Алгоритм рисования животных жарких стран

«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда

ольга казунина
«Животные жарких стран» — техника рисования верблюда

У нас была тема недели: «Животные жарких стран«. Мне напарница показала прикольное стихотворение,я даже незнаю его название:

«Нарисую три овала

(Для картины очень мало)

Их волной соединю,

Волны гребнем причешу.

Подрисую ноги, хвост

Кто же это? вот вопрос!

Уши, глазки, ноздри тут.

Да ведь это же. верблюд!» Н. Леонова

Мне оно очень понравилось. И я решила попробовать с детьми нарисовать такое животное. Детям пошагово стала объяснять как рисовать. Нарисовать три овала

Соединить линией голову и туловише

и подрисовываем ноги, хвост, уши, глаза

Это все мы рисовали простыми карандашами. После того как все сделали берём акварельные краски и раскрашиваем верблюда. Вот что у нас получилось.

Надеюсь вам понравится. Спасибо за внимание!

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео

Светлана Гаязиева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео

Тема: «Животные жарких стран. Жираф»

Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, уточнить название животных жарких стран; развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев; воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности. Воспитывать познавательный интерес к животным жарких стран.

Материал и оборудование: Палитра, гуашь, кисти, листы бумаги, банки с водой, салфетки, схема рисования жирафа, фигурки животных жарких стран, развивающее видео «Жираф«.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассказов, стихотворений о животных жарких стран; просмотр энциклопедий с животными, беседы, просмотры развивающих видео о животных жарких стран.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в далекую Африку. Посмотрите, здесь собрались животные жарких стран. Послушайте,о ком эта загадка:

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б на встречу не поплыл,

Всех проглотит (Крокодил)

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный (Лев)

Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

Ушастый очень он, конечно это … (Слон)

Кто имеет длинный рог?

Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живет.

И зовется (Бегемот)

В Африке бананов и фиников на пальме поляна,

А любит их есть африканская (Обезьяна)

Воспитатель: Да ребята, много в Африке интересных животных, но есть одно необычное, послушайте, кто это?

Высокий и пятнистый с длинной шеей,

И питается он листьями — листьями деревьев.

Правильно, это жираф, самое высокое в мире животное! У него такая длинная шея, что он может с самой макушки деревьев достать листики! А еще, ребята, детеныш у жирафа рождается очень большого роста – 2 метра. Представляете ребята, малыш размером вот с эту дверь, только родился, а уже великан! А теперь, внимание на экран.

Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня мы нарисуем этого удивительного жирафа. Давайте все вместе рассмотрим из каких частей и как рисуют это животное. Рассматривание схем рисования, анализ форм тела, цвета и размера. Ребята, чтобы жираф у всех получился, давайте наши пальчики подготовим к рисованию.

Пальчиковая гимнастика: «В жарких странах».

Если в жаркую страну я случайно попаду,

(сжимать – разжимать пальцы в кулаки).

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам).

(разогнуть большой и указательный пальцы правой руки).

Обезьяну, тигра, льва,

(разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец правой руки).

Крокодила и слона.

(разогнуть большой и указательный пальцы левой руки).

Хорошо живется им –

(разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки).

Не бывает снежных зим.

(хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны).

Воспитатель: Прежде чем рисовать давайте, ребята, вспомним, как выглядит это животное. У жирафа длинная шея и он оранжевый с коричневыми пятнами. На голове у жирафа есть рожки, и кисточка на конце хвоста.

Приступаем к работе. Ребята, какие красивые жирафы у нас получились! А, вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами путешествовали? Что вам запомнилось? Что вам больше всего понравилось? А что не понравилось? Что вы нового узнали? Не забудьте, ребята, что мы не должны животных обижать, а должны о них заботиться о них. В следующий раз, мы отправимся в другое путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: — расширять знания детей об окружающем.

Конспект по развитию Лгср в подготовительной к школе логопедической группе «Животные жарких стран» Цель Коррекционно- образовательная • Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. • Закрепление грамматических форм.

Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран» Конспект познавательной деятельности в старшей группе. Лепка. Тема: Животные жарких стран[ b]Тема: «Животные жарких стран»[/b] Задачи:.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект занятия Для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» воспитатель Журба Елена Евгеньевна Актуальность: в период.

Конспект занятия по ФЭМП с работой в центрах в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы. Воспитатели: Орехова О. В., Шевченко.

Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран» (подготовительная группа) План конспект занятия по развитию речи. Подготовила воспитатель подготовительной группы №6, ГБОУ школа 626 Цыплякова Марина Анатольевна.

Конспект занятия в подготовительной группе «Животные жарких стран» ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной.

Конспект занятия «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе на тему «Животные жарких стран» Методическая разработка открытого занятия ребенок и окружающий мир в первой младшей группе на тему: «Животные жарких стран». Воспитатель:.

Источник

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»

Елена Буланова
Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)

Воспитатель Буланова Е. В.

Программное содержание: Закреплять умение рисовать животных жарких стран: его внешний вид, повадки, среду обитания. Продолжить развивать воображение, творчество, интерес к природе и животным жарких стран.

Материалы: Иллюстрации с изображением животных, таблицы последовательности рисования животных.

Для детей: альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки.

Предшествующая работа; рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран, чтение книг о них и среде их обитания, рисование слона, верблюда, лепка обезьянки, аппликация обезьянки, жирафа, слона, тигра, пантеры.

Ход занятия;

На мольбертах выставлены иллюстрации, таблицы с последовательностью рисования животных.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки и скажите, как одним словом можно назвать то, что изображено на картинках? (животные) Что объединяет всех этих животных? (они живут в жарких странах). Сегодня по своему желанию вы можете нарисовать любого животного жарких стран.

Чтобы у вас получилась настоящая картина, давайте вспомним правила рисования: Сначала рисуем животное тем цветным карандашом какого цвета само животное, соблюдаем пропорции в рисовании туловища, лап, головы. После того как нарисуете животное и аккуратно раскрасите его, не забудьте обвести контур животного сильно нажимая на карандаш, далее дополняйте свой рисунок по желанию растениями, можно нарисовать солнышко и т. д. Чем будете рисовать фон рисунка? (восковыми мелками)

Физкультминутка.

Воспитатель: Теперь посмотрите еще раз на картинки, иллюстрации, выберите кого хотелось нарисовать и приступайте к работе.

Итог занятия; Несколько желающих детей рассказывают о своей работе. Привлекаю внимание всех детей к выполненным работам и предлагаю ребятам задать вопросы автору рисунка, одобрить то, что наиболее удачно получилось.

«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия «Знакомство с животными севера и жарких стран» (подготовительная группа) Цель: Формирование представлений у детей о диких животных. Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников. Задачи: Расширить.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «В гости к животным жарких стран» Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи: Образовательные: • Закреплять навык лазания по гимнастической.

Конспект НОД по художественному творчеству «Девушка Весна» Конспект НОД по художественному творчеству «Девушка Весна». Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми. Направление:.

Конспект НОД по ФЦКМ «Подарок из Африки. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) на тему: «Подарок из Африки». для де Цель: расширение и уточнение представлений у детей.

Конспект НОД «Животные жарких стран» в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Животные жарких стран». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.

НОД для детей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности «Животные жарких стран» Цели: 1. Обучающая: — Учить детей, при помощи нарезанных ниток, заполнять объем фигуры; — Учить складывать картинки, разрезанные по диагонали.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект занятия Для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» воспитатель Журба Елена Евгеньевна Актуальность: в период.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Животные жарких стран» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Дата проведения.

Источник

Читайте также:  Краска для акварели невская палитра
Оцените статью