- «Автобус украшенный флажками» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация к НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа) презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа) план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
«Автобус украшенный флажками»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект интегрированной деятельности по художественному творчеству в старшей группе
Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtobus_khud.tvorch.11.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной деятельности по художественному творчеству в старшей группе
Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».
- Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.
- Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
- Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.
- Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.
Оборудование : мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.
Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,
Воспитатель катает одну-две машины и спрашивает у детей:
— ребята, во что я сейчас играю? (машины, автобус)
— для чего используется транспорт? (для перевозки грузов и пассажиров)
В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.
— как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)
— какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)
— как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)
— какие виды транспорта бывают? (показывая картинки с изображением неба, реки (моря), дороги). (Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).
Дети играют в игру «Виды транспорта», по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.
Воспитатель: сейчас предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.
Посмотрите на картинку. Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.
Показ — как рисовать контур автобуса; пояснение – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).
Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.
Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!
Источник
Презентация к НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами: учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Продолжить прививать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши цветные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_avtobus.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в рамках проекта «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к русским народным сказкам».
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.
Конспект знакомит с методикой проведения интегрированного занятия. Через ознакомление детей с картиной И.Левитана «Золотая осень» у детей формируется эстетически-нравственное отношение к при.
Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.Задачи:Образовательные:- обобщить знания детей о кошка.
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять .
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».(старшая группа).
Конспект направлен на закрепление знаний основных цветов, а также на развитие умения пользаватья кистью и красками.
Источник
Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»
Екатерина Колесник
Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»
Воспитание дошкольников безопасному поведению на общественном транспорте — одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Когда человек заходит в автобус или троллейбус, он становится пассажиром. С этого момента наступает ответственность, которая сопровождается соблюдением определенного перечня правил. В старшей группе № 1 «Почемучки» была проведена образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию на тему «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге». Дети не только обучались рисовать автобус крупно, на весь лист, затем закрашивать рисунок, но и знакомились с правилами пользования общественным транспортом, с правилами безопасного поведения в автобусе. Закрепили цвета светофора, значение каждого цвета, составляли мини – рассказы про свой автобус. Все дети почувствовали себя водителями автобуса, которые соблюдают правила дорожного движения.
Танец с флажками для утренника «23 февраля» (старшая группа) Танец с флажками (под песню «Защитники Отечества» В. Рязановой) Дети заходят в зал в руках флажки, перестраиваются в 3 колонны. Сегодня день.
Флэшмоб «Мы верим гордо в героев спорта» с флажками Вступление: Дети с флажками стоят в 3-х кругах. 1к. Будет небесам жарко / Дети маршируют в кругах, флажки перед собой. / Сложат о героях.
Фотоотчет развлечения «Наш автобус едет в гости» Совсем недавно мы с детьми отправились в увлекательное путешествие на автобусе. Нашим водителем был Степа, он хорошо знает дорогу на лесную.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия ОИС по ФЭМП «Едет зайка» Конспект ОИС по ФЭМП во второй младшей группе «Едет зайка» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные.
Конспект развлечения «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.
Конспект занятия по рисованию «Празднично украшенный дом» Конспект занятия по рисованию» Празднично украшенный дом». Цель: Учить детей передавать впечатление от праздничного города в рисунке. Закреплять.
Конспект занятия по рисованию «Украсим наш город флажками» (младшая группа) Цели: рисование флажков разной формы; развитие чувства цвета и формы. Задачи: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы;.
Лэпбук «Автобус» Дидактическое пособие «Автобус» представляет собой автобус из ДВП, обклеенный оракалом. На пособие есть различные кармашки, в которых находятся.
Украшение комнаты новогодними флажками «Мы сегодня не гуляли, не играли мы в снежки. Мы сегодня вырезали новогодние флажки» А вы в детстве украшали свою комнату новогодними флажками?.
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами: учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Продолжить прививать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши цветные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvenno.docx | 251.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование ) на тему : « Автобус флажками едет по улице » .
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами: учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Продолжить прививать интерес к рисованию .
Материалы и оборудование : Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус , трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка ; образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал : Альбомный лист, карандаши цветные.
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. ( Автобус )
Воспит-ль : Кто догадался, что сегодня мы будем рисовать на занятии?
Дети, к нам в гости пришла кукла Катя. Она ничего не знает о транспорте и не умеет его рисовать. Научим её? Присаживайся на стульчик и слушай.
На доске развешаны картинки с изображением транспорта
Вос-ль : Ребята, посмотрите на доску и скажите мне, пожалуйста, что изображено на картинках?
Вос-ль : Молодцы. А теперь давайте вспомним виды транспорта.
Посмотрите внимательно на картинки и назовите, какие виды транспорта здесь изображены.
Андрей, корабль, катер– это какой вид транспорта?
(Потому что он плавает по воде)
Вика, автобус , трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта?
(Наземный, потому что он двигается по земле) .
Юля, самолет и вертолет – это какой вид транспорта?
(Воздушный, потому что они летают по воздуху) .
Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного класса автобус
Вос-ль : Я принесла вам автобус , давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса .
(Колеса, окна, двери, фары) .
— Хорошо. Зачем автобусу окна ?
(Чтобы люди видели, куда они едут) .
— Зачем автобусу двери ?
(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках) .
— Правильно, а зачем ему колеса?
(Чтобы передвигаться по дороге) .
— Зачем у автобуса сделаны фары ?
(Чтобы он мог ехать в темноте) .
— Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью простого карандаша и цветных карандашей.
Воспитатель : Давайте немного отдохнём
Мы в автобус дружно сели ,
Вправо (смотрят вправо)
Влево (смотрят влево) поглядели.
Наш шафер педаль нажал,
(ногой изображают нажатие педали)
(частое моргание глазами)
И автобус побежал .
Воспит-ль: Садитесь на свои места
— Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску. (Вывешиваю образец работы) . Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно . По окончании работы украсим свои автобусы флажками и шарами .
Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт ,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.
Воспит-ль: Чтобы отдохнули ваши глазки, посмотрите, какие рыбки приплыли к нам.
Самостоятельная работа детей. Помощь, совет. (Включить музыку для работы)
Воспит-ль : А сейчас возьмите светофоры и проанализируйте свои работы: красный свет – у меня не получилось нарисовать автобус; жёлтый свет — у меня получилось, но есть недостатки; зелёный свет – у меня получилось нарисовать автобус.
А сейчас проанализируйте работу Вики (взять работу и повесить на доску)
-Кто к нам приходил в гости?
-Что мы сегодня рисовали?
-Что есть у автобуса?
-Автобус, какой вид транспорта?
-Хотели бы вы нарисовать другой вид транспорта?
Воспи-ль: Молодцы ребята! Кукла Катя благодарит вас за то, что вы рассказали ей о видах и научили рисовать автобус.
Источник