Червячки для рыбки рисование

Содержание
  1. Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбки»
  2. Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбки»
  3. Оборудование:
  4. Игры и упражнения:
  5. Сюрпризный момент «Поймай рыбку»
  6. Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»
  7. Дидактическая игра «Рыбка в озере»
  8. Аппликация «Рыбка в аквариуме»
  9. Лепка барельефная «Корм для рыбок»
  10. Физминутка «Пять маленьких рыбок»
  11. Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы»
  12. Пальчиковое рисование «Рыбка»
  13. Дидактическая игра «Цветные рыбки»
  14. Экспериментирование «Плавает или тонет»
  15. Чтение стихотворения и инсценировка
  16. Упражнение «Одна рыбка, две рыбки»
  17. Игра с прищепками «Рыбий хвостик»
  18. Рисование на крупе «Червячки для рыбки»
  19. Дидактическая игра «Одна рыбка — много рыбок. Знакомство с цифрой «1»
  20. Аппликация «Друзья для рыбки»
  21. Дидактическая игра с пуговицами «Разные рыбки»
  22. Изобразительная деятельность «Рыбки в аквариуме»
  23. Свободные танцевально-ритмические движения детей под песню «Про рыбок»
  24. Упражнение «Одна или много рыбок?»
  25. Пальчиковая игра «Рыбка»
  26. Артикуляционное упражнение «Рыбка открывает рот»
  27. Динамическая пауза «Разбудим рыбку»
  28. Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
  29. Как нарисовать рыбку карандашом и фломастером — поэтапные мастер-классы для начинающих
  30. Нарисовать рыбу просто
  31. Рыбка из мультика
  32. Простой рисунок щуки

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбки»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбки»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета (желтый, синий, зеленый, красный).
Учить детей считать до двух.
Формировать знания о понятиях «круг», «один-много» и способах уравнивания совокупностей.
Используя ситуацию экспериментирования познакомить со свойствами предметов: «плавает», «тонет».
Развивать память, мелкую и общую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Игрушки «рыбки» разных цветов и размеров.
Картонные круги синего цвета. Камешки.
Таз с водой, таз с пшеном.
Картинка «Рыбка» для пальчикового рисования, пальчиковые краски.
Картинка «Аквариум», клей-карандаш, бумажный силуэт рыбки, пластилин.
Картинка с изображением озера с одной рыбкой и озера с несколькими рыбками. Карточка с изображением цифры «1».
Картинка-заготовка с изображением озера и одной рыбки, клеящие карандаши, цветные силуэтные изображения рыбок.
Картинка-фон с изображением больших и маленьких рыбок разного цвета с наклеенными на них кругами, соответствующего цвета и величины. Пуговицы соответствующего цвета и величины (большие и маленькие зеленого, желтого, красного, синего, белого цветов).
Картинка-заготовка с изображением аквариума, карандаши зеленого и коричневого цвета, пластилин, палочка.
Обручи желтого, зеленого и красного цветов.
Обручи синего цвета, под ними вырезанные из прозрачной клеенки круги.
Рыбка привязанная на веревочку.
Подносы с манной крупой.
Аудиозапись: П. Чайковский «Рыбы»(из «Детского альбома»), песня «Про рыбок».

Читайте также:  Шаблоны для оформления работ по рисованию

Игры и упражнения:

Сюрпризный момент «Поймай рыбку»

В таз с пшеном дети опускают руки и выкапывают небольшие игрушки, изображающие рыб.

Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»

Перед ребенком выкладываются три игрушки (рыбка и любые животные). Каждая фигурка накрывается платочком.

— Найди рыбку. Где она спряталась?

Дидактическая игра «Рыбка в озере»

— Вот перед вами круг. Круг синего цвета — синий круг. Это будет вода для нашей рыбки. Пустите рыбку в воду — положите сверху на синий круг. Вот рыбка поплыла в самую середину. А теперь рыбка поплыла влево. Вправо. Решила рыбка плыть по краю возле берега. Проведите рыбкой по краю круга. А теперь по краям круга выложите красивые камешки.

Аппликация «Рыбка в аквариуме»

— Рыбки могут жить и в доме — в аквариуме. Возьмите вот такую бумажную рыбку и пустите ее в аквариум — приложите сверху. А теперь возьмите в руки клей-карандаш, намажьте обратную сторону, приложите рыбку к аквариуму и пригладьте ладошкой.

Лепка барельефная «Корм для рыбок»

— А теперь нужно покормить рыбку специальным кормом.
На изображение аквариума с рыбкой дети налепляют кусочки пластилина — корм для рыбок.

Физминутка «Пять маленьких рыбок»

Пять маленьких рыбок плескались в реке.
(Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке.
(Развести руки в стороны)

Первая рыбка сказала: — нырять здесь легко.
(Имитация ныряния)

Вторая сказала: ведь здесь глубоко.
(Грозят указательным пальцем)

Третья сказала: мне хочется спать.
(Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.
(Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула: здесь крокодил,
(Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил.
(Убегают)

Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы»

Дети слушают музыку.

Пальчиковое рисование «Рыбка»

Дети оставляют отпечатки пальчиков внутри силуэта рыбки.

Дидактическая игра «Цветные рыбки»

— Вот у нас аквариумы (обруча) — желтый, зеленый, синий и красный. А вот рыбки. Нужно разложить их в аквариум. Каждой рыбке свое место: желтые рыбки — в желтом аквариуме, а красные рыбки — в красном аквариуме, синие — в синем, зеленые — в зеленом.

Экспериментирование «Плавает или тонет»

В ёмкость с водой дети опускают камешки, затем бумагу и наблюдают, что утонуло, а что плавает.

Чтение стихотворения и инсценировка

Рыбка рыбку догоняла,
Рыбка хвостиком виляла.
Ткнулась в брюшко: — Догнала!
Эй, подружка! Как дела?

Упражнение «Одна рыбка, две рыбки»

— А теперь возьмите в каждую руку по одной рыбке. Посчитаем, сколько всего рыбок у вас: одна, две. Всего две рыбки. Спрячьте одну рыбку за спину. Сколько рыбок осталось? Осталась одна рыбка. Покажите вторую рыбку. Сколько стало рыбок? Две рыбки.

Игра с прищепками «Рыбий хвостик»

— Посмотрите, какие красивые рыбки. А мы можем сделать их еще красивее. Украсьте хвост рыбки разноцветными прищепками. Можно сделать плавник рыбе.

Рисование на крупе «Червячки для рыбки»

— Рыбки любят кушать червячков. Давайте нарисуем червячков для рыбок.

Дидактическая игра «Одна рыбка — много рыбок. Знакомство с цифрой «1»

— Посмотрите на картинку. В каком озере плавает много рыбок? В каком озере плавает она рыбка?


Посмотрите. Это цифра «1». Повторите: «один». Запомните эту цифру.

Аппликация «Друзья для рыбки»

— Сколько рыбок плавает в озере на картинке? Одна рыбка. Не с кем оной рыбке поиграть. Давайте запустим в озеро других рыбок, чтобы наша рыбка не была одна.
Дети прикладывают к изображению озера цветные силуэтные картинки рыбок.
— Сколько рыбок стало? Много. Наклейте рыбок.

Дидактическая игра с пуговицами «Разные рыбки»

— Посмотрите, сколько рыбок плавает в аквариуме? Много рыбок. Покажите больших рыбок. Маленьких. Синих. Красных. Зеленых. Желтых. Белых. А теперь разложите пуговицы на рыб подходящего цвета и величины.

Изобразительная деятельность «Рыбки в аквариуме»

— Перед вами пустой аквариум. Прежде чем запускать в него рыбок, нужно нарисовать в аквариуме траву и камни.
Зеленым карандашом дети рисуют вертикальные линии — траву, а коричневым карандашом рисуют круги в нижней части аквариума — камни.
А теперь можно запускать рыбок. Возьмите кусочек пластилина и прямым раскатыванием сделайте толстую колбаску. Приложите ее к аквариуму и придавите пальцами. Теперь сделаем хвостик: приложите пальчик к краю пластилина и вытяните хвостик, приложите пальчик рядом и вытяните еще хвостик. Палочкой сделайте глазик — отверстие в пластилине на другом краю рыбки.

Свободные танцевально-ритмические движения детей под песню
«Про рыбок»

Дети двигаются под музыку.

Упражнение «Одна или много рыбок?»

— В этом озере сколько рыбок? Много. А в этом озере сколько рыбок? Одна. Возьмите своих рыбок и пустите поплавать к одной рыбке. Сколько рыбок стало? Стало много рыбок.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
(Ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
(Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула,
Быстро-быстро уплыла.
(Помахать рукой)

Артикуляционное упражнение «Рыбка открывает рот»

— Покажите, как рыбка ротик открывает и закрывает. Не торопитесь.

Динамическая пауза «Разбудим рыбку»

Ночью темень, ночью тишь
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Подойдем мы к ней, разбудим.
И посмотрим, что же будет.

Рыба привязана к палочке. Воспитатель поднимает рыбку над головами детей, дети подпрыгивают, пытаются достать рыбку.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Мастер-класс по рисованию «Рыбка»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»

Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.

Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.

Приступаем: Начинаем, изображаем овал.

К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.

Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.

Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.

На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.

В передней части рыбы рисуем пузырьки.

Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.

Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.

Наша рыба готова.

Второй вариант рыбки.

Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой «Рыбка» в средней группе. Задачи: — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс «Коварная рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: — бумага белая А-4 или альбомный.

Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.

Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.

Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.

Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.

Источник

Как нарисовать рыбку карандашом и фломастером — поэтапные мастер-классы для начинающих

Как мы знаем, рыбы бывают разных форм, размеров и цветов. Они живут в морской пучине, в речке, в пруду и даже в аквариуме. Про рыбок снято много мультфильмов, их изображают в детских книжках и раскрасках. Нарисовать рыбу самому совсем несложно. Давайте попробуем этим заняться вместе и поэтапно изобразим на бумаге эту водную обитательницу.

Нарисовать рыбу просто

Рисовать рыбку легко. Даже маленький ребенок способен справиться с такой задачей. Нужно всего лишь попросить оказать помощь маму или папу и следовать инструкции, которую мы предоставляем здесь. Для начала возьмите карандаши, фломастеры и белые листы для рисования. Начинаем процесс!

  1. Чуть выше середины листа слева направо нарисуйте дугу. На конце дуги изобразите большую галочку. От точки начала дуги слева нарисуйте такую же дугу, но с уклоном вниз, т.е. «вверх ногами». На её конце нарисуйте большую галочку в зеркальном варианте по отношению к первой галочки. Дугообразной линией соедините их концы — это будет хвост рыбы. Хороший красивый хвост по высоте должен быть не меньше головы рыбки.
  2. В левой части рисунка округлой линией выделяется голова. Эта линия — жаберная пластина, она рисуется потолще. По дуге правее головы изображаем волнистой линией плавник. Нижний плавник изображаем на нижней дуге, он должен быть примерно в два раза меньше верхнего и располагаться правее центра рыбки. На границе головы и туловища рыбы, в районе её жабр, в виде двух капель рисуются ещё 2 плавника.Небольшими чёрточками прорисовываются детали этих элементов.
  3. На голове, выше её центра, изображается глаз в виде аккуратного кружочка. В его серединке кружочком меньшего размера рисуем зрачок, который полностью заштриховывается чёрным фломастером.
  4. В точке, от которой мы начинали рисовать верхнюю и нижнюю дуги, изображается рот рыбки. Если получится изобразить при этом улыбку —будет высший класс!
  5. Сразу за линией, которая отделяет голову рыбы от туловища, дугообразными линиями изображается чешуя. Эти дужки должны заканчиваться в районе хвостика, который дополняется деталями в виде нескольких горизонтальных штрихов.
  6. Спереди от рыбки, чуть выше её рта можно нарисовать несколько кружков разной величины. Это пузырьки.

У нас получилась замечательная рыбка. Но, чтобы придать ей более привлекательный вид, рисунок нужно раскрасить в разные цвета. Если у вас есть аквариум, то юный художник может выбрать самую красивую рыбку и передать её окрас на свой рисунок.

  1. Хвост можно раскрасить оранжевым фломастером, он придаст изображению красивый золотой оттенок.
  2. Для верхнего плавника возьмём фломастер красного цвета, а для нижних воспользуемся розовым.
  3. В самом начале чешуйки сверху вниз можно раскрасить жёлтым цветом, следующий ряд — зеленым, потом голубым, синим, фиолетовым красным и оранжевым фломастером. Пузырьки перед рыбкой можно сделать голубыми, а их контур обвести синим цветом.

Детский рисунок завершён! Правда же, это было совсем легко!

Рыбка из мультика

В продолжение навыков рисования морских обитателей можно продолжить урок и попробовать нарисовать забавную рыбку из мультфильма «В поисках Немо». Эту работу лучше выполнять с помощью фломастеров. Но если навыки ещё совсем небольшие, рекомендуется для начала простой остро заточенный карандаш. В работе можно использовать и масляную пастель.

  1. Первый шаг: ерём лист белой бумаги и в центре его рисуем овал, который с левой стороны должен идти на уменьшение. Получившаяся фигура должна напоминать большое куриное яйцо.
  2. Следующим этапом выводятся очертания хвоста этого мультипликационного героя. Здесь прорисовываем две вертикальные линии.
  3. Продолжаем работу отделением головы от туловища, это делается аналогичным образом, как и в инструкции по первому рисунку.
  4. По поверхности всего туловища проводим вертикальные полоски. Они не обязательно должны быть прямыми, подойдут и слегка волнистые формы.
  5. Снизу у головы наподобие капли выводится плавничок. Внизу этого элемента делаем линию двойной. Вверху волнистым росчерком обозначаем спинной плавник. Дополняем его плавными полосами.
  6. Внизу головы двумя линиями полукруга рисуем рот, а выше — кружками обозначаем глаза. Так же как и на первом рисунке, добавляем в композицию несколько пузырьков.

В получившееся изображение добавляем цвета масляной пастелью.

  1. Начинать лучше мелком оранжевого цвета. Им заполняется весь рисунок, за исключением полосок. Поверх оранжевого местами наносится красный.
  2. Чёрный мелок используем для выведения рта и усиления яркости полосок.
  3. Чтобы придать объём, по чёрным полоскам нужно в некоторых частях пройтись серым мелком.
  4. Глаза можно раскрасить коричневым цветом, а пузыри — голубым с синей окантовкой.
  5. Черным или другим мелком тёмного цвета заштриховываем рот и проходимся по полосам. Чтобы они были прерывными, в некоторых частях закрашиваем их серым цветом.
  6. Глаза прорисуем коричневым цветом, а для пузырьков возьмём голубой.

Работа готова! Теперь можно приступить учиться рисовать животное, которое живёт в морских глубинах. Например, это может быть кит или морской котик.

Простой рисунок щуки

Щука — очень распространённая в наших краях рыба. Она известный персонаж из сказки про Емелю, известный баснописец Иван Андреевич Крылов представляет её в упряжке с Лебедем и Раком. После полученных навыков в двух предыдущих упражнениях изобразить щуку на бумаге будет проще.Для этого занятия возьмём цветные карандаши.

  1. Посередине листа изображаем овал, левый край которого делаем заострённым. Снизу подрисовываем второй овал, такой же как первый. Острые края овалов должны смотреть один вверх, второй — вниз. А закруглённые края — соединены. Дополнительными продольными линиями создаётся объём. У нас получился рот щуки. Заполняем его острыми зубами в виде треугольничков.
  2. От верхнего края эскиза выводится туловище. Сверху рисуется дуга побольше, снизу — поменьше. Они расположены параллельно друг другу и сближаются в районе хвоста. В месте сближения изображается пышный хвост. В виде лепестков показываем плавники. С помощью частичного штрихования плавников и хвоста показываются тени.
  3. В районе пасти щуки тоненькой линией рисуется леска с крючком и нанизанным на него червячком. Это наживка, за которой гонится хищница.
  4. Фоном нарисуйте длинные водоросли в виде волнообразных вертикальных линей.
  5. Щука — рыба пятнистая. Поэтому всё её тело покройте жёлтыми пятнышками, верхнюю часть покрасьте тёмно-зелёным цветом, а голову и живот серым. Для плавников подойдёт розовый или красный карандаш. Заключительный шаг: Зелёным карандашом раскрасьте водоросли и с помощью голубого покажите воду вокруг изображения.

Источник

Оцените статью