- ВИДЕОКУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ» Урок№1/5
- 110+ крутых уроков рисования онлайн (с нуля)
- Уроки рисования карандашом
- Как правильно точить карандаши и делать штриховку
- Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.
- Проработка светотени и рефлексов
- Основы перспективы в рисунке
- Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить
- Как создать объем изображения
- Создание штриховки, растушевки, тушевки
- Уроки рисования скетчей
- I ВИДЕОКУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ»
- Азбука рисования карандашом для начинающих 1 урок
- Азбука рисования. Урок первый
- КУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ»
ВИДЕОКУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ» Урок№1/5
Урок№1 Фрагмент №1
Урок№1 Фрагмент №2
Урок№1 Фрагмент №3
Урок№1 Фрагмент №4
Урок№1 Фрагмент №5
Урок№1 Фрагмент №6
Спасибо за просмотр 🙂
Чтобы заказать и приобрести полный курс нажмите по кнопке ниже. Вы попадёте на страницу с полным описанием курса. Сделайте это прямо сейчас.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
Екатерина Крюкова(Пилипенко) — художник-педагог во втором поколении, член Союза художников России, член Международной Федерации Искусств UNESCO, участник и лауреат многочисленных выставок в России и за рубежом. Подробнее можно прочитать нажав на этот текст>>>
Источник
110+ крутых уроков рисования онлайн (с нуля)
3 комментария 11 месяцев назад обновлено 3 месяца назад
Рисование одно из древнейших хобби у человечества. Столетиями люди создавали картины и фрески, которые хранят историю тех веков по наши дни.
⠀
Время идёт, и на смену привычным кистями пришли планшеты и графические редакторы. Однако и старые добрые краски своей популярности не теряют.
⠀
Мы собрали лучшие обучающие уроки по всем возможным видам рисования доступные в 21 веке, чтобы вы могли выбрать занятие для себя подходящее по духу и возможностям.
Уроки рисования карандашом
Создание изображений карандашом один из самых популярных методов рисовки. Это наиболее бюджетный способ рисования.
⠀
Помимо финансовой выгоды у карандаша есть ещё преимущества в отсутствии высыхания нарисованного, а также детализации изображений.
В следующем разделе мы разместили ключевую информацию для желающих начать рисовать карандашом.
01.
Как правильно точить карандаши и делать штриховку
«Art Shima» — обучающий канал для всех желающих научиться рисовать и писать в разных техниках и стилях. Автор роликов — Анастасия Шимшилашвили или просто Шима — известная художница и преподаватель рисования с более чем 10-летним стажем.
⠀
В своём видео Анастасия поясняет правила заточки карандаша с помощью простого канцелярского (макетного) ножа. Также в ролике есть пример создания штриховки с корректировкой толщины и размера штрихов.
02.
Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.
На этом занятии идёт речь о тренировке моторики при помощи переводов картинок на кальку.
⠀
Калька — полупрозрачная бумага — отличный способ научиться чувствовать объем, а также мягкие и твёрдые структуры изображения.
⠀
В видео есть подробная инструкция как создавать прямые непрерывистые линии карандашом. Помимо тренировки моторики, в процессе перерисовки, вы также будете делать, так называемый «сбор материалов».
03.
Проработка светотени и рефлексов
В этот раз автор канала «Art Shima» наглядно показывает проработку светотени в изображении. Также в ролике есть и основы рисовки рефлекса.
⠀
Светотень и рефлексы — основные способы оживления картинки. На этом уроке Шима показывает принципы распределения тона в рисунке по форме. Рефлекс — это отражение окружения изображения.
04.
Основы перспективы в рисунке
Перспектива один из самых важных моментов в создании рисунка — это положение вашего объекта рисовки в плоскости и его искажение при переносе из трёхмерного в двумерное поле.
⠀
Именно от неё и будут зависеть пропорции. Чтобы натренировать правильное видение перспективы начните с простых объёмных фигур.
В этом видео уроке есть подробное разъяснение как правильно строить эллипсы, кубы, призму, конус и другие.
05.
Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить
Данное видео — это вторая часть урока посвящённого штриховке.
⠀
Автор ролика — Шима даёт несколько примеров создания и нанесения штрихов. Также художница показывает как исправить ошибки в любой штриховке.
06.
Как создать объем изображения
На этом занятии речь идёт о создании объёма на картине. Наглядно демонстрировать объёмную штриховку автор видео — Шима будет на круглой форме и плоскости.
⠀
Однако, прежде чем приступить к изучению и выполнению заданий этого ролика, преподаватель рекомендует обязательно освежить в памяти предыдущие уроки по светотени и штриховке.
07.
Создание штриховки, растушевки, тушевки
Канал «Азбука Рисования» посвящён созданию как «живых» картин, так и исключительно графических компьютерных рисунков. Автор проекта — Андрей Марков указывает на то, что в своих роликах он опирается в большей степени на свой личный опыт нежели на академические знания.
⠀
Это видеоурок по штриховке, тушевке и растушевке. Ролик разделён на теоретическую и практическую части. На примере наброска гипсовой колонны Андрей показывает как применять полученную теорию на практике, а также указывает на возможные типичные ошибки начинающих художников.
Уроки рисования скетчей
Скетчи — это эскизы перед созданием полноценной картины. Другими словами скетчи используют для подбора цветовой гаммы, композиции и формата изображения.
⠀
В этом разделе мы собрали лучшие уроки скетчинга от профессиональных художников и иллюстраторов.
Источник
I ВИДЕОКУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ»
На занятиях по рисунку простым карандашом в простой и интересной форме можно научиться рисовать линией и пятном, узнать на практике в чём разница между штриховкой и тушёвкой, а также научиться управлять тоном в рисунке. Вы сможете рисовать в стиле гиперреализм, рисовать карандашом в классической технике и применить современный подход к рисованию.
Рисунок простым карандашом — классика и основа рисунка и живописи, а базовые знания и умения в рисовании, например такие, как:
— как использовать карандаши разной мягкости;
— как рисовать объёмно;
— как правильно штриховать
помогут вам справиться с любой задачей.
5 первых уроков видеокурса по рисунку созданы специально для, художников-самоучек, которые хотят улучшить свою технику рисования; начинающих художников, которые хотят красиво рисовать и для всех любителей графики и рисунков простым карандашом.
Данный курс рисования универсален, потому что совмещает в себе традиционные уроки по рисованию и современные способы рисования, поэтому он не только очень интересен, но и полезен художникам любого уровня.
ПРОГРАММА:
Урок №1: Штрих, линия, пятно
Урок №2: “Звонкая” и “глухая” линия
Урок №3: Цельное и разряжённое пятно
Урок №4: Свободное пятно как средство композиции
Урок №5: Чёрный, серый и белый рисунок (общая тональность)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Екатерина Крюкова (Пилипенко) — Художник-педагог во втором поколении, член Союза Художников России , Член Международной Федерации Искусств UNESCO, участник и лауреат многочисленных выставок в России и за рубежом. Обучение прошло более 2500 учеников.
Цена: 6300руб вместо 12600руб.
.
.
.
1. ЗАКАЗ: это вы можете сделать нажав на кнопку «Заказать».
Попадёте в корзину. Снова нажимаете «Заказать» и заполняете Имя, Емайл, Телефон.
Артур Крюков вам перезванивает, предлагает варианты оплаты.
2. ОПЛАТА: вы с помощью вашего интернет банка(с телефона или компьютера) оплачиваете удобным для вас способом.
3. ДОСТАВКА: после оплаты мы высылаем вам на емайл ссылку на документ, где есть все указанные видеоуроки. (В течении 24 часов).
Источник
Азбука рисования карандашом для начинающих 1 урок
Азбука рисования. Урок первый
В одном из постов была задета проблема изображения объёмных предметов, стоящих друг за другом. Ничего удивительного, что именно эта проблема трудноразрешаема всеми начинающими, а иногда случаются казусы и у продвинутых художников.
Лучше всего рассмотреть это на конкретном примере.
Наша задача изобразить перед стеклянным стаканом яблоко, расположив его так близко, как только возможно. Как это сделать, чтобы это выглядело правдоподобно, но не нарушало физических законов?
1 Для начала представлю вам участников нашего эксперимента: стакан стеклянный, простой и два яблока — одно побольше, другое поменьше.
Рассмотрим поподробнее стакан и будем наливать в него воду, фиксируя уровни. При этом вы увидите, что самый нижний уровень откроется наиболее полно, зато каждый следующий будет менять свою овальную форму в сторону уменьшения, вернее сужения. Это важно запомнить и использовать во всех ситуациях, когда вам встречаются для изображения высокие цилиндрические предметы.
2 Располагаем яблоко перед стаканом. Вот так. Как нам узнать достаточно ли места круглобокому яблоку в такой близости от твёрдого стакана.
3 Проекция или падающая тень от вертикального света расскажет нам в каком месте проходит границы поверхности яблока. И теперь мы ясно видим, что яблоко ну никак не умещается без того, чтобы не вторгнуться в жизненное пространство стакана. Значит надо искать яблоку иное место.
4 Вот здесь яблоко находится перед и рядом, но не претендует на физическое место стакана.
5 Чем объёмнее предмет, тем больше ему необходимо места и тем дальше необходимо его нарисовать. Проверяем проекцией. Вот так.
Видите, это очень просто, главное, не забывать это делать всегда, когда изображаете предметы, перекрывающие друг друга.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Источник
КУРС «АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ»
Курс для людей, которые хотят заниматься именно графикой, именно оригинальной графикой — непосредственно рисовать на бумаге. Он полностью посвящен свойствам и техникам выполнения рисунка карандашом, а точнее: изучение свойств карандаша,
умение выполнять четко поставленные задачи, и находить в самом простом материале массу новых возможностей и интересных идей.
Курс посвящен основным изобразительным средствам — развитию свето-тональных отношений, развитию чувства композиции, равновесия и образности мышления.
10 занятий по 2 часа.
Программа:
1.Штрих, линия, пятно.
Это 3 основных изобразительных средства графики, которые мы подробно разберем и научимся применять и комбинировать.
2. Звонкая и глухая линия.
Эти изобразительные средства помогают выразить яркие сочные акценты и создать приглушенные тона. В чём их различие, как использовать то и другое, для достижения наилучшего результата, узнаем на занятии.
3. Цельное и разрешённая пятно.
На уроке разберем, нужно ли прорисовывать основательно все детали и как объединить или списать то, что не очень важно нашей работе.
4. Свободное пятно как средство композиции.
Мы научимся создавать заполненные, фактурные, объемные пятна и пустые пятна, для того чтобы глаз зрителя концентрироваться только на самом важном.
5. Черный, серый и белый рисунок.
На уроке мы попробуем создать не просто выразительный графический лист, а проследим общую тональность рисунка: темную среднюю или светлую.
6. Выбор формата и качества рисования.
От величины формата зависит и фактура штриха, и размер карандаша которым мы будем работать, и степень детализации, поэтому на уроке мы поэкспериментируем с форматами разного размера.
7. Энергия в рисунке.
Любой рисунок или графическую работу должно быть интересно смотреть, разглядывать, возвращаться к каким-то деталям, которые зацепили особенно, поэтому энергию автора должно быть видно в самой манере рисования. А какая она будет зависит уже от личности художника.
8. Позитив — негатив.
Иногда интересней рассматривать не сами предметы, а пространство между ними, просветы между деревьями, коридоры и улицы, которые находятся между большими зданиями и так далее. Попробуем порисовать именно таким образом и найти оригинальные детали в негативных пространствах.
9. Разновременные рисунки. Решение одной задачи.
Любой рисунок должен быть подчинен основному замыслу. Как правило, при выполнении одного рисунка бывает несколько задач. Попробуем сконцентрироваться на одной из них, чтобы максимально четко и качественно решить именно ее.
10. Комплексный авторский рисунок с выражением авторской идеи.
На основе уже изученных изобразительных средств и приемов мы попробуем создать интересную композицию, подчинённую одной идее, как сюжетной, так и технической, и выполнить оригинальный творческий графический лист.
Временные интервалы доступные для занятий:
Вт, Чт 13:00(2часа);
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт 17:00(2 часа);
Вт, Ср, Пт 19:00(2 часа);
Сб 12:00(2 часа);
Сб 14:00(2 часа).
Цена: 14400 руб. вместо 28800руб
.
.
.
Количество мест ограничено.
Источник