- Принадлежность для письма, рисования, 9 букв, 1 буква «Ф», сканворд
- Отгадайте загадку:
- Другие значения этого слова:
- Случайная загадка:
- Случайный анекдот:
- Знаете ли Вы?
- Принадлежности для письма, черчения и рисования
- Письменные принадлежности
- Связанные понятия
- Упоминания в литературе
- Связанные понятия (продолжение)
Принадлежность для письма, рисования, 9 букв, 1 буква «Ф», сканворд
Слово из 9 букв, первая буква — «Ф», вторая буква — «Л», третья буква — «О», четвертая буква — «М», пятая буква — «А», шестая буква — «С», седьмая буква — «Т», восьмая буква — «Е», девятая буква — «Р», слово на букву «Ф», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Что на сковородку наливают Да в четверо сгибают? Показать ответ>>
Что на сковородку наливают Да вчетверо сгибают? Показать ответ>>
Что надо сделать, чтобы у блондинки загорелись глаза? Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
На берёзовую ветку Кто сушить Повесил сетку?
Случайный анекдот:
Во двоpе лежали две тpyбы. Залезли дети в однy тpyбy и там yснyли. Пpишли pабочие, взвалили тpyбy на плечи и понесли на стpойкy.
— Тяжеленько, — говоpит один, — отдохнyть надо.
Остановились pабочие около pеки, опyстили тpyбy на землю и сели покypить. Один стyкнyл ключом по тpyбе и говоpит:
— Э-э-э! А тpyба-то с тpещиной!
— Да, — говоpит дpyгой, — негодная тpyба. Давай бpосим ее в pекy.
А дети выспались, вылезли из тpyбы и pазошлись по домам. Спали-то они в дpyгой тpyбе.
Знаете ли Вы?
Человек способен воспринимать звуки с частотой от 16 до 20 000 Гц (колебаний в секунду). С возрастом верхняя граница снижается, и люди преклонного возраста воспринимают звуки с частотой лишь до 15 000 Гц.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Принадлежности для письма, черчения и рисования
Принадлежности для письма.К ним относят: ручки, перья, карандаши, фломастеры, чернила.
Ручкипо конструкции: обыкновенные (неавтоматические) и автоматические (с автоматической подачей чернил и пасты).
По конструкции пишущего узла:
— шариковые, перьевые, капиллярные, корректор, маркер (выделитель текста), роллер.
По характеру использования:
— школьные (перьевые или шариковые упрощённой конструкции), дорожные (карманные), канцелярские (колпачёк с подставкой и ручка с удлинённой хвостовой частью).
По материалу корпуса:
— пластмассовый (чаще полистирол, полиэтилен), металлический (чаще стальной), деревянный, комбинированный.
Шариковые по конструкции и количеству стержней:
— одноцветные с неподвижным пишущим узлом;
— одноцветные с выдвижным пишущим узлом (с пружинным держателем);
— многоцветные с выдвижными пишущими узлами (с пружинным держателем);
По диаметру стержня: 0,5 мм, 0,7 мм.
Перьевые ручки по виду наборного узла:
— со сменным картриджем (FCD);
— с поршневой подачей стандартных чернил;
— с насосом пипеточного типа (FCP).
— с открытым, полузакрытым, закрытым;
по материалу пера:
— золото, из углеродистой, нержавеющей стали, сплавов цветных металла.
по толщине линии:
— очень тонкое — 0,32 мм EF;
— тонкое — 0,44 мм F;
— среднее – 0,58 мм M;
— толстое – 0.70 мм B;
— очень толстое – 1,00 мм BB.
по характеру отделки пера:
— серые (шлифованные), коричневые и синие (лакированные), никелированные, золочёным кончиком.
Перьяпо назначению: для письма, графических работ, авторучек, конструкторских работ, для нот, плакатные.
Карандашипо назначению:
— для письма, черчения, рисования;
по виду стержня:
— графитный, цветной, копировальный;
— в деревянной оболочке;
— механический (пластмассовый корпус с механической подачей стержня): по механизму подачи грифеля: — «встряхни»;
— с цанговым механизмом;
по твёрдости: от Т до7Т (самый твёрдый), средней твёрдости (СТ или ТМ); мягкие – от М до 6М;
по диаметру грифеля: 0,3; 0,5; 0,7; 0,9 мм;
по комплектности: — штучные и в наборах;
по маркам: «Дельфин», «Радуга» и др.
Фломастер– волокнистый карандаш, предназначенный для письма и рисования. Они состоят из пластмассового корпуса и капиллярного пористого пишущего стержня. Выпускаются разных цветов в наборах.
Чернилапо консистенции:
— жидкие – водный раствор красящего вещества с добавлением антисептика (против загнивания), загустителя и спирта (для высыхания);
— сухие – порошкообразные, в таблетках;
— для обычных или автоматических ручек;
— для самопишущих приборов;
По цвету: чёрные, синие, зелёные, красные.
Принадлежности для черчения. К ним относят: готовальни, чертёжные доски, чертёжные столы, чертёжные приборы, измерительные инструменты.
Готовальни– наборы инструментов и принадлежностей, предназначенных для выполнения чертёжных работ, помещённых в специальный футляр. Они бывают:
по материалу чертёжных инструментов: из сплавов цветных металлов, стали.
по типам: в зависимости от количества и назначения – НЧ, НЧ-2, НЧ-16 т др. Основные инструменты: циркули(большой и малый чертёжный, большой разметочный), кронциркули (разметочные комбинированные, чертёжный падающий), штангенциркуль, рейсфедер линейный (большой, средний, малый). Вспомогательные: удлинитель, ручка удлинитель, отвёртка-пенал, пенал для хранения запасных игл и графитных стержней, транспортер и др.
Чертёжные доски –деревянный щит, собран из дощечек или в рамку с различными дополнениями и облицованные с двух сторон шпоном.
Чертёжные столы –доски и приспособления для их укрепления на определённой высоте под заданным углом.
Чертёжные приборыбываютпантографной и координатной системы.
Измерительные инструменты:линейки (чертёжные, конторские, масштабные, логарифмические), угольники, лекала (для вычерчивания кривых), транспортиры (для измерения углов), рейсшины (для вычерчивания параллельных и перпендикулярных линий
Тушь используют для письма и черчения (на бумаге и кальке). Она бывает: по цвету: чёрная, цветная; по консистенции: жидкая, сухая, концентрированная; по морозостойкости: обыкновенная, морозостойкая (с этиловым спиртом и сахаром).
Принадлежности для рисования. Краски художественные: по природе свойств и связующих веществ: акварельные, гуашь (водорастворимые), масляные (водонерастворимые).
Акварельные —клеевые краски, разведённые водой из высокодисперсных пигментов и растительных клеев с антисептиками. Выпускаются в наборах по 8, 10, 12, 14, 18, 24 цветов. Отличительная особенность – прозрачность нанесённого рисунка. По консистенции:
— пастообразные — художественные тонкотёртые и ученические;
— полусухие (медовые) — для эскизов;
— сухие (плитки, таблетки) – наклеенные на картон или пластмассовую палитру.
Гуашь –непрозрачная, водорастворимая краска, представляющая собой тонкорастёртые пастообразные смеси пигментов с водорастворимыми плёнкообразующими веществами. Те же пигменты и белила. По назначению: плакатная, художественная (в банки по 50, 100, 200, 500 г в наборах по 12 цветов).
Темперные краски— в качестве связующего вещества используют водомасляную (яичную или синтетическую ПВА) эмульсию. Водорастворимые после высыхания не растворяются ни в воде ни в масле через 20-30 дней, для декоративных работ по холсту, картону и др. в свинцовых тубах или стеклянных банках 75-200 гр.
Масляные краскипо назначению: художественные, 1 и 2 гр.:
1 группа – из высококачественного сырья тонкорастёртых пастообразных смесей пигментов высших сортов связующих веществ из льняного или орехового масла и лака натуральных смесей (мастичного, даммарового) воска и др.добавок.
2 группа – из сырья обычного качества, не содержит смол. д/эскизных и декоративно-живописных работ.
Сухие краски:
Пастель – стержни из однородной массы, обычных пигментов, перетёртых белилами,характеризующиеся мягкой приглушённостью тонов.
Соус – стержни чёрного или коричневого цвета.
Сангина – стержни красно-коричневых тонов.
Рисовальный уголь – обжиг тонких древесных веток.
Кисти– по использованию волокна и форме пучка: художественные, школьные, отводные, флейцы.
Художественные кисти — из щетины хребтовой, полухребтовой, боковой, волос медведей, барсуков, белки. Форма пучка: круглая с № 2 по № 24, плоская с № 2 по № 24.
Школьные – для выполнения школьных работ акварельными красками, по размерам пучка: 9 четных номеров — с 2 по 18. Форма: круглая из хвостов белки, сурка, выдры.
Отводные кисти – для нанесения контуров рисования на холсте и картоне, по форме: круглые 12 номеров — с 1 по 12, из белки.
Флейцы – для разрисовки театральных декораций, грунтовки холста. Пучок в форме лопатки разной по высоте 35, 40, 60, 85 мм – из щетины h 25, 35, 45 мм — из барсука
Мольберты – складные станки на треноге для закрепления холстов на подрамниках.
Палитры – деревянные или пластмассовые доски, чаще овальной формы с отверстиями для большого пальца для смешивания красок.
Растворители, разбавители, закрепители – для доведения красок до необходимой консистенции, закрепления рисования, покрытия их тонкой защитной плёнкой.
Источник
Письменные принадлежности
- Письменные принадлежности — это инструменты для письма. К ним, в частности, относят стержни, грифеля, перья, ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, угольки, мелки.
Были изобретены на Древнем Востоке, потом попали в Древнюю Грецию, откуда распространились по Европе. Среди древнейших письменных принадлежностей — кисточки из стеблей камыша, которыми на папирус, кожу, дощечки, пергамент, кору, глиняные черепки, штукатурку наносились чернила, получавшиеся из сажи с добавлением клея. Также важную роль для греческой письменности сыграл грифель для нанесения клинописных знаков на глину, который стали использовать для письма на дощечках, покрытых воском.
В позднюю античность на Западе стали пользоваться гусиными перьями.
Связанные понятия
Глиняная табличка (туппу́м, мн. ч. — туппу́мы) — это одна из первых материальных основ для книги, появившаяся около 3500 лет до н. э. Глина и её производные (черепки, керамика) была, вероятно наиболее древним материалом для книг. Ещё шумеры и аккадяне лепили плоские кирпичики-таблички и писали на них трёхгранными палочками, выдавливая клинообразные знаки.
Упоминания в литературе
Связанные понятия (продолжение)
Китайская письменность возникла и стала активно использоваться со II тысячелетия до н. э. Особенностью письменной культуры Китая является непрерывная преемственность между древнейшими эпиграфическими памятниками на гадательных костях и ритуальных бронзовых сосудах, и далее — объёмными текстами на бамбуковых планках и шёлковых свитках. Первоначальные книжные термины, использующиеся в I тысячелетии до н. э., соотносятся с гадательными надписями на костях и бронзовыми инскрипциями. Основным писчим материалом.
Традиция изготовления керамики у индейцев как Северной, так Центральной и Южной Америки возникла задолго до контакта с европейцами, а местные стили керамики были весьма разнообразными. При этом ни одна доколумбова культура не имела гончарного круга (что можно связать с отсутствием у индейцев колеса). По этой причине все известные археологам и этнографам виды индейской керамики вылеплены вручную с использованием ряда традиционных технологий: скульптурного моделирования, лепки по форме или каркасу.
Источник