Чемоданчик для рисования для детей своими руками

Поделки своими руками: «творческий чемоданчик»

Мы предлагаем вам сделать вместе с ребенком творческий чемоданчик, полный интересных идей.

Для того, чтобы сделать «творческий чемоданчик» своими руками, вам понадобится:

  1. Мыльница – 1 шт.
  2. Ножницы
  3. Пушистая проволока – 2 шт.
  4. Крышки от пластиковой бутылки – 4 шт.
  5. Буквы из названия журнала «Коллекция идей» – ИДЕИ.
  6. Клей-пистолет.
  7. Шило.

Как сделать «творческий чемоданчик» своими руками:

1. Возьмите яркую мыльницу и приклейте к ней буквы.

2. Сделайте отверстия при помощи шила в нижней части для будущего чемодана.

3. Проденьте пушистую проволоку.

4. Вторую часть проволоки также поместите в отверстие.

5. Скрутите проволочку внутри чемодана.

6. Так чемодан сможет открываться.

7. Возьмите проволочку, на которой будут размещаться колеса – ее длина 5 см с каждой стороны.

8. Возьмите 4 крышки и сделайте в них отверстия при помощи шила.

9. Наденьте колесо на проволоку.

10. Кончик закрутите у проволоки.

11. Сделайте так же с другой стороны.

12. Поставьте все колеса.

13. Поставьте чемодан на колеса.

14. Возьмите проволоку 10 см длиной.

15. Проденьте в верхней части чемодана в отверстия, сделанные шилом, – это ручка.

16. Чемодан готов к путешествию!

Источник — журнал «Коллекция идей»

Источник фото: Shutterstock

Комментарии

Ваш комментарий:

Какой темперамент у вашего ребенка?

Сейчас читают

Интересное в сети

Самое популярное

Партнеры

© Официальный сайт журнала «Мама и малыш»

Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью издательства. Перепечатка, частичное или полное использование статей в открытых источниках запрещены без соответствующего разрешения издателя. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы.

Источник

Мастер-класс «Чемодан-затейник»

Надежда Душкина
Мастер-класс «Чемодан-затейник»

Мастер – класс

«Чемодан – затейник».

Цель: Познакомить воспитателей с приёмами и вариантами использования «Чемодана-затейника» в разных видах детской деятельности для ненавязчивого обучения. Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию наш «Чемодан – затейник». Всем нам хорошо известно, что игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление – это и метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и самостоятельная деятельность ребёнка, и средство всестороннего воспитания личности. Цель нашего «Чемодана-затейника»: организация разных видов деятельности как совместно с взрослым, так и самостоятельно в соответствии с возрастом ребёнка в игровой форме. Его можно использовать на занятиях, в театральной деятельности, как сюрпризный момент на праздниках, для индивидуальной работы и т. д.

Сейчас мы на время превращаемся в детей и попробуем с помощью чемоданарешать разные задачи:

развитие речи: «Составь рассказ», «Расскажи сказку», «Придумай загадку» (связанная речь). «Много – один», «А если ласково…» (словообразование). Драматизация, «Кто как говорит?» (развитие тембра голоса, согласованность речи и действий, слуха, и др. Я раздам всем картинки, с их помощью мы придумаем рассказ. Вы, выставляя свою картинку в чемодан, придумываете одно предложение с использованием того предмета, что у вас нарисован. Последовательность выбираете самостоятельно. Ну, кто первый?

Дети не играют молча. Даже тогда, когда ребенок один, он разговаривает с игрушкой, с воображаемым участником игры. Речевое общение в процессе игры выполняет огромную роль. Общаясь, дети обмениваются мыслями, переживаниями, уточняют замысел и содержание игры;

развитие познавательной сферы: «Когда это бывает?» (времена года). «Как Копатыч яблоки вырастил» (ботаника). «Помоги фиксикам» (сборка по схеме разной техники из геометрических фигур). «Совунья вяжет подарок» (выкладывание геометрических фигур по инструкции в узор). «Маша в лесу» (время года, листья разных деревьев, какие по цвету, сколько, съедобные и несъедобные грибы, безопасность поведения на природе, «Собери дорожный знак» и др. Маша пошла в лес, а там листьев видимо невидимо. И жёлтых, и красных. Посчитай, Верочка, сколько рябиновых листочков упало. Катюша, скажи какие деревья растут на полянке, где гуляет Маша и т. д.

Захотел Копатыч яблочка сьесть. Посадил он косточку в землю, поливал то место и появился маленький росток. Он рос, рос и превратился в небольшое деревце. Что помогало яблоньке расти? Выставляю в чемодан солнышко, тучку с дождиком, гусеницу. Воспитатели отвечают по мере появления изображения.

Верно, солнышко его согревало, дождик поливал, Копатыч от вредных гусениц избавлял. Пришла осень яблонька листочки сбросила и заснула на долгую зиму, а весной солнышко пригрело, яблонька и проснулась. Зацвела она от радости розовыми цветочками. Вот Копатыч обрадовался! А почему он так радовался? Ответы воспитателей. Вот, наконец яблонька отцвела и вместо цветов появились маленькие зелёные яблочки и т. д. до созревания плодов.

• развитие психических процессов (память, внимание, воображение и т. д.): «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Найди такой же», «Что это?» (выкладывается одна геометрическая фигура, каждый ребёнок добавляет свою фигуру до получения знакомого или фантазийного предмета, «Запомни и выложи столько (так же)», «Машина корзина» (с закрытыми глазами назови чего и сколько в корзине) и др. ;

• физическое развитие (ловкость, реакция, скорость, мелкая моторика и т. д.): Скакалки, моталки, лабиринт (провести бусинку по лабиринту, ниточки (манипуляции с ниткой в руках, эстафеты и др. ;

• развитие самостоятельности и творчества (выбор сюжета, героев, характера героев, вида самой деятельности, изменение правил, выбор игры, с кем и где играть). В нашем «Чемодане» используется не только то, что там лежит, но и сам чемодан. Крышку чемодана можно использовать как игровое поле, как полотно для создания сюжета рассказа, как пособие по развитию ФЭМП (ориентировка в пространстве, решения математических задач, как театральную ширму. Как музыкальный ударный инструмент (в шумовом оркестре) или при развитии чувства ритма, музыкального слуха. • развитие самостоятельности и творчества (выбор сюжета, героев, характера героев, вида самой деятельности, изменение правил, выбор игры, с кем и где играть). В нашем «Чемодане» используется не только то, что там лежит, но и сам чемодан. Крышку чемодана можно использовать как игровое поле, как полотно для создания сюжета рассказа, как пособие по развитию ФЭМП (ориентировка в пространстве, решения математических задач, как театральную ширму. Как музыкальный ударный инструмент (в шумовом оркестре) или при развитии чувства ритма, музыкального слуха.

«Чемодан-затейник» можно применить в любом месте групповой комнаты, на улице. Он незаменим при индивидуальной работе с ребёнком. Наш «Чемодан» многофункционален, мобилен, трансформируется в любой нужный предмет, вместителен и прост в обращении. Эти качества особенно ценны при малых площадях групповых комнат.Сделать его очень просто: нужен чемодан, фланель и немного фантазии. Наполнение происходит в зависимости от цели и места использования. Благодаря наличию игровых действий наш «Чемодан – затейник», делает обучение более занимательным, эмоциональным, помогает повысить произвольное внимание детей, создаёт предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками. Спасибо за внимание.

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Чемодан» Прочитала об этой игре здесь, на маам. Взяла себе на заметку, и на праздниках сделала эту игру. Нашла в интернете раскраски чемоданов, одежды.

Дидактическое игровое пособие «Волшебный чемодан». Цель: развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания. Вариант1. Материал: «Волшебный чемодан» (таблица,разделенная на.

Конспект игрового занятия с детьми средней группы «Снеговик затейник» Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: закреплять представления детей о лесных.

Мастер-класс «Гвоздики» Одним из самых главных зимних праздников в нашей стране по праву считается День Защитника Отечества. 23 Февраля – это очень важный и торжественный.

Мастер класс «Пластилинография» Мастер-класс Изоэкология Тема: «Пластилиновое чудо. Пластилинография – нетрадиционная техника лепки» Выполнила: Репешевская В. П.

Мастер-класс «Самолет» Мастер-класс «Самолет » Подарок папе на 23 февраля-День защитника Отечества. Поделка с детьми средней группы, проводилась непосредственно.

Мастер-класс «Снежинка» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить мастер-класс по вырезанию бумажной снежинки. Все когда-то вырезали снежинки из бумаги. А Вы.

Мастер-класс «Султанчики» наверняка каждый сталкивался с такой игрушкой, но её название «султанчики» известно не всем. Это палочка, на конце которой находится большое.

Проект «Затейник Дед Мороз» Проект «Затейник Дед Мороз» Дед Мороз, Дед Мороз, Любят тебя дети. Самый добрый дедушка Ты на белом свете! Паспорт проекта: Тип проекта:.

Теневой театр «Чемодан со сказками» Видео Она дана нам от самого рождения и на всю жизнь! Она таинственная и загадочная! Ее можно испугаться, но она же может вызвать улыбку! С ее.

Источник

Детский чемоданчик из бумаги — и упаковка, и игрушка

Что самое главное в детской подарочной упаковке? Конечно же, она должна быть яркой и нарядной, одним своим видом вызывая жгучее желание подержать её в руках и поскорее заглянуть внутрь. =) Но ещё лучше, если она не будет выглядеть как традиционная коробочка, пусть даже и экзотической формы, а будет ассоциироваться с предметами из повседневной жизни. А если такая подарочная упаковка, помимо выполнения своей основной функции, достойна того, чтобы прямиком отправиться на полки с игрушками, то это вообще восторг!

Всем этим критериям в полной мере отвечает наша новая коробочка в виде детского чемоданчика. У нас в семье она уже прошла «испытания» и теперь прекрасно исполняет роль багажа и хранилища для всяких нужностей в игрушечном хозяйстве сына. 🙂

Ну как, займёмся «пошивом чемоданов»?)

Для этого нам, как обычно, понадобятся:

— лист бумаги формата А4 (рекомендуемая плотность 160-230 г/м²);

— канцелярский нож и ножницы (для вырезания чемоданной ручки лучше воспользоваться ножницами и ножом для художественной резки);

— инструмент для биговки (например, вязальная спица и т.п.);

Также потребуются шаблоны для чемоданчика, скачать которые можно здесь:

Выбор бумаги зависит от способа декорирования чемоданчика. Можно взять цветную или дизайнерскую бумагу (в этом случае следует использовать шаблоны 1 — для изнаночной стороны). А можно взять плотную фотобумагу и распечатать на ней развёртку чемодана с собственным дизайном, созданном в графическом редакторе, (для этого предназначен шаблоны 2 — для лицевой стороны).

Я как раз воспользовалась вторым вариантом — распечатала готовую развёртку на дизайнерской бумаге Lomond с фактурой кожи ящерицы.

Затем детали чемодана вырезала,

. пробиговала и просгибала.

Здесь схема биговки очень простая, поэтому я обошлась без двухсторонней печати и изнаночную сторону со штриховыми линиями распечатывать не стала. Просто потом на внутренней стороне развёртки провела по линейке линии сгиба, соединив соответствующие углы. Глядя на шаблон, сориентироваться совсем несложно.

Далее необходимо наклеить двусторонний скотч на следующие участки:

После этого можно приступать к сборке чемоданчика.

Сначала склеиваем задние боковые клапаны с боковыми стенками.

Затем приклеиваем внутренние части боковых стенок, заправив передние клапаны. На этом же этапе можно сложить и приклеить ручку.

Теперь крышку чемоданчика можно закрыть.

Вот так, замочки защёлкнуты, ремешки затянуты 🙂

Для пущего антуража на чемоданчик можно прилепить специальную наклейку — всё, как в жизни =). А поскольку это всё-таки подарочная упаковка, то и наклейка — соответствующая, с поздравительной надписью «С Днём рождения!»

Кстати, для изготовления этой наклейки я использовала специальную самоклеющуюся бумагу Lomond, на которой распечатала подготовленную картинку. Но в принципе подобную наклейку очень легко сделать с помощью обычной бумаги и двустороннего скотча.

Вот такой получился детский чемоданчик из бумаги. И довольно вместительный получился — 90×65×25 мм. Много чего можно в него положить. если только не всё сразу =).

В следующий раз вас ждёт ещё один упаковочный эксклюзив — коробочка в виде конфеты! Это будет визуальная имитация конфеты типа «Красная шапочка» и т.п., только в несколько раз больше по размеру.

Не забудьте подписаться на обновления, чтобы не пропустить наши новинки и получать анонсы мастер-классов на свой e-mail!

Источник

Читайте также:  Курсы по рисованию ешко
Оцените статью