку с левой стороны, чтобы нам было удобно видеть.
Вы правы, просто это было одно из первых видео.
Даже я, девочка 15 лет, все понятно поняла) спасибо 😉 было очень полезно и интересно !
Спасибо ,Валентина, за отзыв!
Как пользоваться карандашом? как он замеряет это все? Я не понимаю. Объясните пожалуйста
@MaryMary вот на этом видео есть как раз фрагмент как измерять azclip.net/video/8cvyzUF5ARE/video.html
Мари, держите карандаш на вытянутую руку или более тонкий, например спицу, и отмечаете край формы или характерную точку,перелом и сопоставляете ее по размеру.
То есть, я про вытянутую руку, я не понимаю, как и на что это влияет.
Спасибо. Очень интересно и познавательно.
А где у вас плоскости?))))
@Denis Chernov рисунок начинаем с линии горизонта. Дальше помечаем плоскости и только позже компонуем. Где находится предмет, осевая и тд.
Анастасия о каких плоскостях речь? Там они есть и они много идет речи.
Эх утнас в городе нету хорших художестнных школ, а академу как то учится надо, для поступления в университет . Хоть я еще в 6 классе хочу уже начать
Очень полезный урок 👏 спасибо
Очень нудно, я заснула. Все же решила позже досмотреть и вообще то много недочетов, а это просто кувшин. И самое главное очень нудно.
Понятное объяснение,спасибо вам. Голос у вас очень успокаивающий, но советую видео изменить скорость
Композиция не совсем грамотная. Светлый кувшин на светлон фоне. Я понимаю, что урок не про это, но всё же.
Художники такого избегают
Это не принципиально.
все было бы хорошо если бы вместо затылка был виден рисунок
Объясните пожалуйста, зачем начинать рисунок с осей? Зачем вводить сразу оси? Человек который начинает рисовать с осей всегда будет привязан к линиям проверки, и сам не сможет хватывать образ и форму
да, вводить оси сразу не стоит — но тут простая задача и говорится об основных принципах работы с формой.
Спасибо за урок!
Эллипс — это какой-то камень преткновения 🤷: одни говорят что обе половинки (верх-низ) должны быть одинаковыми, другие — что нижняя должна быть больше. Первые опираются на математическое определение эллипса, вторые на перспективу. Кто прав-то?!
Это правда. И те правы и те правы. Я сниму специальное видео по этому делу.
Предмет через чур завышен
Слишком много геометрии за одно видео :»)
Wooooow prosto woow
конспект с последовательностью из видео :
сооружение каркаса
А) композиция. определяем верхнюю и нижнюю часть
Б) определяем ширину
1) берём самую широкую часть предмета (откладываем на карандаше с вытянутой рукой )
2) измеряем сколько раз широкая часть входит в высоту
3) перепроверяем
4) отрисовываем прямые линии ( обращаем внимание на углы !)
5) убираем вспомогательные линии так чтоб не бросались на глаза
В) строим окружность ( не позволяем центральной окружности быть слишком жирной ,кривой !)
1) убеждаемся что все горизонтали — горизонтальны , вертикали вертикальные
2) обращаем внимание на линии горизонта
Г) ищем источник света для теней и света
контуры , которые ближе к нас , делаем чуть толще и темнее
плоскости
1)связываем плоскости на которых стоит предмет
2)смотрим где задняя часть фигуры пересекается с плоскостью
3) достраиваем с перспективой плоскость
4( сохраняем пропорции с предметом на плоскости
проверяем связь верхней и нижней части вертикали
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ВСЕ РАВНО НАСТАИВАЮ НА ТОМ ЧТОБ ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ЭТО ВИДЕО, МНОГИЕ ТОНКОСТИ Я НЕ ОТМЕТИЛ В ПЛАНЕ(
удачки
Спасибо за проведеную работу. Все достаточно точно и последовательно изложено. Только один момент: в работе — линия горизонта — в единственном числе.
Источник
Денис Чернов: его работами очарован Запад
Многим ли украинским и российским художникам удалось заинтересовать западных коллекционеров живописи? Если вы считаете, что стать известным в США и Великобритании невозможно, то предлагаем познакомиться с Денисом Черновым, чьи работы радуют посетителей в частных галереях США, Италии, Канады, Греции.
О таком успехе мальчишка, родившийся в маленьком живописном Самборе на Украине, не мог мечтать. Чернов рисовал ежедневно, даже засыпал с карандашом в руках. Были годы упорной учебы в Харькове — успешно закончил художественное училище и государственную академию дизайна.
Однажды художника спросили: почему его так тянет в графику? Чернов отшутился: «Единство фамилии и самовыражения». Вот такая у него возникла ассоциация: «В моей фамилии присутствует чернота, она же есть в карандаше.» Случайность ли это? Наверное, нет… Графика Чернова впечатляет, рисунок настолько точный, академически правильный, и в то же время есть в нем что-то неуловимо-волшебное. Особенно ему удаются жанровые картины.
Казалось бы, обычный графитовый карандаш и бумага… Но мало кто обращает внимание на монохромность, настолько работы Чернова яркие. В них есть и богатство света, контрастность и, самое главное, — сюжет. Поэтому неудивительно, что графика Чернова не осталась незамеченной на Западе.
Художнику удается разглядеть в повседневных мелочах все безграничное могущество Космоса и, наоборот, в бескрайности мироздания заметить и отразить на бумаге какую-то маленькую, но важную деталь. С помощью карандаша Чернов передает свою бесконечную влюбленность в людей, природу.
Трудолюбию Чернова можно позавидовать. На создание одного рисунка у него уходит в среднем около 50 часов. Свое мастерство он оттачивает ежедневно, не обижается, когда художественные критики называют его ремесленником от искусства. Он уверен в том, что главное — не талант, а мастерство, которое достигается годами упорной работы.
Если интересуетесь современная живопись, то вам понравятся эти работы.
Источник
Базовые принципы построения формы ч.1 | Академический рисунок | Денис Чернов
KOMMENTARE • 70
Очень хорошее видео! Все понятно и правильно
Большое спасибо за комментарий!
Спосибо за урок я на столько тупой что не могу нормально понять
Большое спасибо за комментарий!
Спасибо за видео. Хорошо было бы делать съёмку с левой стороны, чтобы нам было удобно видеть.
Вы правы, просто это было одно из первых видео.
Даже я, девочка 15 лет, все понятно поняла) спасибо 😉 было очень полезно и интересно !
Спасибо ,Валентина, за отзыв!
Как пользоваться карандашом? как он замеряет это все? Я не понимаю. Объясните пожалуйста
@MaryMary вот на этом видео есть как раз фрагмент как измерять declips.net/video/8cvyzUF5ARE/video.html
Мари, держите карандаш на вытянутую руку или более тонкий, например спицу, и отмечаете край формы или характерную точку,перелом и сопоставляете ее по размеру.
То есть, я про вытянутую руку, я не понимаю, как и на что это влияет.
Спасибо. Очень интересно и познавательно.
А где у вас плоскости?))))
@Denis Chernov рисунок начинаем с линии горизонта. Дальше помечаем плоскости и только позже компонуем. Где находится предмет, осевая и тд.
Анастасия о каких плоскостях речь? Там они есть и они много идет речи.
Эх утнас в городе нету хорших художестнных школ, а академу как то учится надо, для поступления в университет . Хоть я еще в 6 классе хочу уже начать
Очень полезный урок 👏 спасибо
Очень нудно, я заснула. Все же решила позже досмотреть и вообще то много недочетов, а это просто кувшин. И самое главное очень нудно.
Понятное объяснение,спасибо вам. Голос у вас очень успокаивающий, но советую видео изменить скорость
Композиция не совсем грамотная. Светлый кувшин на светлон фоне. Я понимаю, что урок не про это, но всё же.
Художники такого избегают
Это не принципиально.
все было бы хорошо если бы вместо затылка был виден рисунок
Объясните пожалуйста, зачем начинать рисунок с осей? Зачем вводить сразу оси? Человек который начинает рисовать с осей всегда будет привязан к линиям проверки, и сам не сможет хватывать образ и форму
да, вводить оси сразу не стоит — но тут простая задача и говорится об основных принципах работы с формой.
Спасибо за урок!
Эллипс — это какой-то камень преткновения 🤷: одни говорят что обе половинки (верх-низ) должны быть одинаковыми, другие — что нижняя должна быть больше. Первые опираются на математическое определение эллипса, вторые на перспективу. Кто прав-то?!
Это правда. И те правы и те правы. Я сниму специальное видео по этому делу.
Предмет через чур завышен
Слишком много геометрии за одно видео :»)
Wooooow prosto woow
конспект с последовательностью из видео :
сооружение каркаса
А) композиция. определяем верхнюю и нижнюю часть
Б) определяем ширину
1) берём самую широкую часть предмета (откладываем на карандаше с вытянутой рукой )
2) измеряем сколько раз широкая часть входит в высоту
3) перепроверяем
4) отрисовываем прямые линии ( обращаем внимание на углы !)
5) убираем вспомогательные линии так чтоб не бросались на глаза
В) строим окружность ( не позволяем центральной окружности быть слишком жирной ,кривой !)
1) убеждаемся что все горизонтали — горизонтальны , вертикали вертикальные
2) обращаем внимание на линии горизонта
Г) ищем источник света для теней и света
контуры , которые ближе к нас , делаем чуть толще и темнее
плоскости
1)связываем плоскости на которых стоит предмет
2)смотрим где задняя часть фигуры пересекается с плоскостью
3) достраиваем с перспективой плоскость
4( сохраняем пропорции с предметом на плоскости
проверяем связь верхней и нижней части вертикали
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ВСЕ РАВНО НАСТАИВАЮ НА ТОМ ЧТОБ ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ЭТО ВИДЕО, МНОГИЕ ТОНКОСТИ Я НЕ ОТМЕТИЛ В ПЛАНЕ(
удачки
Спасибо за проведеную работу. Все достаточно точно и последовательно изложено. Только один момент: в работе — линия горизонта — в единственном числе.
Источник