Инструкция по тому, как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену
- 9 Ноября, 2018
- Разное
- Холли Голайтли
Один из самых популярных мультфильмов советских и современных детей — «Чебурашка» — привлекает не только замечательной музыкой и сюжетом, но и оригинальностью внешнего вида персонажей. Они давно стали любимыми мультипликационными героями младшего поколения. Многие хотят узнать, как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену. Сделать это несложно, даже если вы не обладаете особыми художественными навыками. Сегодня мы расскажем вам, как нарисовать Чебурашку и Гену максимально похожими.
Рисуем главного героя
Прежде чем начать рисовать мультипликационного героя, подготовьте следующие материалы: простой карандаш средней жесткости, белую бумагу, ластик и цветные карандаши.
- Первым делом нарисуйте силуэт героя. Начните с туловища. Сделайте не слишком ровный овал. После чего нарисуйте голову. Добавьте к ней уши. И только в конце — передние и задние лапки. Не нажимайте на карандаш с силой, ведь каждая из прорисованных линий впоследствии будет стерта. Делайте лишь контурные наброски.
- Теперь займитесь прорисовкой черт лица. Для этого вам нужно отделить шерстку Чебурашки от кожи. Внутри круглой головы нарисуйте горизонтальный овал. Внутри него начните рисовать глаза. Изобразите два небольших круга и зрачки внутри них. Сделайте треугольный носик и небольшой рот персонажу. Не забудьте про брови.
- Когда лицо будет закончено, можно переходить к оформлению шерстки. Чтобы создать эффект меха, слегка сотрите ластиком ровные контуры и прорисуйте шерсть в виде острых волн. Единственное место, где линии должны остаться ровными, – это футболка Чебурашки.
- Законченный рисунок можно раскрасить цветными карандашами или акварелью. Выбирайте цвета близкие к настоящей расцветке персонажа.
Второй вариант Чебурашки
Если нарисовать персонажа, следуя шагам из первого примера, довольно сложно, то попробуйте пойти более простым путем и воспользоваться следующей инструкцией.
Здесь вам предложено обойтись без сложной позы и наслаивания частей тела друг на друга. Все, что вам может понадобиться, — это по-прежнему ластик и карандаш.
- Сделайте легкие наброски головы, ушей и туловища Чебурашки. Проверьте пропорциональность рисунка, отдалившись от него. Если вы заметили, что части тела не сохранили пропорцию, то исправьте это.
- Теперь нарисуйте внутри головы круг. А в нем глаза, брови, нос и рот.
- Сотрите прорисовку карандашом и поверх оставленных следов нарисуйте стежки с отступом. Это еще один вариант того, как можно нарисовать шерстку Чебурашке или любому другому пушистому герою.
Лучший друг
По сюжету советского мультфильма, лучший друг Чебурашки — добродушный крокодил по имени Гена. Вместе они преодолевают трудности и делят радости. Исходя из этого, многим неопытным художникам хочется узнать, как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену. Чтобы нарисовать друзей вместе, нужно обучиться рисованию каждого из них по отдельности.
На самом деле сделать рисунок крокодила Гены карандашом довольно просто. Достаточно лишь следовать нашей пошаговой инструкции.
Рисуем Гену
Итак, подготовив все необходимое, можно приступать к процессу.
- Начинайте рисунок с головы. Потом дорисуйте тело и лапы.
- Теперь нарисуйте передние лапы, разрез пуловера, силуэт глаз, нос и открытую пасть.
- Сотрите ненужные линии и дорисуйте детали: кисти рук, воротничок рубашки и глаза.
- Дополните рисунок ноздрями, зрачками, зубами и рельефом кожи на пасти. Если вы решили нарисовать Чебурашку и крокодила Гену вместе, то не забудьте о соотношении размера персонажей.
- Раскрасьте крокодила Гену карандашами или красками, соблюдая правильную цветовую палитру.
Вот и все секреты того, как легко нарисовать Чебурашку и крокодила Гену без каких-либо художественных навыков.
Источник
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»
Татьяна Синицына
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»
Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.
— учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;
— учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
— учить рисовать контур простым карандашом;
— закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
— развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
— закреплять умение правильно держать карандаш.
Методические приёмы: вводная беседа, показ воспитателя, демонстрация наглядного материала
Активизация словаря: овал, круг
Наглядный материал: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка Чебурашка
Предварительная работа: чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья»
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)
— Правильно. У нас появилась вот это письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем крокодилу Гене. (давайте)
Воспитатель: У меня есть портрет Чебурашки, нужно хорошо его рассмотреть.
— Скажите, какого цвета Чебурашка?
— Из каких частей состоит тело Чебурашки?
— Какой формы и величины эти части?
Воспитатель:. Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои. :
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор
Он живет под самый крышей,
Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает (Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут (Винни Пух)
5. Он за зайцем бегает
А поймать не может,
Все теряет след.
Что же бегать вам без толку,
Скажем мы, ребята, (Волку)
6. Старушка 300 лет живет
В пруду с зеленой тиною
Она вам песню пропоет
Про дружбу с Буратиною (Черепаха Тортилла)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку,пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.
Воспитатель: Ребята рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Воспитатель: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
— А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Воспитатель: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.
Вот мы руки развели,
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь
Воспитатель: Ребятки отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.
Посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. (Показ воспитателя).
Воспитатель: Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.
Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)
Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.
Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?
(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .
Выслушиваем рассказы 3-4 детей.
Воспитатель: Ребята как красиво Вы рисуете! У вас получились красивые портреты и интересные рассказы. Все ваши работы мы отправим крокодилу Гене. Чебурашка будет рад такому подарку.
— Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)
— Голова и уши – это какая фигура? (Круг)
— Туловище и лапы? (Овал)
— Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено.
«Чебурашка». Конспект занятия по ознакомлению с книжной графикой в старшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей с книжной графикой. Учить определять характер героев по иллюстрации.
Конспект комплексного занятия по математике и рисованию для детей старшей группы «Морское путешествие» Программное содержание: Закрепить знания детей о составе числа 9; умение называть числа в прямом и порядковом счете; измерять предметы условной.
Конспект комплексного занятия по рисованию и грамоте «Зимние забавы» для детей старшей группы Программное содержание: Продолжать учить детей сюжетному рисованию. Изображать в рисунке зимний сюжет, передавать строение фигуры человека,.
Конспект НОД для воспитанников средней группы. «Чебурашка и крокодил Гена знакомятся с насекомыми» Цель образовательной деятельности: -развитие у воспитанников представления о многообразии живой природы, в частности о жизни насекомых.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Чебурашка идет в школу» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Формировать навыки счета в пределах 10, ориентировки на листе бумаги в клетку, закрепить знание детей о составе.
Конспект НОД с детьми средней группы по ИЗО деятельности «Чебурашка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней и старшей группы. Тема: «Чебурашка». Интеграция образовательных областей:.
Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Путешествие в город дорожных знаков» Тема: «Путешествие в город дорожных знаков» Тип: комплексно -развивающее Форма: групповая Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы «Жостовский салют из цветов» Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы. [/b] Тема занятия: «Жостовский салют из цветов» Нетрадиционная техника рисования:.
НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: — Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. — Расширять знания детей о, том из.
Источник
Рисуем Чебурашку карандашами или фломастерами
Сегодня научимся рисовать милого лопоухого героя из любимого мультика не только детей, но и многих взрослых.
Сначала рисуем глаза – в большом круге отделяем круг поменьше (зрачок) и крохотный овал (отблеск). Зрачок закрашиваем.
Второй глаз такой же, но немного ниже.
Теперь добавим перевёрнутую галочку – носик и улыбку.
Выше глаз рисуем чёлку.
Подводим овал лица. Так как Чебурашка – шерстяной зверёк, то самое сложное в его изображении то, что линии тела нужно рисовать не ровные, а немного ломаные, чтобы передать лёгкую лохматость на картинке.
Завершаем «причёску» сверху. Такими же зигзагообразными линиями рисуем большое ухо.
Затем изображаем второе ушко, размером почти с голову.
«Лохматым» овалом обозначаем лапку. Сверху на ней небольшие когти, а снизу – начинается рукав.
«Одеваем» Чебурашку в футболку.
Добавляем пузико, вторую руку и ножки.
Наметим брови, и подведём очертания более толстым маркером.
Перейдём к раскрашиванию. Лицо сделаем оранжевым.
Всю шёрстку – коричневой.
Футболку покрасим в синий. Вот он наш лопоухий симпатяжка и готов!
Источник