Акварель мастер класс лодки

Рисуем лодки акварелью пошагово

Эти старые лодки штата Мэн — одна из самых удивительных натур, которые мне приходилось писать. Мне нравится, что эти лодки все еще используют.

Я рисовала эти лодки на острове Маунт Дезерт, штат Мэн, очень часто (на протяжении десяти лет). Иногда, когда я приезжаю и не могу их найти, то начинаю беспокоиться о том, куда они исчезли. Иногда я нахожу их в бухте, которую раньше не видела. Это прекрасные лодки для рисования.

Сегодня солнце скрыто за облаками, и свет словно мерцает на воде. Игра цветов в отражении удивительна. Так давайте рисовать!

Первый этап рисования

Я начинаю легонько водить кисточкой. Это картина, где слоя нужно накладывать осторожно. Для создания удивительного сияния вам нужно много белой бумаги.

Второй этап рисования

Брезент, которым накрыты снасти, я рисую резкими штрихами, подчеркивая затененные области. Я использую кобальт синий (cobalt teal) и кобальт фиолетовый (cobalt violet).

Третий этап рисования

Кобальт фиолетовый (cobalt violet) и цвет «nickel azo yellow» передают блики на корме лодок. Я хочу передать это свечение во всех теневых зонах.

Четвертый этап рисования

Совет художника: уделите время для очищения кисти. Легко рисовать белилами, но невозможно вернуть первоначальную белизну запачканной бумаге.

Добавим немного деталей лодкам. Я все еще очень медленно рисую, чтобы сохранить белый лист, где он может мне понадобиться.

Для рисования всей картины нужно около двух часов. Должна признаться, что прошло уже несколько дней, так как во время отпуска я уделяю 15 минут чтобы заниматься живописью!

Когда я рисую корпус лодок, то хочу точно передать их форму.

Пятый этап рисования

И на переднем, и на заднем плане вода словно мерцает. Просто рябь на воде. Чтобы не сильно смачивать бумагу водой, вам нужна кисточка из шерсти белки. Потом распределите краски. Вы же не хотите, чтобы рисунок был неаккуратным!

Шестой этап рисования

Несколько штрихов кобальтом синим (cobalt blue) делают рябь одним целым. Я все еще оставляю много белой бумаги и пробелы в мазках.

Седьмой этап рисования

И, наконец, я начинаю видеть прекрасное сияние воды. Я осторожно затеняю белые промежутки.

Когда вы рисуете отражение в воде, позвольте ряби слегка искажать его.

Я рисовала эти лодки не впервые и сомневаюсь, что это будет последний раз. Мне нравится, когда рыбачат на классических лодках. Этот красивый образ вне времени.

Я очень довольна этой картиной. Для рисования сегодня не очень ясно. Я хочу чтобы в центре картины были отражения и блики на воде.

Для меня это более сложная картина, чтобы сделать ее идеальной, но я считаю, что даже начинающий художник-акварелист мог бы с легкостью нарисовать ее. На этом сегодня все о прекрасных деревянных лодках, ярких эмоциях и замечательном дне.

Источник

Рисуем лодки и их отражения

Этот пейзаж больше всего меня привлекает своим освещением. Вспышки света и мерцание воды на переднем плане делают всю картину просто искрящейся. Для создания сегодняшнего урока мне понадобилось больше усилий, чем вы могли бы подумать. Расположение тёплых и холодных тонов, а также контрасты и размывки,- всё было тщательно продумано. А отражения! Какое удовольствие рисовать отражения на воде. Мазки рябят и накладываются друг на друга, пронизанные мерцающим светом. Я надеюсь, вы останетесь довольны уроком, и он вдохновит вас на создание своей собственной картины!

Отрабатываемые навыки:

Используемые материалы:

  • бумага для акварели 15×21 Twinrocker Cold Press
  • кисть Isabey №14
  • кисть Isabey №6

Краски (акварель M. Graham):

  • Кадмий красный (Cadmium Red)
  • Жёлтый (Nickel Azo Yellow)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Кобальт зелёный (Cobalt Teal)
  • Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet)
  • Сиена жжёная (Burnt Sienna)
  • Хинакридон красно-коричневый (Quinacridone Rust)
  • Коричневый Ван Дик (Van Dyke Brown)
  • белая гуашь
  • восковой карандаш

Шаг 1

Я начинаю работу с того, что тонирую белую поверхность кобальтом синим (Cobalt Blue).

В центре картины рисуем отражения лодок. Я использую кобальт зелёный (Cobalt Teal), в который добавляю немного жёлтого (Nickel Azo Yellow), чтобы получить тёплый оттенок.

Шаг 2

Сейчас будем смешивать краски на палитре. Нужно немного приглушить зелёный цвет. Для этого я беру кобальт зелёный (Cobalt Teal), добавляю в него немного жёлтого (Nickel Azo Yellow) и кобальта фиолетового (Cobalt Violet).

Помните, что не нужно очень тщательно закрашивать всю поверхность воды, оставляйте побольше пробелов. Нам не нужно размывать белые участки, так как мы это уже сделали, покрыв воду бледно голубой краской.

Шаг 3

Пройдитесь мазками в непринужденной манере по всей поверхности картины. Не ограничивайте себя в движениях – пусть ваша кисть свободно танцует по бумаге!

Шаг 4

Художественный совет: Всегда стремитесь к экспериментам и ломайте созданные вами правила.

Эту же палитру цветов используем для заднего плана, но добавим в них больше фиолетового (Cobalt Violet), чтобы цвета не были слишком яркими. Я не хочу, чтобы задний план слишком выделялся, а для передачи солнечного света добавлю несколько мазков тёплых оттенков. Приглушённость фона заставляет воду искриться ещё сильнее.

Шаг 5

Начинаем рисовать лодки тёплыми оттенками: жёлтым (Nickel Azo Yellow), красно-коричневым (Quinacridone Rust) с добавлением кадмия красного (Cadmium Red). Затем, том где необходимо сделать цвет темнее, добавим фиолетового (Cobalt Violet). На заднем плане объединим лодки с отражениями. Я хочу, чтобы они смотрелись немного размытыми.

Шаг 6

Мерцающая вода слева – довольно сложный для выполнения участок. Мне потребуется много цвета, чтобы заставить белые участки светиться. Однако следует нарисовать воду так, чтобы она не отвлекала внимание зрителя от центра.

Если вы изображаете деревянные лодки, то мазки кисти должны ложиться по форме досок.

На белых участках я использую белый восковой карандаш, чтобы они не закрасились акварелью.

Шаг 7

Воду под лодками сделаем более тёмной. Чтобы добиться этого эффекта, я накладываю краску в несколько слоёв. Нам нужно нарисовать волны и отражения. Если посмотреть на настоящую воду, то можно увидеть в ней множество оттенков.

«Лодки в Портофино» закончены!

Я довольна результатом. Мне удалось передать солнечный свет на воде. В течение нескольких лет я рисовала этот мотив, но никогда не достигала такого результата. Сегодня у меня всё получилось!

Я надеюсь, вам понравился этот урок. У меня есть и другие уроки на тему воды и отражений. Посмотрите их, если вас это заинтересует.

Источник

Лодки. Мастер-класс по акварели

Эксперт курса Илья Ибряев

Тип курса: Видео мастер-класс

Эксперт: Илья Ибряев

КУПИТЬ/ПОДАРИТЬ КУРС

Лодки. Мастер-класс по акварели

Содержание курса

На этом мастер-классе Ильи Ибряева в технике «а-ля прима» по мокрой и сухой бумаге с применением разных приёмов и фактур вы напишите морской пейзаж с лодками.

Результат курса

Напишем атмосферную морскую акварель, которую останется только оформить в раму и повесить на стену.

@elenaraduga: «Я все-таки сделала это! По урок Ильи Ибряева в @enterclass . На первый взгляд просто, но так сложно! Очень интересный урок! Спасибо за возможность порисовать на каникулах любимой акварелью у крутых мастеров!»

Ирина Каминская: «Просто замечательный урок, очень полезный для меня оказался в плане теории . Благодарю!»

@tregub.gala; Сегодня просидела всю ночь, завороженно глядя, как творит волшебство Илья Ибряев @ilyaibryaev с @enterclass 😍 ну ведь грех было бы не попробовать ? И я попробовала 🙈 вижу, что чего-то не хватает, было бы здорово получить консультацию от Мастера. Буду стараться попасть на живой МК, очень понравилось 😀 спасибо огромное!

@valenkkki: #enterclass_открытые_уроки это отличный способ научиться чему-то новому от лучших художников. Рисовала по уроку @ilyaibryaev. Ошибок очень много,надо будет переделать. Спасибо @enterclass за акварельные каникулы))

Марина Маркова: «Хотите на море, но нет возможности сейчас поехать к нему? Нет ничего невозможного с enterclass , когда у нас #энтерклассные_каникулы ! Урок с ilyaibryaev как всегда шикарен! Эксклюзивное море будет у каждого рисующего😁👍! А для полного погружения листайте карусель, там со звуками! Спасибо за чудесные мгновения счастья рисования с Мастерами! #enterclass_открытый_урок #enterclass_открытые_уроки #enterclass_live»

Anna Potapova: «Лодки #энтерклассные_каникулы с Ильей Ибряевым ilyaibryaev и enterclass «

Марина Ревунова: «Лодки. МК от @enterclass и @ilyaibryaev . Это конечно большой подарок в новогодние каникулы. Кажется, что получилось неплохо, в карусели два варианта, и последний вариант мастера! Вот если сравнить, тогда ясно насколько все тоньше, неуловимей и живее у Ильи Ибряева».

Мария Сонина: «Спасибо за урок, за возможность бесплатно учиться у Мастеров!»

Татьяна Лещенко: «Спасибо огромное за щедрость души! Рисую и наслаждаюсь!»

@art_and_dream_therapy: «Не могла пройти мимо открытых каникул от @enterclass , тем более от @ilyaibryaev Помню год назад был урок Утро в городе, посмотрела, жутко опечалилась, как круто работает художник. А на следующий день нарисовала сама, но я так радовалась этой работе. У меня получился Лондон мечты. В этот раз ощущения не такие яркие от урока и от работы. Наверное, мне было не очень интересно. Вообще последнее время мне интереснее самой пробовать, искать и уж тем более выбирать, что именно рисовать.. но все равно было приятно слушать, слышать и пробовать повторить».

Источник

Рисуем корабль акварелью

Материалы: акварель «Белые ночи», бумага Winsor&newton 100% хлопок, кисти Van Gogh: №8, №2 и такелажная №0, фен.

В этом МК, на примере моей работы, я покажу последовательность ведения акварели. Именно «что за чем» идет и является самым важным в акварели.

Я рисую по собственному фото сделанному в тольяттинском яхт-клубе «Дружба». Если вы хотите повторить этот рисунок, то вот вам референс.

Конечно всё начинается с карандашного наброска. Если вы не можете нарисовать от руки, то я разрешаю вам обвести фото на мониторе или по распечатанному фото на просвет через стекло.

Чаще всего работа акварелью начинается с самого светлого (это не всегда так).

Самым светлым, т.е. белым, будет сама бумага. Я не рекомендую оставлять белым главные объекты, даже если они действительно белые. По итогу, оставив белое «цветом» бумаги работа будет выглядеть незаконченной и пустой. Поэтому всему белому и светлому дайте ТОН. Любой. Это может быть светло-розовый, светло-охристый, светло-голубой и тп. Тон у объекта делает его весомым (да, понимаю, объясняюсь я странно, но если вы в теме, то поймете:)).

Белую кабинку я залила охристо-розовым тоном. Т.к. бумага у меня 100% хлопок, то краски я беру немного ярче иначе высохнув они поблекнут. Хлопок «съедает» яркость — это минус такой бумаги.

Закрасьте крышу легким голубым оттенком. С одного края кабинку я подсушила краску феном. Именно там я буду продолжать работу с фоном. См. след фото.

Сейчас я буду работать с фоном. Я смешала «грязь»:) Ну, а что поделать если на фото грязь. Охра + синий = грязь. Не благодарите! Грязь делайте с водой. Ну и вообще, работайте с хорошим количеством воды. Не по сухому, не лессировкой. Это техника «а-ля прима», т.е. в один прием.

От того грязного куска с яркими пятнами чистой охры я пошла вверх. Сразу после охры очень разбавлено идет голубая. А дальше большой темный кусок это цвет Серая Пейна плюс Индантреновый синий (кто придумал это название!). Тут я оставила белую бумагу для окон здания на заднем плане. Позже я немного приглушу эти окна.

Детали поближе. Обратите внимание, что я оставила антенну на кабинке цвета бумаги. Я ее просто обошла темной краской, чтоб не использовать белила. Я не против белил, просто мне проще обойти. Еще я местами поставила акценты в виде черных окон и черных линий.

Чтобы было понятно, что позади кораблика здание, я при высушивании феном, такелажной кистью с чистой водой «чиркнула» линии. При высыхании чистая вода в этих линиях вытеснит краску и появятся светлые полосы. Сложно вообще объяснить словами эту магию.

Следующим шагом будет теневая сторона кабинки. Ее я закрасила разбавленным лиловым оттенком (красный и синий). Ведь там уже был охристо-розовый оттенок, поэтому новый прозрачный слой дает интересное наложение. Это заслуга во многом хлопковой бумаги. На целлюлозе это была бы тру-грязь!

И светло-голубой я закрашиваю белую кайму борта.

Красим борт! Алой или оранжевой. На самом деле это не так важно, цветовосприятие субъективно. Опять же начинайте со светлых участков (свет). На фото это рефлекс от бликов на воде.

Пока алая влажная я прокладываю цвет алую+бордо, т.е. это сам тон борта кораблика. Рядом я очень грубо закрашиваю синюю платформу.

Следом закрашиваю теневую сторону борта: бордо+синяя. Там всякие штуковины торчат, их я условно обхожу краской и оставляю бумагу.

Ну вот, самое интересное — вода!

Начинаю, как и положено, со светлых мест — это отражение кабинки: охра с водой.

В этой охре есть темные места. кажется это, да, это какая-то грязь с палитры. 🙂 Иногда на палитре очень кстати засыхает грязь. Не смывайте ее, она бывает нужна! Ну если у вас ее нет, то используйте умбру.

Для темной воды я использую свою любимую Серую Пейна. Начинаем от синей платформы и двигаемся вниз: серая пейна > голубая > серая пейна > голубая. Местами я оставляю кусочки белой бумаги, ну вроде это как бы блики на воде.

Переходим на другу сторону листа и закрашиваем воду от того места, с которого мы начали работать с фоном. Сверху вниз: оливковая+черная > чистая охра > голубая. Ближе к борту идет полоса плотной серой пейны. От этой темной полоски сделайте несколько штрихов поперек светлого охристого отражения кабинки. Это вроде как темная рябь. Место под красные блики от борта кораблика оставьте пока не закрашенным!

В этом моменте я жду пока светлая охра на воде немного просохнет, но не до конца. Мне нужна особенная влажность — матовая!

А пока я затемняю плотной серой пейна тени и воду у синей платформы. С другой стороны кораблика я добавила геометрию над водой, там где зеленая вода. Вроде это какие-то бетонные сооружения, но не нужно их прорисовывать. Просто той же серой пейна очертите алый нос кораблика и далее уводите в сторону.

Красные блики на воде я делаю от синей платформы: бордо > ближе к носу алая > и тп. Используйте небольшую кисть чтобы не брать много краски и она не растеклась на охристой воде.

Как только я закончила с красными бликами я сразу сушу феном, чтобы красная краска не растекалась в лужу.

При сушке феном я опять же использую такелажную кисть с чистой водой для светлой ряби на воде.

Работаем с деталями. Если все высохло, то берите небольшую кисть с плотной и жирной темной краской: серая пейна, черная, умбра — любая и рисуйте разные точки, линии и прочую мелочь.

Сделайте черным кайму под белой каймой. ыыы. Я просто не знаю корабельной терминологии, поэтому простите мои словесные корявости.

Все той же серой пейна закрасьте тени в окошках и всякие штуковины на крыше кораблика.

Такелажной кистью нарисуйте перила и канаты.

Вот тут я приглушила окна здания позади кораблика. Широкой кистью с разбавленным индантреновым синим я провела поверх здания и окон.

Надеюсь я понятно написала:) Есть моменты, которые очень сложно описать словами, это нужно видеть в живую. Буду рада ответить на ваши вопросы!

Источник

Читайте также:  Приложение для рисования стилусом самсунг
Оцените статью