Краски гуашевые МАСТЕР-КЛАСС банки;
в ассортименте
Производитель: ЗХК Невская палитра
Наименование | Цена | Наличие | |
---|---|---|---|
| Гуашь МАСТЕР-КЛАСС цв.№804 глубокий черный банка 40мл | 190 руб. | 21 шт. |
| Гуашь МАСТЕР-КЛАСС цв.№101 белила титановые банка 100мл | 159 руб. | 16 шт. |
| Гуашь МАСТЕР-КЛАСС цв.№101 белила титановые банка 40мл | 78 руб. | 13 шт. |
| Гуашь МАСТЕР-КЛАСС цв.№207 стронциановый жёлтый банка 40мл | 190 руб. | 13 шт. |
| Гуашь МАСТЕР-КЛАСС цв.№801 сажа газовая банка 40мл | 78 руб. | 12 шт. |
Гуашь «Мастер-класс» отличает превосходная укрывистость и плотность красочного слоя, приобретающего матовую бархатистость после высыхания. Связующее гуаши «Мастер-класс» производится на основе гуммиарабика. Благодаря высокой дисперсности пигмента и наличию гуммиарабика гуашевые краски прекрасно разводятся водой, имеют прекрасную разносимость.
Гуашь МАСТЕР-КЛАСС производится по традиционной рецептуре, в которой используются клей (связующие вещества с добавлением гуммиарабика), белила, тонко тертые пигменты. Благодаря белилам гуашь приобретает матовость, равномерно наносится на поверхность, не имеет просветов. А благодаря использованию стойких и ярких пигментов получаются яркие, сочные оттенки. После высыхания цвета гуашевых красок теряют свою насыщенность, становятся светлее, о чем не следует забывать при разведении гуаши и ее смешивании. Гуашевыми красками можно работать почти на всех материалах, имеющих ровную поверхность (в т.ч. на металле, дереве, кости, пластмассе, стекле, коже), но лучше всего они наносятся на бумагу, картон и грунтованный холст.
Гуашь МАСТЕР-КЛАСС производится по традиционной рецептуре, в которой используются клей (связующие вещества с добавлением гуммиарабика), белила, тонко тертые пигменты. Благодаря белилам гуашь приобретает матовость, равномерно наносится на поверхность, не имеет просветов. А благодаря использованию стойких и ярких пигментов получаются яркие, сочные оттенки. После высыхания цвета гуашевых красок теряют свою насыщенность, становятся светлее, о чем не следует забывать при разведении гуаши и ее смешивании. Гуашевыми красками можно работать почти на всех материалах, имеющих ровную поверхность (в т.ч. на металле, дереве, кости, пластмассе, стекле, коже), но лучше всего они наносятся на бумагу, картон и грунтованный холст.
Гуашь «Мастер-класс» выпускаются в банках объёмом 40 мл (33 цвета), 100 мл (30 цветов), 220 мл (18 цветов), а также в наборах по 12 цветов в банках объёмом 40 мл, 16 цветов в банках объемом 20 мл и 6 цветов «металлик» в банках объёмом 20 мл.
Гарантийный срок — 24 месяца. Гуашь является водорастворимой, имеющую более плотную структуру, ее цвет более матовый и равномерный по сравнению с акварелью.
Производитель: ЗХК Невская палитра
Страна: Россия
Вес: 0 гр.
Емкость: банка
Название серии: МАСТЕР-КЛАСС
Основной цвет: 12_ассорти
Применение: для гуашевых техник
Тип товара: гуашевые
Товар: краски
Цвет: ассорти
Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите
Источник
7 приемов использования гуаши и 2 способа её реанимации
Приемы использования гуаши
Для того чтобы получить желаемый результат при рисовании гуашью и не расстраиваться рекомендую соблюдать простые правила:
- Не смешивать краску внутри баночки
Есть такое понятие «палитра», это какая-либо основа, на которой смешивают краски. В роли палитры могут выступать покупная пластиковая палитра, кусок белого картона, белая тарелка, крышечки от сметаны, как я показала в прошлой статье. Палитры удобны не только для смешивания, но и для разведения гуаши до жидкого аквареле-подобного состояния.
Особенно бережно надо обращаться с белой гуашью, т.к. попадание даже совсем небольшого количества другого цвета в банку с белой гуашью навсегда испортит краску. Она приобретает оттенок и её можно использовать только для добавления в сходные с испачкавшим её цвета для их осветления, придания «пастельности».
- Плотно закрывать баночки с краской .
Гуашь легко высыхает не только в рисунке, но и в емкости, где храниться. Если гуашь засохла, то смотрите приемы её «реанимации» ниже.
- Перед применением размешать краску .
В нормальном состоянии гуашь по консистенции должна быть похожа на масляные краски, т.е. сметанообразна. Если надо, до более жидкого состояния доводят взятую часть на палитре.
- Не смешивать разные цвета в жидком состоянии на рисунке .
На рисунке работать лучше или чистыми цветами, или смешанными на палитре, или перекрытием уже высохшего слоя, иначе велика вероятность получения «грязи».
- Рисовать от темного к светлому .
Гуашь не прозрачна и новый мазок хорошо перекрывает предыдущий, поэтому писать нужно от темных тонов к светлым, а не наоборот. То есть, нужно начинать с более темных тонов краски, а световые блики и темные цветовые акценты расставлять в конце работы. (В акварели – в основном действуем наоборот.)
Нельзя добавлять для изображения тени черный цвет – получится грязь. Для теней лучше брать цвет из противоположного сектора цветового круга от цвета предмета. Этот цвет добавляют в необходимом количестве в основной тон. Чаще всего для изображения тени берут синий, зеленый или фиолетовый.
Так же нельзя использовать черный для получения более темного тона того же цвета по той же причине — грязь получите.
Влажная гуашь более яркая, когда она высыхает, то бледнеет благодаря присутствию в ней мела. Поэтому цвета всегда нужно выбирать более насыщенные, чем те, которые вы желаете видеть в итоге.
«Реанимация» гуаши
В моих «закромах» есть коробка гуаши ещё 1972 года приобретения, её состав частично поменялся, но гуашь того времени до сих пор хороша. Как это получилось?
Во-первых , я периодически проверяю все баночки своей гуаши и чуть доливаю кипяченой (а ещё лучше дистиллированной) воды и вымешиваю.
Во-вторых , если гуашь в баночке все же засохла или попала ко мне засохшей, я доливаю теплой кипяченой воды так, чтобы она покрывала чуть-чуть краску и даю постоять так несколько суток. Потом стараюсь размешать краску палочкой до однородности.
В качестве палочек я использую деревянные шпажки для шашлыка. (Я их часто использую для разных целей, поэтому у меня всегда они есть в запасе.)
Если с первого раза не удается добиться однородности, а вода вся впиталась, то доливаю ещё чуть-чуть, опять даю постоять около суток и вновь размешиваю.
Если за три таких подхода не удалось реанимировать гуашь, то её остается только выкинуть (но у меня такого не случалось).
В-третьих . Когда я готовила эту статью, то поинтересовалась, а как эту проблему решают другие и нашла способ с водяной баней. Сразу говорю — я так не пробовала.
Суть метода в следующем:
- Баночку или несколько баночек с засохшей гуашью помещают в емкость с водой, а эту емкость на водяную баню
- В баночку с засохшей гуашью доливают кипятка и греют на очень маленьком огне до «распускания» гуаши (т.е. чтобы вода проникла в гуашь и она опять стала как сметана по консистенции). Время нагрева на водяной бане зависит от степени засыхания краски. Для сильно засохшей до «состояния стука» краски может потребоваться даже больше часа.
- «Распустившуюся» гуашь вынимают из емкости на водяной бане и вымешивают до однородности.
Интернет-источник утверждал, что этим способом удалось реанимировать гуашь, которая просто долгим вымачиванием не восстановилась.
Мои замечания по способу с водяной баней
Меня в этом способе смущают два момента:
- Как поведут себя в кипятке пластиковые баночки, в которых хранится гуашь? По логике они должны покоробиться и сжаться.
- В составе гуаши связующим служит гуммиарабик или декстрин (вещество, получаемое в результате нагрева крахмала) или подобное им вещество. Не потеряет ли это вещество органической природы свои свойства в результате нагрева? Белки, например, при нагреве выше 40 градусов сворачиваются.
Каким способом восстанавливать свою гуашь зависит только от вас.
Поделитесь здесь своим опытом, пожалуйста. Может быть у вас есть ещё какой-то способ?
Если статья понравилась, не забудьте поставить лайк — вам не сложно, а мне приятно ;)).
Источник
Мастер-класс Материалы и инструменты Реанимируем гуашь Гуашь
Здравствуйте! Очень многие в последние предновогодние дни занимается творчеством. И частенько в своих работах используют гуашь. Замечательная краска! Но вот только иногда она оказывается напрочь засохшей в самый неподходящий момент. А выкидывать рука не поднимается. Вот и у меня дома оказались два набора красок, некоторые из которых высохли до каменного состояния. В свое время я уже пыталась спасти гуашь, заливая кипяток в баночки. Но это не помогало: вода быстро остывала, не сделав краску более жидкой. И решила я поэкспериментировать (ежели чего, все равно краска — кандидат на выбывание в мусорное ведро). Сначала добавила кипяточка и поставила на несколько секунд в СВЧ. Вода запузырилась, выплеснулась, пачкая микроволновку. Но гуашь не размягчилась. И тогда я решила использовать водяную баню.
Итак, мне потребовалось следующее:
* гуашь;
* вода;
* металлическая пароварка и кастрюля, в которую она входит (нет на фото);
* зубочистки для размешивания размягченной краски.
Вот какие были краски в начале процесса.
Сначала я опять-таки налила кипятка так, чтобы он покрыл краску.
Поставила баночки с краской в пароварку, помещенную в кастрюлю. Налила воды до уровня высоты краски в баночках. И сюда же положила крышечки с присохшей краской, чтобы потом их легко отмыть.
Нагрев воду до кипения, убавила огонь (чтобы вода чуть пузырилась) и накрыла кастрюлю крышкой. Время от временисмотрела, чтобы уровень воды не понизился. При необходимости подливала кипяток в кастрюлю. Зубочисткой проверяла, насколько размягчилась краска. Некоторым (менее засохшим) хватило 15-20 минут (сама гуашь в баночке уже пузырилась — кипела), а особо «стойким» может быть нужен и час, а то и больше. Главное, чтобы можно было вымесить гуашь до однородного состояния, без комочков. Еще в процессе кипячения на водяной бане размягчились засохшие «наросты» краски на краях банок (на этих особо не было, а вот баночки из старого набора еле-еле открыла), они, а также крышки, легко отмылись. Вообще важно, чтобы после работы с гуашью края емкостей были чистыми (можно протирать влажными салфетками или намоченной губкой), а то открыть банки с присохшими крышками бывает о-о-очень сложно)
И вот они — как новенькие. Остыли — стали погуще (как деревенская сметанка). Работать одно удовольствие. И домовитая зеленая пупырчатая животинка сладко и спокойно себе дремлет, ведь бюджет-то не пострадал.
Я сухой гуашью рисую, как карандашами 😀 А так хороший лайф хак 🙂 А сколько этой гуаши уже?
Конкретно этой немного: с полгода. Но, видимо, она уже в продаже была старая. А самую первую опытную, которую я реанимировала, я покупала года три назад. На очереди 15-летняя.
,
.
Вообще не в тему: лет десять лет назад я попала в детскую здравницу. Осваивая новое жизненное пространство, я обнаружила в древнем шкафу древнюю гуашь. Она была чудо как хороша, прям съесть хотелось — так ложилась)) Сделана была в Ереване в 1971 году. Значит на тот момент ей было лет тридцать пять! Вот это качество! При этом она хранилась фактически в беседке, в которой летом — пекло, зимой — мороз. Современные товары для детей далеко не всегда по качеству приближаются даже на несколько метров к этой красочке!(я не имею ввиду дорогие профессиональные штуки) Например гуашь от фирмы «Мицар» не просто засыхает до каменного состояния за несколько месяцев, но еще и успевает за это время заплесневеть! Став каменной — она не размягчается ничем. Интересно было бы с ней Ваш эксперимент с микроволновкой произвести. Бонусом этой гуаши является удивительное свойство розовой краски исчезать с раскрашенных гипсовых заготовок! Вот только вчера это был нереальной яркости розовый цветочек — а сегодня он снова готов к раскрашиванию!))
О качестве современных товаров — увы и ах! В микроволновке реанимация не удалась (лично мне). Пока что метод с водяной баней прошел успешнее.
Спасибо за МК! А я и не знала, что гуашь должна быть такой))) дело в том, что у меня с детства еще хранятся баночки с советской гуашью, причем сколько себя помню — именно в таком виде. Потом для нужд учебы приобрела дополнительно наборчик, т.к. в советском наборе не хватало нескольких цветов, она тоже была практически в таком же состоянии. Рисовала я гуашью как акварельными красками, т.е. кисточку смачивала водичкой и туда, в краску, а оказывается, гуашь должна быть сметанообразной, как и акриловые краски. Век живи, век учись))). Спасибо еще раз!
Пожалуйста! Гуашь — кроющая краска, она по-хорошему должна ложиться мазками.Мы с дочкой как раз городецкую роспись имитировали, там «сметанка» и нужна: мазок — листик, мазок — лепесток.
Какой полезный совет!У меня скопилось много засохшей гуаши буду спасать по вашему методу .
не знала что гуашь кладут мазками.. толстые слои гуаши при высыхании имеют свойство трескаться) но ваш способ обязательно попробую)) реанемобиль на пару уже готов)) СПАСИБО
Пожалуйста, Юлия! Нас в педуниверситете учили работать мазками, когда мы изучали народные промыслы. Чтобы гуашь не трескалась и не отслаивалась от основы, рекомендуют на палитре добавлять в нее немного ПВА. Я не профессиональный художник, может быть те, кто учился на худграфе, покрутят пальцем у виска. Но мне этих знаний в быту пока хватает.
Гуашь Пифагор в таком засушенном состоянии заливается обычной холодной водичкой и оставляется на пару дней) Потом размешиваем хорошо и красим. у меня такой гуаши — ящик! Я ею трубочки газетные крашу)) Рисовать я не умею, а покрывать изделия плетёные из газет — мне как раз в тему! Да, ПВА я в гуашь добавляю чтобы она руки не мазала)) а то возьмёшь гуашевое изделие, а потом руки все в краске 😉
А я сверху уже крашеное гуащью покрываю ПВА. Спасибо буду знать что при смешивании она тоже не мажется. А то двойная работа у меня выходит
Большущая благодарность, очень кстати.
На работе часто имею дело с гуашью (изоруководитель в д/саду). До каменного состояния краска у меня засохнуть не успевает, реанимировать помогает обычная вода. Но часто на поверхности появляется плесень. Вот как бороться с ней? Пока снимаем салфеткой, но вместе с плесенью уходит много краски. Как бороться с плесенью?
Заливайте кипяченой водой, проверено на себе.
Спасибо большое за совет!!очень пригодится.Девочки,а кто-нибудь знает как реанимировать акриловые краски?
К сожалению, никак (насколько мне известно).
Ну,если они не сильно засохли,то я водой разбавляю. Моим самым первым акриловым краскам был примерно год,когда я решила ими воспользоваться (купила по случаю и лежали),нормально размешались. а вот что можно сделать с подмороженными,интересно? Заказала в инет-магазине,зимой и,видимо,в дороге они переморозились,теперь как манная каша..Выкидывать жалко и цвета замечательные да еще и перламутровые((
Если не сильно засохли (как бы загустели), то, конечно, можно разбавить водой. А засохшие, может быть, окончательно засушить, как-то измельчить (в старой кофемолке, например), и посыпать этим цветным перламутром на манер глиттера. Я акриловые краски (пару-тройку тюбиков) зимой из художественного салона за пазухой везу, чтобы не переморозить.
Да вот,я не подумала о морозе,надо было летом заказывать))) Они теперь как жидкая манная каша.Пробовала разбавить водой и вымешать,не получается,не размешиваются .Спасибо за идею,нужно попробовать засушить.
Акриловые краски от Гаммы в тюбиках изначально были некоторые в виде каши. Качество такое, не очень.
Может, вам попробовать разбавителем для акриловых красок их исправить? Он отдельно продается. Но он приглушает краску, если много положить.
А вообще очень странный у вас магазин, что выслал акриловые краски в мороз. Я заказывала однажды в Таире, так у них на главной странице висело, что зимой краски не отправляют.
ого,какой магазин хороший,заботится о своих покупателях..мне,к сожалению,попался такой странный магазин). насчет разбавителя,спасибо за идейку..попробуем.
ОГРОМНОЕ Вам спасибо. У меня на работе тоже есть гуашь засохшая, а вот чем размочить незнала. Только вот размачивать буду в мультиварке.
Интересная идея! Я тоже самую старую в мультиварке попробую.
Анна, огромное спасибо! Вчера реанимировала свои запасы гуаши, делала 3 захода — столько было засохшей краски. В основном хватало 5-7 минут кипения + до прекращения бурления на горячей плите. Гуашь была разных производителей, только 3 баночки не поддались расжижению (может быть повторю). И еще 3 баночки деформировались, превратились в бочонки. Пришлось перекладывать краску в другую тару. Но способ — супер, вы умница!
Пожалуйста! Хорошо, что из-за деформации баночек гуашь не вытекла (у меня с емкостями ничего не произошло).
Спасибо за МК, я уже собиралась выкинуть баночки с засохшей гуашью. Хорошо рука не поднялась:-) Хочу поделится своим опытом. Поскольку времени не хватает я долго не могла заняться реанимацией. Поэтому уже глубокой ночью налила горячей воды из термопота в баночки и поставила их в коробке на батарею центрального отопления. Сил не было уже ничего с ними делать. И забыла про них на день или два, не помню точно. А когда вспомнила о них там была уже красота! Спасибо
Источник