Базы лошадей для рисования

Как Рисовать Животных: Лошади, Их Анатомия и Позы

Бегущие лошади – красивые и изящные существа. Однако, они могут быть одними из сложнейших животных для рисования. Я покажу вам как рисовать этих величественных существ, ссылаясь на базовую анатомию, для того чтоб убедится в том что вы создаете натуральную позу. Вы также узнаете о походке лошадей чтоб рисовать реалистичные и динамические позы.

1.Скелет Лошади

Шаг 1
Скелет это база для всего тела, поэтому нам нужно узнать о нем для того чтобы понять движения и позы животного. Но не беспокойтесь, вам не нужно подсчитывать ребра. Просто внимательно осмотреть его.

Шаг 2
Используйте скелет чтоб увидеть структуру каждой позы. Запомните все суставы и кости: их размещение и пропорции, и вы сможете нарисовать каждую лошадь!

Важно помнить что копыта — не ноги – это пальцы. Ноги начинаются в суставах которые для нас выглядят как колени и локти. Значит, у лошадей нет коленей на передних ногах – это запястья!

Шаг 4
Пони — это тоже лошадь. Просто запомни: их шея и ноги короче, а остальное такое же.

Шаг 5Жеребенок является противоположностью к пони — просто посмотрите на его непропорционально длинные ноги!

2.Взгляд на позы лошадей

Теперь вы знаете, как рисовать неподвижных лошадей, но будем честны – это скучно. Для того чтоб воплотить позу в жизнь вы должны понять как лошади двигаются и, более важно, как они не двигаются. Если вы выбрали позу, вы можете случайно перепутать походку с галопом и сделать рисунок не реалистичным, не важно, сколько времени вы потратите на рисование мышц и легких рефлексов.

Шаг 1
“Походка” это первое и самое медленное движение. В этой позе лошадь стоит на земле с помощью трех ног, пока одна нога поднимается. Это походка в четыре доли ритма ( можно услышать четыре стука).

Шаг 2
Быстрая походка это вид походки, который используется на длинных дистанциях. В этой позе лошадь двигает ногами в диагональных парах, в две доли ритма.

Шаг 3
Легкий галоп – быстрее, чем быстрая походка, но медленнее галопа. Это шаг в три доли такта и лошадь использует одну из задних, но чтобы переместить остальные вперед.

Шаг 4
Галоп очень похож на легкий галоп, но быстрее и использует четыре такта ритма. Кроме того, есть ошибки, которые делают мастера рисования. Вы помните нарисованную лошадь в галопе, где все ноги в воздухе? Это так не работает. Когда лошадь передвигает ногами, одна из них остается на земле. “Подвеска”- этап который происходит когда все ноги согнуты под телом.

Шаг 5
Очень крутая, но очень неудобная поза для лошади это стать на дыбы. Эта поза очень сложна для задержки на долгое время, и это работает как прыжок волнения для лошади. Чтобы нарисовать это натурально, вам нужно поставить задние ноги под правильным углом.

Шаг 6
Лошади могут спать стоя, но это не значит, что они не могут лечь. На самом деле, им нужно лежать, чтобы по-настоящему отдохнуть. Они обычно лежат на одном боку, с согнутыми ногами, но они могут спать полностью лежа с полностью расслабленным телом.

Шаг 7
Лошади выглядят очень изящно в прыжке. Кроме того, когда лошадь замирает в воздухе, эта поза идеально подходит для полета Пегаса.

Шаг 8
Так, это было все о позах. Вы теперь можете выбрать свою собственную для своих рисунков.

3 Мышцы лошади

Шаг 1
Мышцы дают форму телу, поэтому вам нужно все выучить и о них. К сожалению, мышцы лошади могут быть видны под кожей, поэтому если вы хотите пропустить этот шаг, ваши лошади никогда не будут выглядеть реалистично.
Если вы хотите рисовать лошадей быстро, Здесь приходит упрошенная схема. Это позволит вам рисовать хорошую форму тела, не вдаваясь в детали.

Шаг 2
А вот и более сложная структура. Это все что вам нужно чтоб нарисовать реалистичное тело. Вы можете думать что это вам не понадобится, но без этого кожа будет казаться плоской.

Шаг 3
Добавьте мышцы к своей позе.

Шаг 4
Следующее – это кожа. Она покрывает мышцы, скрывая резкие границы между ними. Выступы мышц под кожей отражают свет индивидуально, что делает поверхность тела нерегулярным и полным глубины.

Шаг 5Породы лошадей можно разделить, на горячекровных, хладнокровных и теплокровных. Горячекровные – худые, с длинными ногами и телом (как Арабская лошадь), быстрые и умные. Хладнокровные – самые обычные лошади (как лошади в Skyrim) – большие, тяжелые и мускулистые, но глуповатые и нежные. Теплокровные – это смесь обоих.

Шаг 6
Сотрите линии мышц, которые касаются друг друга.

4 Рисуем копыта

Шаг 1
Копыта – это ногти лошади. У лошадей странные носки, которые означают копыта, которые не раздваиваются.Рисование раздвоенных копыт допустимо, только если ваша лошадь будет единорогом.Чтобы нарисовать копыта в виде сбоку, нужно нарисовать линию, проходящую длину ноги. Затем нарисуйте ромб касаясь линии с одного угла.

Шаг 2
сверните ромб в виде кепки.

Шаг 3
Создайте структуру над этими формами.

Шаг 4
Добавьте немного волос и сделайте грубую текстуру гвоздя.

Шаг 5Чтобы нарисовать копыто с фронта, нарисуйте скругленный, слегка сужающуюся форму в нижней части линии.

Шаг 6
Накройте ее крышкой.

Шаг 7
Создайте контур, как и прежде.

Шаг 8
Добавьте волос и текстуру. Все готово!

Шаг 9
Рисование копыта сзади так же легко. Начните с той же округлой формы, как и раньше, но на этот раз сделайте колпачок больше и падающим.

Шаг 10
Создайте контур.

Шаг 11
Добавьте волос и текстуру.

Шаг 12
Теперь у лошади есть копыта.

5 Рисуем голову

Шаг 1
Чтобы нарисовать голову в профиль, начните с трех кругов — один для основной части черепа, по одному на морде и один для ноздри.

Шаг 2
Соедините круги и добавьте уши.

Разделите круг «морда» на три части, чтобы нарисовать губы.

Нарисуйте ноздрю внутри круга «ноздри» и проведите две линии от ноздри к уху.

Нарисуйте линию, лежащую на двух кругах морды, а затем разделите основной круг пополам линией, параллельной к нему.

Снова Разделите верхнюю половину пополам. Используйте направляющие линии которые вы только что создали, чтобы поместить глаз. Если вы рисуете жеребенка, сделать глаза больше.

Теперь вы можете рисовать детали, в том числе мышцы под кожей. Запомнить щеки плоские, а не круглые.

Чтобы нарисовать голову лошади с фронта, начните с овала и круга.

Добавить ноздри, используя направляющие линию поперек круга.

Соединит овал и круг, добавьте уши и лоб.

Добавьте глаза, используя направляющие линии разделяющие овал на четверти.

Добавьте детали. Используйте анатомию головы.

6 Рисуем глаза лошади

Нарисуйте круг и разделите его на четыре части. Перечертите его линиями, чтобы разделить его пополам, затем добавить еще одну линию прямо над первой.

Нарисуйте лимонную форму использую направляющие линии.

Нарисуйте ресницы. Они должны быть прямыми и плотными.

Зрачок должен находиться в горизонтальном положении, но, скорее всего, это не будет видно с расстояния вообще, если у лошадей темные, карие глаза. Если вы рисуете целую лошадь и глаз просто деталь, рисуйте его весь черным. Вы должны будете добавить зрачок, но только если глаз синий.

Нарисуйте область вокруг глаз и тень. Это очень важно для его общей формы. Кроме того, добавьте блеск к ресницам, чтобы выделить их.

Чтобы нарисовать глаз с фронта, начните с вертикального овала и соответствующих направляющих линий.

Нарисуйте глазное яблоко, покрытое верхнего века.

Добавьте последние штрихи.

7 Рисуем уши

Чтобы нарисовать лошадиное ухо, начните с круга (или полукруга, если это вид спереди), затем разделить его на четыре части и используйте их в качестве направляющих линий.

8 Рисуем морду

Ноздри лошади довольно большие, они также могут открыться шире, когда лошади нужно больше кислорода. Самый простой способ нарисовать – запомнить их форму – они похож на число 6 или перевернутую запятую. Таким что, всегда начинайте с овала и поместите «6»внутри, Отрегулируйте 6 в округлость до нужного размера.

При рисовании морды, подчеркивайте только нижнюю губу и оставляйте угол падения. Не забывайте про усы – у лошади их много!

Это моя лошадь с добавленной головой.

9 Волосы

Грива лошади растет из прямой линии. Нити обычно одинаковые по длине, и они достаточно плотные, чтобы покрыть одну сторону шеи.

Конский хвост на самом деле гораздо меньше, чем кажется. Есть длинные пряди волос, растущие из него, и они могут быть перемещены только с хвостом.

Очень длинные волосы, охватывающие копыта называется оперением. Это характерно для рабочих лошадей.

Ветер делает гриву сказочной!

Вот и все!
Это был долго, конечно, но я уверен, что теперь вы — эксперты в лошадях!

Источник

Читайте также:  Мастер классы по рисованию луны
Оцените статью