Что такое принадлежность для письма рисования

Принадлежность для письма, рисования, 9 букв, 1 буква «Ф», сканворд

Слово из 9 букв, первая буква — «Ф», вторая буква — «Л», третья буква — «О», четвертая буква — «М», пятая буква — «А», шестая буква — «С», седьмая буква — «Т», восьмая буква — «Е», девятая буква — «Р», слово на букву «Ф», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Что на сковородку наливают Да в четверо сгибают? Показать ответ>>

Что на сковородку наливают Да вчетверо сгибают? Показать ответ>>

Что надо сделать, чтобы у блондинки загорелись глаза? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

На берёзовую ветку Кто сушить Повесил сетку?

Случайный анекдот:

Во двоpе лежали две тpyбы. Залезли дети в однy тpyбy и там yснyли. Пpишли pабочие, взвалили тpyбy на плечи и понесли на стpойкy.
— Тяжеленько, — говоpит один, — отдохнyть надо.
Остановились pабочие около pеки, опyстили тpyбy на землю и сели покypить. Один стyкнyл ключом по тpyбе и говоpит:
— Э-э-э! А тpyба-то с тpещиной!
— Да, — говоpит дpyгой, — негодная тpyба. Давай бpосим ее в pекy.
А дети выспались, вылезли из тpyбы и pазошлись по домам. Спали-то они в дpyгой тpyбе.

Знаете ли Вы?

Человек способен воспринимать звуки с частотой от 16 до 20 000 Гц (колебаний в секунду). С возрастом верхняя граница снижается, и люди преклонного возраста воспринимают звуки с частотой лишь до 15 000 Гц.

Читайте также:  Пленка для рисования фломастером

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Источник

Принадлежности для письма, черчения и рисования

Принадлежности для письма.К ним относят: ручки, перья, карандаши, фломастеры, чернила.

Ручкипо конструкции: обыкновенные (неавтоматические) и автоматические (с автоматической подачей чернил и пасты).

По конструкции пишущего узла:

— шариковые, перьевые, капиллярные, корректор, маркер (выделитель текста), роллер.

По характеру использования:

— школьные (перьевые или шариковые упрощённой конструкции), дорожные (карманные), канцелярские (колпачёк с подставкой и ручка с удлинённой хвостовой частью).

По материалу корпуса:

— пластмассовый (чаще полистирол, полиэтилен), металлический (чаще стальной), деревянный, комбинированный.

Шариковые по конструкции и количеству стержней:

— одноцветные с неподвижным пишущим узлом;

— одноцветные с выдвижным пишущим узлом (с пружинным держателем);

— многоцветные с выдвижными пишущими узлами (с пружинным держателем);

По диаметру стержня: 0,5 мм, 0,7 мм.

Перьевые ручки по виду наборного узла:

— со сменным картриджем (FCD);

— с поршневой подачей стандартных чернил;

— с насосом пипеточного типа (FCP).

— с открытым, полузакрытым, закрытым;

по материалу пера:

— золото, из углеродистой, нержавеющей стали, сплавов цветных металла.

по толщине линии:

— очень тонкое — 0,32 мм EF;

— тонкое — 0,44 мм F;

— среднее – 0,58 мм M;

— толстое – 0.70 мм B;

— очень толстое – 1,00 мм BB.

по характеру отделки пера:

— серые (шлифованные), коричневые и синие (лакированные), никелированные, золочёным кончиком.

Перьяпо назначению: для письма, графических работ, авторучек, конструкторских работ, для нот, плакатные.

Карандашипо назначению:

— для письма, черчения, рисования;

по виду стержня:

— графитный, цветной, копировальный;

— в деревянной оболочке;

— механический (пластмассовый корпус с механической подачей стержня): по механизму подачи грифеля: — «встряхни»;

— с цанговым механизмом;

по твёрдости: от Т до7Т (самый твёрдый), средней твёрдости (СТ или ТМ); мягкие – от М до 6М;

по диаметру грифеля: 0,3; 0,5; 0,7; 0,9 мм;

по комплектности: — штучные и в наборах;

по маркам: «Дельфин», «Радуга» и др.

Фломастер– волокнистый карандаш, предназначенный для письма и рисования. Они состоят из пластмассового корпуса и капиллярного пористого пишущего стержня. Выпускаются разных цветов в наборах.

Чернилапо консистенции:

— жидкие – водный раствор красящего вещества с добавлением антисептика (против загнивания), загустителя и спирта (для высыхания);

— сухие – порошкообразные, в таблетках;

— для обычных или автоматических ручек;

— для самопишущих приборов;

По цвету: чёрные, синие, зелёные, красные.

Принадлежности для черчения. К ним относят: готовальни, чертёжные доски, чертёжные столы, чертёжные приборы, измерительные инструменты.

Готовальни– наборы инструментов и принадлежностей, предназначенных для выполнения чертёжных работ, помещённых в специальный футляр. Они бывают:

по материалу чертёжных инструментов: из сплавов цветных металлов, стали.

по типам: в зависимости от количества и назначения – НЧ, НЧ-2, НЧ-16 т др. Основные инструменты: циркули(большой и малый чертёжный, большой разметочный), кронциркули (разметочные комбинированные, чертёжный падающий), штангенциркуль, рейсфедер линейный (большой, средний, малый). Вспомогательные: удлинитель, ручка удлинитель, отвёртка-пенал, пенал для хранения запасных игл и графитных стержней, транспортер и др.

Чертёжные доски –деревянный щит, собран из дощечек или в рамку с различными дополнениями и облицованные с двух сторон шпоном.

Чертёжные столы –доски и приспособления для их укрепления на определённой высоте под заданным углом.

Чертёжные приборыбываютпантографной и координатной системы.

Измерительные инструменты:линейки (чертёжные, конторские, масштабные, логарифмические), угольники, лекала (для вычерчивания кривых), транспортиры (для измерения углов), рейсшины (для вычерчивания параллельных и перпендикулярных линий

Тушь используют для письма и черчения (на бумаге и кальке). Она бывает: по цвету: чёрная, цветная; по консистенции: жидкая, сухая, концентрированная; по морозостойкости: обыкновенная, морозостойкая (с этиловым спиртом и сахаром).

Принадлежности для рисования. Краски художественные: по природе свойств и связующих веществ: акварельные, гуашь (водорастворимые), масляные (водонерастворимые).

Акварельные —клеевые краски, разведённые водой из высокодисперсных пигментов и растительных клеев с антисептиками. Выпускаются в наборах по 8, 10, 12, 14, 18, 24 цветов. Отличительная особенность – прозрачность нанесённого рисунка. По консистенции:

— пастообразные — художественные тонкотёртые и ученические;

— полусухие (медовые) — для эскизов;

— сухие (плитки, таблетки) – наклеенные на картон или пластмассовую палитру.

Гуашь –непрозрачная, водорастворимая краска, представляющая собой тонкорастёртые пастообразные смеси пигментов с водорастворимыми плёнкообразующими веществами. Те же пигменты и белила. По назначению: плакатная, художественная (в банки по 50, 100, 200, 500 г в наборах по 12 цветов).

Темперные краски— в качестве связующего вещества используют водомасляную (яичную или синтетическую ПВА) эмульсию. Водорастворимые после высыхания не растворяются ни в воде ни в масле через 20-30 дней, для декоративных работ по холсту, картону и др. в свинцовых тубах или стеклянных банках 75-200 гр.

Масляные краскипо назначению: художественные, 1 и 2 гр.:

1 группа – из высококачественного сырья тонкорастёртых пастообразных смесей пигментов высших сортов связующих веществ из льняного или орехового масла и лака натуральных смесей (мастичного, даммарового) воска и др.добавок.

2 группа – из сырья обычного качества, не содержит смол. д/эскизных и декоративно-живописных работ.

Сухие краски:

Пастель – стержни из однородной массы, обычных пигментов, перетёртых белилами,характеризующиеся мягкой приглушённостью тонов.

Соус – стержни чёрного или коричневого цвета.

Сангина – стержни красно-коричневых тонов.

Рисовальный уголь – обжиг тонких древесных веток.

Кистипо использованию волокна и форме пучка: художественные, школьные, отводные, флейцы.

Художественные кисти — из щетины хребтовой, полухребтовой, боковой, волос медведей, барсуков, белки. Форма пучка: круглая с № 2 по № 24, плоская с № 2 по № 24.

Школьные – для выполнения школьных работ акварельными красками, по размерам пучка: 9 четных номеров — с 2 по 18. Форма: круглая из хвостов белки, сурка, выдры.

Отводные кисти – для нанесения контуров рисования на холсте и картоне, по форме: круглые 12 номеров — с 1 по 12, из белки.

Флейцы – для разрисовки театральных декораций, грунтовки холста. Пучок в форме лопатки разной по высоте 35, 40, 60, 85 мм – из щетины h 25, 35, 45 мм — из барсука

Мольберты – складные станки на треноге для закрепления холстов на подрамниках.

Палитры – деревянные или пластмассовые доски, чаще овальной формы с отверстиями для большого пальца для смешивания красок.

Растворители, разбавители, закрепители – для доведения красок до необходимой консистенции, закрепления рисования, покрытия их тонкой защитной плёнкой.

Источник

Письменные принадлежности

  • Письменные принадлежности — это инструменты для письма. К ним, в частности, относят стержни, грифеля, перья, ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, угольки, мелки.

Были изобретены на Древнем Востоке, потом попали в Древнюю Грецию, откуда распространились по Европе. Среди древнейших письменных принадлежностей — кисточки из стеблей камыша, которыми на папирус, кожу, дощечки, пергамент, кору, глиняные черепки, штукатурку наносились чернила, получавшиеся из сажи с добавлением клея. Также важную роль для греческой письменности сыграл грифель для нанесения клинописных знаков на глину, который стали использовать для письма на дощечках, покрытых воском.

В позднюю античность на Западе стали пользоваться гусиными перьями.

Связанные понятия

Глиняная табличка (туппу́м, мн. ч. — туппу́мы) — это одна из первых материальных основ для книги, появившаяся около 3500 лет до н. э. Глина и её производные (черепки, керамика) была, вероятно наиболее древним материалом для книг. Ещё шумеры и аккадяне лепили плоские кирпичики-таблички и писали на них трёхгранными палочками, выдавливая клинообразные знаки.

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Китайская письменность возникла и стала активно использоваться со II тысячелетия до н. э. Особенностью письменной культуры Китая является непрерывная преемственность между древнейшими эпиграфическими памятниками на гадательных костях и ритуальных бронзовых сосудах, и далее — объёмными текстами на бамбуковых планках и шёлковых свитках. Первоначальные книжные термины, использующиеся в I тысячелетии до н. э., соотносятся с гадательными надписями на костях и бронзовыми инскрипциями. Основным писчим материалом.

Традиция изготовления керамики у индейцев как Северной, так Центральной и Южной Америки возникла задолго до контакта с европейцами, а местные стили керамики были весьма разнообразными. При этом ни одна доколумбова культура не имела гончарного круга (что можно связать с отсутствием у индейцев колеса). По этой причине все известные археологам и этнографам виды индейской керамики вылеплены вручную с использованием ряда традиционных технологий: скульптурного моделирования, лепки по форме или каркасу.

Источник

Оцените статью