- Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: «Новогодняя ёлка»
- Презентация к уроку ИЗО по теме «Поэтапное рисование ели»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок Изо в 1 классе на тему: Рисуем елочку
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация «Рисуем новогоднюю елочку», 1 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока по изо на тему :»Ветка ели» 1 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: «Новогодняя ёлка»
Задачи:
- Развивать эстетическое восприятие природы, наблюдательность.
- Учить детей точно передавать характерные особенности, форму, величину, расположение игл.
- Развивать синхронность работы рук, мелкую моторику рук.
- Развивать “чувство времени”.
Оборудование: лист бумаги для рисования, акварель, баночка с водой, тряпочка, ветки ели, иллюстрация ели.
План урока.
- Проверка организации рабочих мест.
- Краткая беседа о праздновании Нового года, его символах.
- Разминка пальцев рук.
- Синхронное рисование ёлочки учителем и учащимися.
- Самостоятельная работа по украшению ёлки.
- Подведение итогов. Коллективное обсуждение детских работ.
Ход урока
1. Эмоциональный настрой.
Ну, ребята, чур, молчок.
Начинается урок.
Все мы любим рисовать,
Только надо наблюдать!
2. Проверка организации рабочих мест.
3. Сообщение темы урока.
— Угадайте праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети.
Он приходит в зимний вечер
Зажигать на ёлке свечи.
Он заводит хоровод.
Это праздник … (Новый год).
— Как люди готовятся встречать Новый год?
— Что является отличием этого праздника от других? (покупают и наряжают ёлку).
Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна.
Наверху горит звезда,
А на ветках снег блестит,
И до самой до макушки
Вся в игрушках и хлопушках.
— Что же это за гостья? (ёлка).
— Сегодня мы с вами будем рисовать новогоднюю ёлку.
4. Подготовка к работе.
- Как лучше расположить лист? (вертикально);
- Почему? (ёлка высокая);
- Рассмотрим ёлочку (Приложение 1 иллюстрация с изображением ёлки);
- Ель – это большое дерево, а маленькое мы как называем? (ёлка);
- Какое это дерево лиственное или хвойное? (хвойное);
- Почему? (у лиственных — листочки, у хвойных — иголочки-хвоинки);
- Как располагаются веточки? (сверху вниз, наклонно);
- Посмотрите на ветку ели, как на ней “сидят” иголки? (плотно друг к другу);
- Какого цвета ёлка? (зелёно-травянистого);
- Как вы думаете, откуда удобнее начать рисовать? (сверху);
- Почему? (чтобы на смазать работу).
— При рисовании мы будем применять пальчиковую технику, которую мы уже применяли ранее.
5. Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик самый сильный,
Самый толстый и большой.
Этот пальчик для того,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный.
И стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный.
Избалованный он самый.
А мизинчик хоть и мал,
Очень ловок и удал.
6. Практическая работа.
- Пальчики подготовили, а краски открыты?
- Сколько веточек мы с вами сможем изобразить? (семь).
- Начинаем рисовать с верхушки большими пальцами.
- Какие верхние веточки длинные или короткие? (короткие).
- А дальше? (длинные).
(Учитель работает синхронно с детьми, рисуя ёлку большими пальцами обеих рук).
— Веточки усыпаны иголками, их мы нарисуем указательными пальцами.
7. Физминутка.
К нам под ёлочку пришли гости.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
1,2,3,4.
Мышки дёрнули за гири.
Вдруг раздался странный звон,
Убежали мышки вон.
8. Продолжение практической работы.
— Какие игрушки чаще всего вешают на ёлку? (шары).
— Сейчас вы будете ёлку украшать разноцветными шариками. Их вы будете рисовать безымянными пальцами и мизинцами прикладыванием. Используйте разные цвета.
9. Самостоятельная работа.
10. Выставка и анализ получившихся работ.
Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
Источник
Презентация к уроку ИЗО по теме «Поэтапное рисование ели»
Выбранный для просмотра документ поэтапное рисование ели МОЯ.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поэтапное рисование ёлочки Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Курского района Ставропольского края
Интернет-ресурсы http://www.ural56.ru/photos/2011/january2011/75489.jpeg http://1atelie.ru/image.php?mediaID=NzYxZjI5ODQ3ZWYwOQ==&type=sample&folderID=OWYyOTg0N2VmMDk=&seo http://de.academic.ru/pictures/dewiki/80/Picea_omorika.JPG
В презентации показано поэтапное рисование ели. Такая работа позволит научить детей правильно изображать ель. Презентация предназначена для уроков рисования в 1 классе. В начале урока можно провести беседу опираясь на слайд №2 — о ели.
Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и педагогам дополнительного образования.
Номер материала: ДБ-1579408
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок Изо в 1 классе на тему: Рисуем елочку
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБОУ СОШ с. Хондергей» Поэтапное рисование Автор работы: Оюн Алдынай Михайловна, учитель Изо начальных классов 2015 г. Кардаева Надежда Кардаева Надежда
Я модница такая, Что всем на удивление! Люблю я бусы, блёстки, Любые украшения. Но на мою, поверьте, Великую беду Наряд мне одевают Всего лишь раз в году! Кардаева Надежда Кардаева Надежда
Кардаева Надежда Кардаева Надежда
Кардаева Надежда Кардаева Надежда
Кардаева Надежда Кардаева Надежда
Кардаева Надежда Кардаева Надежда
Кардаева Надежда Кардаева Надежда
выход Кардаева Надежда Кардаева Надежда
http://riddle.su/icons/christmas-tree256.png елка https://img-fotki.yandex.ru/get/15583/16969765.24d/0_95717_c65d1a11_orig.png узор https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/16969765.24e/0_95733_5e5a1598_orig.png свечи https://img-fotki.yandex.ru/get/17847/16969765.24e/0_95747_aa24ae5c_orig.png -шары http://riddle.su/pro_elku.html загадка http://www.razumniki.ru/risovanie_elka.html иллюстрации ёлочки Кардаева Надежда Кардаева Надежда
Урок изо в 1классе на тему: Рисуем елочку. Цель урока: научить детей правильно по этапам нарисовать новогоднюю елочку; воспитывать любовь к окружающему миру, уважать красоту зимнего леса, формировать о сознании, что елочка, самая красивая. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Повторение пройденного материала. 3.Отгадайте загадку (читает загадку про елочку). 4.Ознакомить со всеми этапами рисования елочки. 5.Практическая часть: 1 этап -посмотреть на слайд, нарисовать 1 этап, потом 2 этап, дальше следующий этап, 4 этап и наконец 5 этап. В заключении, когда все закончили,т.е нарисовали рисунок, раскрашиваем этот рисунок акварельными красками.
Номер материала: 376911
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Рисуем новогоднюю елочку», 1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок изобразительного искусства Разработка учителя начальных классов Музюкиной Н.А.
Ее всегда в лесу найдешь, Пойдем гулять и встретим. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. А к нам придет Под Новый год — Ребята будут рады, Хлопот веселых полон рот: Готовят ей наряды.
Откуда к нам пришел обычай наряжать ёлку?
В древние времена люди обожествляли природу и верили в существование духов, живущих, преимущественно, в лесах на хвойных деревьях. Считалось, что именно сверхъестественные лесные существа вызывают лютые морозы, насылают метели и запутывают охотников, а особенно смело духи ведут себя длинными декабрьскими ночами. И поэтому, чтобы уберечь себя и свое имущество от проделок лесных существ, люди старались всячески задобрить их: украшали ели различными плодами и угощениями, произносили специальные заговоры и совершали таинственные обряды. К тому же, вечнозеленая елка издревле символизировала саму жизнь.
А в России «ёлкина история» началась 20 декабря 1699 г., когда Пётр I повелел день «новолетия» отмечать 1 января. В своём указе он предписал: «По улицам… перед воротами поставить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых против образцов, каковы сделаны на Гостином Дворе… стоять тому украшению января в первый день».
Сегодня представить себе праздник Новый год без лесной красавицы просто невозможно. Каждый старается украсить ёлку на свой вкус . Сегодня главная ёлка страны собирает в Кремле около 300 тыс. детей из всех городов России.
Рассказали новость волки. А.Кузнецова Рассказали новость волки, Принесла сорока весть, Что в лесу дремучем елка Разукрашенная есть! Услыхали новость звери, Побежали по лесам. Каждый хочет сам проверить, Посмотреть на елку сам. Для кого, зачем, откуда Появилось это чудо? Елку кто сюда принес? Уж не сам ли Дед Мороз? Есть ли время разбираться, Кто принес, зачем убрал? Ах, лисицы, белки, зайцы, Открывайте шумный бал!
Давайте нарисуем новогоднюю ёлочку!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Номер материала: ДБ-296058
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока по изо на тему :»Ветка ели» 1 класс
Конспект урока по кружку «Юный художник» 1 класс.
Цель: обучить детей рисунку веточки ели;
Образовательная: ф ормировать умение правильно передавать основную форму, строение и цвет предметов.
развивающая: развивать умение объединять предметы в одном рисунке; развивать творческую активность и зрительную память; развивать мелкую моторику.
Воспитательная: -создавать условия для развития культуры общения с природой, эстетического восприятия.
Оборудование: веточка ели, иллюстрации березы и ели, иллюстрации зимнего леса.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
-Проверка готовности к уроку
Отгадайте, что это за дерево. (загадка)
У неё одёжки колки
Всё иголки, да иголки.
«Дядя ёж на неё слегка похож».
-Кто догадался, чему будет посвящён наш урок? (Ёлочке)
Она пришла сегодня к нам в гости — настоящая лесная красавица!
-Посмотрите на ёлочку, какая она красивая! Это не просто дерево, а атрибут нашего самого любимого праздника. Какого, не подскажете? Ни один Новый год не обходится без нее.
3.Дидактическая игра «Ищем отличия»
-Внимательно посмотрите на картинки, какие деревья вы видите?
-Найдите сходства и отличия берёзы и ели.
-Да, у ели вместо листьев иголки и в отличие от берёзы у ёлочки они не опадают на зиму, поэтому ель относится к вечнозелёным растениям и называется вечнозелёная .
-Внимательно посмотрите на ёлочку и скажите: а еще, какая ель? (Колючая, зеленая, высокая, стройная, новогодняя, заснеженная и т. д.)
4. Показ образца
-Рассмотреть веточку. Из чего состоит веточка? Расположение иголочек.
6.Игра «Расположи этапы работы»
-Порядок выполнения работы: что сначала, что потом?
7 .Практическая работа учащихся
Сначала рисуем основу ветки ели, т.е. эта веточка будет состоять из основной и от нее исходят дополнительные. Придаем ей цвет.
Потом начинаем отдельными линиями рисовать иголки, сначала рисуем с одной стороны.
Затем рисуем с другой стороны веточки. Смотрите направление иголочек, они расположены под определенным углом к ветке, будем рисовать наклонные линии зеленым цветом. Потом чтоб ветка выглядела более реалистично, наносим дополнительные линии, придавая ей пушистость.
Какая ёлочка стоит в лесу зимой?
Пальчиками нарисовать снежок на веточке. Места расположения снега может быть любым и количество, высота снежного слоя тоже может быть любая.
Коллективное обсуждение работ. Посмотрим на наши красивые работы!
Что мы рисовали на уроке?
Что понравилось вам на уроке больше всего?
Спасибо за урок, можете убирать свои рабочие места и собираться домой.
Номер материала: ДБ-098185
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник