Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы»
Марина Жаворонкова
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы»
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 42»
141580, Московская область,
Солнечногорский район, п. Лунево
Цель –воспитание художественного вкуса посредством нетрадиционной техники рисования.
1. Развитие фантазии, творческого мышления и воображения
2. Развитие у детей умения замечать выразительность форм и цвета
3. Разнообразить изо деятельность детей, внести новые и необычные для детей способы выполнения работы.
Материаллы: Лист формата А3 с нарисованным наброском букета в вазе, поролоновые штампы круглой формы, жесткие кисти для клея разного формата,ватные палочки, гуашь разных цветов, политра, подставки для кистей и штампов, нитки вязальные,ножницы, клей ПВА.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то что у нас в группе кто то плачет.
Ребята вы слышите, кто-то плачет?
Находим Лисенка (кукла бибабо)
Лисёнок, что у тебя случилось?
— Я собирал последние цветы в подарок для мамы, на День матери. Поставил в вазу с водой, пошел посмотреть как они, а они завяли. (плачет) Что же мне делать?
— Ребята, а что можно сделать?
Ответы детей (на каждый вариант, подбирается аргументированный отказ)
— Вот как много вы всего предложили. Видишь, Лисенок, сколько всего можно сделать в подарок маме! А что тебе захотелось сделать?
— Нарисовать, но только необычным способом!
— Знаю, у меня же есть волшебные штампы и кисти. Ребята хотите научиться рисовать букет цветов с помощью волшебных штампов?
Приглашаю за столы.
Лисенок ставиться на полку и «наблюдает».
Проводиться индивидуальная работа с детьми.
Похвала! Незаметно одеваю Лисёнка на руку. — Посмотри Лисёнок, какой букет у нас получился! Ты все запомнил?
— Да, я теперь могу сам сделать такой букет! Спасибо, вам ребята! Побежал делать и друзей научу!
— Ребята, а что помогло нам нарисовать стебельки цветов?
А как мы рисовали?
Из чего мы сделали вазу?
А цветы чем рисовали?
Что было труднее всего?
Интегрированное открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Весенний букет для мамы» Цель: расширять представления детей о государственном празднике — 8 Марта, через упражнение в рисовании нетрадиционными техниками. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике граттаж для подготовительной группы «Букет в вазе» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (граттаж) для подготовительной группы на тему: «Букет в вазе» Подготовил воспитатель МБДОУ.
Конспект НОД по рисованию по технике кляксографии для детей в подготовительной к школе группе «Букет для мамы» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Задачи: • Закрепить знания детей с нетрадиционной художественной техникой.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией,.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Букет для мамы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для мамы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию гуашью с элементами аппликации «Букет незабудок для мамы» Конспект занятия во 2-ой младшей группе по рисованию красками (гуашью, с элементами аппликации. «Букет незабудок для мамы» Программные.
План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска «Осеннее дерево» для второй младшей группы НОД План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (оттиск) «Осеннее дерево» для второй младшей группы (3-4 г) Цели и задачи:.
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на день рождения» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на День рождения» во 2 младшей группе.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе
Галина Семенова
Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе
Тема: «Цветы для мамы».
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием.
Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, аккуратность, воображение, творчество. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Материал и оборудование:
Гуашь, кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги, кусочек поролона закрученный на конце карандаша скотчем, мольберт, фотографии мам.
Дети сидят на стульях полукругом. На стенде фотографии мам.
Воспитатель: Ребята, за окном наступает прекрасное время года весна, а кто знает, какой праздник приближается? (ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение:
Что за день — 8 Марта?
Это праздник наших мам.
Дарят много им подарков,
Поздравляют тут и там.
Воспитатель: скоро мы будем отмечать международный женский день 8 марта. Посмотрите все на стенд. Кого вы здесь видите? (ответы детей). Правильно, это ваши мамы.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Дети, а что можно подарить маме?(ответы детей)
А еще маме можно подарить цветы, ведь это самый лучший подарок.
У меня есть вот такой чудесный цветок, давайте с ним поиграем.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка плечи распрямите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ласковые слова о маме.
(Дети передают из рук в руки цветок и говорят ласковое слово о маме).
Воспитатель предлагает порадовать мам и нарисовать цветы.
Папа маму поздравляет,
Дарит ей цветов букет,
Говорит, что лучше мамы
Никого на свете нет.
Маму тоже я поздравлю
И цветочек подарю.
Потому что я мамулю,
Как и папочка, люблю!
Вместе с детьми рассматривает образец. Отмечает, что у цветов есть стебель, листья, цветы. Поинтересоваться у детей, какую краску они будут использовать для рисования цветка,приглашает детей сесть за столы.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем рисовать букеты цветов с помощью кисточки и вот такого карандаша с поролоном на конце. У каждого из вас есть лист, на котором карандашом намечены точки, где будут цветочки, линии где стебель, и листики.
Воспитатель: напомните мне, какой краской мы будем рисовать листики и стебель у цветов?
Воспитатель: а цветы? (выслушивает ответы детей)
Воспитатель: молодцы, приступаем к рисованию. Сначала обмакните карандаш с поролоном в желтую краску и отпечатайте на листе бумаги в том месте, где стоит точка, это будет серединка цветка, чтобы нарисовать сам цветок, необходимо взять другой карандаш с поролоном и выбрать ту краску, какая вам нравится, и аккуратно отпечатать этой краской вокруг желтой серединки. (дети выполняют)
Воспитатель: нам необходимо нарисовать три цветочка, поэтому чтобы наш букетик выглядел ярко, необходимо нарисовать цветочки разной краской.
Чтобы раскрасить стебли и листья, мы возьмем кисточку и закрасим их зеленой краской
Дети рисуют цветы, помогаю детям, у которых есть затруднения
Воспитатель: Как здорово у вас получилось. Что мы с вами рисовали? А для кого? Посмотрите, какие они у вас получились красивые. Молодцы, хорошо постарались! Получился красивый подарок для мамы. Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек. Вашим мамам очень понравится.
Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы» Задачи: учить детей рисовать цветы в вазе: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида цветов в вазе – форма, цвет;.
Конспект НОД по рисованию для детей средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпан для мамы» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) «Тюльпан для мамочки».
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы» [h3]Задачи[/h3]. Знакомить с бумажным фольклором как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к созданию красивых.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.
Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.
Источник
Конспект занятия по рисованию кистью во второй младшей группе «Красивые цветы»
Ирина Дубовикова
Конспект занятия по рисованию кистью во второй младшей группе «Красивые цветы»
Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Красивые цветы»
Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.
Образовательные: закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в рисунке части растения; закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть.
Развивающие: совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее; способствовать развитию фантазии у детей; продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие.
Воспитывающие: воспитывать любовь к природе; учить видеть прекрасное.
Методы и приемы:
Игровые: загадывание и отгадывание загадок, дидактическая игра, сюрпризность, эмоциональность (слушание аудиозаписи звук природы, пальчиковая игра «Нежные цветы».
Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.
Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов.
Практические: показ способа рисования цветка, поручения.
Интеграция образовательных областей:
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов, букет цветов, д/и «Собери цветок«, «Посади цветы».
Оборудование: картинки с изображением букета цветов, краски, альбомный лист размер А4, кисти, стаканчик непроливайка с водой, аудиозапись звука природы (релаксация).
Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель включает аудиозапись.
В: ребята проходите садитесь на ковер, загадывает загадки
Стоят в поле сестрички –
Белые реснички. (Ромашка)
Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок —
И остался стебелёк (Одуванчик)
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит (Колокольчик)
В: скажите, а про что эти загадки (про цветы).
В: Ребята, а какое сейчас время года? (весна). А после весны наступит, какое время года? (лето). Солнышко начинает пригревать больше, на улице становиться очень тепло.
В: А весной, что происходит природой, с растениями? (все начинает расти, расцветать).
В: А что, ребятки начинает расцветать? (листочки на деревьях, в огороде овощи растут, расти начинают цветочки).
В: А какие цветы бывают? (красные, желтые, синие). А цветы еще бывают полевые и садовые. Полевые, которые сами растут, а садовые, которые люди сами выращивают, для того чтобы было красиво. Давайте закроем глаза и представим, что мы находимся в поле, где растут цветы, как они колышутся, какой приятный запах в поле, как светит солнышко, как шумит трава.
В это время воспитатель раскладывает картинки – цветы, дети открывают глаза.
В: Давайте посмотрим, какие бывают цветы. Воспитатель показывает картинки с изображением разных цветов. Дети рассматривают картинки вместе с воспитателем.
В: Ребята, а давайте попробуем нарисовать свои цветочки.
Дети проходят на свои рабочие места. Все необходимые предметы рисования готовы на столах.
Воспитатель объясняет, что у цветка есть серединка желтая, потом лепестки (какие сами выберут, стебелек, листочки (зеленые).
А перед тем как мы начнем рисовать, мы разомнем свои пальчики.
Пальчиковая игра «Нежные цветы»
Наши нежные цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Наши алые цветки закрывают лепестки.
Воспитатель показывает прием рисования лепестков: примакиванием.
Дети выбирают, каким цветом будут рисовать цветы. Использование красок разного цвета.
Воспитатель напоминает правила приема рисования кистью.
В: Какие красивые и яркие у нас получились цветы, Молодцы ребятки.
А теперь мы можем попробовать из конструктора составить еще цветочки, переходим на другой стол.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Красивые цветы» Цель: — формировать навыки у детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом;.
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Красивые цветы» Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет; Образовательные задачи: продолжать знакомить.
Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками «Красивые цветы для пчёлки» Конспект занятия по рисованию. Во 2 младшей группе. Составила воспитатель: Белевцова. М. П. Тема: «Красивые цветы для пчёлки.»Цели и задачи:.
Конспект занятия по рисования в средней группе «Красивые цветы в подарок маме» Программное содержание: вызвать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу; воспитывать уважение и любовь к маме;.
Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы для пчёлки» Конспект занятия по рисованию. Составила воспитатель: Белевцова. М. П. Тема:«Красивые цветы для пчёлки.»Цели и задачи: Поддерживать интерес.
Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивые тарелочки» Цель: познакомить детей с красками и простым способом получения изображений используя нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи:.
Развитие творческих способностей на занятиях по рисованию. Конспект занятия «Красивые цветы» Программное содержание. Развивать у детей эстетическое восприятия, воображение, творческие способности, учить рисовать красивые цветы, используя.
Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Красивые цветы для пчелки» Конспект проведения образовательной деятельности по ХЭР (рисование) в 1 младшей группе Тема: «Красивые цветы для пчелки» Образовательная.
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Программное содержание: учить детей рисовать предметы прямоугольной.
Источник