Автобус поэтапное рисование для детей

Как нарисовать автобус — урок рисования для юных художников

Здравствуйте, юные художники и добро пожаловать на урок о том, как нарисовать автобус! Давайте начнем наш занимательный урок!

Шаг 1
Сначала нарисуем общие очертания нашего автобуса. Это очень похоже на прямоугольник с измененной передней частью.

Шаг 2
Используя прямые линии, нарисуйте линии окон как на картинке ниже.

Шаг 3
В передней части автобуса нарисуйте продолговатую дверь с окном.

Шаг 4
В нижней части автобуса нарисуйте колеса, используя круги.

Шаг 5
Сотрите все лишние линии, чтобы получить такой автобус, как в нашем примере.

Шаг 6
Нам осталось разукрасить наш автобус. Мы покрасили его в желтый, но вы можете выбрать любой другой цвет.

Обязательно поделитесь этим уроком рисования со своими друзьями, благодаря этому каждый наш урок будет становиться все лучше и лучше. И конечно же, традиционная короткая версия этого урока рисования, в котором, как всегда, мы собрали все этапы урока.

Источник

Как нарисовать автобус


Сегодня мы будем учиться рисовать общественный транспорт. Вы наверняка регулярно пользуетесь им, ну или катались на нем хотя бы раз в жизни. Он может перевозить вас по городу или между городами. Сегодня мы будем учиться как нарисовать автобус.

Статья рассчитана на детей, но последний пример настолько сложный, что подойдет и опытным художникам.

Зеленый

Итак, первый способ рисования расскажет нам как нарисовать автобус для детей. Транспортное средство будет изображаться сбоку, отсюда следует, что сделать это не слишком сложно и повторить такой рисунок сможет ребенок любого возраста.

Рисуем прямоугольник с округленными верхними углами, нижние должны получится обычными. Также, нарисуем два колеса внутри которых будут диски.

Теперь нам нужно детализировать наш прямоугольник, чтобы получился настоящий автобус. Проведем две горизонтальные полосы по всему кузову, затем проведем еще одну вертикальную и получим дверь, из которой выходит водитель.

Также, на этом этапе нам нужно нарисовать ручку, арки колес, бампер, фару и зеркало.

Добавим еще несколько вертикальных линий и таким образом получим окна. Далее, подрисуем задний бампер с фарами и люк на крыше.

Берем любимые цвета ваших карандашей или фломастеров и раскрашиваем получившийся рисунок!

Вид в пол-оборота

Рассмотрим более трудный пример, который продемонстрирует нам как поэтапно нарисовать автобус, который стоит к нам в пол-оборота. Из-за того, что рисунок получится объемным, изображать его будет чуть труднее предыдущего. Что ж, не будем терять времени, скорее берите пустой лист и фломастеры, мы приступаем!

Начнем с кабины и изобразим ее контуры как на картине ниже. Как видите, это не обычный прямоугольник, потому что примерно в середине края расширяются. В нижней части проведем линию переднего бампера.

Детализируем фигуру, которую мы нарисовали на предыдущем этапе. Нарисуем лобовое окно, круглые фары, решетку радиатора и декоративный овал сверху. Обратите внимание, что по законам перспективы все линии и объекты должны быть немного под углом. Разумеется, на этот момент можно не обращать внимание, если вы не гонитесь за реализмом.

Изображаем два колеса и контуры всего кузова нашего автобуса. Этот этап достаточно простой. В правом нижнем углу нарисуем кусочек бампера.

Последним шагом будет изображение зеркала около окна водителя и рисование нескольких окон пассажиров, под которыми будет проходить длинная полоса.

Также, вы можете посмотреть пошаговый видеоурок, который демонстрирует процесс рисования этого рисунка.

Сложный способ рисования

Пришло время разобрать как нарисовать автобус карандашом для опытных художников. Данный пример самый сложный в рамках этой статьи. Он обладает огромным количеством мелких деталей, объемностью и светотенью, именно это и делает его таким трудным.

Сначала нам нужно сделать простой набросок, который мы будет превращать в полноценный автобус. Не сильно нажимайте на карандаш, некоторые линии нам не понадобятся и в дальнейшем будут стерты.

Проводим горизонтальные полосы обозначая контуры капота и окон.

Работаем над окнами. Помимо них нам нужно обозначить контуры решетки радиатора и переднего бампера.

На этом шаге у нас идет работа над арками, дисками и капотом.

Изображаем разнообразные декоративные полосы как на картинках ниже.

Дорабатываем мелкие элементы.

Стираем все лишние вспомогательные линии и наш автобус готов!

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Автобус»

Алина Пчелина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Автобус»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе

Рисование «Автобус»

Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.

1. Формировать знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.

2.Формировать правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.

3. Формировать интерес к рисованию, художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке, творческое мышление и воображение.

Раздаточный материал: Альбомный лист, гуашь, алгоритм рисования автобуса, автобус-игрушка, видео-презентация с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, троллейбус, трамвай, корабль).

Предварительная работа: интерактивная игра «Транспорт», беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, рассматривание игрушек- транспорта.

Ход занятия:

В гости приезжает кто-то (автобус) и прячется. Что бы узнать, надо отгадать загадку. Дети стоят полукругом.Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался автобус.

Когда дети находят автобус, садятся полукругом на стульчики у телевизора.

Основная часть: Видео презентация «транспорт»

— Сейчас я вам буду показывать картинки с транспортом, а будете говорить название этого транспорта. (Показываю и дети называют). Молодцы. А теперь давайте вспомним виды транспорта. Корабль – это какой вид транспорта?

(Потому что он плавает по воде)

— Молодцы. Автобус, трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта?

(Наземный, потому что он двигается по земле).

— Хорошо. Самолет и вертолет – это какой вид транспорта?

(Воздушный, потому что они летают по воздуху).

Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного вида – автобус. Давайте рассмотрим и потрогаем наш автобус, вспомним, из каких частей состоит автобус, я буду показывать части автобуса, а вы будете их называть. (Колеса, окна, двери, фары).

— Хорошо. Зачем автобусу окна?

(Чтобы люди видели, куда они едут).

— Зачем автобусу двери?

(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).

— Правильно, а зачем ему колеса?

(Чтобы передвигаться по дороге).

— Зачем у автобуса сделаны фары?

Чтобы он мог ехать в темноте).

— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части автобуса:

На какую форму похожи двери? (прямоугольные)

На какую форму похожи окна? (квадратные)

На какую форму похожи колёса? (круглые)

Нам пора в творческую мастерскую. Поехали.

Подвижная игра «Автобус«:

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске алгоритма рисования автобуса.

Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать автобус из геометрических фигур, показ последовательности изображения автобуса. (прорисовываем в воздухе)

1. Сначала нарисуем прямоугольник. Закрашиваем его слева на право всем ворсом кисти. Это будет основная часть автобуса. 2. От верхнего левого угла рисуем дугу до верхнего правого угла всей кистью. Получился солон автобуса, дальше проводим вертикальные прямые линии делая окна. 3. Теперь рисуем два колеса (круги). Колёса закрашиваем по кругу чёрным цветом. — Давайте нарисуем автобусы разноцветными, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с красками на столе.

— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет автобус или солнышко на небе.

Дети показывают свои работы и рассказывают о них.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление умения детей вырезать составные части для создания образа предмета. Задачи: Закреплять приёмы работы ножницами, умение.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Автобус» в средней группе Доброе время суток друзьям и гостям моей странички. Всю прошлую неделю, мы с детками работали по теме транспорт:читали книги, рассматривали.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус» Задачи: — автоматизировать звук с в начале слова; — учить произносить звук с в конце слова; — продолжать учить определять позицию звука.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Автобус» Задачи: Образовательные : закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета; продолжать учить срезать у прямоугольника.

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Снеговик» Материалы: Гуашевые краски, баночки с водой, кисти, салфетки, тонированные.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в.

Конспект занятия «Автобус» по ручному труду в старшей группе 5–6 лет Конспект занятия по ручному труду в старшей группе (5-6 лет) Тема: «Автобус» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое.

Источник

Читайте также:  Все для детского сада рисование юрты
Оцените статью