- Бусы для куклы план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию «Бусы для куклы» (вторая группа раннего возраста)
- Ход занятия:
- Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы» (младшая группа)
- Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы Маши»
- Ход занятия:
Бусы для куклы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.
2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.
3. Создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».
Ход занятия:
1. Дети сидят на стульчиках. В дверь кто-то стучится: входит кукла Танюшка. Здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом Танюшку. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей).
2. — Давайте нарисуем для Танюшки бусы! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.
3. — Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Танюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.
4. Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Соберем бусы для куклы на нитку.Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Закрепить знания о геометрической фигуре – круг. Познакомить с красным цветом. Закрепить понятие «од.
Конспект I младшей группы №4.Воспитатель: Сорочаева О.А. Тема: «Бусы для куклы Кати».Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в период адаптацииребёнка к детскому.
Задачи: Формировать представление о форме, цвете предметов. Знакомить с шестью цветами спектра (желтый, зеленый, синий, красный, оранжевый и фиолетовый), белым и черными цветами. Развитие мелкой.
Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (рисование) .Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Учить детей рисовать нетрадиционным способом, пальчиками, используя яркие краски. Учить рисовать точки( бусинки) друг за другом на ниточке. Создать радостное настроение- подарить кукле бусы.
Цель: Создание социальной ситуации развития посредством художественно-творческой деятельности детейЗадачи: Создание условий для:- участия в ситуациях речевого общения;- вступления в диалог и участия в.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Бусы для куклы» (вторая группа раннего возраста)
Марина Соколова
Конспект НОД по рисованию «Бусы для куклы» (вторая группа раннего возраста)
конспект НОД по рисованию \«Бусы для куклы\» II группа раннего возраста
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.
2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.
3. Создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».
Ход занятия:
1. Дети сидят на стульчиках.В дверь кто-то стучится: входит кукла Танюшка. Здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом Танюшку. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей).
2. — Давайте нарисуем для Танюшки бусы! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.
3. — Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Танюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.
4. Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой!
Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.
Конспект интегрированной НООД «Красивые бусы» (вторая младшая группа) Конспект НООД «Красивые бусы» познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие. 2 младшая группа. Тема «Красивые.
Конспект НОД по лепке из пластилина «Зернышки для петушка» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД по лепке из пластилина «Зернышки для петушка»Князева Надежда Михайловна Конспект НОД по лепке из пластилина «Зернышки для.
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Бусы для мамы» «Бусы для мамы» Технологии: формирование практических умений и навыков детей, пальчиковая гимнастика, дидактическая игры. Задачи психолого.
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике мыльными пузырями «Колобок» (вторая группа раннего возраста) Доминирующая образовательная деятельность: «Художественно — эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Бусы для мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР д/с «Рябинушка» Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Олды» Программное содержание: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и.
НОД по рисованию тычком «Шарфики для кукол» (вторая группа раннего возраста) НОД. Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое. Речевое развитие Тема: Шарфики для.
План-конспект занятия по рисованию «Белый снег, пушистый» вторая группа раннего возраста Цель: развивать у детей умение рисовать снег приемом примакивания. Задачи: Образовательная: — обогащать словарный запас детей (снегопад,.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста) Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному — эстетическому развитию (рисование) на тему: «Праздничная елочка».
Источник
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы» (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы».
Цель: Формировать умение рисовать красками.
Задачи:
1. Познакомить с техникой нетрадиционного рисования – рисование пальчиками (учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке).
2. Создать у детей радостное настроение – «подарить куколке бусы», воспитывать любовь к изобразительному искусству, труду.
3. Развивать чувство цвета, формы, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
Материал и оборудование:
- По количеству детей: альбомные листы, гуашь красного цвета, влажные салфетки;
- Волшебная палочка, волшебная коробка;
- Кукла в красном платье, бусы красного цвета
Ход занятия:
- Организационная часть.
Дети сидят на ковре. Раздается стук в дверь: входит кукла Маша. Здоровается с детьми. Воспитатель читает детям стихотворение:
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену куклы бусы,
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом Машу.
Кукла Маша: «Мальчики и девочки, я собралась навестить свою бабушку, надела самое красивое платье. Посмотрите какого оно яркого, красного цвета. Я надела красивые бусы, но к сожалению, пока я шла они у меня порвались и все рассыпались.»
Воспитатель: Не расстраивайся, Машенька! Мы с ребятами тебе поможем! Давайте нарисуем для Машеньки бусы? А рисовать мы будем пальчиками. Для того чтобы наши пальчики были быстрыми и ловкими давайте их немного разомнем.
Пальчиковая игра.
Девочки и мальчики!
Расправьте свои пальчики!
В кулачок сожмите!
Чтоб красиво рисовать,
Надо ручкам отдыхать!
- Практическая часть.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать бусы для Машеньки. Рисовать бусинки я буду пальчиком. Для этого я аккуратно опущу пальчик в красную краску и приложу его к веревочке, которая нарисована на листе бумаги. Далее, таким же образом я нарисую еще несколько бусинок, до тех пор, пока веревочка не закончится. Вот и получились бусы. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги бусы для Машеньки. Аккуратно опустите пальчик в краску…
— Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Какие красивые бусы у вас получились.
А теперь возьмите салфетки и вытрите ручки, чтобы они были чистые.
- Итоговая часть.
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Машеньке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать!
Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.
Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Машеньки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой! Отдаем куколке бусы. Дети прощаются с куклой.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы Маши»
Кузьминых Татьяна
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы Маши»
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы» (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Бусы для куклы Маши»
Цель: Формировать умение рисовать красками.
1. Познакомить с техникой нетрадиционного рисования – рисование пальчиками (учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке).
2. Создать у детей радостное настроение – «подарить куколке бусы», воспитывать любовь к изобразительному искусству, труду.
3. Развивать чувство цвета, формы, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
Материал и оборудование:
•По количеству детей: 1\2 альбомного листа, краски, влажные салфетки;
• Красивая коробочка, волшебная палочка;
• Кукла в нарядном платье, красивые бусы.
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Дети сидят на ковре.Раздается стук в дверь: входит кукла Маша. Здоровается с детьми.Воспитатель читает детям стихотворение:
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену кукле бусы
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом Машу.
Кукла Маша: «Мальчики и девочки, я собралась в гости к бабушке, надела самое красивое платье. Посмотрите, какое оно нарядное. Я надела красивые бусы, но, к сожалению, пока я шла, они у меня порвались и все рассыпались.»
Воспитатель: Не расстраивайся, Машенька! Мы с ребятами тебе поможем! Давайте нарисуем для Машеньки бусы? А рисовать мы будем пальчиками. Для того чтобы наши пальчики были быстрыми и ловкими давайте их немного разомнем.
Девочки и мальчики!
Расправьте свои пальчики!
В кулачок сожмите!
Чтоб красиво рисовать,
Надо ручкам отдыхать!
2. Практическая часть.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать бусы для Машеньки. Рисовать бусинки я буду пальчиком. Для этого я аккуратно опущу пальчик в красную краску и приложу его к ниточке, которая нарисована на листе бумаги. Далее, таким же образом я нарисую еще несколько бусинок, до тех пор, пока веревочка не закончится. Вот и получились бусы. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги бусы для Машеньки. Аккуратно опустите пальчик в краску…
— Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Какие красивые бусы у вас получились.
А теперь возьмите салфетки и вытрите ручки, чтобы они были чистые.
3. Итоговая часть.
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Машеньке. Посмотрите на куклу, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать!
Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.
Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Машеньки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой! Отдаем куколке бусы. Дети прощаются с куклой.
Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей 3–4 лет «Бусы для новогодней елочки» Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей 3-4 лет Тема : «Бусы для новогодней елочки» Цель : закрепить знание детей о круглой.
Конспект НОД «Новоселье у куклы Маши. Электроприборы в доме» Цель: создание условий для формирования у воспитанников старшего дошкольного возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми.
Конспект ООД по рисованию «Украсим полотенце для куклы Маши» (первая младшая группа) Цель: формировать умение рисовать пальцем на лоскуте ткани. Задачи: Формировать знания об элементарных навыках самообслуживания. Расширять.
Конспект занятия по аппликации «Бусы для куклы» в младшей группе Тема «Бусы для куклы.» Цель: Продолжать учить детей раскатывать шарики и сплющивать их; Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей.
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика» Цель: Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания». Задачи: Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать.
Конспект занятия «Соберем букет для куклы Маши» в первой младшей группе Цель:Создавать условия для формирования у детей умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый) Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Помоги куклы Маши» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Помоги куклы Маши» Цели: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и.
Конспект занятия по лепке из пластилина «Конфеты для куклы Маши» в ясельной группе Цель: — закрепить умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска; -закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями.
Технологическая карта образовательной деятельности по рисованию «Бусы для куклы Маши» для детей младшей группы Технологическая карта образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшей группы Разработчик: Бабичева.
Источник