Апрель темы для рисования

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на февраль, март, апрель

Татьяна Лексанова
Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на февраль, март, апрель

Февраль

Тема: «Снежные колобки»

Техника рисования: Рисование пальчиками.

Задачи: Продолжать формировать умения детей рисовать пальчиками замкнутые линии, похожие на круги. Развивать мелкую моторику, воображение, творчество. Развивать интерес к окружающей природе.

Оборудование: Листы голубого цвета на каждого ребенка, белая гуашь, влажные салфетки.

Тема: «Баранки — калачи».

Техника рисования: Рисование кистью.

Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов – баранок. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью.

Оборудование: Баранки, листы белой бумаги на каждого ребенка, кисти, подставки, баночки с водой, желтая гуашь, салфетки.

Тема: «Бусы»

Техника рисования: Рисование пальчиками.

Задачи: Закреплять умение называть синий цвет. Совершенствовать навык рисования пальцами. Формировать умение располагать «бусинки» по нарисованной нити. Развивать чувство ритма, зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Гуашь синего цвета, лист бумаги с изображением одной нити, влажные салфетки.

Тема: «Колеса для машины».

Техника рисования: Рисование фломастерами (карандашами).

Задачи: Способствовать умение правильно держать фломастер; побуждать рисовать круг, замыкая линию в кольцо, развивать чувство формы, воспитывать культуру общения.

Оборудование: мешочек, грузовая машина, листы бумаги с изображением машины без колес, черные фломастеры по количеству детей, мольберт.

Март

Тема: «Красивая чашка для мамы (в горошек)».

Техника рисования: Рисование пальчиками.

Задачи: Вызвать желание сделать для мамы подарок к празднику, развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошины) внутри контура.

Оборудование: чайная чашка в горошек, краски двух – трех цветов, салфетка, листы бумаги в виде чашки по количеству детей.

Тема: «Повисли с крыш сосульки-льдинки»

Техника рисования: Рисование пальчиками.

Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Способствовать формированию проводить вертикальные линии разной длины пальчиками (сосульки, мазками – капельки. Содействовать развитию у детей интереса к рисованию красками.

Продолжать передавать образы явлений природы.

Содействовать воспитанию аккуратности.

Оборудование: Голубые листы бумаги, белая гуашь, влажные салфетки.

Тема: «Ручейки бегут, журчат».

Техника рисования: Рисование кистью.

Задачи: Вызвать интерес к изображению ручейков. Способствовать формированию умения проводить волнистые линии (по горизонтали). Закрепить название синего цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям.

Оборудование: Листы белой бумаги, синяя гуашь, кисти, подставки, баночки с водой, салфетки, вырезанные из бумаги кораблики.

Тема: «Светит солнышко в окошко»

Техника рисования: Рисование кистью.

Задачи: Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка. Упражнять рисовать кистью. Формировать умение замыкать линию в кольцо, закрашивать его, рисовать «лучики» горизонтальные и вертикальные линии. Воспитывать добрые чувства.

Оборудование: Игрушка солнышко, листы голубой бумаги, желтая гуашь, кисти, подставки, баночки с водой, салфетки.

Апрель

Тема: «Витамины в баночке»

Техника рисования: Рисование ватными палочками.

Задачи: Упражнять в рисовании ватными палочками, развивать чувство ритма, глазомер. Способствовать умению рисовать на ограниченной плоскости, не выходя за контур. Закрепить название цвета-желтый.

Оборудование: альбомного листа с силуэтом баночки, ватные палочки, гуашь желтого цвета.

Тема: «Подводное царство» (коллективная)

Техника рисования: Рисование ладошками.

Задачи: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой и дополнить изображения деталями с помощью пальчиков. Развивать мелкую моторику, внимание, замысел. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

Оборудование: Ватман голубого цвета, гуашь синяя, красная, желтая, зеленая, влажные салфетки для вытирания рук; макет морского дна, аквариум с рыбками.

Тема: «Звездочки на небе»

Техника рисования: Рисование ватными палочками.

Задачи: Вызывать у детей интерес к действиям с изобразительными средствами. Способствовать формированию работе с краской с помощью ватной палочки. Упражнять в умении детей различать цвета.

Оборудование: бумага темно-синего цвета с изображением месяца, желтая гуашь, ватные палочки.

Тема: «Сшили Тане сарафан»

Техника рисования: Рисование пальчиками.

Задачи: Закреплять умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке, выбирая цвет краски в соответствии с цветом колечек развивать аккуратность при обращении с краской. Воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование: Лист с изображением куклы Тани, желтая и красная гуашь, влажные салфетки.

Перспективный план для первой младшей группы по играм с «Блоками Дьенеша» Месяц, неделя Игровое упражнение, игра Сентябрь, 1- 2 неделя 1. Самостоятельная деятельность детей с блоками Дьенеша. Цель. Вызвать эмоциональный.

Перспективный план для первой младшей группы к «Году театра» Месяц, неделя Тема Программное содержание Сентябрь 1 Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Способствовать развитию навыков выразительной.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Тема: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Техника рисования: рисование кистью Задачи: Формировать.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на январь Тема: «Петушок, петушок, золотой гребешок» Техника рисования: Рисование ладошками. Задачи: Продолжать способствовать формированию у детей.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 1 часть Осень Сентябрь Неделя 1 Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 2 часть Ноябрь 1 Неделя Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть Январь 3 Неделя Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 4 часть Весна Март 1 неделя Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему.

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018–2019 учебный год Елена Чужайкина Людмила Бубнова Пояснительная записка Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Источник

Картотека НОД по рисованию на апрель

Решитько Юлия Владимировна
Картотека НОД по рисованию на апрель

Вид деятельности: рисование

НОД № 29. «Угостим мышку сыром».

Задачи: 1. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным. 2. Развивать навыки у детей закрашивать полукруглые предметы. 3. Совершенствовать умение аккуратно работать кистью. 4. Формировать интерес к работе с краской. 5. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Мотивация: Слышится писк мышонка.

— Ой, ребята, кто это пищит.

— Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки? Может, в кухне норка есть?

Ребята посмотрите, мышонок сосем голодный. Давайте накормим его. Чем можно покормить мышонка?

Вопросы: Детки, а что вы кушаете утром на завтрак? Мышонок, а что ты любишь кушать? Каким цветом нарисуем мышонка? Каким цветом нарисуем сыр? Значит, нам понадобиться какого цвета краска?

Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, мышонок развеселился, давайте, вместе с ним поиграем. Что сложного было на занятии?

Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группа

Вид деятельности: рисование

НОД № 30. «Зеленая травка на лужайке».

Задачи: 1. Формировать умение изображать траву с помощью красок. 2. С помощью красок развивать воображение и творческую фантазию. 3. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Мотивация: Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это? Посмотрите, наш зайчик очень грустный.

-Что случилось, зайчик?

Вы знаете, что наш зайчик любит тепло. Еще он любит кушать зеленую и сочную травку. А у нас еще только весна, солнышко светит мало. И травка не везде выросла.

— Ребята, давайте развеселим и нарисуем зайчику травку и солнышко. Я знаю, вы уже умеете рисовать солнышко.

Вопросы: Краской, какого цвета будем рисовать солнышко? Какое солнышко? Какого цвета травка? Какой формы солнышко?

Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, зайчику понравилось солнышко и зеленая травка. Ребята, у нашего зайчика есть зайчата. И им тоже хочется попрыгать и поиграть на травке под теплым солнышком. Что сложного было на занятии?

Зайчик с зайчатами хвалит детей, отмечают, что солнышко получилось круглое, желтое, а травка длинная зеленая.

Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 с. 81 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группа

Вид деятельности: рисование

Задачи: 1. Воспитывать заботливое отношение к живым объектам. 2. Формировать в нетрадиционной технике рисование пальчиками, ладошками, оттиски печатками из картофеля. 3. Развивать воображение, мышление, память, умение анализировать, выражать свои мысли.

Мотивация: Звучит музыка- «Шум моря». – Ребята, что вы услышали? А каких морских обитателей вы знаете? Сегодня мы отправляемся в путешествие по морским глубинам, познакомимся с рыбами, живущими в морях.

— Ребята,отгадайте загадку: Плавает под мостиком и виляет хвостиком, блещет в речке чистой спинкой серебристой. (Рыбы). Рассказ о рыбах.

Ребята, знаете, что случилось рыбками в подводном царстве. В подводном царстве жила одна страшная большая рыба, которая заколдовала всех красивых рыб и превратила в камушки. Чтоб расколдовать эти камушки нужно нарисовать самые красивые рыбки. Давайте, расколдуем рыбок?

Вопросы: Где водятся рыбы? Чем дышат рыбы? Что вы знаете о рыбах? Что есть у рыб? Какие бывают рыбы? Из каких частей состоит рыба? Где у рыбы хвост? А где голова? Для чего нужны плавники и хвост? Как она перемещается?

Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, какие красивые рыбы у нас получились. У нас получилось, и мы расколдовали всех рыб. Теперь все камешки ожили. Что сложного было на занятии? О ком мы сегодня говорили? Что нового мы узнали о рыбах?

Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 с. 80 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группа

Вид деятельности: рисование

НОД № 32. «Одуванчики цветы, словно красавицы».

Задачи: 1. Воспитывать интерес к цветам — одуванчику. 2. Вызывать интерес у детей к созданию выразительного образа пушистого одуванчика. 3. Развивать чувство цвета. 4. Ориентироваться на листе бумаги и правильно располагать рисунок.

Мотивация: — Ребята, какое сейчас время года? Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый молодой! Он большого солнца маленький портрет!

Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

— Ребята, но с одуванчиком случилась беда. Он остался совсем один и поэтому он такой грустный. Давайте, развеселим его? Нарисуем ему много дружочков.

Вопросы: Из чего состоит одуванчик? Что есть у одуванчика? Какого цвета одуванчик? Какой формы у него цветки? А, листочки, какие у него?

Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, какие красивые дружочки получились у нашего одуванчика. Что сложного было на занятии? Какого цвета одуванчик? Какой формы у него цветки?

Из чего состоит одуванчик?

— Ребята, давайте наши работы поставим на выставку «Одуванчики цветы, словно красавицы» .

Фотоотчет «Яркий апрель в «Теремке» Педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр дополнительного образования» Безбородова Олеся В текущем году апрель выдался действительно.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (март-апрель) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Картотека игр по рисованию Волшебники Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения. Без предварительной беседы предложить детям с помощью карандашей превратить.

Конспект НОД по речевому развитию на тему «Весна». Пересказ рассказа «Март, апрель, май» для средней группы Конспект НОД по речевому развитию с детьми средней группы на тему «Весна», пересказ рассказа «Март, апрель, май». Задачи: -познакомить с.

Картотека конспектов ООД по нетрадиционному рисованию Кляксография и монотипия КЛЯКСОГРАФИЯ Основой данной техники рисования является клякса. В понимании многих клякса ассоциируется с неряшливостью,.

Перспективное планирование на апрель 2017 года Перспективное планирование на апрель 2017 года ОО Содержание деятельности Тема недели / итоговое мероприятие «Животный мир весной». Цель:.

План мероприятий на апрель по экологии -Беседа с детьми «Давайте научимся любить природу» -Рассматривание альбома «Животные и птицы –наши друзья» -Дидактическая игра «Берегите.

План мероприятий по экологическому воспитанию на апрель Беседа «Что такое лес» Рассматривание иллюстраций на теме «Перелетные птицы» Наблюдение за деревьями на участке детского сада Д/и «Времена.

План месячника психологического здоровья на апрель 2018 год ПРОМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Развлечение для дошкольников «1 апрель — День смеха» Развлечение для дошкольников: 1 апрель — День смеха. Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное»,.

Источник

Читайте также:  Идеи для рисования для начинающих легко 8 лет фломастерами
Оцените статью