- Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»
- Сюжетная аппликация с элементами рисования в старшей группе детского сада
- Детский мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Лосяш»
- Нетрадиционное рисование с элементами аппликации в подготовительной группе
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»
Екатерина Васильева
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»
Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск
Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; продолжать закреплять умение работать с красками и кистью; воспитывать любовь к цветам.
Интеграция образовательных областей:
• познавательное развитие – продолжать говорить о строении цветов и их названиях;
• речевое развитие — отгадывание загадок, ответы на вопросы; проведение пальчиковой гимнастики.
• физическое развитие — проведение физкультминутки во время НОД для снятия усталости у детей;
• социально — коммуникативное развитие — взаимопомощь, взаимодействие с воспитателем.
Материал:[/i] картинки с изображением цветов; цветная бумага с нарисованными контурами кругов; ножницы; клей — карандаш; салфетки; альбомный лист для фона; образец аппликации, краски, кисти, баночки с водой.
Предварительная работа: беседа о цветах; наблюдение за цветами; отгадывание загадок о цветах; рассматривание картинок «Цветочный вернисаж«.
Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования,.
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет) Тема: Аппликация «Совенок». Цель: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации соблюдая пропорции, упражнять.
Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ во 2 младшей.
Конспект ООД по аппликации «Полет на Луну» Конспект ООД. Художественно — эстетическое развитие Аппликация «Полет на луну» Цель: Закрепить знания детей о космосе и луне. Программные.
Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему «Снеговик».Готовясь к занятию я перед собой поставила.
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.
Новогодняя поздравительная открытка. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). НОД в старшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.
Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.
План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация План – конспект непосредственно-образовательной в средней группе Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема недели: «Жители морей и океанов.» Тема.
Творческий отчёт. Кружковая работа. Тема: «Художественно — эстетическое развитие детей средствами нетрадиционного рисования». Творческий отчёт. Тема: «Художественно – эстетическое развитие детей средствами нетрадиционного рисования». «… Это правда! Ну чего же тут.
Источник
Сюжетная аппликация с элементами рисования в старшей группе детского сада
ОЛЬГА УХТИЯРОВА
Сюжетная аппликация с элементами рисования в старшей группе детского сада
После знакомства с народными потешками и книжной графикой в старшей группе на занятиях по художественной литературе дети делали иллюстрацию к потешке «А водица далеко, а ведёрко велико. «.
Учились дети создавать изображение женской фигуры в народной стилистике, используя приёмы вырезания одной геометрической формы из другой. Сарафан — трапеция из треугольника, а ведёрко — трапеция из квадрата, платочек — треугольник, ручки и ножки — прямоугольники из квадратов.
Сначала дети просто делают заготовки деталей из цветной бумаги, раскладывая их на листе. Туловище нужно расположить в центре листа и разложить.
Когда ребёнок полностью разложил фигуру, тогда начинает приклеивать клеем ПВА. Отложив деталь туловища и не сдвигая мелкие детали, поочерёдно приклеивает.
Туловище наклеить поверх остальных.
получится женская фигурка, которую нужно «оживить».
Далее нужно взять фломастеры и дорисовать стилизованные ручки, ножки. А далее включается детская фантазия. Дети в старшей группе с удовольствием «оживляют» созданную картинку, рассказывая, что происходит.
Вот и девушка в сарафане с узорами и весёлым ведёрком по весенней тропинке идёт по воду. Ей улыбается солнышко. А девушка-то похожа на автора картинки).
«Веточки вербы». Аппликация с элементами рисования в 1 младшей группе Добрый вечер всем коллегам, посетившим мою страничку. Весна в нашем регионе в полном разгаре. Снег тает очень быстро, бегут веселые ручейки.
Аппликация «Два китенка» из ватных дисков для детей старшей группы детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото Аппликация «Два китенка» из ватных дисков для детей старшей группы детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана.
Аппликация с элементами рисования «Домик для червячка» в старшей группе Задачи: Уметь понимать смысл художественного произведения, отвечать на вопросы педагога; развивать умения пользоваться ножницами — делать.
Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.
Источник
Детский мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Лосяш»
Елена Самсонова
Детский мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Лосяш»
Предлагаем выполнить несложную, но яркую аппликацию «Лосяш«. Многие дети дошкольного возраста — большие поклонники замечательного мультипликационного фильма «Смешарики». Помогут провести мастер-класс Алексей и Егор.
Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста.
Назначение: украшение детской комнаты.
Цель: развитие творческих способностей через освоение нетрадиционных приёмов аппликации.
— развивать мелкую моторику, глазомер и пространственную ориентировку на листе бумаги, зрительное восприятие;
— отрабатывать умение соблюдать последовательность при выполнении работы;
— формировать умение выражать положительную эмоциональную реакцию в процессе творческой деятельности;
— прививать аккуратность при выполнении работы, усидчивость.
Нам понадобится: простой карандаш, клей ПВА, альбомный лист или картон для основы аппликации, стаканчик под кисточку, кисточка, клеёнка, набор цветной бумаги, черный карандаш.
На основе для аппликации нарисовать простым карандашом рисунок.
Нужно подобрать нужные цвета бумаги. Для того, чтобы ребенку было удобно работать, нужно отрезать от листа цветной бумаги не очень большие квадраты или прямоугольники, от которых будем отрывать кусочки.
Приступаем к работе: на небольшой участок рисунка мажем клей, отрываем кусочки цветной бумаги и заполняем поверхность рисунка. Нужно стараться укладывать кусочки бумаги так, чтобы было как можно меньше просветов. Бумагу желательно рвать на мелкие кусочки.
Закончив работу с туловищем и головой, приступаем наклеивать кусочки бумаги на ноги, руки.
Источник
Нетрадиционное рисование с элементами аппликации в подготовительной группе
Царева Надежда
Нетрадиционное рисование с элементами аппликации в подготовительной группе
Нетрадиционное рисование (ватными палочками) с элементами аппликации.
Цель: Создать условия для развития чувства формы композиции и умения комбинировать различные виды изображений деятельности в одной работе.
1. Расширять представления детей о животных севера, о белом медведе, (чем питается, где живет,характерные признаки);
2. Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования (ватными палочками);
3. Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость, воспитывать интерес к нетрадиционным способам рисования, уметь доводить начатое дело до конца, самостоятельность при выполнении работы.
Материалы для работы: Альбомный лист, шаблоны белых медведей, ватные палочки,гуашь, фольга.
Сначала загадываю детям загадку:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Конспект НОД рисование кисточкой с элементами аппликации «Снежок порхает, кружится» Задачи: Вызвать интерес к созданию образа снегопада в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать комочки бумажных салфеток на.
Мастер-класс «Открытка на 8 марта. Рисование нетрадиционным методом с элементами аппликации» Цель: -развить интерес детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования; -продолжать развивать навык.
Мастер-класс «Рисование с элементами аппликации «Подводный мир» в подготовительной группе» Добрый день! Сегодня мы с нашими детьми рисовали обитателей подводного мира. ПОДВОДНЫЙ МИР Подводный мир такой красивый, Что глаз не.
Нетрадиционное рисование. Рисование гуашью по клею ПВА. Фотоотчёт А давайте займёмся чем-нибудь необычным, — решили мы. Ну, например, рисованием гуашью по клею ПВА. Для этого нам понадобился, собственно,.
Нетрадиционное рисование с элементами экспериментирование в старшей группе «Картины из цветного песка» Цель: Прививать в процессе познавательной деятельности интерес к окружающему миру, развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность.
НОД нетрадиционное рисование в подготовительной группе (ниткография) «Морозные узоры» НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Морозные узоры» Воспитатель Михайлова М. С. Детский.
Образовательная ситуация «Федорино горе». Нетрадиционное рисование ватными палочками с элементами дымковской росписи Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) Тема: «Федорино- -горе» Основные.
Рисование с элементами аппликации «Божья коровка» (вторая младшая группа) Задачи. Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого листика,.
Рисование с элементами аппликации «Букет цветов» для детей 5–6 лет Красивые и необычные поделки получаются с помощью рисования и аппликации. А что если выполнить аппликацию не привычным способом из цветной.
Рисование с элементами аппликации «На море» в старшей группе Мы с ребятами в старшей группе №4 на летнюю тематику сделали работу. Задача для ребят была, изобразить как они отдыхают и купаются на море.
Источник