Автобус украшенный флажками едет по улице автобус флажками улице рисование старшая группа

«Автобус украшенный флажками»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект интегрированной деятельности по художественному творчеству в старшей группе

Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».

Скачать:

Вложение Размер
avtobus_khud.tvorch.11.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной деятельности по художественному творчеству в старшей группе

Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».

  1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.
  2. Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
  3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.
  4. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.

Оборудование : мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,

Воспитатель катает одну-две машины и спрашивает у детей:

— ребята, во что я сейчас играю? (машины, автобус)

— для чего используется транспорт? (для перевозки грузов и пассажиров)

В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.

— как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)

— какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)

— как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

— какие виды транспорта бывают? (показывая картинки с изображением неба, реки (моря), дороги). (Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).

Дети играют в игру «Виды транспорта», по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.

Воспитатель: сейчас предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Посмотрите на картинку. Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.

Показ — как рисовать контур автобуса; пояснение – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).

Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.

Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!

Источник

Презентация к НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами: учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Продолжить прививать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.

Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши цветные.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_avtobus.pptx 1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в рамках проекта «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к русским народным сказкам».

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.

Конспект знакомит с методикой проведения интегрированного занятия. Через ознакомление детей с картиной И.Левитана «Золотая осень» у детей формируется эстетически-нравственное отношение к при.

Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.Задачи:Образовательные:- обобщить знания детей о кошка.

Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».(старшая группа).

Конспект направлен на закрепление знаний основных цветов, а также на развитие умения пользаватья кистью и красками.

Источник

Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»

Екатерина Колесник
Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»

Воспитание дошкольников безопасному поведению на общественном транспорте — одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Когда человек заходит в автобус или троллейбус, он становится пассажиром. С этого момента наступает ответственность, которая сопровождается соблюдением определенного перечня правил. В старшей группе № 1 «Почемучки» была проведена образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию на тему «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге». Дети не только обучались рисовать автобус крупно, на весь лист, затем закрашивать рисунок, но и знакомились с правилами пользования общественным транспортом, с правилами безопасного поведения в автобусе. Закрепили цвета светофора, значение каждого цвета, составляли мини – рассказы про свой автобус. Все дети почувствовали себя водителями автобуса, которые соблюдают правила дорожного движения.

Танец с флажками для утренника «23 февраля» (старшая группа) Танец с флажками (под песню «Защитники Отечества» В. Рязановой) Дети заходят в зал в руках флажки, перестраиваются в 3 колонны. Сегодня день.

Флэшмоб «Мы верим гордо в героев спорта» с флажками Вступление: Дети с флажками стоят в 3-х кругах. 1к. Будет небесам жарко / Дети маршируют в кругах, флажки перед собой. / Сложат о героях.

Фотоотчет развлечения «Наш автобус едет в гости» Совсем недавно мы с детьми отправились в увлекательное путешествие на автобусе. Нашим водителем был Степа, он хорошо знает дорогу на лесную.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия ОИС по ФЭМП «Едет зайка» Конспект ОИС по ФЭМП во второй младшей группе «Едет зайка» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект развлечения «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.

Конспект занятия по рисованию «Празднично украшенный дом» Конспект занятия по рисованию» Празднично украшенный дом». Цель: Учить детей передавать впечатление от праздничного города в рисунке. Закреплять.

Конспект занятия по рисованию «Украсим наш город флажками» (младшая группа) Цели: рисование флажков разной формы; развитие чувства цвета и формы. Задачи: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы;.

Лэпбук «Автобус» Дидактическое пособие «Автобус» представляет собой автобус из ДВП, обклеенный оракалом. На пособие есть различные кармашки, в которых находятся.

Украшение комнаты новогодними флажками «Мы сегодня не гуляли, не играли мы в снежки. Мы сегодня вырезали новогодние флажки» А вы в детстве украшали свою комнату новогодними флажками?.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами: учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Продолжить прививать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.

Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши цветные.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_hudozhestvenno.docx 251.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование ) на тему : « Автобус флажками едет по улице » .

Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами: учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Продолжить прививать интерес к рисованию .

Материалы и оборудование : Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус , трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка ; образец работы и поэтапная схема.

Раздаточный материал : Альбомный лист, карандаши цветные.

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. ( Автобус )

Воспит-ль : Кто догадался, что сегодня мы будем рисовать на занятии?

Дети, к нам в гости пришла кукла Катя. Она ничего не знает о транспорте и не умеет его рисовать. Научим её? Присаживайся на стульчик и слушай.

На доске развешаны картинки с изображением транспорта

Вос-ль : Ребята, посмотрите на доску и скажите мне, пожалуйста, что изображено на картинках?

Вос-ль : Молодцы. А теперь давайте вспомним виды транспорта.

Посмотрите внимательно на картинки и назовите, какие виды транспорта здесь изображены.

Андрей, корабль, катер– это какой вид транспорта?

(Потому что он плавает по воде)

Вика, автобус , трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта?

(Наземный, потому что он двигается по земле) .

Юля, самолет и вертолет – это какой вид транспорта?

(Воздушный, потому что они летают по воздуху) .

Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного класса автобус

Вос-ль : Я принесла вам автобус , давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса .

(Колеса, окна, двери, фары) .

— Хорошо. Зачем автобусу окна ?

(Чтобы люди видели, куда они едут) .

— Зачем автобусу двери ?

(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках) .

— Правильно, а зачем ему колеса?

(Чтобы передвигаться по дороге) .

— Зачем у автобуса сделаны фары ?

(Чтобы он мог ехать в темноте) .

— Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью простого карандаша и цветных карандашей.

Воспитатель : Давайте немного отдохнём

Мы в автобус дружно сели ,

Вправо (смотрят вправо)

Влево (смотрят влево) поглядели.

Наш шафер педаль нажал,

(ногой изображают нажатие педали)

(частое моргание глазами)

И автобус побежал .

Воспит-ль: Садитесь на свои места

— Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску. (Вывешиваю образец работы) . Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно . По окончании работы украсим свои автобусы флажками и шарами .

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт ,

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали.

Воспит-ль: Чтобы отдохнули ваши глазки, посмотрите, какие рыбки приплыли к нам.

Самостоятельная работа детей. Помощь, совет. (Включить музыку для работы)

Воспит-ль : А сейчас возьмите светофоры и проанализируйте свои работы: красный свет – у меня не получилось нарисовать автобус; жёлтый свет — у меня получилось, но есть недостатки; зелёный свет – у меня получилось нарисовать автобус.

А сейчас проанализируйте работу Вики (взять работу и повесить на доску)

-Кто к нам приходил в гости?

-Что мы сегодня рисовали?

-Что есть у автобуса?

-Автобус, какой вид транспорта?

-Хотели бы вы нарисовать другой вид транспорта?

Воспи-ль: Молодцы ребята! Кукла Катя благодарит вас за то, что вы рассказали ей о видах и научили рисовать автобус.

Источник

Читайте также:  Шаблон зонтика для рисования во второй младшей группе
Оцените статью