- Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования. материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования. тест (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анкета для родителей материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анкета для родителей «Нетрадиционные техники рисования» консультация
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
материал по теме
Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармонической личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? ___________________________________________________________________________________
2. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? ___________________________________________________________________________________________
3. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
4. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________________________________________________
5. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _____________________________________________________________________ __________
6. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг, обращаете ли внимание на работу художников-иллюстраторов? __________________________________________________________________________________
7. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _____________________________________________________________________
8. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, гуашью, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами. )? ___________________________________________________________________________________
9. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? ___________________________________________________________________________________
10. Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (пальцем, ладошкой, другими предметами)? _______________________________________________________________
11. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
12. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _____________________________________________________________________ _____________
13. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке? _____________________________________________________________________ __________
14. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
15. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
16. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком кружка « В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
17. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в кружке «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________
18. Ваши пожелания по организации работы кружка «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________
19. Хотели бы вы получить мастер – класс по использованию нетрадиционных техник рисования?__________________________________________________________________________
Источник
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
тест (старшая группа)
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? ___________________________________________________________________________________
2. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? ___________________________________________________________________________________________
3. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
4. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________________________________________________
5. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _____________________________________________________________________ __________
6. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг, обращаете ли внимание на работу художников-иллюстраторов? __________________________________________________________________________________
7. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _____________________________________________________________________
8. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, гуашью, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами. )? ___________________________________________________________________________________
9. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? ___________________________________________________________________________________
10. Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (пальцем, ладошкой, другими предметами)? _______________________________________________________________
11. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
12. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _____________________________________________________________________ _____________
13. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке? _____________________________________________________________________ __________
14. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
15. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
16. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком кружка « В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
17. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в кружке «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________
18. Ваши пожелания по организации работы кружка «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________
19. Хотели бы вы получить мастер – класс по использованию нетрадиционных техник рисования?__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования».
Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полн.
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективн.
Выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей на занятиях нетрадиционными техниками рисования.
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к .
в анкете даны вопросы для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности.
Источник
Анкета для родителей
материал на тему
Использование нетрадиционных приемов рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_netraditsionnyh_priemov_risovaniya_anketa_dlya_roditeley.doc | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей .
(использование нетрадиционных приемов рисования)
1 Рисует ли ваш ребёнок дома?
2 Чем ребёнку больше нравится рисовать?
3 Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (ладошками, мелками на асфальте, пальцами на запотевшем окне, палочкой на песке и др.)?
4 Знакомы ли вы с техникой рисования песком?
5 Из каких источников вы узнали о рисовании песком ?
6 Пробовали ли вы или ваш ребёнок рисовать песком?
7 Как вы считаете, рисование песком способствует развитию ребёнка?
Если да, то чему? __________________________________________________
8 Хотели бы вы, чтобы рисование песком использовали в работе с детьми в детском саду?
9 Что вы ожидаете от использования рисования песком в работе с вашим ребёнком? _________________________________________________________
10 Хотели бы вы получить мастер – класс по рисованию песком?
Спасибо за сотрудничество .
P.S. для педагога.
Цель анкетирования: Выявить особенности знаний родителей о технике рисования песком и наличие у родителей интереса к повышению уровня развития детей посредством рисования песком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная анкета предназначена для родителей вопитанников детского сада с целью выявления отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения.
Умение поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание – все это способствует снижению конфликтных ситуаций в общении, ребенка со сверстником, ребенка со в.
аналитический материал для родителей.
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета — отношение к детской игреАнкета — зависимость от рекламы.
Анкета — экологическое образование в семьеАнкета — безопасность жизни и здоровьяАнкета — готовность к школе.
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка».
Консультация для родителей «Роль родителей в возрождении русских традиций» Анкета для родителей «Семейные традиции".
Источник
Анкета для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
консультация
Анкета для родителей по теме «Нетрадиционные техники рисования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 12.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Рассматриваете ли Вы иллюстрации картин с ребенком?
2. Знакомы ли Вы с нетрадиционными техниками, применяемыми в работе с детьми?
3. Из каких источников Вы получили знания об использовании нетрадиционных техник в работе с детьми?
• Смотрели передачу по телевизору.
• Читаете педагогическую литературу.
• Узнали от воспитателей детского сада.
4. Что, по Вашему мнению, дает ребёнку занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной
• Развитие эстетического мировосприятия, воспитание художественного вкуса;
• Развитие фантазии, творческого мышления и воображения;
• Развитие пространственного восприятия;
• Развитие точных движений руки и мелкой моторики пальцев;
• Становление некоторых навыков художественного творчества;
• Проявление и развитие индивидуальности;
5. Часто ли ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к изобразительной деятельности?
6. Имеются ли у вашего ребёнка дома все необходимые художественные материалы для самостоятельного
7. Нравятся ли вашему ребёнку занятия в нетрадиционной технике применяемые в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо.
Задачи:· Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.
Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полн.
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективн.
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к .
в анкете даны вопросы для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной орг.
Источник